 |
Автор |
Сообщение |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Так, немного критики: Играя за сорку, где-то каждый третий - каждый второй бой кидает в начавшуюся игру, да, в большинстве случаев я успеваю выйти на первое место, но не всегда, и, как я понимаю, балансер будет учитывать подобные бои как полноценные, что не есть хорошо. Для меня это не критично - запас очков при нормальном бое позволит оставаться в топе, но другим хорошим игрокам (особенно играющим в соло - сквады попадают в середину намного реже) это доставит кучу неприятностей. А) убрать эти бои из системы рейтинга Б) Пора вводить штрафы за ливы - минус по экспе в течении часа / блокировка персонажа до окончания боя / ваш вариант
П. С. Сейчас на пабе действительно делать нечего, играть не с кем и не во что (если ты не инк - там соотношение убийства/смерти хоть как-то компенсируют унылость геймплея и тешут ЧСВ) Если обещанный балансер не выстрелит, то есть уровень скила противников будет столь же низок как и сейчас - то, видимо, немногие оставшиеся сейчас на пабе кланеры возьмут паузу/уйдут до следующего контент-патча (которого ждать месяца 3 минимум)
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Вс мар 03, 2013 3:52 pm |
|
 |
Яхве
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:47 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
С делать вместо шести ячеек для амулетов Три ячейки , тем самым появится возможность комбинировать амулеты в зависимости от предпочтений или класса персонажа , а не банальный фарм шести амулетов из которого у большинства игроков пропадает кого либо желание играть.
Или иной вариант , сделать три ячейки под амулеты и одна из их будет платной и на время , к примеру время действия ячейки семь дней а цена её 60 кристаллов.
|
Вс мар 03, 2013 6:07 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Берс, в нынешнем его виде, жёстко привязан к хилу. Если в команде нет хила, то использование основной классовой абилки (ярости) практически невозможно. Конечно, можно её поюзать и даже набрать несколько стаков, но вред от штрафов к хп перевешивает пользу от бонусов с стаков. Берс - не инк, и не может спамить паверки непрерывно, не может отхиливаться в время боя и не может передвигаться в инвизе. При этом он постоянно в центре боя и постоянно же собирает микродамаг, даже не допуская ошибок. Урон в блок, урон от РДД, ЛКМы при нанесении собственной паверки - это всё неизбежно. Без постоянного отхила этот микродамаг становится весьма ощутимым и делает невозможным поддержание и без того срезанного стаками здоровья на максимуме. А без поддержания максимальных хп при тех жалких 4-5к, которые остаются при фулл стаках, любой крит или шальной файерболл могут стать ваншотом. Что частенько и происходит. Не говоря уже о том, что сам микродамаг может добить. Бутылки в данном случае не слишком эффективны. Они восстанавливают фулл хп, но этот фулл слишком мал, а дамаг идёт постоянно. Можно откинуться пока пьёшь бутыль. Можно не уложиться в кд. Да и просто бутылки идут в большой минус даже с премом и рано или поздно закончатся. Как предполагается выживать на паблике, где половина игр проходит без хила в команде - не понятно. Играть полуберсом-добиватором как-то не очень. Т.е. не только не в кайф, но и по очкам выходит печаль. Короче, стаки без хила - это смертный приговор берсу. Поэтому предлагаю:
Либо сократить штрафы к хп до 3-4% за стак (т.е. отнимать не более трети при фулл стаках). Либо вместе с стаками накидывать ощутимый реген хп. Реген должен гасить тот самый неизбежный микродамаг, о котором говорилось выше, но не спасать от критических ошибок.
PS Кто-то может заметить, что нагибает всю команду соло. Но я скажу, что возможно это только в том случае, если балансер выставил супер-команду против днищ или закинул к 20ым. При прочих равных, берс без хила - это пиньята с цп для противника, а берс под хилом - бог. Если не получается устранить этот перекос, то возможно нужно идти в другом направлении: уберите штраф к хп вообще, но порежьте бонусы. Таким образом берс сможет выживать без хила, но и под хилом не получит слишком большого преимущества. Не должно быть присутствие саппорта ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для нормальной игры своим классом.
|
Вс мар 03, 2013 6:26 pm |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Предложения по игре
Сделать максимальную точку 15.И за каждую заточку на 5 небольшое изменение внешнего вида брони.Например:эпик плечи танка за 5 добавка черепов ,10 шипы на плечах стают длиннее (или не все шипы только некоторые из них),15 на некоторых из шипов появляются надетые, засушенные головы.
|
Вс мар 03, 2013 6:36 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Или точка изменяет параметры спека материала - чем выше точка тем сильнее блестит вещь.
|
Вс мар 03, 2013 8:35 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Предложения по игре
Теперь когда закончился расовый турнир, предлагаю уже что-то сделать с банками. Инстаотхил посреди боя это нехорошо. Так двадцать раз за бой - тоже нехорошо.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вс мар 03, 2013 10:43 pm |
|
 |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
привет всем. читал все предложения, начиная с декабря. по поводу инков и их отхила от техники и построек - часто слышу крики или в чате :"инк, снеси турель.." вариации могут быть разные, но не один инк не полезет на застроевшегося кана без отхила от тесл, иначе умрет после первой теслы. я против того, что бы убирать отхил, хоть и не понятно, каким образом это происходит ). а вот то,что инки шинкуют танков в лоб, это печаль...для танков...я, правда еще не 30-й танк, и без амулетов, но как то не комфортно ). Ведь танки , входя в раж, жертвуют блоком, берсы жертвуют здоровьем..инки не теряют ничего, что конечно не честно, на мой взгляд.
По поводу тесл тоже много всего. предлагаю объединить их с турелью. что это дает: прежде чем сломать турель, будут ломаться теслы - это раз (дополнительная выживаемость турели), во вторых - кан обретает большую мобильность своих построек, перенося турель вместе с теслами (строится они будут так же, как и броня, чуть вылез из пушки, постучал - вот и тесла), в третьих - теслы на точке и фарм теслами, который вызывает много гнева - исчезнет, теслы будут тем, чем и планировались - защита гномских построек, а не средством атаки.
по поводу танков, склонных к рыбалке.... два варианта: первый - когда захватывает цепью, вешается дебаф, и если после этого в течении нескольких секунд происходит смерть от падения с высоты, в лаву, кислоту, болото, то танк не получает опыта и ко. думаю, это реализовать не трудно, ведь программа расчитывает, кто кого ударил, кто нанес смертельный удар, распределяет опыт, то просчитать связку :цепь+смерть от падения с.., в.. не будет проблемой. второй вариант - если под притянутым нет опоры, то вниз падают оба...танк получит опыт, но погибнет....думаю, что это не так весело, как стоять по несколько минут на одном месте, кидая цепь и зарабатывая опыт, размен один на один снизит желание рыбачить.
играя танком, большинство боев ощущаю напряг с ко. сорки не спешат вливать дамаг в щит, каны тоже не стреляют, если видят щит...по одному враг на точку прибегает редко и ледяные ведьмы - частые гости, забегают, не стесняясь под щит и начинают морозить, единственный шанс выжить - УЩ, и в блок, что бы пережить удары берсов, атакую их лкм, зарабатывая на новый УЩ..накопить на что то большее получается редко (не сочтите за нытьё). предложение давать ко и опыт (или только ко) за защиту от заморозки весьма уместны, был бы рад.
|
Пн мар 04, 2013 10:43 am |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, у кана не отбирать картечь полностью, оставить ему картечь второго уровня, но апнув ее характеристики как у картечи третьего уровня, а на освободившиеся очко умения добавить этот самый тотем.
Ведь картечь общий навык у гномов и схожие характеристики второго и третьего уровня навыка совсем не здорово для сапера, то предлагаю третий уровень саперовской картечи апнуть.
Почему я это предлагаю, потому что считаю, это рискованным решением для данного класса, ведь вы отбираете у кана защитный навык который хоть как но помогал ему защититься и это при том что кану вы планируете добавить баф на замедление с туры который поднимет его по приоритету контроля, в итоге его будут в двойне активно контролить и тогда кан как класс окончательна превратится в тесло мена.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
Последний раз редактировалось RedPaladin Вт мар 05, 2013 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн мар 04, 2013 4:50 pm |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю по классу канонир. замедление не от выстрелов - будет имба, имхо, а от капканов. по-моему так разумнее.
|
Пн мар 04, 2013 9:40 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте, помимо личных аччивок, еще и клановые аччивки. Например, "Участник золотой лиги", "Клан с наибольшим числом активных членов" и т.п.
Аччивки выводить в клановом разделе сайта. Можно даже отсортировать положение клана в списке в зависимости от них.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт мар 05, 2013 2:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|