Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 9:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить канониру скилл "самоуничтожения турели", чтобы турелька взрывалась при нажатие на данный навык и наносила дамаг всем врагам вокруг


Сб фев 02, 2013 8:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm
Сообщения: 103
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить черепам урона и повреждение осколками с кровотечением, и пробиванием защиты от огня.


Вс фев 03, 2013 5:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Предложения по игре
Переработайте гравитационную волну (в описании следующего патча есть упоминание о переработке, но не совсем понятно какого рода). Если противник вблизи ему даже не нужно блочиться. В настоящее время форма волны представляет собой треугольник с острой вершиной в сорке. Если противник подошел вплотную ему очень просто оказаться не на вершине, нужно просто двигаться и 90% шанс, что гравитационка его не откинет. Сделайте волну в форме трапеции, хотя бы с минимальным основанием.

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Вс фев 03, 2013 7:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличьте пож-ста дроп комплектующих для производства материала, ощущается острая нехватка, особенно на 25-30 лвл. Меди и слитков железа выходит чуть ли не в 2 раза больше
Изображение


Вс фев 03, 2013 10:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать систему никнеймов, чтобы ники непросвечивали через объекты, такие как возвышенности камни и пр., так как это обнаружает место выхода телепорта, даже если он спрятан в укромном месте, видно когда быстров одном месте появляется куча никнеймов, также чтото сделать с масс атаками такими как скай и вертушка, когда один единственный перс ломает моментально все застройки нескольких гномов, врагу куча опыта за снос а гномам опять копить очки на посторойки это не говоря что сам гном как правило погибает, сделать гномам скил который пусть и стоит много класс.очков но он мгновенно бы мог восстановить все посторойки поблизости где стоит гном.


Вс фев 03, 2013 7:49 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Предложения по игре
турниры.

сделать видимыми карты до формирования сетки, т.к. перед началом турнира, чтобы была возможность увидеть все карты на всех стадиях.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс фев 03, 2013 10:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm
Сообщения: 702
Откуда: Украина
Сообщение Re: Предложения по игре
Nego писал(а):
сделать гномам скил который пусть и стоит много класс.очков но он мгновенно бы мог восстановить все посторойки поблизости где стоит гном.

Продолжу предложение: Вместо мортиры, дать саперу скил "воскрешение" как у хила, только что бы ресать он смог постройки гномов (в том числе не сработавшие, а уничтоженные мины и капканы).

_________________
XZ
Цитата:
Она ждала объятий, а взамен
Словила в голову тяжёлый орка керн.
© Godlovesyou


Вс фев 03, 2013 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно сделать нечто вроде расовых или классовых бонусов от амулетов, рун и так далее. То есть, сапёру и визке амулет на скорость бега даёт прибавку больше, чем остальным. Берсерка амулет регена ХП лечит быстрее, чем остальных. И соркатить кол-во слотов под амулеты, чтоб был выбор, что крафтить или что вставлять для различных ситуаций. Хотя это, конечно, очень сложно и в итоге можно сделать дикий дисбаланс, но я всего лишь предложил:-)

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пн фев 04, 2013 12:39 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
1) передавать очки опыт игрока который вышел из боя, вновь вступившему вместо него, это создаст хоть какойто бонус чтобы вновь вступивший в бой игрок (к примеру за проигрывающюю сторону когда все очень плохо, фарм на респе и тп.) не стал тут же выходить из боя, и небыло постоянно катовасии с игроками, а то иной раз заходиш уже под конец таймера игры.
2) саперу вместо "парового молота" дать скил который будет выглядеть как мощьный удар кувалдой о земь "Удар Крома" (можно взять анимацию реса паладина), но при этом данный скил будет отбрасывать врагов вокруг сапера (подобно удару берсеркера, только массово), а также сжигать им энергию в 0, либо вещать дебаф на запрет использования скиллов на N сек.
3) дать возможность активировать противопехотную мину сапера ударом по ней, тоесть если по ней бъет игрок из своей команды или сам сапер, то она взрывается при этом с темже эффектом для рядом стоящих врагов что еслибы враг на нее наступил.
4) по поводу капканов можно также удар вражеского игрока по капкану уничтожает его, но если враг просто в него попался и проигнорировал, то дать возможность зарядить его заного просто атакай гнома либоже атакой дружеских игроков.
5) переделать скил "барьер", вернее дать возможность 2-го использования его, 1-е это то как есть (хотя повыше бы его немешало сделать чтобы нельзя было перепрыгнуть), 2-е использовать как усиление какойто постройки(тоесть допустим если барьер метим поставить на выход из телепорта, заготовка преобретает другой вид, или к примеру появляется подсветка телепорта какимнибудь другим цветом, как у паладина подсветка игроков чтото типа того, после чего показатель защиты и хп этого выхода и телепорта увеличивается на + значение которое имеет барьер, и так при желании можно слить +3 барьера в телепорт, будет этакой усиленный тп.)


Пн фев 04, 2013 2:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 2:45 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличьте пожалуйста количество выпадаемых ресурсов для создания материала или уменьшите количество для создания вещей, так как у меня всех ресурсов в несколько раз больше, а материал всегда на нуле. Хотелось бы, чтобы слотов под амулеты было всего лишь 2-3. Игрок сам будет выбирать какие амулеты ему лучше с собой брать.


Пн фев 04, 2013 3:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB