 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Даже несмотря на обвал цен, придётся играть только одним персонажем, что бы поддерживать его в полной боевой готовности. А это довольно скучно. Рассмотрите, пожалуйста, возможность обмена рунами и амулетами (любой степени износа) между 30лвл персонажами одного аккаунта. Нужно включить эту функцию только для чаров достигших 30го уровня, что бы не было перекачанных лоу-левел твинков.
|
Чт янв 17, 2013 4:40 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Подркдактируйте принцип наложения скила "Жертва" у пала. Скилл нравится, юзаю всегда. Но хотелось бы увидеть его более удобным. Накладываю в экстренном случае на союза, но продолжаю его хилить, что бы тот не превращался в козла отпущения. Думаю, что так делают все, у кого норм с логикой.
1 - сделать иконки с никами персонажей на ХУДе тех персонажей, на которых этот эффект был наложен, с указанием времени действия эффекта. 2 - наложение умения сделать по более широкой траектории. Радует, что если 2-3 союза на одной линии получат баф, но частенько даже в одного попасть сложно, а СР списывают. Либо сделать эффект налагаемым ТОЛЬКО на одного, но всегда удачно, без промаха.
Также было бы приятно увидеть еще некоторые изменения в умениях и геймплее.
1 - заменить полоску отката у скилов на нормальный отсчет в секундах. 2 - сделать видимой зону действия аур тотемов и порошков Палов (очень приглушенно, чтоб не загружать игру, либо сделать в опциях функцию "Отображать\не отображать зону действия аур тотемов и порошков") 3 - замечал, что при умении "Ударная волна" сорка немного вперед двигается(что часто снижает вероятность удачного попадания в близко атакующего инка)...может логичнее было бы сделать своеобразный "отскок" назад на 3-5 шагов??? 4 - Убрать свечение оружия и щитов у союзников, которое видно хилам (либо я просто не понимаю, зачем это надо) 5 - Небольшие дешевые тотемы "прозрения" для сапов, которые будут "палить" инков. Не выбивать из инвиза, а начнут мигать или светится, показывая, что в зону действия эффекта вошел инк (область небольшая, может как у теслы) Так сапы хоть смогут получше соркам помогать
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пт янв 18, 2013 12:57 am |
|
 |
CroiX
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 1:47 am Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
5 - Небольшие дешевые тотемы "прозрения" для сапов, которые будут "палить" инков. Не выбивать из инвиза, а начнут мигать или светится, показывая, что в зону действия эффекта вошел инк (область небольшая, может как у теслы) Так сапы хоть смогут получше соркам помогать покупные тотемы против невидимости, или зелье "обзора" что ниб в этом роде, будут очень полезны)
|
Пт янв 18, 2013 1:58 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
1. Берсу вместо рывка сделать некий чардж (поскольку таргета нет, то просто "рывок" в определенном направлении, при этом останавливаясь около первой цели на своем пути). При этом цель теряет возможность двигаться на пару секунд (как вариант министан на пол секунды).
2. Во время вертушки иммунитет к заморозке (ну действительно, он так быстро крутится, что температура тела достигает небывалых высот).
3. Возможность отменить паверку (паладинам же дали возможность отменять касты).
4. Изменить механику стаков, чтобы они не уменьшали кол-во хп, а увеличивали входящий урон по берсерку (в таких же пропорциях).
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт янв 18, 2013 2:11 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения по игре
Хочу все как Арчи написал 
|
Пт янв 18, 2013 3:58 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Во время боя давать возможность (например, во время смерти) менять персонажа при условии, что он удовлетворяет правилам балансера. Так игроки смогут корректировать недостатки балансера своими силами. Например, если балансер сделал так, что в одной тиме есть пал, а в другой нет, то один из игроков сможет заменить своего перса на пала (если он, конечно, у него есть).
При смене персонажа игрок теряет опыт и цп. В конце боя опыт получит последний выбранный персонаж.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пт янв 18, 2013 6:44 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
при беге с респа, у хила можно включить лечение, но как только остановиться сразу сапог пропадает, почему тогда при включении лечения не пропадает ?! да и там без разницы увидел хил цвет на бойцах, или в кустах остановился где нету никого. при обычной атаке если нажать ПА не отпуская атаку, то она последует и потом продолжится обычная атака, а с лечением всё криво, и надо чтоб было так же как и с атакой. т.е. зажал хил, нажал мега хил - хильнул пока держал ПА, и продолжил далее хилить на простую атаку. у всех кто кастует за манну (сорки, хилы), после обнуления манны сразу начинается автопереключение на простое оружие и продолжается атака простой фигней, это надо сделать возможным убрать в опциях. т.к. в большинстве случаев это приводит к невозможности быстро поставить блок, спада с возвышенности и прочей форс мажорности(например ПА хила, когда лучше было бы использовать энергию на убежать) почему бы не сделать тогда чтоб и остальные кто за манну что-то делает, начинали атачить или ПА исполнять  если у них манна кончилась или вдруг 0 стало пс: вот у тех кто за энергию стреляет, почему-то автопереключение на обычное оружее нету, а тупо стоят ничего не делая, может им нужна функция автопереключения?!
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Пт янв 18, 2013 5:20 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте обменник рун, у меня вода и земля скапливаются в немереных количествах. Можно 3 руны одного типа менять на одну руну другого
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Пт янв 18, 2013 11:08 pm |
|
 |
zwerRr
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:09 pm Сообщения: 124 Откуда: Tomsk 70rus
|
 Re: Предложения по игре
Совет по канам : 1 . Сделать возможность блок ставить тюрэлью(типа стволы задвинулись-створки сдвинулись) и при блоке возможность крутится на 360
2 . Сделать катапульту из тюрэли,(при смерти тюрэли или активкой хз) при том чтобы направление сам канонир выбирал - чтоб не подстерегали(а то пользы от неё не будет)
|
Сб янв 19, 2013 5:18 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать какой-нибудь бонус при первом ударе из инвиза,например шанс скрита на один удар увеличивается на 20% , я про инка сейчас. Предлагаю саперу,вместо 4ого уровня капканов добавить награду за убийство, т.е. сделать 3 уровня капканов(как у канониров) и дать навык награда за убийство,а то с мортиры вообще цп никак не набрать.
|
Сб янв 19, 2013 10:21 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|