Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 7:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Рывок вообще нужно пересмотреть! Мало того что скилл на 90% бесполезный, так еще и сама суть того, что огромный вонючий потный орк уходит в инвиз абсурдна! Сделайте нам чардж с министаном!

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Чт янв 24, 2013 6:54 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Встретил такую систему в другой игре, но думаю, что она могла бы стать неплохой альтернативой местной заточке.
Суть в том, что при неудаче существующая заточка не слетает, но деньги расходуются. При этом каждый следующий уровень стоит дороже и шанс на успех меньше.
Понятно, что цены должны зависеть от уровня предмета, а так же необходимо прикинуть средний доход чара 30го уровня при умеренном онлайне, но примерно это может выглядеть так:

уровень - золото за попытку заточки - шанс успеха
1 - 100 - 100%
2 - 200 - 90%
3 - 300 - 80%
4 - 400 - 70%
5 - 500 - 60%
6 - 600 - 50%
7 - 700 - 40%
8 - 800 - 30%
9 - 900 - 20%
10 - 1000 - 10%
11 - 1500 - 9%
12 - 2000 - 8%
13 - 3000 - 7%
14 - 4000 - 6%
15 - 5000 - 5%
16 - 6000 - 4%
17 - 7000 - 3%
18 - 8000 - 2%
19 - 9000 - 1%
20 - 10000 - 0.5%

Заточка на 10 будет доступна большинству.
Заточка на 20 займёт вечность, но при этом будет постоянный прогресс и не будет разочарований от фейлов уже набранных уровней заточки.
Нужно только предоставить возможность выбора стата для заточки (хп/мастери) и оставить возможность сброса заточки по желанию игрока.


Чт янв 24, 2013 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm
Сообщения: 305
Сообщение Re: Предложения по игре
Сапер.
Противопехотная Мина:
Считаю не правильным то,что после срабатывания присутствует возможность уничтожить её в воздухе.
+ ко всему:
Почему она подлетает на уровень удара,если она противопехотная?
Предложение:
Либо увеличить скорость срабатывания либо уменьшить высоту срабатывания.


Чт янв 24, 2013 7:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Предложения по игре
переделать вид отображения ников игроков в бою.

конкретно не устраивает то, что ники противников порой вообще нечитаемы даже в самой игре, не говоря уже о стриме. имхо не лучший вариант делать красный ник с черной обводкой по краям... пока есть только 1 мысль по этому поводу: сделать шрифт чуть более крупным и жирным, и убрать черную обводку букв по краям.

_________________
GGW


Чт янв 24, 2013 11:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать механизм испития зелий: сделать по образу священного огня инквизитора.

upd:
Toriak писал(а):
bohdan4ik писал(а):
Переделать механизм испития зелий: сделать по образу священного огня инквизитора.

Эм, достаешь банку, бьешь её об землю и загораешься?

Было бы круто, но не так)
Бутыль пьётся Х секунд, каждые Y секунд на персонажа вешается заклинание, которое восстанавливает Z характеристик в течение K секунд.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Последний раз редактировалось bohdan4ik Пт янв 25, 2013 4:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 25, 2013 3:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать нечто, позволяющее отходить от битвы непосредственно, но чтобы тоже имело соревновательный момент и награду. Приведу пример: многие, наверняка, играли во Flatout 1,2 и знают, что в нём, кроме, непосредственно, гонок, присутствуют различные соревнования на "выброси чубрика" или разнеси как можно больше предметов. Так вот, было бы замечательно увидеть что-то подобное в Панзаре. Или режим гонки, что ли... Берсы на четвереньках, гномы на машинах, люди на колесницах и тому подобное. Гонки на выживание - это же забавно и по-хардкору.. Эх, мечты, мечты. Пойду flatout качну

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт янв 25, 2013 3:12 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Я уже предлагал увеличить дамаг с лука?
Увеличьте дамаг с лука. Можно ему еще криты увеличить, чтоб он не был бесполезным. Так же теперь бесполезен холифаер, на 30 лвл точно. Он наносит просто смешной дамаг.


Пт янв 25, 2013 6:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Опять таки, предлагаю изменить банки на HP, пусть они повышают регенерацию, которую можно сбить любым уроном, + священному огню это тоже поможет.


Пт янв 25, 2013 6:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Самоубийство совершать до следующей волны возрождения, а не через 30 секунд.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Пт янв 25, 2013 9:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:07 pm
Сообщения: 151
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Встретил такую систему в другой игре, но думаю, что она могла бы стать неплохой альтернативой местной заточке.
Суть в том, что при неудаче существующая заточка не слетает, но деньги расходуются. При этом каждый следующий уровень стоит дороже и шанс на успех меньше.
Понятно, что цены должны зависеть от уровня предмета, а так же необходимо прикинуть средний доход чара 30го уровня при умеренном онлайне, но примерно это может выглядеть так:

уровень - золото за попытку заточки - шанс успеха
1 - 100 - 100%
2 - 200 - 90%
...
20 - 10000 - 0.5%

Заточка на 10 будет доступна большинству.
Заточка на 20 займёт вечность, но при этом будет постоянный прогресс и не будет разочарований от фейлов уже набранных уровней заточки.
Нужно только предоставить возможность выбора стата для заточки (хп/мастери) и оставить возможность сброса заточки по желанию игрока.


Может лучше изменить шанс заточки? а-ля:
+1 - 90%
+2 - 85%
+3 - 80%
+4 - 75%... и т.д. ну с "%" пусть разрабы определяются

Играю тут недавно, хотя знаком с "великим корейским рандомом" давно, но только ТУТ он капитально бесит... 5-10 фейлов подряд - нормальное дело, а вот удачной точки подряд больше 5 не видел...


Пт янв 25, 2013 10:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB