 |
Автор |
Сообщение |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по канониру: 1. Увеличить скорость постройки турели + увеличить хп у голой турели на 10% без зависимости от мастерства гнома 2. Уменьшить количество очков за поломку тесел, турки в 2 раза от убийства гнома, голема
|
Ср мар 13, 2013 3:42 pm |
|
 |
danil59rus
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:51 am Сообщения: 13
|
 Re: Предложения по игре
Доброе время суток! На данный момент в игре 8 классов, принципе этого достаточно, но хочется больше. Я понимаю что на донной стадии игры новых классов не будет, а вперспективе почему бы и нет. Сейчас я приведу список классов которые на мой (делитантский) взгляд неплохо бы вписались и разнообразили игру, а так же устранили дискременацию по половому признаку
1. Страж мужчина эльф с копьём.
Список скилов. 1. Обычная атака ( я считаю что дальность должна быль чуть выше чем у всех классов ибо копьё а атака поражала одну цель, в этом случаи не помешало бы какое нибудь подобие прицела ) 2. Дальняя атака (бросок копья) 3. Удар древком (небольшой урон + стан на 0.5с-1с или просто сбитие каста) 4. Подсечка (Удар вокруг себя, наносящий небольшой урон и сбивающий с ног, не проходит через блок) 5. Копьё гнева (бросок копьё в случаи попадания в противника наносит урон и сбивает с ног или отталкивает если копье попало в блок) 6. Переброс (перебрасывает противника себе за спину на манер панды из HoN(а), если удар попал в блок то просто перекидывает через себя, если не в блок то наносит урон, перекидывает, противник после приземления падает с ног) 7. Ускорение (кратковременное увеличение скорости бега) 8. Таран (бежит по прямой на определенную дистанцию, если на пути попадается враг "насаживает" его на копье, наносит урон и бежит с ним дальше, если в конце пути упрётся в стену убивает врага независимо от кол-ва ХП. Повторным нажатием можно прервать бег. В случаи попадания в блок или на копьё уже кого-то "насадили" враги получают незначительный урон и расталкиваются)
2. Снайпер женщина гном с ружьем.
Список скилов. 1. Обычная атака (удар калатушкой в рукопашной) 2. Дальняя атака ( выстрел из ружья) 3. Капкан ( как и у всех гномов) 4. Удар прикладом (отталкивает и сбивает каст) 5. Верный выстрел ( выстрел с увеличенными дальностью и уроном) 6. Осколочная граната (нечто вроде керна, но с большими площадью поражения и уроном, но без отталкивания) 7. Картечь. ( выстрел на небольшое расстояние с углом атаки градусов эдак в 120 с приличным уроном) 8. Большой бум (выстрел из гранатомета со средним уроном, большой площадью поражения и отталкивающий врагов)
3. Стрелок женщина человек с луком.
Список скилов. 1. Обычная атака (удар мечём в рукопашной) 2. Дальняя атака (выстрел из лука) 3. Двойной выстрел (выстреливает сразу 2 стрелы) 4. Бранебой (выстрел со средним уроном пробивает врагов на валет может поразить несколько врагов, блок не останавливает стрелу, а лишь немного уменьшает урон) 5. Мощный выстрел (Выстрел наносящий средний урон и сбивающий противника с ног при попадании в блок наносит меньше урона и отталкивает цель) 6. Скорострел (кратковременно увеличивает скорость атаки и применения скилов) 7. Отскок (Отскок назад) 8. Град стрел (выпускает по площади навесом множество стрел)
4. Убийца (Орк женщина с метательными топорами)
1. Обычная атака (удар топором рукопашной) 2. Дальняя атака (бросок топора) 3. подрезать сухожилья (быстрая рукопашная атака наносит минимальный урон и кратковременное замедление врага) 4. Сильный бросок (дальняя атака с повышенным уроном, при попадании отталкивает врага) 5. Ядовитый укус (бросает отравленный топор, наносящий периодический урон) 6. Дуга смерти (бросает два топора летящих по дуге а затем возвращающихся назад, атакующих всех противников на своём пути на манер Роксара из Dotы, блок снижает урон от топоров) 7. Неистовство (кратковременное увеличение скорости восстановление выносливости) 8. Смертельный бросок (при зажатии кнопки накапливает стаки за счет классовых очков, чем больше стаков тем больше урон, дистанция броска средняя бьёт по небольшой площади )
Жду ваших мнений.
|
Ср мар 13, 2013 9:06 pm |
|
 |
serf
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:03 pm Сообщения: 120
|
 Re: Предложения по игре
Не знаю есть ли здесь такое (кстати, юзеры плоховато информируются, вот и не знаю) - всякие конкурсы и праздничные акции с призами золотом и еще чем, вроде как во всем известном проекте. И что бы не только за нечто реально сделанное (рисунки там, поделки какие, стихи и т.д.), а и так, нахаляву к праздникам в разумных пределах (прем там на сутки или и т.п., за примерами далеко идти не надо).
|
Ср мар 13, 2013 11:43 pm |
|
 |
danil59rus
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:51 am Сообщения: 13
|
 Чума у инков
Админы порежьте чуму у инков я играю за канонира 2100 хп чуму 1 раз кинут и все умираю чё за бред!!!!!!! или если бутыли выпью остаться 500хп исправляйте слишком большой дамаг
|
Чт мар 14, 2013 1:53 am |
|
 |
MaxSmola
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 10:34 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Говорят, что скоро в панзаре будет новый балансер. Не знаю каким он будет. Самому оч не нравится существующая ситуация с фармом около респа. Вот подумал и понял что идеальное распределение по командам это с учетом среднего набираемого опыта за все сыгранные игры. Т.е. у новичков это 0 и их не может кинуть к фармера на 4 лвл. Канониры будут всегда в топе и играть за них станет интереснее, да может быть разброс +-50 и ограничение в разнице по уровням 10. Тогда фармеры будут играть с фармерами. С равными набирать опыт тяжелее. Да будет переодически 1-ого неудачливого фармера закидывать к нубам, но после опять кинет его к равным, а тех кого фармили наоборот вниз к новичкам. Конешно пока писал я сам понял, что система эта не идеальна. Но все равно справедливее нынешней, когда 14 канонира кидает к берсеркам 24 лвл. 
|
Чт мар 14, 2013 4:28 am |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Предложения по игре
Добавить новую расу Гоблинов. (Ну или хотя бы ознакомится с темой). Заранее благодарю. П.С. Я не виноват, писать в предложения меня "вынудили"  ))))))
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пт мар 15, 2013 9:19 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
Смотрим внимательно видео с 0:46 http://www.youtube.com/watch?v=QFRmm5B4 ... e=youtu.beОчень свежая идея дать скилл самоконтроля для сестры огня. Ровно половину времени от контроля врага (= 2 секунды), а именно 1 секунду,она находится в самоконтроле от собственного скилла (в виде анимации). В связи с этим предлагаю продлить время анимации абилки подкидывания чтобы и врага подкидывало на 2 секунды и сорку вместо 1 секунды, чтобы подкидывало на 2. Иначе сорка будет получать преимущество перед врагов которого она законтрила аж в 1 секунду (за 10 цп).
|
Пт мар 15, 2013 9:29 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Предложения по игре
По поводу Метеора. Предлагаю уменьшить максимальное время нахождения на карте, снизить число требуемых метеоров до двух, если на момент окончания времени у сторон равный счет, то отключать респ и давать победу тем, кто уничтожит всех в команде соперника или все-таки занесет метеор.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пт мар 15, 2013 11:41 am |
|
 |
Пакость
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:58 pm Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю до 30 уровня балансить игроков не по лвл, а по средним статам (хп и мастери), для каждой расы свой средний показатель.
На 30 уровнях стоит балансить игроков исходя из рейтинга полезности и количества дублирующихся класов (чем больше повторов тем хуже, для каждой расы по разному).
Так же предлагаю убрать шаблон 10х10, это увеличит гибкость балансера. Куда более проще подобрать 21-22 или 19 человек которые по уровню, составу и скилу могут показать равную игру.
|
Пт мар 15, 2013 9:22 pm |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Было бы интересно сделать карты под режим Царь горы для Трех команд. Уменьшить необходимое количество очков для победы, чтобы не затягивалось. Добавит разнообразия в игру: в клановые бои - тактику и взаимодействие с конкурентом, в рандоме - больше мяса:)
|
Сб мар 16, 2013 12:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|