Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 11:32 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Даже несмотря на обвал цен, придётся играть только одним персонажем, что бы поддерживать его в полной боевой готовности. А это довольно скучно.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность обмена рунами и амулетами (любой степени износа) между 30лвл персонажами одного аккаунта.
Нужно включить эту функцию только для чаров достигших 30го уровня, что бы не было перекачанных лоу-левел твинков.


Чт янв 17, 2013 4:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
Подркдактируйте принцип наложения скила "Жертва" у пала.
Скилл нравится, юзаю всегда.
Но хотелось бы увидеть его более удобным. Накладываю в экстренном случае на союза, но продолжаю его хилить, что бы тот не превращался в козла отпущения. Думаю, что так делают все, у кого норм с логикой.

1 - сделать иконки с никами персонажей на ХУДе тех персонажей, на которых этот эффект был наложен, с указанием времени действия эффекта.
2 - наложение умения сделать по более широкой траектории. Радует, что если 2-3 союза на одной линии получат баф, но частенько даже в одного попасть сложно, а СР списывают. Либо сделать эффект налагаемым ТОЛЬКО на одного, но всегда удачно, без промаха.


Также было бы приятно увидеть еще некоторые изменения в умениях и геймплее.

1 - заменить полоску отката у скилов на нормальный отсчет в секундах.
2 - сделать видимой зону действия аур тотемов и порошков Палов (очень приглушенно, чтоб не загружать игру, либо сделать в опциях функцию "Отображать\не отображать зону действия аур тотемов и порошков")
3 - замечал, что при умении "Ударная волна" сорка немного вперед двигается(что часто снижает вероятность удачного попадания в близко атакующего инка)...может логичнее было бы сделать своеобразный "отскок" назад на 3-5 шагов???
4 - Убрать свечение оружия и щитов у союзников, которое видно хилам (либо я просто не понимаю, зачем это надо)
5 - Небольшие дешевые тотемы "прозрения" для сапов, которые будут "палить" инков. Не выбивать из инвиза, а начнут мигать или светится, показывая, что в зону действия эффекта вошел инк (область небольшая, может как у теслы) Так сапы хоть смогут получше соркам помогать

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Пт янв 18, 2013 12:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 1:47 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
5 - Небольшие дешевые тотемы "прозрения" для сапов, которые будут "палить" инков. Не выбивать из инвиза, а начнут мигать или светится, показывая, что в зону действия эффекта вошел инк (область небольшая, может как у теслы) Так сапы хоть смогут получше соркам помогать
покупные тотемы против невидимости, или зелье "обзора" что ниб в этом роде, будут очень полезны)


Пт янв 18, 2013 1:58 am
Профиль ICQ
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Берсу вместо рывка сделать некий чардж (поскольку таргета нет, то просто "рывок" в определенном направлении, при этом останавливаясь около первой цели на своем пути). При этом цель теряет возможность двигаться на пару секунд (как вариант министан на пол секунды).

2. Во время вертушки иммунитет к заморозке (ну действительно, он так быстро крутится, что температура тела достигает небывалых высот).

3. Возможность отменить паверку (паладинам же дали возможность отменять касты).

4. Изменить механику стаков, чтобы они не уменьшали кол-во хп, а увеличивали входящий урон по берсерку (в таких же пропорциях).

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пт янв 18, 2013 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения по игре
Archi писал(а):
1. Берсу вместо рывка сделать некий чардж (поскольку таргета нет, то просто "рывок" в определенном направлении, при этом останавливаясь около первой цели на своем пути). При этом цель теряет возможность двигаться на пару секунд (как вариант министан на пол секунды).

2. Во время вертушки иммунитет к заморозке (ну действительно, он так быстро крутится, что температура тела достигает небывалых высот).

3. Возможность отменить паверку (паладинам же дали возможность отменять касты).

4. Изменить механику стаков, чтобы они не уменьшали кол-во хп, а увеличивали входящий урон по берсерку (в таких же пропорциях).

Хочу все как Арчи написал :)


Пт янв 18, 2013 3:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Во время боя давать возможность (например, во время смерти) менять персонажа при условии, что он удовлетворяет правилам балансера. Так игроки смогут корректировать недостатки балансера своими силами. Например, если балансер сделал так, что в одной тиме есть пал, а в другой нет, то один из игроков сможет заменить своего перса на пала (если он, конечно, у него есть).

При смене персонажа игрок теряет опыт и цп. В конце боя опыт получит последний выбранный персонаж.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пт янв 18, 2013 6:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
при беге с респа, у хила можно включить лечение, но как только остановиться сразу сапог пропадает, почему тогда при включении лечения не пропадает ?! да и там без разницы увидел хил цвет на бойцах, или в кустах остановился где нету никого.

при обычной атаке если нажать ПА не отпуская атаку, то она последует и потом продолжится обычная атака, а с лечением всё криво, и надо чтоб было так же как и с атакой. т.е. зажал хил, нажал мега хил - хильнул пока держал ПА, и продолжил далее хилить на простую атаку.

у всех кто кастует за манну (сорки, хилы), после обнуления манны сразу начинается автопереключение на простое оружие и продолжается атака простой фигней, это надо сделать возможным убрать в опциях. т.к. в большинстве случаев это приводит к невозможности быстро поставить блок, спада с возвышенности и прочей форс мажорности(например ПА хила, когда лучше было бы использовать энергию на убежать) :cry:
почему бы не сделать тогда чтоб и остальные кто за манну что-то делает, начинали атачить или ПА исполнять :lol: :lol: :lol: если у них манна кончилась или вдруг 0 стало

пс: вот у тех кто за энергию стреляет, почему-то автопереключение на обычное оружее нету, а тупо стоят ничего не делая, может им нужна функция автопереключения?!

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пт янв 18, 2013 5:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте обменник рун, у меня вода и земля скапливаются в немереных количествах. Можно 3 руны одного типа менять на одну руну другого

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пт янв 18, 2013 11:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:09 pm
Сообщения: 124
Откуда: Tomsk 70rus
Сообщение Re: Предложения по игре
Совет по канам :
1 . Сделать возможность блок ставить тюрэлью(типа стволы задвинулись-створки сдвинулись) и при блоке возможность крутится на 360

2 . Сделать катапульту из тюрэли,(при смерти тюрэли или активкой хз) при том чтобы направление сам канонир выбирал - чтоб не подстерегали(а то пользы от неё не будет)


Сб янв 19, 2013 5:18 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать какой-нибудь бонус при первом ударе из инвиза,например шанс скрита на один удар увеличивается на 20% , я про инка сейчас.
Предлагаю саперу,вместо 4ого уровня капканов добавить награду за убийство, т.е. сделать 3 уровня капканов(как у канониров) и дать навык награда за убийство,а то с мортиры вообще цп никак не набрать.


Сб янв 19, 2013 10:21 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB