Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 11:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю на ПКМ хилу ("Исцеление") повесить анимацию от старого и не используемого МассХила, зачем же пропадать такой красивой анимации, да и различие в способностях какое то появится ;)
Тут результаты голосования и обсуждение

_________________
Изображение
Изображение


Пн апр 08, 2013 4:40 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am
Сообщения: 76
Сообщение Re: Предложения по игре
Godlovesyou писал(а):
Возможно, стоит немного увеличить полезность стенок: дать им возможность перекрывать наложение наледи и ская, то есть эффектов наземных, типа, саму стенку они дамажат, но под неё не просачиваются. Тогда молот будет жить чуть больше, а ещё можно будет тремя стенками застроить палика и веселится

5 раз писал про это...никто не ответил..........или повысить высоту стенок чтоб никто не мог перепрыгнуть ее а только сломать


По воводу инков...порежте им дамаж в лицо противника..........не дело когда инк в лицо ваншотит(во всех играх если у чара большая скорсть атаки значит должен быть мал урон, как компенсация, а сдесь и урон и скорость атаки бешаная да еще + отхил от всего что убивает)...........это скрытый клас его преднозначение бить в спину, а не убивать всех в лицо


Пн апр 08, 2013 10:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 1:06 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте же наконец нормальное время при возрождении, эти 20-30 сек. уже задолбали...


Пн апр 08, 2013 1:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте замедление на скилле Небесный огонь.

Если скилл задумываля для убийства, то по факту он контрится зажатой клавишей Shift, когда даже полуодетые гномы легко выбегают и ская, а орки в нем и вообще остаются.

Если скилл задумывался не для убийства, а для контроля (заставить выбежать c точки), то тут опять фейл Панзар тим, орки спокойно пьют бутылку и дальше стоят, а морозки вообще игнорируют урон, а ведь орки и морозки это основные классы кто будет стоять на точке.


Пн апр 08, 2013 1:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
гениально предложение, которое решит проблему ананиров на паблике.

игрок Х может получять урон только от 1 турели.

стреляют в меня три, первая дамажнула, на мне повис невидимый баф, который на долю секунды делает меня неуязвимым к атакам остальных турелей.

и всё, ананиров можно будет не удалять из игры.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 08, 2013 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшить откат инвиза, так им интереснее играть станет

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пн апр 08, 2013 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать в игре класс лучника, т.к. много уже замечал игроков играющих за инков и палов которые ходили только с луком.


Пн апр 08, 2013 6:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 1:45 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Ослабить мортиру.


Пн апр 08, 2013 7:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
ИНК

предлагаю переделать класс. сделать его быстрым по всем параметрам, с большим шансом крита, но с маленькими хп и маленьким блоком. получится невидимый канонир в инвизе с большим критом и быстрее берса 8-)

в данном случае следует переделать и скиллы :
Инвиз :
1 лвл :
время действия 30 сек
тратит 5 маны в сек.
ускоряет на 10%
откат умения (после выхода из инвиза) 60 сек
2 лвл :
время действия 45 сек
тратит 4 маны в сек.
ускоряет на 20%
откат умения (после выхода из инвиза) 40 сек
3 лвл :
время действия 60 сек
тратит 3 маны в сек.
ускоряет на 30%
откат умения (после выхода из инвиза) 20 сек
Удар в спину :
1 лвл :
увеличивает урон со спины на 100%
2 лвл :
увеличивает урон со спины на 250%
3 лвл :
увеличивает урон со спины на 400%
Волчий Инкстинкт :
1 лвл :
время действия 30 сек
исцеление 400
восстановление стамины 100
стоимость 25 ко
2 лвл :
время действия 40 сек
исцеление 500
восстановление стамины 200
стоимость 20 ко
3 лвл :
время действия 50 сек
исцеление 650
восстановление стамины 300
стоимость 15 ко
4 лвл :
время действия 60 сек
исцеление 800
восстановление стамины 400
стоимость 10 ко
Праведный гнев :
1 лвл :
время действия 20 сек
увеличение скорости передвижения на 10%
увеличение скорости атаки на 10%
стоимость 40 ко
2 лвл :
время действия 30 сек
увеличение скорости передвижения на 20%
увеличение скорости атаки на 20%
стоимость 35 ко
3 лвл :
время действия 40 сек
увеличение скорости передвижения на 30%
увеличение скорости атаки на 30%
стоимость 30 ко
Чума :
1 лвл :
время действия 10 сек
урон 50 хп в сек
уменьшение скорости передвижения на 10%
уменьшение скорости атаки на 10%
уменьшение блока на 5%
уменьшение урона на 10%
стоимость 40 ко
2 лвл :
время действия 15 сек
урон 75 хп в сек
уменьшение скорости передвижения на 15%
уменьшение скорости атаки на 15%
уменьшение блока на 7%
уменьшение урона на 15%
стоимость 35 ко
3 лвл :
время действия 20 сек
урон 100 хп в сек
уменьшение скорости передвижения на 20%
уменьшение скорости атаки на 20%
уменьшение блока на 10%
уменьшение урона на 20%
стоимость 30 ко
Оковы (теперь у них есть хп но нет времени действия) :
1 лвл :
хп 1500
урон по цели увеличен на 10%
стоимость 30 ко
2 лвл :
хп 2000
урон по цели увеличен на 20%
стоимость 20 ко
Священный огонь :
1 лвл :
урон (за каждый стак) 20 хп в сек
стоимость 50 ко
2 лвл :
урон (за каждый стак) 30 хп в сек
стоимость 40 ко
3 лвл :
урон (за каждый стак) 40 хп в сек
стоимость 30 ко
Песочек :
1 лвл :
сбивает каст
не даёт что-либо кастовать в течении 5 сек
ослепляет на 5 сек
Лук :
1 лвл :
урон 50 без прицеливания
урон 200 с прицеливанием

P.S. да, я знаю что ту дофига текста :mrgreen:


Пн апр 08, 2013 7:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am
Сообщения: 281
Сообщение Re: Предложения по игре
Помнится мне, летом саперы фапали на мортиру. У неё была цена в 200 цп, была "спина" и крепость поменьше. Теперь спины нет, стоит 125 (вроде бы) и броня покрепче. Нужно нерфить же. Или броню или стоимость, чтоб команда не могла за 2 минуты нафармить на морту через тп и тотемы за 2 минуты


Пн апр 08, 2013 8:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB