Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 4:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлогаю апнуть единственное атакующее умение танка " Удар щитом" чтобы урон был равноценен ПА берса (или пониже) с учетом кд, стоимости способности это не повредит никому. Танк ведь тоже самое сильное существо в панзаре из расы орков так пусть и мощ у него будет должного уровня)


Вс фев 10, 2013 6:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Предложения по игре
Заменить амулеты скорости боя, % мастери, % хп шанса крита на амулеты 1% регена мп, энергии.
Т.е в игре оставить всего 4 амулета - скорость бега(оставить как есть), реген хп, реген мп, реген энергии. Приравнять все их к 1%.
Чит эти ваши амулеты на шанс крита и т.д и багоюз с двойными амулетами жутко бесит.

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Вс фев 10, 2013 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение ММО идеи
ДЛЯ БОЛЬШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Надо больше вещей которые нужно делать вдвоем втроем, даже вчетвером:
- гномам совместно строить постройки (осадные башни, катапульты...)
- совместно толкать/тянуть тяжелые вещи в игре (валуны, большие постройки гномов, ворота) или один на одной паре весел, другой на другой паре или за рулем, один ведет - другой стреляет, совместно одновременно повернуть тяжелый рычаг механизма и все такое.
- танкам дать возможность подсаживать других на щите
- давать танкам бонус к защите когда идут строем.
- сделать супер удары на двоих.
- сделать возможность магичкам напитать магией постройку гнома (например огнем метательную машину - она будет метать не просто ядра, а огненные ядра)
- дать возможность поджигать стрелы инкам и хилам от огня и дать гномам возможность строить чаши с огнем где удобно.
- гном строит чашу, а потом её наполняют огнем для огненных стел, морозом для замедляющих морозящих, ядом инка для отравляющих или жидкостью с порошком хила как точку восстановления сил, маны или лечения.

и все такое - смысл - больше взаимодействия между игроками.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Мне всегда хотелось чтобы игровые локации были не только горизонтальными, но и вертикальными. Хочу предложить вертикальный уровень. Очень понравилось описание башен библиотеки Цитадели Алхимиков в книге. Предлагаю сделать уровень в виде нескольких рядом стоящих башен. Это может быть одна основная и 2 или 3 дополнительных башен разной высоты соединенных мостами и переходами.
Башни настолько высоко что видно окрестности вокруг Крепости Алхимиков, саму крепость снизу, двор крепости, резервуар с кислотой. Узкие проходы местами с перилами, местами без позволяют держать оборону, скидывать вниз. Есть разломанные мосты, которые можно перепрыгивать, более широкий мост с перилами, балконы башен, окна соседних башен, через которые тоже можно прыгать, лифт, двери. Если подумать о масштабах то можно применить строящиеся мосты, строящиеся преграды проходов.

Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”

На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.

геймплэй:
Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.

Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.

Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть.

Сделать для этой карты время на респ меньше.

ГНОМЫ
1. Гномы строят метательную машину для метания бочек и союзников по команде.
2. Гномы строят маленькую пушку и рюкзак для ядер с ядрами. Орк одевает рюкзак, берет пушку в руки и действует как терминатор из фильма. Типа орк-турель с сигарой в зубах.
3. Гномы строят осадные башни в которые одним надо сесть, другим толкать вперед. Сделать карту для использования таких построек.
4. Объединить гномов в один класс, и добавить гоблина - который меньше гнома, ставить мины и ловушки, кидает бемеранги, запрыгивает на спину и некоторое время управляет врагом, ставит на спину врагов мины, умеет вертикально лазить по стенам, пробирается, открывает ворота.
5. Сделать эффект гостинга для слеповухи гнома - чтобы всего на пол секунды все было белое, потом проясняется но все двоится-троится - оставляет следы за собой, потом постепенно пропадает, восстанавливается нормальное зрение.
7. Гномы строят чаши которые другие классы могут наполнить огнем или магией льда или ядом или магическими зельями.
8. Удлинить время выстрела из мортиры за счет добавления дополнительных анимаций - засыпать порох, вложить ядро, протолкнуть, выстрелить - чтобы мортира не стреляла так часто.


ТАНКИ
Сделать возможность танку подставить щит так чтобы на него запрыгнул союзники и подкинуть его наверх на/за препятствие.

Сделать бонус танкам к защите если они идут строем плечом к плечу.

Все-таки изменить официальное название класса танк

Раскрашивать щиты у танков.

Сделать танку контр атаку из-за щита - танк одновременно держит щит и бьет сверху щита мечем. Пусть удар будет слабым, но будет

Режим выбора цели для цепи. В котором можно вбирать и притягивать так же бочки, доски, или выбирать специальные места к которым будет цепляться цепь и танк сможет сам притянуться к зацепу цепи - так можно перебираться через обрывы или на вторые этажи.

дать танку возможность управлять дальностью действия щита - в режиме щита колесо мышки управляет ни дальностью камеры, а дальностью щита - чем дальше щит, тем он больше и расходует больше маны, чем ближе тем меньше и расходует меньше маны.

Дать танку больше силы выталкивать противника щитом или какой-то режим толкания щитом. И чтобы во время тарана танк не просто упирался в блок врага, а толкал хотя бы врага в блоке.

Сделать эффект ветра от щита танка во время тарана зависящим от его скорости чтобы не было такого что танк замерз в позе тарана а ветер от его щита все равно исходит.

Сделать скорость тарана с нарастанием и затуханием чтобы в центре он бежал быстрее всего и постепенно медленнее - так и противнику и самому танку будет понятно когда это закончится.

Враги от тарана разлетаются в стороны согласно их весу. Орки падают на месте, люди чуть в сторону, гномы и эльфийки отлетают далеко.

Во время УЩ танка сначала подкидывать врага вверх потом от танка, потому что например на мосту "Крепости Алхимиков" скинуть с моста УЩом не получается, и во многих еще местах - враг просто падает на месте. Сделать зависимость дальности отлета от расы/веса врага.

Сделать в дальнейшем значительную разницу в броне танка и берса. Танк медленная крепость, а берс быстрая дубина. Берс не должен быть таким мега шустрым нося ту же самую броню что и танк. Сейчас есть различия с помощью эпика, предлагаю эти различия развивать.

Если не будет никаких колющих ударов для танка, а сейчас у него только рубящие, то сделать большее разнообразие оружия - добавить топор и булаву.

Сделать так чтобы танк контрил берса. Самый лучший и предпочтительный метод это когда дубина берса колизится с щитом танка срабатывала анимация удар-отлет дубины от щита. Чтобы дубина не проходила сквозь щит, а отскакивала от него обратно. Хочется чтобы танк был настоящим защитником - подставлял щит не давая ударить того кто рядом. Или хотя бы сделать так, что дубина берса наносит урон пока не столкнется с щитом танка, а если после столкновения с щитом она касается кого-то еще никакого урона нет. И лучше бы это сделать для оружия всех классов. Щит танка должен останавливать удар.

Если берс бьет пробивающий удар по танку, попадает в щит и сносит все ХП, то сделать анимацию разлетающегося в щепки щита. И обосновано почему умер и зрелищно.

Хотелось бы чтобы цепь танка прерывала любое или почти любое действие врага в момент попадания. Я думаю естественно было бы сделать анимацию неожиданности и боли от захвата цепью. Думаю это близко к реальности. Затем если захваченный цепью успеет он может провести удар или заклинание во время притяжения к танку. Если цепь попала во врага когда он был не в блоке она прервала действие и нанесла урон, если когда он был в блоке, то меньший урон и просто притягивает. Это хотя бы частично решит проблему притяжения магички во время заморозки и персов во время пауэрки (особенно берса)

Если пойманный цепью игрок был на ногах, в блоке и лицом к выстрелившему цепью танку, то дать ему возможность сопротивляться притяжению. Для этого схваченный игрок должен давить кнопку движения назад. Захваченый персонаж присядет назад, упрется ногами и будет тормозить. Из под ног пыль. Естественно должно работать если тянется горизонтально поверхности. Это задержить танка в уязвимом состоянии притяжения подольше и даст возможность союзникам прибежать на помощь. Можно начать делать пауэрку или заклинание во время такого контролируемого притяжения.

Починить все места где считается багоюзом использование цепи, чтобы уже не было ограничений.

Хочется добавить эффекта молнии к танку в неуязе. Хочется добавить ему дикой природной энергии, а не просто свечения как в корейских играх. Танк поднимает щит во время кастования неуяза, в него сверху бьет молния, как бы наполняя его энергией. Вокруг него не просто свечение, а еще и мелкие молнии, разряды электричества на мече, переливы молнии по щиту и телу, свет и блеск молний из глаз. Если бы еще можно было сделать черные дымящиеся следы на земле, то еще круче. Дать небольшой бонус к урону в неуязе.

Умения для танка 30+ уровня:
Во время тарана можно сделать прыжок с ударом щитом который сбивает с ног даже противников в блоке
Притянуть цепью и насадить на меч
Притянуть цепью и перекинуть через себя
Контр атака из-за щита.
Приканчивающее движение мечем, или танк берет щит в руки с 2-х сторон и кромкой щита приканчивает противника.
купол магического щита.
танк поднимает щит над головой и от него отстреливаются во все стороны шипы, нанося повреждения врагу.
танк подныривает под противника, подставляет под него щит и перебрасывает на щите через себя. В обрыв или чтобы добить там как получится.

Сделать щит с механизмом цепи у танка. Чтобы сам механизм был виден и видна была анимация его работы. Было бы неплохо апгрейдить механизм цепи.

Возможно сделать в некоторых случаях переход противника захваченного цепью из нормального состояния контролируемого персонажа в рагдолл который уже котролируется физикой игры.

КЛАНЫ
Сделать клановую комнату или территорию - типа карты, на которой члены клана могут собираться для тренировок - там должны быть точка посередине для боев команда против команды, прям там должна быть возможность формировать команды и начинать бой снова, вокруг должно быть все оформлено в цвета клана - флаги, стяги, гербы и т.д. Там же должна быть стена славы - кубки с турниров и все такое, мишени для стрельбы из лука, керна, мушкетов.. Короче живую территорию для клана - это фактически одна карта на всех, просто цвета и буквы внутри меняются

Сделать клановые замки.
Замок строится так чтобы в нем была заложена система апгрейда. Апгрейд может значительно менять внешний вид замка и его оборонительные возможности. Периодически устраивать осады замков различных кланов. Цель - разграбить сокровищницу клана (в сокровищнице золото которое клан зарабатывает для апгреда замка, это золото не может быть потрачено на игроков. Или Это совокупное золото членов клана, а разграбить значит забрать какой-то процент золота от каждого игрока каждого члена клана)
Так же целью осады может быть захват кланового знамени. Клан без своего знамени считается опозоренным и платит дань (какой-то небольшой процент от...). У клана без знамени цель вернуть себе знамя.

Дополнительно
Сделать стойки с копьями, пни с воткнутыми в них топорами, которые можно брать и бросать в противника ( как было в RUNE )

Сделать натянутые шкуры, от которых можно отпрыгивать. Типа растянута шкура для обработки, но она работает как батут, новый игровой элемент, который не портит внешний вид карты.

Добавить корабли за первый респ атакующей команды на каменоломне гномов - типа команда прибыла с кораблей.

Добавить больше разрушаемых объектов на карты по типу колонны и кактусов на карте ОРК САРАЙ.

Сделать так чтобы упавший в воду тонул, а не плавал как Г на поверхности. И чтобы тонул не сразу - по сопротивлялся для вида сначала, а то это очень странно. Или сделать в болоте мелкие места - там просто ходит очень медленно и глубокие места. За все время я только 1 раз оказался под водой в болоте, все отлично отображалось из под воды.

У всех классов кроме танка (у него итак щит) сделать активный блок - во время блока вовремя нужно нажать удар лкм чтобы сделать блокирующее движение навстречу которое еще уменьшит или вообще уберет получаемый урон. Для 30+ классов дополнить это возможностью сделать контр атаку.

Сделать берсам татуировки и пирсинг. Разделить их на 2 направления - бешеный берс в тату и с пирсингом и менее бешеный в броне.

Сделать заставки загрузок и ожидания игры анимированными в стиле BLIZZARD - статичное изображение с эффектами дымков, блесков, летящими через экран частицами, сделать эти заставки растягивающимися на весь экран.

Сделать каждому персонажу свой отдельный набор клавиш.

А еще я хотел бы выбирать какой звук мне слушать.
Сейчас приемник звука прикреплен к камере. А я хотел бы чтобы приемник звука был прикреплен к голове персонажа.
Мне кажется это дало бы более правильно и сильнее вовлекало бы в игровой процесс.

Камера положение запоминает?
Если не запоминает то хочется попросить чтобы сделали чтобы камера запоминала как далеко она отодвинута от персонажа.
И если сделали так что камера отдаляется достаточно далеко, что все равно видно что происходит сзади, то возможно сделать отдаление камеры еще больше. Хотя лично мне всегда нравилась камера за плечом персонажа. Нужно просто определиться - раз отдаляем, то пусть запоминает положение и отдаляется дальше, а если нет, то пусть вовсе не отдаляется.


Последний раз редактировалось Beatheart Пн фев 11, 2013 4:26 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс фев 10, 2013 11:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 9:53 pm
Сообщения: 135
Сообщение Re: Предложения по игре
Думаю, сделать карты не рандомные, а таблицей, если будет это возможно будет очень даже не плохо.
Сделать баланс среди команд чтоб хватало и берсов и палов и тд и тп.
Если все это сделаете игра будет просто the best

_________________
лф состав, клан.


Вс фев 10, 2013 11:30 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 10:45 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Сильно напрягает грави мина. Особенно когда около пары Тесла. Хорошо укрепившегося гнома и вдвоем не всегда можно вынести. Много чести как по мне. Неплохо бы либо уменьшить время действия гравитации, либо снять активность Тесла для персонажа под грави. А то хоть самоубийство юзай, время проходит а вариантов нет. Перс верняково умирает.

Теперь главное. Все мы время от времени сталкиваемся с тем, что перса кидает в середину, или вообще под конец боя. Ну, например, осталось 1 мин до окончания, либо бой уже за 4 или 5 точку. И лично я (да наверное и многие точно так же) сразу покидают такое поле боя. Ливер? Нет, здравомыслящий. Ведь количество ресурсов то зависит от количества набранных очков. Значит, мне никак уже не успеть набить такое же количество ресов, как у первых номеров списка. А теперь представим, что я сыграл подряд 3 или 4 таких неполных партии. Прошел час реального времени, а меди у меня так и не прибавилось. Предлагаю решение: Пусть игра "Запоминает" то количество очков, которое уже было у топовика (хотя бы моей команды) . И с момента моего появления в бою, для меня будет идти "отдельный" отсчет.
Теперь на примере: Я захожу на карту "Осада форта" на 4 точке. У топовых персов уже 1000 очков, у меня 0. Значит, 1000 очков у персов для сравнения с другими игроками, играющими с начала карты, а мое сравнение с этими персами 0-0 (можно нигде не отображать). По окончании боя у топовиков 2000, у меня 1200. Значит, не они меня обогнали на 800 очков, а я их на 200, поскольку начал играть, когда у них уже было по 1000. Может, немного корявый пример, но мне главное суть донести. Решение этого вопроса даст возможность игрокам не ливать сразу при попадании в заведомо невыгодные условия, а реально пытаться набивать очки и ресы, пусть даже за несколько минут до верного поражения.
Если где то был неправ, или такая тема уже была, заранее прошу извинить.


Вс фев 10, 2013 11:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
цитадель алхимиков. после захвата 3 точки - автоматически ломаются ворота, при этом исходит очень сильный урон по игрокам находящихся неподалеку, частенько приводящий к смерти. просьба поправить


Вс фев 10, 2013 11:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 10:45 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
А еще лучше, отображать игроков в топе не по факту набранных очков, а по соотношению очки/время в бою. (И ресы рассчитывать соответственно). Тот, кто только вошел, не имеет классовых очков для применения навыков. А тот, кто играет, уже имеет. Так что "старики" боя в условно выигрышной ситуации. (это если вдруг там кому из новоприбывших просто повезло и он быстро набил очки). И бонусы за победу или участие в бою на больших картах тоже так же рассчитывать. Чем дольше играешь, тем больше тебе бонус. Но в таком случает надо за участие на всех картах давать. Просто чем больше карта (по времени боя или по размерам), тем больше очков за участие. Это было бы вообще кул как по мне.
Да и еще. Не мешало бы парочку новых карт. А то однообразие надоедает.


Пн фев 11, 2013 12:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Если кидает в уже идущий бой давать бонус с КО (30-50), а то все с нуля оч тяжело чем-то помочь команде, которая играла в меньшем составе какое-то время.


Пн фев 11, 2013 3:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать на форуме тему аналогичную "предложения(что будет сделано)" для багов, т.е. "Баги(что будет исправлено)".
Хотелось бы знать какие баги известны разработчикам, и над исправлением которых они работают сейчас.

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Пн фев 11, 2013 12:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю саперу вместо мортиры сделать скил массовый телепорт вместе с постройками и игроками, радиус конечно не днлать большой но чтобы он ставил какую нибудь хрень, она показывала радиус перемещения, забигал куда ему активировал и вуаля все телепортнулись и заранее построиный молот с тремя стеночками))) а еще хочу чтобы орки могли таскать молот и тотемы)))) но это всего лишь мечты) ;)


Пн фев 11, 2013 2:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB