 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Предложение №1 Сделать следующее правило для балансера: либо класс представлен в обеих командах, либо ни в одной из них. Это особенно критично для хилов и визок, которые, при прочих равных, просто решают исход боя без вариантов. Но и остальные классы могут зарешать при тех или иных раскладах и мапах. Я думаю, ситуация, когда только один представитель класса онлайн, сейчас крайне маловероятна. А значит никто не останется без игры. В крайнем случае придётся немного подождать.
Предложение №2 Сейчас добивающий игнорит цель при малейшем перепаде высот. То есть анимация проходит, оружие смачно погружается в тело противника, но урона нет. То же самое с капканами и минами: достаточно положить их в ямку и милишной атакой их выковырять оттуда невозможно. Предлагаю как-то увеличить зону атаки по вертикали. В умеренном диапазоне, разумеется.
|
Ср янв 30, 2013 6:12 pm |
|
 |
Heav_Y
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 2:45 am Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, чтобы в каждый бой можно было брать ограниченное количество эликсиров. Для того, чтобы брать в бой больше эликсиров можно ввести в игру сумки. Чем больше сумка, тем больше эликсиров можно взять в бой. Сумки крафтятся из ресурсов, которые выпадают в бою. Также предлагаю ввести в игру уникальные ресурсы, которые можно обменивать с другими игроками на другие ресурсы или золото. Уникальные ресурсы послужат для создания редких вещей(например для эпических доспехов).
|
Ср янв 30, 2013 6:23 pm |
|
 |
Katapulter
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm Сообщения: 219
|
 Re: Предложения по игре
Сделать канониру теслы бесплатными в радиусе 6-8 метров (в зависимости от лвл скилла) вокруг турели. 1.Только при построенной турели.(Многие будут кидать заготовку и натыкивать теслы) 2.Теслы на точке только за цп.(Таким образом скил только для обороны самого канонира , а не фарм цп за бесплатно на точке)
|
Ср янв 30, 2013 6:42 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Давать сорке цп за гомов в турели.
|
Чт янв 31, 2013 4:21 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Я слышал, что есть идея с замедлением передвижения под огнем турели. Уважаемые разработчики, нет желания рассмотреть идею с эффектом прижатия огнем, если персонаж долго находится под огнем турели, падает на землю и закрывает голову руками (в этот момент урон от турели значительно снижается)...  что то типа эффекта контроля. Естественно канонира нужно понерфить в каком то другом плане, например снизить урон с пушки.
|
Чт янв 31, 2013 10:29 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Изменить время срабатывания кислотной ловушки на цитадели алхимиков, чтобы от неё можно было убежать, как от каменной на обф.
|
Чт янв 31, 2013 12:41 pm |
|
 |
damark
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm Сообщения: 46
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшыть саперам урон от мортиры но увеличить намного ХП морты.И пусть себе катаются.Ато скил совсем безполезный и бредовый щас.
|
Чт янв 31, 2013 12:52 pm |
|
 |
Грамлок
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Предложения по игре
Добавить мортире скил отбрасывания, находящихся вокруг мортиры врагов (что то вроде как от черепов) (добавить на 2ю кнопку мыши) Прибавит динамики игры на мортире + буст хп (писал ранее уже) и тогда она будет стоить своих классовых.
P.S. damark смешно)) Пусть катаются себе,а мы будем воевать необращая на неё внимания)) Уменьшить урон ещё,ага) тогда этот скил покроется вековой пылюкой.
_________________
|
Чт янв 31, 2013 1:24 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
Либо убрать огненный град и молнии из игры либо сделать их урон выше.
В настоящий момент оба скилла используются редко и их урон настолько мал что используются только в особых случаях - молния чтобы выбить инка а град чтобы оттолкнуть или скинуть врагов.
|
Чт янв 31, 2013 2:13 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
1) возможность включать в опциях "мегаюние построек" (в том случае если постройка атакована, она начинает мигать)
2) к данной функции надо добавить возможность подрыва атакуемой постройки. делается так, выбираем строить атакуемую постройку(в не зависимости есть на неё мана\цп или нет) и по нажатию пкм она взрывается на дмг = остатку её хп (мастери не увеличивает урон). ( и бедалага инк щемившийся изо всех сил чтоб отхилиться с тп, получает мега бонус  ) еще не лишне будет, если постройка таким боком нанесёт более 1к урона, то чтоб был шанс откинуть атакующего. 1й пункт нужен чтоб видеть что атакуют, и быро защитить\построить новое, а также не всем может понравиться что что-то мегает-отвлекает, а так будет выбор вкл\выкл... 2й пункт спорный но нужный момент, т.к. деактивация построек даже если без детонации, оч нужна! ( в любом случае хоть даже в 100 урона, детонация не помешает!!!) предложение из лол разряда, но вот хотелось бы чтоб тп, можно было строить и на стену, т.е. вертикально, при этом телепортнувшиеся сразу падают как на льду. так хоть тп можно будет впихнуть куда нить в хитрое место, да и забавно будет как народ выпадает из тп  А если еще грави мину под таким тп поставить _________ душа(для реса), порошки, аура льдихи, и хз что ещё остаются на том месте где их чпокнули, было бы логичнее чтоб привязка оставалась за регдол моделькой!!! ( повторюсь)Особенно это(душа-регдол) сильно напрягает с прыжками, т.е. я уже почти приземлился чума падает правее того места откуда я прыгнул, и заражает ((( в то время как в подобной же ситуации, успев приземлиться после прыга, чума попадала намного ближе, но не срабатывала! Тоже самое касается ПА, отходиш , дубина в милиметре от лица и не коцает, отпрыгиваешь, уже далеко отлетел, дубина достаёт за много метров... ((
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Чт янв 31, 2013 2:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|