Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 1:27 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Все зомби похожи на людей :( Введите здоровенных орко-зомби и маленьких зомбо-гномов, будет интересней и потешнее

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт мар 22, 2013 5:27 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Удалите зомби вообще. Халявных стаков для берса быть не должно. Абуз как он есть. Просто удалите нехороших зомби, они ни к чему.


Пт мар 22, 2013 5:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
про лежачих, уже сто раз предлагали.
будет логично что лежачий получает 150% урона с любой стороны!
а если упал спиной вверх то все 200% урона с любой стороны должно быть.

еще можно фичу сделать: если разница в цифре мастерства превышает 2 раза, то игрок с наименьшим мастери, имел бы 1%-2% шанс ваншотнуть . любым из дамагов!

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пт мар 22, 2013 5:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:11 pm
Сообщения: 55
Сообщение Предложение по берсерку.
Сделайте, пожалуйста кулдаун на рывок равным нулю или максимально близким к этому значению.
при наличии большого колличества ЦП, это может значительно повысить активность берсерка на короткий промежуток времени.
приведу 3 ситуации.
1) ловцы метеоритов. берсерк видит, что шарик уносят и врядли кто успеет перехватить его. вместо одного рывка он юзает по очереди 2-3 и догоняет супостатов.
2) любая карта. в небольшой зоне появляется несколько скинутых с ног игроков, но на равно удаленном расстоянии от берсерка. рывок в одному - добивашка. рывок к другому - добивашка.
3) настаканый берс носится от одного противника одиночки к другому и ваншотит паверкой в спину :) - это единстенная ситуация в которой даное изменение может существенно поменять баланс игры. но можно ведь внести изменения в скилл чтобы избежать этого. например сделать повторное применение рывка до истечения скажем текущего кулдауна в 2 раза дороже. тоесть не 15 а 25-30кп. Тогда особо на стаках не полетаешь, а вот первые 2 ситуации останутся актуальными.

_________________
Я ужас, летящий на крыльях ночи. (с)


Пт мар 22, 2013 6:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
Звуки:
1) добавить звук при смерти персонажа, аля стон, вздох, восклицание - добавит атмосферности в игру
2) переделать звук бури на новой карте - он слишком какофоничный ))

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Пт мар 22, 2013 6:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Не знаю задумка это или баг, но мина под "платформу для ножек гнома" у турель кидать грави мину... убиваешь турель и хочешь не хочешь полетишь... если инквизитор класс тыльной поддержки то по 3 теслы среди 4 капканов и 3 мин одна из которых под турелью не много ли для одной ЖИЗНИ инка? сносишь всё от ремонтника до последней теслы а потом улетаешь на грави мине и гном либо кидает ещё мину + теслу либо разрежает картечь в затылок... и за время респауна так же отстраивается...
при всём этом капканы и две другие мины раскиданы на ультра неудобном расстоянии и пока бегаешь от тесле к тесле хитпойнты доходят до "красной отметки"
понимаю тру гномам вроде поли, двух Пуль наших, Феди это простительно... но когда вносят не самого лол-инка 25-28 гномы ники которых первый раз видишь задаешься вопросом: а не пойти ли берсов валить с хилами, что гораздо проще...

на стриме Ханс сказал мол "инки должны быть "тряпками" которые запиливаю и убегают, а не дамагерами которые вешают люлей оркам" а получается так что теперь сорки контролят канов а инки дамажат орков и сорок...

и ещё мега тру фиха с мортой без атаки в спину... + гном разрежающий в тебя картечь и на которого ПА не хватает чтоб убить до того как он встанет: начинаешь бить теслы выскакивает из турели стреляет и лежит себе спокойно а у тебя пол хп и 4 капкана 2 мины и 3 теслы... или умереть от тесел или умереть от попытки добить гнома

кинул пламя зарядил срельнул из пламени вылетел и стоит вопрос запилить берсу с пристом ПА(по двум) и бегать потом за гномом и его турелями теслами и тд или по одному гному лежачему которому хоть в пупок хоть в спину пили... и выгрести не добив гнома от всех троих? сложный выбор)))

Уберите пожалуйста мины из под турели или хотя бы чтоб они были сверху хоть луком отстрелять можно будет(не знаю ремонтник лечит их или нет)

и верните пожалуйста удар в спину по лежачим, или сделайте так чтоб они хотя бы не падали на спину а какое то время просто стояли без действий оглушенные или что то в этом духе... да согласен что тоже + не всегда убивают лежа но если и убивают то и ЦПхой кормлю пол тимы((( не говоря уже упавшего подмороженного танка

или добавить какой нить камикадзе скил для инка в духе чтоб взрывал все постройки или что то в духе "ржавый плевок" чтоб окислял теслы капканы и прочие постройки не нанося вреда игрокам и вешался на гнома на 5-6 секунд и передавался на все постройки и капканы которые он ставил.... иначе говоря убил теслы и капканы чтоб гном не моментально стал бегать ставя капканы и теслы...
или второй вариант "антигномьего" скила... бутылка с клеем например кидается на недольшую площадь радиусом на 1/3 меньше заморозки и на 12-15 секунд не одна гномья постройка не функцианирует вплоть до капканов... думаю хоть пару капканов и мин можно снести за это время

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Последний раз редактировалось Срываю Злость Пт мар 22, 2013 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт мар 22, 2013 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
Может стоит ввести традицию - после каждого патча не комментировть вайн, а официально заявить, что 3 дня собирается информация от игроков и статистика по новому патчу. Что поспособствует быстрейшему успокоению форума, игроков и оптимизирует работу сотрудников Панзара ;)

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Пт мар 22, 2013 7:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:11 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Предложения по игре
чтобы инк стал действительно антиклассом гнома наравне с соркой - сделйте так, чтобы священный огонь работал на пушку гнома и после ее поломки стаки оставались на самом гноме. тогда инк будет нуждаться в цп с простых убийств и тратить их на застроившихся гномах. причем не факт, что гном умрет - ведь у него есть теслы гравики и таджик. вариаций много, но это даст шанс инку хоть что-то противопоставить застроившемуся гному.

_________________
Я ужас, летящий на крыльях ночи. (с)


Пт мар 22, 2013 7:40 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
О тех, кто получает опыт ничего не делая.
Самый верный, на мой взгляд, вариант будет, если сделать разные условия игры для разных режимов. Например разберём один из самых любимых режимов - осаду.

-Нападающие получают значительный бонус к опыту за быстро взятые точки. Если они не могут взять точки, или же не хотят, то получают штраф по времени боя, например если не появились на точке в течении 2х минут, то получили -5 мин к длительности боя. По окончанию боя игроки нападающей команды получают дополнительный бонус за кол-во взятых точек или за выигранный бой.
-Защищающиеся получают значительный бонус за то, что не отдают точки, и за то, что даже не дают на них пройти атакующим в течении 2х мин или больше(к примеру). В конце боя команда защитников получает бонус за кол-во точек, которые так и не были взяты или за время, которое они сопротивлялись, но всё же проиграли.

Промежуточную логику моего предложения можно додумать самим. Мне кажется это бы намного сильнее повысило мотивацию к победе и командной игре.

Так же необходимо ввести дополнительные классовые бонусы по опыту за исполнение своей роли - убил инк одного афк гнома за бой, так пусть и получит шиш. Принял танк определённое кол-во урона на маг. щит пусть получит свою плюшку в конце. Воскресил хил 20 трупиков - получай своё, заслужил. И т.д.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт мар 22, 2013 9:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Сообщение Re: Предложения по игре
маленькая просьба : увеличить скорость строения стенки у сапера.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Сб мар 23, 2013 11:39 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB