 |
Автор |
Сообщение |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю уменьшить количество срабатываний капканов до 1-го раза с капкана, но ввести игнор блока и при срабатывании вешать дебаф в виде снижения скорости на зависящий от урона период времени, например: урон с капкана - 1200, дебаф на замедление вешается на 12 сек; или сделать фиксированное значение зависящее от уровня изучения капканов, например: 2 уровень - 10 сек, 3-й уровень - 12 сек. Дебаф должен быть весьма ощутимым что бы капканы не игнорировались.
Как предлагают сейчас - уменьшить количество срабатываний до 3-х - абсолютный бред, как будто все стоят на капканах и ждут их пятиразового срабатывания... уменьшать количество срабатываний еще больше, значит опять превращать их в игнорируемый всеми скил.
|
Ср мар 20, 2013 10:13 am |
|
 |
босяк
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:48 am Сообщения: 159 Откуда: Донбасс
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте так, чтобы капканы можно было ставить ТОЛЬКО ВОЗЛЕ ПОСТРОЕК ГНОМОВ. Это решит очень многие проблемы.
_________________
  сорка - 30 ур. визка - 30 ур. инк - 30 ур. канонир - 30 ур. сапер - 30 ур. пал - 30 ур. танк - 30 ур. берс - 30 ур.
|
Ср мар 20, 2013 12:57 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Дайте за убийство капканов цп, хотя бы по 5 за штуку ЛИБО сделайте установку капканов за цп, такая имба обязана быть за цп ЛИБО сделайте чтоб за столб маны гномы не кидали больше 2-3 капканов, то есть удорожите стоимость ЛИБО сделайте им 2 срабатывания максимум. Что-то из этого просто нужно ввести, такая имба.
Ну и, конечно имба-оковы. Это уже ни в какие ворота, сделайте чтобы их можно было блочить, ваш модер закрыл тему с опросом (что от них еще ждать). Там большинство было за то чтоб можно было их блочить. Ну и удорожание по цп и выше кд нужно сделать само собой.
|
Ср мар 20, 2013 1:02 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
Раз у капканов так много HP щас ... 2-3 удара по ним для их постройки, а не мнгновенно готовые и активированные.
|
Ср мар 20, 2013 2:53 pm |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Предложения по игре
Пять срабатываний капкана - это не выход. Если рассуждать логически, то капкан не должен убивать, ведь для этого есть турель, теслы, картечь и т.д, капкан должен давать гному шанс на бегство, что вдвойне актуально для сапера, так как на данный момент это самый бесполезный скилл класса. Зачем добавили очки помощи от замедления цели под огнем турели? Кому помог? Сам себе? Лично я считаю, что от таких способов получения опыта нужно уходить. Кстати, на счет генераторов. Они по-прежнему окупают свою стоимость по цп и теслофарм никуда не делся. Быть может стоит ограничить кол-во целей поражаемых генераторами до одной и исключить возможность блокировать их урон? При таком раскладе поставленные рядом с толпой теслы перестанут окупать себя по цп, а значит оборонительная способность станет действительно оборонительной, что в сочетании с замедляющими(или вовсе обездвиживающими) капканами моментально отобьет желание соваться в гномьи застрои по одному. Новая анимация "ударной волны" выглядит как-то... Дешево. Дешево и скучно. Гравитационная мина канонира с приставкой "недо". Было бы больше пользы, если бы вы уменьшили урон с огненных шаров, увеличили профит скиллов за цп, а волну превратили в полноценный эскейп. +30% к скорости атаки за 20 цп на 12м лвл, в то время как исход поединка между двумя представителями одного класса могут решить даже 5% от амулета(ты либо успеваешь блокировать, либо нет) - это настолько феерично, что комментарии и вовсе излишни. Отдельным пунктом хотелось бы добавить пару слов о крафте. Крафт ресурсов вводится в игру слишком резко, поэтому процесс развития и прокачки персонажа с 10го лвл без 3го лвл кузнечного дела резко замедляется. Есть предложение пересмотреть требования к крафту вещей 10-19 лвл, сократив кол-во требуемых крафтовых ресурсов на 50%, но компенсировав их изначальными. К примеру, вместо 20 "материала", сделать 10 материала и 80 единиц шкур/льна. Информации больше, случайностей - меньше. Чем комфортнее процесс прокачки - тем больше игр на 30м лвл и т.д. Так же стоит отметить, что навык влияет не только на крафт доспехов, но и на крафт ресурсов, зелий. Быть может стоит переименовать навык в "ремесло", а кузницу превратить в полноценный верстак?
|
Ср мар 20, 2013 5:48 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте саперу вместо картечи куртку шахида, ПОЖАЛУЙСТА. 
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср мар 20, 2013 7:19 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Вы издеваетесь 3000+ тысячи хп у гравимины и такой еривой хитбокс, верните как было. Её даже с паверки не снести никому, кроме берса, как с ними бороться?
Верните как была, вы чо решили из канонира убермегаимбу сделать?
|
Ср мар 20, 2013 7:24 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Пересмотрите систему опыта: верните начисление ресов, линейку опыта/денег которые были раньше, при этом снизив эксп за фраг до 10-15. Так же добавив награду 2/3(как сейчас).
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Ср мар 20, 2013 7:48 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте что ли выходы из тп на метеоре под напряжением, чтобы гномы не откладывали там свои фекалии.
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Ср мар 20, 2013 8:21 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
обнова порадовала, стало как-то лучше )))
1) после "планета стороны 2" ощущения как-то медленно всё! может проще сделать общую скорость движения всем более быструю +20-30%, или бег сделать бесконечным не зависящим от стамины, либо отнимание стамины для беготни сократить вдвое?!?! 2) грави волне бы подольше или повыше, но по сути и то и то, а "грави волна" превратить в "грави завихрение" и при этом челы будут подлетать не на месте, а закручиваться вокруг кастера )) 3) будет намного проще, если объединить классы! т.е. 1 расса имеет 2 класса но по новой схеме сразу имеешь и те и те навыки, но при этом если ты сам то навыки кана будут на 25% менее эффективны! таким образом вроде син но можеш и реснуть, правда на ^% дольше это будет делаться. танк добивает , а морозило скай швыряет )))))))))) вот это будет айс, особенно если 1пункт реализовать совместно с 3им!
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Ср мар 20, 2013 9:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|