Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:30 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю руны на ману и выносливость переделать в реген маны и реген выносливости соответственно. Тогда эти руны станут актуальными.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср фев 13, 2013 7:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am
Сообщения: 1579
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так, чтобы танки могли тянуть цепью только туда, где притянутый может стоять.

Абуз - это ОЧЕНЬ большая проблема, которая реально мешает играть. Некрасиво, ведь другие классы не могут заниматься чем-то подобным. Из честной игры бой превращается в "кто кого сабузит"
Блок? Меня, честно говоря, и в блок абузили...И вообще - морозке,когда она морозит, нереально поставить блок, потому что ее либо утянут, либо переморозят...Хилу тоже - хилит всех, и оп- в болото...
Танков во вражьей команде может быть 4 абузера, а в своей 1 честный...

Чтобы не было голословия, даже прилагаю один интересный скрин. Только тут не обсуждайте, пожалуйста, потом выложу еще куда-нибудь)
Изображение[/url]

Вот так вот нас с хилом сабузили в кислоту, только вот мы не умерли...Это сколько должно быть абуза, чтобы так дотягать, что оба притянутых выживут и попадут на узкие штырьки?

_________________
http://vk.com/servalika страничка вк
Angela. - визард)


Ср фев 13, 2013 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
(Предлагаю) переработать систему будущего балансера, не кидать нормальных игроков к лузерам, а кидать сильных в один бой, слабых - в другой.
Не знаю чей извращённый ум дошёл до сталкивания в одних и тех же боях днищ 20го и топовых кланеров, ни одним ни другим это удовольствия не доставит.
Считаю, что принцип работы будущего балансера в корне неверен, ни в одной из существующих игр не видел, чтобы НАМЕРЕНО закидывало в одну команду совершенно разных по скилу игроков - одни плюются, смотря на союзников, другим же не пофармить (всё отбирают топы).
Прошу прислушаться к моему мнению, простейшая альтернатива - разделить игроков на несколько групп по рейтингу эффективности, и закидывать их в соответствующие бои.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Ср фев 13, 2013 10:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Скоро будет новый балансер, который лучше прежнего. Уже проводятся тестирования и я думаю в ближайшем его можно будет оценить.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 13, 2013 11:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать отдельный рум в клановой ветке для оставления заявок свободными командами для кв. Респовые теслы для избежания респофарма (30-40к хп, 500-1000 ур/с, респавн после смерти - 30-60 секунд, отсутствуют на кв и турнирных играх). Сделать генерацию облика персонажа при создании (лицо, комплекция и прочее), имхо, смена волос и ушей недостаточна для унификации. Сделать картечь исключительно саперовским скилом, канониру добавить баф на 10-20 секунд, повышающий хар-ки ближнего боя, откат - 60 секунд (повысит выживаемость канонира в ближнем бою и возможно сделает его клановым игроком).


UPD. Ещё как вариант для канониров - переделка скила маяк. В новой интерпретации он будет работать в двух режимах. 1, когда турель готовая (с обвесами или нет) = стандартный без изменений, за 30 мп просто перемещает постройку как раньше. 2 режим, когда турель не отстроена = за 20-30 цп маяк ставит уже готовую турель (без обвесов, разумеется). Повысит мобильность кана, но в ущерб набитых цп.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Чт фев 14, 2013 6:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте общими ресуры для собственных персонажей достигших 30 уровень. Фармиться на два персонажа не возможно.


Последний раз редактировалось Mystic Чт фев 14, 2013 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт фев 14, 2013 11:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Вопросы к разработчикам.
Скилл паладину, аналогичный Медитации, позволяющий увеличить кол-во маны, но не более чем на 100 ед.
Либо скилл, единовременно восполняющий процент маны за счет СР
Либо скилл, позволяющий восстановить ХП самому себе в короткие сроки за счет СР(трата за 1 сек работы умения), при этом находясь в неподвижном состоянии.
Переделать ОЧИЩЕНИЕ в умение, активируемое нажатием ПКМ, а не активацией самого умения на хотбаре(аналогичное изменение хорошо так же и для Луча сорки)
Также при активации умения Жертва, союзники, до которых "долетит" умение, подсвечивались как при активном "Лечение". Также возможность наложить умение на самого себя (но с меньшим эффектом лечения)

При установки тотемов, големов, тесл, молота, при активации порошков, магического щита, оков, турели ПОКАЗЫВАТЬ, схематично, дистанцию, на которой будет действовать то или иное умение, постройка, видимое ТОЛЬКО игроку.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Чт фев 14, 2013 4:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm
Сообщения: 103
Сообщение Re: Предложения по игре
Я вот подумал, если Гравикик решили переделать по меньшему радиусу и вокруг, то почему не сделать его скажем так постоянным.
Тоесть сорка кастуя гравикик втыкает посох в землю образуя волны как землетрясение, на небольшом расстоянии по кругу, но с постоянным эфектом (вроде как паровой молот). Тоесть типа землетрясение которое расталкивая валит всех с ног не давая подойти, на такое расстояние чтоб не возможно было достать мили атаками, только цепью выдернуть или песок кинуть или диспел, все остальные рэнж атаки типа керна, лука или ружей гномов, только дамажат не сбивая каст и не отталкивая, она ведь за посох держится который в землю воткнут.


Чт фев 14, 2013 4:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 5:44 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Крик Отчаянья!!!
Вопрос, уверен не однократно поднимался и за саму эту мысль ожидаю море критики в мой адрес, но все же:
Достало бурстовость инков, ни один патч не понерфил инков до уровня прочих классов, а наоборот только их апал. В этой игре нет ни одного класса который мог бы обойтись без команды(хил. тотем сапа) кроме инка. Привяжите инков к команде как и все остальные классы. Если Панзар это командная игра, то какое место в ней отводится классу совершенно независящему от команды.


Чт фев 14, 2013 6:04 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Расширить возможности сбора пати за пределы списка друзей.

Я вижу это так:
- Если игрок хочет, что бы его пригласили, он ставит галочку "ищу пати", тем самым попадая в списки доступных игроков для всех, кто пати собирает. Если же он уже договорился с кем-то или просто хочет побегать один - он эту галочку убирает и его никто тревожить не будет.
- Если игрок хочет сам собрать пати, то заходит в соответствующий раздел "сообщества", где ему предоставляются списки всех игроков онлайн подходящего уровня, которые ищут пати в настоящий момент. В этом списке можно отдельно выделять друзей и соклановцев. Разумеется, оставить возможность фильтрации по классу, уровню и т.д.


Чт фев 14, 2013 7:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB