зомби шаман при сборе вокруг него более 3х игроков начинал бы адово бесовать ударяя посохом о земь и при этом производя сплеш как у молнии, нанося всем кто вокруг него урон..
еще пригодятся мелкие нпц типа "каменный краб" наступив на которого персонаж каменел бы на 2-4 секунды
и прочие клопы выпускающие яд газ.
дополнить скилы: удержанием кнопки скила (2й-3ой такт нажатия)1)берс при удержании кнопки добивания, начинается прекаст полоса второго добивания, которое произойдёт сразу после первого и немного быстрее чем если опять нажать добивку, отнимая при этом на половину меньше цп. таким образом берс нажав добивку, может стоять и быстро бить о землю

Если берс лупит просто по земле то после 5-го удара все в радиусе свалятся с ног!!!
при удержании пинка, делает еще 1 пинок немного ускоряясь вперёд, при след удержании делает вертушку(эффект как от пинка но по каждому по кому попал) при попадании с вертушки в спину, цель падает.
еще можно двойной прыжок ему...
2) таньк при удержании кнопки маг щита, щит постепенно начинал бы переростать в купол, либо просто расти в размере.
тратя больше манны, А удар щитом при удержании превращался бы в круговой удар щитом!!!
и танку и берсу при удержании кнопки керна, становится возможным кидать керн ровно под себя, чтоб высоко прыгать
да и такие броски должны срабатывать и в простом прыжке и в берсовом ))
3) хил мега ресс, ресает всех на карте, но тех кто за пределом ресс зоны ресает с 100хп!
при удержании пользования порошка, насыпает порошок не только в кадило но и на землю, после чего просыпаный порошок действует точно также как еслиб хил стоял на этом месте, и продолжает своё действие даже если хила замочат(отменяется по прошествии времени, либо перекастом)
удерживая кнопку реса, хил ставит селфореску, и если он помрёт в радиусе её действия, она его реснет! если хил помер за её радиусом, то пока он валяется селфореска реснет того кто ближе к ней. в любом случае она исчезает если хила вальнули!!!
если в руках было лечение, то нажав и удержав кнопку лука, стрелы станут лечащими

, а на кнопку прицеливания стрела супер лечения

(
не удивляйтесь, в кое какой игре есть ресающие гранаты!!!)
4) инна при удержании кнопки чумы, продолжит блевать

и наблёвывает на землю, блёв лежит там 15-20 сек, пробежавшие по\рядом с блёвом, заражаются чумой.
удерживая кнопь оков, ставит ловушку, наступивший враг активирует её, оковывает либо одного на оч долго, либо всех в радиусе на 5 сек...
удерживая кнопь "еретического гнева" начинает вращаться на месте расставив мечи в стороны

нанося урон!
удержка лука, даёт возможность стрелять по 3 стрелы сразу, прицеливание при этом нету!
5) сап удерживая капкан начинает быстро выкидывать след капкан рядом, т.е. очень быстрее!
при удержании кнопки гранаты начинает жанглировать 4мя гранатами роняя одну под себя

, что ослепляет врагов вокруг него! (роняет в момент отпускания кнопки, не роняет пока не проанимируется, прекращается блоком\выбором др оружия или скила)
6) шоу кан ) также с капканами ^ , а удерживая кнопку щитов, продолжает быро чинить турель, но теряя 1 цп каждую сек за время удержания кнопки, спасая турель от масс атаки\ская!
оба гнома удерживая кнопку ружья получают пробивающие пули, которые попав во врага продолжат лететь, и могут пробить хоть всю команду! правда за выстрел будет сниматься еще и цп.
7) пильдыня удерживая кнопь заморось, (надо иметь все 100манны начиная это) постепенно втягивает в себя лёд (радиус постепенно сужается), и "впитав в себя" весь каст может не спеша ходить, а отпустив кнопку, заморозит всех вокруг на 6-9 стаков(рандомно), если кто-то при этом еще и бежит то дополнительно поскользнутся!
стервокрик (при удержании кнопки скила)по врагам не имеющих на себе ни 1 стака заморозки, отключит полностью звук на 30сек, либо на 10+ сек запретит каст всей магиии требующей цп!
при удержании магии шарЛьда, шары становятся снежками, кидаются навесом, подмораживают при поподании, а упав на землю образуют лёд.(попав по стене образуют зеркальную поверхность, отражающую лёд шары,тоже пригодится! желательно чтоб было видно как в зеркале.) лёд поверхность от снежков при попадании огня сразу тает!
8) огнеманка , при удержании кнопки медитации, постепенно меняет позицию по высоте.
при удержании шарОгня, шары становятся самонаводящимися, но чем дольше шар летает за целью тем быстрее он теряет силу нанося меньше урона, а то и вовсе растворится в пространстве!

при продолжительном удержании кнопки, шары становятся навесными, больше урона от сплеша и сплеш по больше!
при удержании кнопи грави волны, она превратится в грави вихрь, все кто летает будут закручиваться в воздухе вокруг магини, до тех пор пока она не прекратит каст(или пока цп не кончится), вновь подошедшие сразу втягиваются в грави воронку, и также учавствуют в "прокатись на нашей карусель"

. если в это время другая(своя) огниха, туда кинет скай или помашнит лучём, вихрь приобретёт красивый спец эффект с огоньком, соответственно все кто там вращался ощутят гриль
при удержании кнопи ская, скай станет фальшивым, т.е. не будет наносить урона (либо 5-10% от настоящего) за бросок(10пц 50 манны, чтоб не флудили фальш скаями)
в заключении: обеим эльфийкам при удержании маг тишины, магичка опрокидывает шар на себя, радиус уменьшается вдвое, но длится в 3-4 раза дольше и перемещается вместе с магичкой...
пс: главное чтоб отображался прекаст с названием, чтоб проще было ориентироваться!