 |
Автор |
Сообщение |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю очень умную идею как сделать так чтобы инк пугал ведьм и хилов особо не трепя баланс. Просто дать инку пассивку, которая при каждом ударе ближнего боя отнимает 30% маны(пусть даже на хилов не работает главное чтобы на ведьм работало) или дать песку способность также лишать полностью маны сорок и визок 
|
Пт янв 25, 2013 12:30 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Пожалуйста, добавьте возможность командирам команд набирать игроков в команду не только из свободных игроков клана, но и из других команд, если командир этой команды не в сети. А то при отсутствии Кланлидера и Командира получатся, что такие игроки зависли и их никак их не вытащить.
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Пт янв 25, 2013 12:41 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Буду долбиться в стену дальше.
- В защите на сиджах. Ресать умерших на следующей точке сразу как захватили текущую. - Пересмотреть криты. (да да да, меня не радует этот рандом) - Пусть таран поскальзывается на наледи, раз уж теперь еще и через лежачих бегать будет.
_________________
9849
|
Пт янв 25, 2013 1:02 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Я бы не отказался от манасоски для инка даже пусть она будет стоить цп. Или скилл, который будет сосать ману постепенно, а пока она сосется, у инка будет тратиться хп. Или скилл который сжигает хп одного противника и инка, в пропорции 1 к 1, который так же длится по времени и можно его прервать. Таких вариаций скиллов со сжиганием маны/хп/стамины можно кучу придумать и заменить ими бесполезный холифаер или лук. На кв инком сейчас никого не убьёшь, если враг не заморожен или не лежит, его берут туда только из-за контроля. Значит сделайте инку еще контролящие скилы/дебафы.
|
Пт янв 25, 2013 1:08 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Увеличьте флаг морозкам, он очень маленький возникают проблемы в связи с этим.
upd. Ещё навеяло. Сделать видимость следов инка в инвизе на любой графике и пофиксить эти следы, ибо в спринте они не видны, только, когда пешком ходят.
Последний раз редактировалось Sekort Пт янв 25, 2013 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 25, 2013 3:54 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Еще одно предложение по внесению изменений в правила Золотой лиги. При переходе команды в Золото в середине сезона, уравнивать шансы. Давать ей возможность в Золоте и остаться путем начисления новой команде минимального количества очков. Т.е. сколько на данный момент есть очков у самой нижней по рейтингу команды Золотой лиги.
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Пт янв 25, 2013 5:11 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Раз уж увеличили хп теслам, увеличьте очки получаемые за них.
|
Пт янв 25, 2013 5:19 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
насчёт доп приколов/турниров, вот есть барабаны, ими иногда играют в футбол. тогда можно сделать мячь с такимиже харка-ми( пинается от удара), и простую карту футбольную, при этом игроки разных команд не могут наносить дамаг друг другу! тм можно ставить в опр зонах за штангами ворот. за владение мячем т.е. за удар по мячу даётся цп, и некоторые классы могут юзать скилы (танк-цепь+щит, берс прыг+ускорение, син оковы, пал спиды, огня волну, фриза наледь, сап мину, кан-ничего  ) проводить турнир в 1 виде класса и меж классами, после проведения числа турниров понять каким классам давать фору, например если скорость не равнять, то команды синов явно будут иметь +, значит им -30% от набранных очков! или что-то в этом роде! например в ультиме турниры по футболу, равняли нюбов и отцов, пкшников и праведников 
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Пт янв 25, 2013 7:30 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю 5%. А то 4%. Мне кажется снимать больше трети от максимума - это бесчеловечно. Но если уж стаки так существенно уменьшают пулл хп, то пусть хотя бы увеличивают скорость регена. Т.е. чем больше стаков, тем сильнее реген.
|
Сб янв 26, 2013 4:25 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, тогда, не уменьшать хп, а добавить кровотечение, т.е. постоянно хп тратится, чем больше стаков тем больше кровотечение.
|
Сб янв 26, 2013 5:04 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|