 |
Автор |
Сообщение |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Предложения по игре
ариорх комменты буду? совсем кратенькие хоть)к чему именно в моем посте выше
|
Вт фев 12, 2013 6:10 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Предложения по игре
Большая просьба не делать патчи по бог знает сколько мегабайт, а реагировать на мелкие недоработки более оперативно. 1) ОБФ люди под печатью неуязвимости и с гиганским дамагом прибегают до точки, так же они очень успешно защищают канониров застроившихся в палатке. 2) Попал подряд раз 10 в бои почти закончившиеся. Такая игра очень, ооочень напрягает. Сделайте в конце концов штраф за лив!
_________________
|
Вт фев 12, 2013 7:13 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Но прежде чем вводить штраф за лив, как предложил неумный товаришь выше, отточите до блеска классовый и ранговый баланс, учтите что для лива тысячи причин, и люди не должны играть в игру в которую не хотят, они не должны быть ущемлены. А затем вводите. Мне, например, не лень будет через диспетчер завершать.
|
Вт фев 12, 2013 7:23 pm |
|
 |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Re: Предложения по игре
Насмешил) Лол, в том-то и дело, что самое прекрасное в таких играх- дисбаланс классов, но не такой, что один класс решает, а так, что каждый зависит от каждого, за исключением некоторых, которые способны самостоятельно играть (инки те же), однако при совместной игре толку от такого инка будет куда больше, а то, что ты сказал- просто очевидная вещь, да ещё и криво высказанная, а кривость рук или их полное отсутствие не означают дисбалансность игры, да простят меня модераторы за оффтоп, ну а теперь к сути: "подумал я тут, и вдруг осенило меня, что если например сделать так, что наименьшее значение скорости соответствует наибольшему кол-ву энергии (то есть не быстрый, дак выносливый). Грубо говоря: пусть произведение/сумма энергии и скорости= 150000/800, тогда при значение скорости в 500 игрок будет иметь стандартное кол-во энергии в 300 (первый вариант для произведения, второй для суммы), а при скорости в 200 у рассы будет выше выносливость (750/600), а шкалу скорости поменять в приблизительно таком порядке: Эльфы, люди, орки, гномы. Как по мне, дак такой порядок логичнее всего, и согласно книге, и согласно простой логике."- СУТЬ
|
Вт фев 12, 2013 8:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Дорогие друзья. Мы готовимся к большому патчу, поэтому может наблюдаться некоторое затишье с нашей стороны. Наберитесь терпения и я думаю вы не будете расстроены, так как скоро нас ждёт несколько положительных изменений.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 12, 2013 9:10 pm |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Здравствуйте!!! Играю всеми классами и понимаю что под каждого свои настройки но обнаружил пару диззбалансовых ситуаций.....Касательно саперов....в описании скилла Стена Написано что он блокирует весь дальний урон( пули , морозка и т.д) но почему то не блокирует скай фаер , толку от этих стен если они не помогуют защитить постройки......Поетому предложение Чтоб Стены не пропускали скай фаер если он падает перед ними, пока урон не сожгет их.....так и мортира.......берс под стаками сносит ее за 1 силовую атаку что конечно обсурд так как 125 КП очков приходится собирать всю игру економя на всех прочих умениях......усилить броню Мортиры хотябы в 1,5 раза или снизить стоимость.............Также играя за Сорку ....скайфаер стоит 60 КП что набивается буквально 1 мин, и наносит серьезный урон, что опять же обсурд, предложениее увеличить требования КП к данному скиллу, так же и берсу на виртушку также увеличить хотябы на 20 КП так как за силовой удар он получает 10...ч кто бы что не говорил что берс под стаками мясо с мал кол ХП по скорости и урону он не уступает никому...... Инквизиторы........Волчий инстинкт....как можно отхиливатся от убийства техники, это типо какойто механический вампиризм, за убийство техники бонус к КП не идет так и волчий не должен работать...........По поводу ряда вещей которые появлятся раз в 3 лвл.......економику нарушаете, такка проще всего подождать с покупкой вещей до 17 лвл, так как до 20 лвл 1неделя кача без премиума....вернитье как было
|
Вт фев 12, 2013 10:37 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
В середину боя закидывает всегда на стороне проигрывающей команды. Оно и понятно, ведь из выигрывающей никто ливать не будет. При этом противники уже отожрались под 200 цп и настакались как свиньи. В таких условиях играть никакого удовольствия. Поэтому нужно давать примерно 100цп при входе в начатый бой и сразу начислять некоторое количество очков. Это может послужить стимулом остаться в бою и доиграть до конца, а не ливать. В ряде случаев 100цп может быть многовато (например, если закидывает на 1-2 минуте боя) поэтому усреднённое количество цп и очков можно вычислять на лету, относительно таковых у противника.
PS И запилите, наконец, "щит" при входе в такой бой. Я (и, подозреваю, не я один) ливаю не раздумывая, если респаюсь мёртвым.
|
Ср фев 13, 2013 2:36 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
если гном предлагает увеличить кп скайфаера, то можно заодно и урон подбавить и дать супер фаер болл за 140-150манны, запускаемым через па в режиме фаерболов. (быстро кастует анимацию, как маг тишину, но шар огненного цвета, и тут же метает по прямой куда целилась.)
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Ср фев 13, 2013 12:02 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
Руны играют очень важную роль в игре,персонах с рунами и без,как небо и земля,но на данный момент,чтобы нафармить себе фул сет нужных рун,нужно иметь ооочень большой онлайн.Стоит не поиграть несколько дней-ты уже не нагонишь себе потерянное время в боях и не оденешь фул сет рун,следовательно станешь слабее.А что говорить о игроках,которые играют не более 1-3 часа в день,учитывая фейлы при крафте и стоимость руны в осколках,у них нет шансов быть наравне с остальными,а быть мясом никто не хочет,люди просто покидают проект. Так вот,моё предложение:снизить стоимость крафта рун до 3-х осколков.Для многих это вернёт интерес к игре,люди начнут возвращаться в игру,люди начинающие играть,с наименьшей вероятностью её бросят,т.к. это убалансит,хоть и не полностью, людей с малым онлайном, с теми,у кого он не ограничен. Плюс,нужно что-то придумать с никому ненужными рунами,думаю будет логичным,сделать так,как уже предлагалось многими,запилить обмен рун по определённому курсу,ненужные,на нужные.
_________________
|
Ср фев 13, 2013 6:25 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю не делить осколки на разные типы. А из таких универсальных осколков уже делать те руны, которые нужны.
|
Ср фев 13, 2013 7:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|