Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 3:27 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
zwerRr писал(а):
Арену для дуэлей (1vs1 2vs2 3vs3) + кнопку вызова на дуэль поле боя - без занесения в фрэнды.
Карта с песочници пойдёт (не помню название)

Какие дуэли? Сапер против инка? Или танк против техника? Даже игры 5 на 5 оказались не очень в плане баланса.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вс янв 20, 2013 6:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения по Саперу:
1) Добавить новый скил "маскировка", суть ее будет заключаться в том чтобы маскировать мины как свои так и мины канонира, капканы, и вход в телепорт(вообще со входом в телепорт нужно чтот решать, это особенно актуально на больших картах, к примеру карта с метиоритом, так как товариши инки просто тупо фармя телепорты(вход) в резульате сапер если он робеет за команду только что и делает или бегает туда сюда пока бежиш к респу меняется дислокация команды, и получается бесконечная беготня, либо занимаешся "самоустранением" чтобы побыстрее оказаться на респе, а там нас ждет инк который вскрывается в тот момент когда ты начинаеш в одиночестве сторить вход в тп. и сносит тебя с одного ПА вместе с воей недостоенной посторойкой, уходи в инвиз, а потом еше раз и еще...)
2)мины - нужна маскировка саперы или не сапер?, тоесть потратил какоето количество клас.оч. замаскировал, а так их эффекивность разве что на разяву или на маленьких картах, на больших картах ложиш мину в траву все как нужно, ага, обежал подальше трава изчезла а мина вот она, толку 0.
3) дать саперу скилл "обнаружение" - заюзал скил и в определнном радиусе от сапера все мины стали видны, как и прочие замаскированные объекты.
4) исправить баг с маяком, очень часто когда его начинаеш ставить , только скинул заготовку на земь и тутже повис на ней неможеш отойти в сторону(засреваеш на ней) чтобы начать бить по ней для дальнейшей посторойки, чтобы начать стоить нужно спрыгивать с нее. а это драгоценное время.
5)количество мин 2 шт мало мало... сапер или не сапер а так мимо проходил...
6)барьер, зделать его выше, чтобы враги немогли перепрыгнуть через него, все кроме берса естественно.
7)картечь - тоже непонятный какойто скил, пока ты её натрамбуеш в куче(так как дист. стрельбы мин.), тебя уже самого так утрамбуют..., заряжать издали толку тоже небольше пока доползеш ..., лучшебы заряжалась быстро и пуст урон былбы меньше но былбы лучше эффект отбрасывания врагов.
8)изменить анимацию "заряжает Аркебузу" до выстрела а не после, а то получается среляеш а тут замечаеш что враг уже рялом с тобой и вотбы встать в блок а пока идет эта анимация он без вариатов тебя убивает.
9)добавить ПА сапера какойто доп. эффект, отбрасывание, опрокидывание на земь, или облушение, или ослепление на какоето время, а то скорость атаки очень малая, противостоять противнику шансов мало, особенно оочень шусрым инка., либоже допустим к выстрелу из Аркебузы какойто бонус, или новый скил.
10) живучесть\урон как мне кажеся по сравнению хотябы с темже канониром у сапера храмает, тот засел в турель и если турель с броней от все в танке, даже если его атакуют, урон получает турель.
11) мортира, дорого, медленно и если нет в команде какнонира с големом, хватает до первого инка.... пускай бы она взравалась при разрушении чтоль и наносила рядом стоящим врагам урон и доп дот.урон типа возгарания, чтобы небыло возможности безнаказнно тут же уйти в инвиз.
12) карты маловато, както и скучно на 510 раз одно и тоже, можно было ввести чтото новое не в плане "мордобоя", а чтонибудь типа хардкор юмарного состязания, типа "веселая ферма", где команды состязаются в загоне одуревщей свиньи, котрая носится но загону, у каждой команды в загоне свои "ворота" ... чтот типа американского футбола, и также у разных классов разные обилки на этом эподроме, берс к примеру можт схватить свинью и швырнуть, танк взять за ноги и водрузить себее на плечи и тащить ее таким образом к воротам противника, гномы могу отседлать бедное животное , и с воплями выпучеными глазами и диким визгом свиньи нестись сломя голову... ну и тд... былобы желание нафантазировать можном ного чего ))...


Вс янв 20, 2013 7:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
канам надо мульти застройку, вроде как все предметы сразу ставит рядом, и всё это дешевле, но может криво поставиться.
а еще лучше добавить возможность ставить на дистанцию, чтоб дуга была и застройку можно закинуть наверх или немного из-за угла поставить теслу, а может и мину ))
( в правильном исполнении, если танк дефит турель, то чаще всего и турель и танк не мрут пока им не надоест.)

может уже предлагали, но всё же. когда замороженный погибает от огня, то былоб прикольно видеть таянье )) (типа как в фэлауте 1-2 от плазма винтовки)

еще вот берсы при добивании как бы становятся беззащитны, и их должно бы чтоб добивающим ударом можно было тоже ошарашить. И пинком хорошобы чтоб можно ударять тех кто в воздухе летит, но еще не приземлился(я как-то пару раз отрабатывал пинок в летящего ко мне, попадание есть, а толку нету). до кучи и ПА берсячья тоже должна откидывать прилетающее "тело" если попадает, ведь танки цепью меж собою терзают "дичь" :shock: :lol:

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Вс янв 20, 2013 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Весьма радикальное и спорное предложение, но, может быть, натолкнёт на интересные мысли.
Полностью переделать инквизиторов, в частности их невидимость. При активации умения инквизитор начинает различать только силуэты врагов, которые не ушли в "сумрак". В сумраке инквизитор чётко видит вражеских коллег и товарищей, которые тоже ушли в другой мир и может сражаться с ними. Находясь в зазеркалье, инквизитор не может атаковать цели "реального" мира, для этого ему понадобится деактивировать умение.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Пн янв 21, 2013 1:52 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Прикрутите к болтам "министан". Пульнул болтом и человек на 1 секунду или половину "подмерзает/станится" ;p

_________________
Изображение9849


Пн янв 21, 2013 2:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
есть предложение по поводу заточки, предлагаю с помощью заточки нарашивать % к вставленным рунам, а также увеличить\разнообразить количество рун с их бонусами, тоесть добавить такие как защита от огня %, защита от воды %, антикрит %, блок %, скорость атаки% и тп., также добавить количество вставляемых рун в вещи от 2, тоесть чтобы была возможность их комбинировать, в этом случаи базовый показатель имеющихся рун понизить, но при максимальной заточки он бы был больше чем текущий (если брать к примеру на текущий момент руны на увелич здоровья).


Пн янв 21, 2013 3:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать возможность видеть все вещи в магазине на любом уровне.


Пн янв 21, 2013 8:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
bohdan4ik писал(а):
Весьма радикальное и спорное предложение, но, может быть, натолкнёт на интересные мысли.
Полностью переделать инквизиторов, в частности их невидимость. При активации умения инквизитор начинает различать только силуэты врагов, которые не ушли в "сумрак". В сумраке инквизитор чётко видит вражеских коллег и товарищей, которые тоже ушли в другой мир и может сражаться с ними. Находясь в зазеркалье, инквизитор не может атаковать цели "реального" мира, для этого ему понадобится деактивировать умение.

+++++++++++

и чтоб вид был как вид от лица хила во время метели в "туманном перегоне", или всё тускнело как при отсчёте перед респом.
Еще надо добавить невожможность синам старше на 5-10 уровней синов более младших, а мелкие сины бы при этом видели старших синов!
(нюбы будут охотиться толпой на мамонта :lol: )

изображение при этом будет плавно входить в новый вид, и выходить тоже.

и до кучи нафиг убрать всем все эффекты дыма с середины экрана :!:

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пн янв 21, 2013 10:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 5:52 am
Сообщения: 21
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать тестовый сервер ,где ограниченный круг игроков будет тестировать обновления,до загрузки их на лайв сервера.


Пн янв 21, 2013 12:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:12 pm
Сообщения: 1100
Сообщение Re: Предложения по игре
В некоторых играх практиковалось создание бесплатного хостинга сайтов для игровых кланов. Планируется ли сделать что-то подобное тут?

Разумеется выделение хоста происходит по предварительное оценке его содержания и с разрешения администрации.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн янв 21, 2013 1:20 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB