 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения по игре
Мерк, ну, таймер надо оставить, давай честно, это дико геморно следить самому, народ хардкор не уважает, но не видеть хп когда у тебя не включено лечение это нормально, иначе пал совсем однокнопочный станет
|
Ср янв 16, 2013 11:56 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Ладно, просто мне нравилось без таймеров. Элемент хардкорности, следить нужно было постоянно и не забывать про порошки. А при появление таймера больше лени какой-то: "через 10 сек обновлять". А тогда не знал точно через сколько, только по рефлексам, по привычке. Интересней как-то было.
Или с чумой. Насколько интересно было не знать, умрешь или нет. Спадет или нет. А сейчас все по таймерам, все видно.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Чт янв 17, 2013 12:01 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения по игре
Веяние времени, брат  теперь мегу и красный армор в голове не считают, все по таймерам 
|
Чт янв 17, 2013 12:03 am |
|
 |
VooDy
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm Сообщения: 1496
|
 Re: Предложения по игре
немного подкорректирую. Босса сделать такого, чтоб его было возможно вальнуть следующим образом - собственно появляется эта группа персов в логове босса и начинают его колошматить, у того сделать массовый урон т.е. объясню как происходит: бежит группа атаковать босса, тот делает массовый удар, соответственно выдерживают данный удар берсы и танки под хилами, остальные с мизерным кол-вом хп отбегают от босса и все разом хлещут банки с хп. Сделать общую голосовую связь между данными игроками( ну или всем собраться в ТС или других программах позволяющих разговаривать группой). Потом, договорившись заранее, танки продолжают сдерживать натиск, хил не отходит, а в это время остальная часть группы собирается и снова атакует босса, за это время они хоть немного наберут ЦП ( сделать какую нибудь систему начисления ЦП в зависимости нанесенного урона боссу) и уже будут использовать умения, а боссу сделать такую фишку: где-то под конец боя он поднимает из земли( если нежить) или просто зовет на помощь мобов. Тут уже нужна командная игра, когда у босса осталась малая часть хп то этих мобов нужно как то остановить и в дело вступают морозка, инк с оковами ну или другие способы задержки. Если все прошло успешно, то враг будет повержен, ну а героям данной битвы вручить какие-либо призы. Как я уже говорил на паблик повесить бафф, действующий на всех. p.s. можно сделать онлайн трансляцию похода на босса, уверен многие заинтересутся) но останусь на своем мнении что рейд нужно делать раз в неделю Давайте сначала дождемся пве систему, а потом будем обсуждать, что дополнить и тд и тп . (с)Irman
_________________
  Творчество
|
Чт янв 17, 2013 1:44 am |
|
 |
Monson
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:49 pm Сообщения: 46
|
 Re: Предложения по игре
Как=то по еврейски обстоят дела с ресурсами/золотом и кристаллами. Кристаллы значит одни для всех персонажей, а ресурсы только для каждого. Может подумаете объединить ресурсы и золото между всеми персонажами? Да, было бы легче качать кого-то одного, и все так же было бы сложно получить все в один миг. Если глаза колит такое предложение, то хоть возможность передать другому персу ресурсы/золото.
|
Чт янв 17, 2013 2:56 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
ну не скажи, я вот пушки и мосты считаю, и кнопочки иногда. ну, а в дуэлях по любому приходится кулдавны вражьи считать вот думаю надо перед ремонтами и прочими отключениями, предупреждающие надписи по серваку пускать за 20-10-5 минут, чтоб не было нежданчика посреди игры про шапку думаю вот что, их надо позволить красить! и уж если деньги на акк общие то и шапки должны быть общими  , а то получается на каждого тратить многа денег и эмоции соответственно тоже! потом, полученый опыт надо выдавать в любом случае, вышел ли игрок сам, или его выкинуло из сети/краш клиента. т.к. нюбяра потел время тратил, матом инков крыл, но вместо чесно полученного опыта хз что. пс: мне кажется, во всяком случае создаётся впечатление, что при прыжке моделька остаётся на месте до момента приземления, т.е. при приземлении происходит смещение. неоднократно ловко скрываясь прыжком, получал ПА в полёте при том что разница высот и дистанции были приличные, а за частую урон и как будто в спину получался, при том что ни спиною ни боком повёрнут к атакующему не был, как во время начала прыга, так и во всём его процессе... pps - пиво дорожает, руны дешевеют 
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Чт янв 17, 2013 8:25 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Сделать клановые замки. Замок строится так чтобы в нем была заложена система апгрейда. Апгрейд может значительно менять внешний вид замка и его оборонительные возможности. Периодически устраивать осады замков различных кланов. Цель - разграбить сокровищницу клана (в сокровищнице золото которое клан зарабатывает для апгреда замка, это золото не может быть потрачено на игроков. Или Это совокупное золото членов клана, а разграбить значит забрать какой-то процент золота от каждого игрока каждого члена клана) Так же целью осады может быть захват кланового знамени. Клан без своего знамени считается опозоренным и платит дань (какой-то небольшой процент от...). У клана без знамени цель вернуть себе знамя.
|
Чт янв 17, 2013 10:41 am |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Да-да, все так и поняли. Все нормально, делать так не будут. Когда нажимаешь на Шифт для бега, ауры пропадают.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Чт янв 17, 2013 11:16 am |
|
 |
reinkjaky
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm Сообщения: 139
|
 Re: Предложения по игре
(Ух как давно я тут не был) Собственно предложение: заменить картечь. Саперам: на скилл, действующий на союзные постройки и позволяющий их минировать, т.е. при уничтожении постройки она взрывается нанося урон ближайшим противникам. Причина:1ое, что заметил зайдя в игру спустя 4 месяца - это то, что фарм инков на входах перешел всякие границы.(Причем не столько раздражает, что у меня ломают вход, а то что ВАШИ инк ломают бесполезные вражеские входы, когда ваша команда не может взять точку из-за канониров, магичек и прочих потенциальных целей инков. А им норм они фармят и на просьбы о помощи не реагируют) Ну и вообще сапер - одно название, 1 жалкая мина и пара капканов =/
Техни... тьфу. Канонирам : на артиллерийский залп(скилл с приличным (больше чем у стрельбы) радиусом и урон наносится сверху) или на продвинутую версию маяка (боевой маяк, которых можно построить 1/2/3 штуки на разных уровнях умения и при нажатии на скилл,находясь в турели, портался к 1ому маяку потом ко 2ому и тд(маяки при этом разрушаются. Турель со стволами портать нельзя)) . Причина: не ну серьезно, хоть 1 канонир пользуется ей?
_________________
 Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха) Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)
|
Чт янв 17, 2013 11:35 am |
|
 |
CroiX
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 1:47 am Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю для паладинов сделать прибавление классовых очков при использовании лечебного порошка и порошка маны на подобии тотемов у сапера, или пусть исцеление прибавляет классовые очки т.к можно сказать это его атака), и увеличьте процент выпадения дерева, выпадает очень мало при том что древко и приклад делается не всегда(наболело))
|
Чт янв 17, 2013 3:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|