Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 11:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Так, немного критики:
Играя за сорку, где-то каждый третий - каждый второй бой кидает в начавшуюся игру, да, в большинстве случаев я успеваю выйти на первое место, но не всегда, и, как я понимаю, балансер будет учитывать подобные бои как полноценные, что не есть хорошо. Для меня это не критично - запас очков при нормальном бое позволит оставаться в топе, но другим хорошим игрокам (особенно играющим в соло - сквады попадают в середину намного реже) это доставит кучу неприятностей.
А) убрать эти бои из системы рейтинга
Б) Пора вводить штрафы за ливы - минус по экспе в течении часа / блокировка персонажа до окончания боя / ваш вариант

П. С. Сейчас на пабе действительно делать нечего, играть не с кем и не во что (если ты не инк - там соотношение убийства/смерти хоть как-то компенсируют унылость геймплея и тешут ЧСВ)
Если обещанный балансер не выстрелит, то есть уровень скила противников будет столь же низок как и сейчас - то, видимо, немногие оставшиеся сейчас на пабе кланеры возьмут паузу/уйдут до следующего контент-патча (которого ждать месяца 3 минимум)

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Вс мар 03, 2013 3:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:47 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
С делать вместо шести ячеек для амулетов Три ячейки , тем самым появится возможность комбинировать амулеты в зависимости от предпочтений или класса персонажа , а не банальный фарм шести амулетов из которого у большинства игроков пропадает кого либо желание играть.

Или иной вариант , сделать три ячейки под амулеты и одна из их будет платной и на время , к примеру время действия ячейки семь дней а цена её 60 кристаллов.


Вс мар 03, 2013 6:07 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Берс, в нынешнем его виде, жёстко привязан к хилу. Если в команде нет хила, то использование основной классовой абилки (ярости) практически невозможно. Конечно, можно её поюзать и даже набрать несколько стаков, но вред от штрафов к хп перевешивает пользу от бонусов с стаков. Берс - не инк, и не может спамить паверки непрерывно, не может отхиливаться в время боя и не может передвигаться в инвизе. При этом он постоянно в центре боя и постоянно же собирает микродамаг, даже не допуская ошибок. Урон в блок, урон от РДД, ЛКМы при нанесении собственной паверки - это всё неизбежно. Без постоянного отхила этот микродамаг становится весьма ощутимым и делает невозможным поддержание и без того срезанного стаками здоровья на максимуме. А без поддержания максимальных хп при тех жалких 4-5к, которые остаются при фулл стаках, любой крит или шальной файерболл могут стать ваншотом. Что частенько и происходит. Не говоря уже о том, что сам микродамаг может добить. Бутылки в данном случае не слишком эффективны. Они восстанавливают фулл хп, но этот фулл слишком мал, а дамаг идёт постоянно. Можно откинуться пока пьёшь бутыль. Можно не уложиться в кд. Да и просто бутылки идут в большой минус даже с премом и рано или поздно закончатся. Как предполагается выживать на паблике, где половина игр проходит без хила в команде - не понятно. Играть полуберсом-добиватором как-то не очень. Т.е. не только не в кайф, но и по очкам выходит печаль.
Короче, стаки без хила - это смертный приговор берсу. Поэтому предлагаю:

Либо сократить штрафы к хп до 3-4% за стак (т.е. отнимать не более трети при фулл стаках).
Либо вместе с стаками накидывать ощутимый реген хп. Реген должен гасить тот самый неизбежный микродамаг, о котором говорилось выше, но не спасать от критических ошибок.

PS
Кто-то может заметить, что нагибает всю команду соло. Но я скажу, что возможно это только в том случае, если балансер выставил супер-команду против днищ или закинул к 20ым. При прочих равных, берс без хила - это пиньята с цп для противника, а берс под хилом - бог. Если не получается устранить этот перекос, то возможно нужно идти в другом направлении: уберите штраф к хп вообще, но порежьте бонусы. Таким образом берс сможет выживать без хила, но и под хилом не получит слишком большого преимущества. Не должно быть присутствие саппорта ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для нормальной игры своим классом.


Вс мар 03, 2013 6:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm
Сообщения: 170
Откуда: Ой далеко.
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать максимальную точку 15.И за каждую заточку на 5 небольшое изменение внешнего вида брони.Например:эпик плечи танка за 5 добавка черепов ,10 шипы на плечах стают длиннее (или не все шипы только некоторые из них),15 на некоторых из шипов появляются надетые, засушенные головы.


Вс мар 03, 2013 6:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Или точка изменяет параметры спека материала - чем выше точка тем сильнее блестит вещь.


Вс мар 03, 2013 8:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Предложения по игре
Теперь когда закончился расовый турнир, предлагаю уже что-то сделать с банками. Инстаотхил посреди боя это нехорошо. Так двадцать раз за бой - тоже нехорошо.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вс мар 03, 2013 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am
Сообщения: 27
Сообщение Re: Предложения по игре
привет всем. читал все предложения, начиная с декабря. по поводу инков и их отхила от техники и построек - часто слышу крики или в чате :"инк, снеси турель.." вариации могут быть разные, но не один инк не полезет на застроевшегося кана без отхила от тесл, иначе умрет после первой теслы. я против того, что бы убирать отхил, хоть и не понятно, каким образом это происходит ). а вот то,что инки шинкуют танков в лоб, это печаль...для танков...я, правда еще не 30-й танк, и без амулетов, но как то не комфортно ). Ведь танки , входя в раж, жертвуют блоком, берсы жертвуют здоровьем..инки не теряют ничего, что конечно не честно, на мой взгляд.

По поводу тесл тоже много всего. предлагаю объединить их с турелью. что это дает: прежде чем сломать турель, будут ломаться теслы - это раз (дополнительная выживаемость турели), во вторых - кан обретает большую мобильность своих построек, перенося турель вместе с теслами (строится они будут так же, как и броня, чуть вылез из пушки, постучал - вот и тесла), в третьих - теслы на точке и фарм теслами, который вызывает много гнева - исчезнет, теслы будут тем, чем и планировались - защита гномских построек, а не средством атаки.

по поводу танков, склонных к рыбалке.... два варианта: первый - когда захватывает цепью, вешается дебаф, и если после этого в течении нескольких секунд происходит смерть от падения с высоты, в лаву, кислоту, болото, то танк не получает опыта и ко. думаю, это реализовать не трудно, ведь программа расчитывает, кто кого ударил, кто нанес смертельный удар, распределяет опыт, то просчитать связку :цепь+смерть от падения с.., в.. не будет проблемой. второй вариант - если под притянутым нет опоры, то вниз падают оба...танк получит опыт, но погибнет....думаю, что это не так весело, как стоять по несколько минут на одном месте, кидая цепь и зарабатывая опыт, размен один на один снизит желание рыбачить.

играя танком, большинство боев ощущаю напряг с ко. сорки не спешат вливать дамаг в щит, каны тоже не стреляют, если видят щит...по одному враг на точку прибегает редко и ледяные ведьмы - частые гости, забегают, не стесняясь под щит и начинают морозить, единственный шанс выжить - УЩ, и в блок, что бы пережить удары берсов, атакую их лкм, зарабатывая на новый УЩ..накопить на что то большее получается редко (не сочтите за нытьё). предложение давать ко и опыт (или только ко) за защиту от заморозки весьма уместны, был бы рад.


Пн мар 04, 2013 10:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю, у кана не отбирать картечь полностью, оставить ему картечь второго уровня, но апнув ее характеристики как у картечи третьего уровня, а на освободившиеся очко умения добавить этот самый тотем.

Ведь картечь общий навык у гномов и схожие характеристики второго и третьего уровня навыка совсем не здорово для сапера, то предлагаю третий уровень саперовской картечи апнуть.

Почему я это предлагаю, потому что считаю, это рискованным решением для данного класса, ведь вы отбираете у кана защитный навык который хоть как но помогал ему защититься и это при том что кану вы планируете добавить баф на замедление с туры который поднимет его по приоритету контроля, в итоге его будут в двойне активно контролить и тогда кан как класс окончательна превратится в тесло мена.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Последний раз редактировалось RedPaladin Вт мар 05, 2013 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн мар 04, 2013 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю по классу канонир. замедление не от выстрелов - будет имба, имхо, а от капканов. по-моему так разумнее.


Пн мар 04, 2013 9:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте, помимо личных аччивок, еще и клановые аччивки. Например, "Участник золотой лиги", "Клан с наибольшим числом активных членов" и т.п.

Аччивки выводить в клановом разделе сайта. Можно даже отсортировать положение клана в списке в зависимости от них.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт мар 05, 2013 2:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB