 |
Автор |
Сообщение |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
Рывок вообще нужно пересмотреть! Мало того что скилл на 90% бесполезный, так еще и сама суть того, что огромный вонючий потный орк уходит в инвиз абсурдна! Сделайте нам чардж с министаном!
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Чт янв 24, 2013 6:54 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Встретил такую систему в другой игре, но думаю, что она могла бы стать неплохой альтернативой местной заточке. Суть в том, что при неудаче существующая заточка не слетает, но деньги расходуются. При этом каждый следующий уровень стоит дороже и шанс на успех меньше. Понятно, что цены должны зависеть от уровня предмета, а так же необходимо прикинуть средний доход чара 30го уровня при умеренном онлайне, но примерно это может выглядеть так:
уровень - золото за попытку заточки - шанс успеха 1 - 100 - 100% 2 - 200 - 90% 3 - 300 - 80% 4 - 400 - 70% 5 - 500 - 60% 6 - 600 - 50% 7 - 700 - 40% 8 - 800 - 30% 9 - 900 - 20% 10 - 1000 - 10% 11 - 1500 - 9% 12 - 2000 - 8% 13 - 3000 - 7% 14 - 4000 - 6% 15 - 5000 - 5% 16 - 6000 - 4% 17 - 7000 - 3% 18 - 8000 - 2% 19 - 9000 - 1% 20 - 10000 - 0.5%
Заточка на 10 будет доступна большинству. Заточка на 20 займёт вечность, но при этом будет постоянный прогресс и не будет разочарований от фейлов уже набранных уровней заточки. Нужно только предоставить возможность выбора стата для заточки (хп/мастери) и оставить возможность сброса заточки по желанию игрока.
|
Чт янв 24, 2013 6:57 pm |
|
 |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Предложения по игре
Сапер. Противопехотная Мина: Считаю не правильным то,что после срабатывания присутствует возможность уничтожить её в воздухе. + ко всему: Почему она подлетает на уровень удара,если она противопехотная? Предложение: Либо увеличить скорость срабатывания либо уменьшить высоту срабатывания.
|
Чт янв 24, 2013 7:58 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Предложения по игре
переделать вид отображения ников игроков в бою.
конкретно не устраивает то, что ники противников порой вообще нечитаемы даже в самой игре, не говоря уже о стриме. имхо не лучший вариант делать красный ник с черной обводкой по краям... пока есть только 1 мысль по этому поводу: сделать шрифт чуть более крупным и жирным, и убрать черную обводку букв по краям.
_________________ GGW
|
Чт янв 24, 2013 11:27 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Переделать механизм испития зелий: сделать по образу священного огня инквизитора. upd: Было бы круто, но не так) Бутыль пьётся Х секунд, каждые Y секунд на персонажа вешается заклинание, которое восстанавливает Z характеристик в течение K секунд.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
Последний раз редактировалось bohdan4ik Пт янв 25, 2013 4:59 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 25, 2013 3:10 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать нечто, позволяющее отходить от битвы непосредственно, но чтобы тоже имело соревновательный момент и награду. Приведу пример: многие, наверняка, играли во Flatout 1,2 и знают, что в нём, кроме, непосредственно, гонок, присутствуют различные соревнования на "выброси чубрика" или разнеси как можно больше предметов. Так вот, было бы замечательно увидеть что-то подобное в Панзаре. Или режим гонки, что ли... Берсы на четвереньках, гномы на машинах, люди на колесницах и тому подобное. Гонки на выживание - это же забавно и по-хардкору.. Эх, мечты, мечты. Пойду flatout качну
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт янв 25, 2013 3:12 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Я уже предлагал увеличить дамаг с лука? Увеличьте дамаг с лука. Можно ему еще криты увеличить, чтоб он не был бесполезным. Так же теперь бесполезен холифаер, на 30 лвл точно. Он наносит просто смешной дамаг.
|
Пт янв 25, 2013 6:34 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Опять таки, предлагаю изменить банки на HP, пусть они повышают регенерацию, которую можно сбить любым уроном, + священному огню это тоже поможет.
|
Пт янв 25, 2013 6:38 am |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Самоубийство совершать до следующей волны возрождения, а не через 30 секунд.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Пт янв 25, 2013 9:10 am |
|
 |
Rums
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:07 pm Сообщения: 151
|
 Re: Предложения по игре
Может лучше изменить шанс заточки? а-ля: +1 - 90% +2 - 85% +3 - 80% +4 - 75%... и т.д. ну с "%" пусть разрабы определяются Играю тут недавно, хотя знаком с "великим корейским рандомом" давно, но только ТУТ он капитально бесит... 5-10 фейлов подряд - нормальное дело, а вот удачной точки подряд больше 5 не видел...
|
Пт янв 25, 2013 10:15 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|