Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 5:43 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение №1
Сделать следующее правило для балансера: либо класс представлен в обеих командах, либо ни в одной из них.
Это особенно критично для хилов и визок, которые, при прочих равных, просто решают исход боя без вариантов. Но и остальные классы могут зарешать при тех или иных раскладах и мапах.
Я думаю, ситуация, когда только один представитель класса онлайн, сейчас крайне маловероятна. А значит никто не останется без игры. В крайнем случае придётся немного подождать.

Предложение №2
Сейчас добивающий игнорит цель при малейшем перепаде высот.
То есть анимация проходит, оружие смачно погружается в тело противника, но урона нет.
То же самое с капканами и минами: достаточно положить их в ямку и милишной атакой их выковырять оттуда невозможно.
Предлагаю как-то увеличить зону атаки по вертикали. В умеренном диапазоне, разумеется.


Ср янв 30, 2013 6:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 2:45 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю, чтобы в каждый бой можно было брать ограниченное количество эликсиров. Для того, чтобы брать в бой больше эликсиров можно ввести в игру сумки. Чем больше сумка, тем больше эликсиров можно взять в бой. Сумки крафтятся из ресурсов, которые выпадают в бою. Также предлагаю ввести в игру уникальные ресурсы, которые можно обменивать с другими игроками на другие ресурсы или золото. Уникальные ресурсы послужат для создания редких вещей(например для эпических доспехов).


Ср янв 30, 2013 6:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 219
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать канониру теслы бесплатными в радиусе 6-8 метров (в зависимости от лвл скилла) вокруг турели.
1.Только при построенной турели.(Многие будут кидать заготовку и натыкивать теслы)
2.Теслы на точке только за цп.(Таким образом скил только для обороны самого канонира , а не фарм цп за бесплатно на точке)


Ср янв 30, 2013 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Давать сорке цп за гомов в турели.


Чт янв 31, 2013 4:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Предложения по игре
Я слышал, что есть идея с замедлением передвижения под огнем турели.
Уважаемые разработчики, нет желания рассмотреть идею с эффектом прижатия огнем, если персонаж долго находится под огнем турели, падает на землю и закрывает голову руками (в этот момент урон от турели значительно снижается)... ;-) что то типа эффекта контроля. Естественно канонира нужно понерфить в каком то другом плане, например снизить урон с пушки.


Чт янв 31, 2013 10:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Изменить время срабатывания кислотной ловушки на цитадели алхимиков, чтобы от неё можно было убежать, как от каменной на обф.


Чт янв 31, 2013 12:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшыть саперам урон от мортиры но увеличить намного ХП морты.И пусть себе катаются.Ато скил совсем безполезный и бредовый щас.


Чт янв 31, 2013 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить мортире скил отбрасывания, находящихся вокруг мортиры врагов (что то вроде как от черепов) (добавить на 2ю кнопку мыши) Прибавит динамики игры на мортире + буст хп (писал ранее уже) и тогда она будет стоить своих классовых.

P.S. damark смешно)) Пусть катаются себе,а мы будем воевать необращая на неё внимания)) Уменьшить урон ещё,ага) тогда этот скил покроется вековой пылюкой.

_________________
Изображение


Чт янв 31, 2013 1:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Предложения по игре
Либо убрать огненный град и молнии из игры либо сделать их урон выше.

В настоящий момент оба скилла используются редко и их урон настолько мал что используются только в особых случаях - молния чтобы выбить инка а град чтобы оттолкнуть или скинуть врагов.


Чт янв 31, 2013 2:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
1) возможность включать в опциях "мегаюние построек" (в том случае если постройка атакована, она начинает мигать)

2) к данной функции надо добавить возможность подрыва атакуемой постройки.
делается так, выбираем строить атакуемую постройку(в не зависимости есть на неё мана\цп или нет) и по нажатию пкм она взрывается на дмг = остатку её хп (мастери не увеличивает урон).

(и бедалага инк щемившийся изо всех сил чтоб отхилиться с тп, получает мега бонус :lol: )
еще не лишне будет, если постройка таким боком нанесёт более 1к урона, то чтоб был шанс откинуть атакующего.

1й пункт нужен чтоб видеть что атакуют, и быро защитить\построить новое, а также не всем может понравиться что что-то мегает-отвлекает, а так будет выбор вкл\выкл...
2й пункт спорный но нужный момент, т.к. деактивация построек даже если без детонации, оч нужна! (в любом случае хоть даже в 100 урона, детонация не помешает!!!)

предложение из лол разряда, но вот хотелось бы чтоб тп, можно было строить и на стену, т.е. вертикально, при этом телепортнувшиеся сразу падают как на льду. так хоть тп можно будет впихнуть куда нить в хитрое место, да и забавно будет как народ выпадает из тп :lol: А если еще грави мину под таким тп поставить :shock:

_________
душа(для реса), порошки, аура льдихи, и хз что ещё остаются на том месте где их чпокнули, было бы логичнее чтоб привязка оставалась за регдол моделькой!!!
(повторюсь)Особенно это(душа-регдол) сильно напрягает с прыжками, т.е. я уже почти приземлился чума падает правее того места откуда я прыгнул, и заражает (((
в то время как в подобной же ситуации, успев приземлиться после прыга, чума попадала намного ближе, но не срабатывала! Тоже самое касается ПА, отходиш , дубина в милиметре от лица и не коцает, отпрыгиваешь, уже далеко отлетел, дубина достаёт за много метров... ((

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Чт янв 31, 2013 2:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB