Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 6:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am
Сообщения: 281
Сообщение Re: Предложения по игре
Дамаг с лука сделайте в 3 раза больше, или дайте инку гранату заместо лука, чтоб взрывать грёбаных канониров с их имбатеслами и капканами.

Ещё сделайте, чтоб при взятии бочки по нажатии лкм орки могли эту бочку кидать за 5 или 10 цп.

Уберите прекаст и прицел с оков.

Увеличьте радиус действия гравиволны. Радиус действия морозки больше, от неё даже не задефаться. Как и от вертухи с тараном.


Сб мар 23, 2013 11:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Почему бы не сделать возможность крафтить эпик 24го на базе эпика 14-17го? Тогда во втором появляется хоть какой-то смысл

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Сб мар 23, 2013 10:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю, что бы откат инвиза у инков начинался после того как он выйдет или закончится инвиз, а то слишком жирно для них, мало того что у них хп в разы больше чем у эльфов и гномов так и скорость бега самая быстрая игре + инвиз у которого идет откат с момента использования этого навыка.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Вс мар 24, 2013 1:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить длительность постройки мортиры т.к. ща мортира очень стала сильна, то строение в виде тяп ляп выглядит очень глупо.
Предлагаю переставить соркам выпуск фаера с ЛКМ на ПКМ так будет намного лучше и песок инка против сорок приобретет смысл :mrgreen:
И про огонь нужно его всё таки изменить раньше он имел смысл до патча на здоровье, а ща смысла в нем нету вообще(из за низкого дамага, оков новых и бутылок) нужно снизить цену хотя б до 25-20 цп т.к. огонь и сейчас криво налаживается в низинах, возвышениях( огонь уходит в пустоту), увеличить продолжительность горения на 5-7 сек, набор стаков в 2 раза, дамаг общий на 50%, увеличить площадь горения 1 костра, увеличить урон по постройкам(постройки деревянные и гореть должно хорошо) ;) Да написал много(просто огонь адски бесполезен, ток против строений и тащит и то редко), но даже всё это сделая, огонь 100% не станет имбой, если ток все строения гномов поджигать не будет с капканами, что было б прекрасно :mrgreen:


Вс мар 24, 2013 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Предложения по игре
сократить максимальное время респа с 30-ти секунд до 10-15-ти. тогда и бои станут напряженней и количество опыта станет больше. а станет больше опыта, станет больше и ресурсов.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс мар 24, 2013 12:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 9:18 pm
Сообщения: 558
Откуда: Домодедово
Сообщение Клан Тег.
Просьба добавить отдельный цвет для мемберов находящихся в одном со мной клане, если возможно, то вообще было бы не плохо в настройках добавить смену цветов ника, как пративника так и своих и соклановцев, ибо например красный цвет, он раздражителен для глаза, это как пример.

Перенесено,т.к. это не творчество

_________________
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство!
Алекс_Власов 30 пал
The_13thWarrior 10 берс
Стрим: http://cybergame.tv/holly_paladin/
В стрим чате не нужны логин и пасс


Вс мар 24, 2013 1:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Теслы имба - надо нерфить.


Вс мар 24, 2013 8:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 11:14 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Ребята давайте уберём лаг с мечами инквизитора за 20 лвл их в игре (кончики то видно то невидно) :)

_________________
Кто напуган — наполовину побит!!


Вс мар 24, 2013 9:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю предложить предложения предлагательного характера)))

Пора что то радикально новое внести(имбокапканы/имбомины/имбо фича мину под турель/имбо морту/имбо пушки на орк сарае/УГ куканы/УГ цепь не считаю радикальными новшествами)... 8 карт, набор скилов, 8 классов(и полная неразбериха: КОМУ КОГО КОНТРОЛИТЬ???) застявляет задуматься...

ну 30 ый я лвл, ну есть эпик, ну есть у меня 104 заточки, ну могу(точнее сказать МОГ) контролить гномов, ну не ваншотный игрок, ну и что дальше...
чем заниматься? точиться?

Что делать после месяца на 30ом? 0_о

Море предложений поступило для новых абилок и расширению техник/тактик игры, а нефрятся/апаются старые... давайте изменим тогда название темы на "Предложения по дисбалансу абилок"?

получается расширение не в сторону RPG а в сторону TF2(тим форса) который умерает от однообразия(отточили баланс а вот новенького ничего)

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Вс мар 24, 2013 11:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
ФУСРАДА!

Играю танком, бежит на меня сорка, даю УЩ, но на долю секунды раньше она дает фусраду. Анимация УЩ-а проигрывается, проигрывается в сторону сорки, на уровне её тела - еще не успел подлететь, но УЩ не прошел. Почему? Фусрада такая же имбалансная как и была раньше. Пусть все срабатывает честно - анимация прошла - значит пусть проходит и урон, и пусть сорка отлетает от УЩ-а. Хоть какой-то ответ.

Связка сорка и морозка стали просто непобедимыми.

1. Или ограничить количество поднимаемых в воздух
2. Или ограничить радиус до вплотную стоящих
3. Или сделать анимацию перед эффектом подбрасывания дольше - более артикулирующей что сейчас произойдет и добавить к этой анимации звуковой эффект.

Раньше можно было её как-то ожидать фусраду, теперь стало сложнее (надо было к той старой фусраде добавить индикацию - дольше с вывертом анимацию и голосовой выкрик перед ней и все было бы хорошо. Так же как с инквизитором - сначала хлопок выхода из инвиза, размах с выкриком, а потом уже удар.).


Пн мар 25, 2013 12:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB