Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 7:35 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 1:36 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю, сделать игнор лист в общем чате, всё :)


Ср мар 20, 2013 9:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm
Сообщения: 702
Откуда: Украина
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать противопехотную мину сапера:
1) Нельзя заблочить (как гравимину).
2) Уменьшить радиус действия, который отвечает за "разлетание" врагов после срабатывания. Например, стоит толпа возле мины в блоке, один сагрил - улетели все кто близко. Те кто стоит дальше заданного радиуса, просто получают n урона от осколков.

_________________
XZ
Цитата:
Она ждала объятий, а взамен
Словила в голову тяжёлый орка керн.
© Godlovesyou


Ср мар 20, 2013 10:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
с обновой проблема с фармом не решена...
перестройте балансер примерно так:
верхний предел не на 0 а на 9 пусть кончается, например:
1-4 5-9 10-14 15-20 и тд

и чтоб пати не кидало к младшему лвл а к старшему например:
первый игрок 17 лвл
второй 21(лидер)
третий 22
пусть пати кидает не к 11-19 а к 20-25

думаю так намного проще убрать фарм...

и ещё и Стеки Шмота дисбалансит жестоко... 20ый апнул одел ШМОТ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ соперников и бегаешь с 17 лвл в пати и ппц всем...)))

грандиозные обновы а всё равно та же самая проблема...

можете сказать а не трудно будет при апе 10 и 20 лвл... меньше фармить будут а больше апаться... :D


Добавить каналы с допуском(блокировкой) по лвл
например 1-9 / 10-19 / 20-30

Добавить систему учитель/ученик
Чтоб 30 лвл помогали новичкам в освоении игры и практике... допустим учитель может создавать карту(с мобами "нечисть") на которой он может выбрать как сторону противника своего ученика(1 на 1) для отработки боевых навыков, так и сторону союзника допустим для отрабатывания застройки(если учитель гном например)
по достижению ученика определенных лвл давать "плюшечки" и ученику и учителю(например: ученику можно по взятию 10 лвл дать комплект рун из 5 штук одного вида/ на 20ый например: 3 амулета по 3 дня ну или на недельку(тоже на выбор) а учителю например: золотом / рунами / или временем на амули / или например после "выпуска" ученика просто 2 дня "отпуска" типа амули и руны не тикают)
После выпуска определенного количества учеников присваевается ученая степень 1 ученик - 3 степень / 5 - 2ая степень / 10 - 1ая степень)
за ученые степени давать какие нибудь плюшечки, допустим за первую ученую степень можно сделать шлем с характеристиками эпика в виде квадратной шапочки с кисточкой (не знаю как они называются - вроде академки)
в ученики можно брать с 2-5 лвл выпуск после того как ученик и учитель выиграют 1-5 боёв вместе т.е. минимум 26 лвл(ну или пати 30 - 26 - 22)
или допустим учителями могут стать 25-30 лвл...
плюшки давать на 10 20 и выпуск)))
одновременно может быть максимум 3 ученика(в тренировочные бои можно звать всех сразу т.е. пачку в 4 человека)
можно отказаться от ученика и от учителя но выбрать другого можно только через 24 часа(иначе говоря если ты на 5 лвл отказался от учителя и апнул за день 6 ты не получишь плюшечек)
а допустим Женский прав союз можно назначить кураторами, которым могут жаловаться ученики и учителя хДДД

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Чт мар 21, 2013 12:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:00 am
Сообщения: 466
Откуда: DV
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить HP и урон зомбакам на Храме песчаных бурь, в идеале сделать зависимость от уровня игроков. А то 3,3к хп для 30-х это смешно. Вчера на трене наш берс меньше чем за 10 секунд на них 9 стаков поднял.
Ещё одно предложение по зомби - они должны реагировать на ренж-атаки. Я луком на зомби набил 200 цп, просто стреляешь в него на месте "вылезания" из земли, он не агрится, убиваешь стрелами, новый лезет, и тоже тупо стоит и не реагирует на обстрел.

_________________
Изображение


Чт мар 21, 2013 3:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите стоимость скиллов сапера. Последнее время всем уменьшают стоимость, а саперу нет. У меня есть персонажи всех классов и только при игре за сапера мне приходится выбирать какие скиллы я буду использовать в этом бою, а какие нет, т.к. на все не хватит. Например, при обороне приходится делать выбор м/у минами и молотом. ЦП хватает на поддержание либо того, либо другого. Строишь молот, не хватает на мины, а если хватает, то не хватит на мортиру. Вообщем печально все это.

Предлагаю уменьшить стоимость скиллов (по уровню скилла):
Стена: 15/10/5
Молот: 40/30
Мина: 20/10
Флешка: 20
Мортира и картечь: оставить как есть

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Чт мар 21, 2013 6:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Предложения по игре
Данный список предложений предоставлен не одним игроком, а кланом "ДВР".

Предложения по игре:
1. Увеличить выпадение золота и ресурсов.
2. Увеличить, либо сделать зависимость силы зомби от уровня игрока.
3. На карте "Храм Песчаных бурь" зомби должны быть нейтральной стороной, т.е атаковать всех без исключения.
4. Исправить баг с набивкой цп за убийство зомби.
5. Исправить баг с набивкой стаков за убийство зомби.
6. Долгое пребывание на песчаной буре должно медленно отнимать хпу персонажей и построек, либо запрещать использовать скиллы. Это позволит избавиться от колоссальных гномьих застроев у ворот.
7. Сделать больше зомби, добавить их внутрь храма.
8. Убрать кинематографичный режим (черные полосы) в начале боя.
9. Снизить урон от пушек на Орк-Сарае.

Предложения по расе Гномы:
1. Снизить количество срабатываний капканов с 5 до 3 раз.

Предложения по классы Сестра огня:
1. Увеличить стоимость ская.
2. Увеличить стоимость ударной волны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Чт мар 21, 2013 7:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Сообщение Re: Предложения по игре
Разработчики, замутите ивент, к примеру, назовем «Гноби гнома». Суть:
— каждому светлому человечку/эльфику/орку набившему 100 гномьих фрагов падает биг руна на склад. Гномы за убийство себе подобных штрафуются –10 опыта .
Этим эвентом можно будет урезонить засилье карликов и дать особо обиженным от гномиков , усладиться страданиям канониро–сапьей расы, получая при этом плюшки.

Пы.сы
Если чо, могу 100500 ивентов напридумывать, в сковородке ещё много грибрчков осталось.


Чт мар 21, 2013 8:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по капканам:
Гном кидает неактивный капкан, и чтобы его "взвести" гному нужно нанести ему один простой удар.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Чт мар 21, 2013 9:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
зомби шаман при сборе вокруг него более 3х игроков начинал бы адово бесовать ударяя посохом о земь и при этом производя сплеш как у молнии, нанося всем кто вокруг него урон..
еще пригодятся мелкие нпц типа "каменный краб" наступив на которого персонаж каменел бы на 2-4 секунды :P
и прочие клопы выпускающие яд газ.

дополнить скилы: удержанием кнопки скила (2й-3ой такт нажатия)

1)берс при удержании кнопки добивания, начинается прекаст полоса второго добивания, которое произойдёт сразу после первого и немного быстрее чем если опять нажать добивку, отнимая при этом на половину меньше цп. таким образом берс нажав добивку, может стоять и быстро бить о землю :shock: Если берс лупит просто по земле то после 5-го удара все в радиусе свалятся с ног!!!
при удержании пинка, делает еще 1 пинок немного ускоряясь вперёд, при след удержании делает вертушку(эффект как от пинка но по каждому по кому попал) при попадании с вертушки в спину, цель падает.
еще можно двойной прыжок ему...

2) таньк при удержании кнопки маг щита, щит постепенно начинал бы переростать в купол, либо просто расти в размере.
тратя больше манны, А удар щитом при удержании превращался бы в круговой удар щитом!!!
и танку и берсу при удержании кнопки керна, становится возможным кидать керн ровно под себя, чтоб высоко прыгать
да и такие броски должны срабатывать и в простом прыжке и в берсовом ))

3) хил мега ресс, ресает всех на карте, но тех кто за пределом ресс зоны ресает с 100хп!
при удержании пользования порошка, насыпает порошок не только в кадило но и на землю, после чего просыпаный порошок действует точно также как еслиб хил стоял на этом месте, и продолжает своё действие даже если хила замочат(отменяется по прошествии времени, либо перекастом)
удерживая кнопку реса, хил ставит селфореску, и если он помрёт в радиусе её действия, она его реснет! если хил помер за её радиусом, то пока он валяется селфореска реснет того кто ближе к ней. в любом случае она исчезает если хила вальнули!!!
если в руках было лечение, то нажав и удержав кнопку лука, стрелы станут лечащими :o :shock: ;) , а на кнопку прицеливания стрела супер лечения :P (не удивляйтесь, в кое какой игре есть ресающие гранаты!!!)

4) инна при удержании кнопки чумы, продолжит блевать :lol: и наблёвывает на землю, блёв лежит там 15-20 сек, пробежавшие по\рядом с блёвом, заражаются чумой.
удерживая кнопь оков, ставит ловушку, наступивший враг активирует её, оковывает либо одного на оч долго, либо всех в радиусе на 5 сек...
удерживая кнопь "еретического гнева" начинает вращаться на месте расставив мечи в стороны :twisted: нанося урон!
удержка лука, даёт возможность стрелять по 3 стрелы сразу, прицеливание при этом нету!

5) сап удерживая капкан начинает быстро выкидывать след капкан рядом, т.е. очень быстрее!
при удержании кнопки гранаты начинает жанглировать 4мя гранатами роняя одну под себя :roll: , что ослепляет врагов вокруг него! (роняет в момент отпускания кнопки, не роняет пока не проанимируется, прекращается блоком\выбором др оружия или скила)

6) шоу кан ) также с капканами ^ , а удерживая кнопку щитов, продолжает быро чинить турель, но теряя 1 цп каждую сек за время удержания кнопки, спасая турель от масс атаки\ская!
оба гнома удерживая кнопку ружья получают пробивающие пули, которые попав во врага продолжат лететь, и могут пробить хоть всю команду! правда за выстрел будет сниматься еще и цп.

7) пильдыня удерживая кнопь заморось, (надо иметь все 100манны начиная это) постепенно втягивает в себя лёд (радиус постепенно сужается), и "впитав в себя" весь каст может не спеша ходить, а отпустив кнопку, заморозит всех вокруг на 6-9 стаков(рандомно), если кто-то при этом еще и бежит то дополнительно поскользнутся!
стервокрик (при удержании кнопки скила)по врагам не имеющих на себе ни 1 стака заморозки, отключит полностью звук на 30сек, либо на 10+ сек запретит каст всей магиии требующей цп! :o
при удержании магии шарЛьда, шары становятся снежками, кидаются навесом, подмораживают при поподании, а упав на землю образуют лёд.(попав по стене образуют зеркальную поверхность, отражающую лёд шары,тоже пригодится! желательно чтоб было видно как в зеркале.) лёд поверхность от снежков при попадании огня сразу тает!

8) огнеманка , при удержании кнопки медитации, постепенно меняет позицию по высоте.
при удержании шарОгня, шары становятся самонаводящимися, но чем дольше шар летает за целью тем быстрее он теряет силу нанося меньше урона, а то и вовсе растворится в пространстве! :? при продолжительном удержании кнопки, шары становятся навесными, больше урона от сплеша и сплеш по больше!
при удержании кнопи грави волны, она превратится в грави вихрь, все кто летает будут закручиваться в воздухе вокруг магини, до тех пор пока она не прекратит каст(или пока цп не кончится), вновь подошедшие сразу втягиваются в грави воронку, и также учавствуют в "прокатись на нашей карусель" 8-) . если в это время другая(своя) огниха, туда кинет скай или помашнит лучём, вихрь приобретёт красивый спец эффект с огоньком, соответственно все кто там вращался ощутят гриль :lol:
при удержании кнопи ская, скай станет фальшивым, т.е. не будет наносить урона (либо 5-10% от настоящего) за бросок(10пц 50 манны, чтоб не флудили фальш скаями)
в заключении: обеим эльфийкам при удержании маг тишины, магичка опрокидывает шар на себя, радиус уменьшается вдвое, но длится в 3-4 раза дольше и перемещается вместе с магичкой...

пс: главное чтоб отображался прекаст с названием, чтоб проще было ориентироваться!

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Последний раз редактировалось spambot84734653 Чт мар 21, 2013 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 21, 2013 12:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
на счет малолетних:
Предлагаю сделать голосование на MUTE с выбором причины. Пусть одна из причин будет что-то типа "Маленький возраст" (добавить так же "Мат" "Флуд" "Иная причина") По итогам голосований при достижении значительного числа проводить разбирательства, банить, мутить на вечно.

А еще мне нравится что сейчас делают в современных звуковых картах - там идет преобразование голоса. Если бы можно было делать такое преобразование на стороне сервера было бы просто прекрасно. Голос проходил бы тест и включалось бы преобразование, наиболее подходящее для данного человека, или даже был бы выбор голосов. (сорри за много "бы"")


Про цепь.
За что боролись на то и напоролись. Я сам просил сделать прицел на цепь, сделали, теперь цепь стала хуже. Я бы попросил доработать - если в некотором узком объеме перед игроком только один враг пусть цепь срабатывает на него автоматически, если несколько, то путь будет возможность целиться.

Нажал кнопку "цепь" - враг в кадре в конусе цепи один - отпустил кнопку цепь - цепь тянет этого врага.

Нажал кнопку "цепь" - врагов в кадре в конусе цепи больше одного - прицелился - нажал левую клавишу - цепь тянет врага.

или режим как у керна:
Нажал кнопку "цепь" и отпустил - тянет ближайшего или случайного - как было раньше

Нажал кнопку "цепь" и держишь - включается режим прицеливания - прицелился - нажал ЛКМ - цепь тянет.

Раньше можно было на бегу успеть подтянуть убегающего врага, вытянуть берса который собирается ударить добивающим, притянуть к себе когда в куканах стоишь, момент цепи выбирался четче, это было азартнее. Сейчас точности должно было бы стать больше, но не стало - чаще мажешь, а вот азарта и правильного момента точно стало меньше. Все-таки это не шутер, поэтому должен быть "основной" и "точный" режим цепи.

P.S.
Надеюсь у цепи в PvE будет часть функциональности лука из нового Tomb Rider - там Лара стреляла в закрытые проходы или подпорки, втыкалась стрела с веревкой, Лара тянула и открывала проход или обрушивала подпорки. Ценность танка возросла бы значительно. И к этому добавить мультиплеера - тяжелые завалы/подпорки/объекты нужно тянуть совместно. Причем у каждого игрока должен быть свой коэффициент силы - там где нужно будет одного орка потребуется 2 гнома или 3 эльфийки.


Последний раз редактировалось Beatheart Чт мар 21, 2013 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 21, 2013 2:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB