 |
Автор |
Сообщение |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Предложения по игре
Система автоматических турниров.
Сделать автоматические ежедневные турниры, в которых за победу даются ресурсы и руны всем членам команды. Также, в финале и полуфиналах сделать увеличенные шансы их выпадения. Команду регистрирует клан лидер, после чего она случайным образом распределяется в сетке. Возможно, программно запретить менять состав.
Также можно сделать и более мелкие турниры, с меньшими призами и рейтами, для более слабых кланов. Эти турниры проводить одновременно или запретить в один день участие более чем в одном турнире.
Преимущества: - Будет применение для мелких кланов. - Топ игрокам выгоднее будет зарабатывать на амулеты в турнирах. Плюс это тренировка. - Можно делать много хороших стримов. - Стимулирует качаться до 30го и учиться командной игре.
Недостатки: - Не всем будет удобно время турнира, под всех не подстроишься. - В связи с неконтролируемостью, вероятнее всего будут договорные бои (фарм в финале по максимуму, чтобы получить больше ресурсов). Хотя, можно и не делать рейты, а просто меньшие призы за победу в полуфинале. - Пока мало игроков, хотя, кланы есть, и возможно хоть какие-то составы всегда найдутся, все-таки это лучше паблика.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Вт янв 15, 2013 5:51 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
добавлю к посту выше. запилить возможность самим организовывать турниры. например, у меня на аккаунте 1000 кри. 100 (к примеру) идет разрабам в налог. на 900 я организовываю турнир, распределяю выигрыш на 1-2-3 место. сам проставляю доступ к турниру: только для моего клана, для некоторых кланов, для всех. ставлю дату-время, называние турнира - запускаю.
_________________
|
Вт янв 15, 2013 5:56 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте так, чтобы сорки именно сваливались с высоток, а то хренакнешь по ней, она вроде бы упала, но почему-то по-прежнему фаеры летят с высотки. Или когда она вроде бы упала, ты паверкой замахиваешься, а она хоп и снова на высотке.(один из примеров арена повелителей войны(балки))
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт янв 15, 2013 5:57 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения по игре
Грендель, такая "сферическая" система есть в планах, но когда и как она будет выглядеть пока сказать сложно Это рассинхронизация, соотв. проблемы с сетью и мы с этим ничего не сделаем
|
Вт янв 15, 2013 5:58 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Может дать палам скил типо волчьего инстинкта, чтобы он мог на расстоянии видеть раненых, а то бывает бежишь коцаный за хилом из забугорья и в тебя что-нибудь шальное прилетает. А так хотя бы ещё хил сможет вовремя прибежать.
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт янв 15, 2013 6:21 pm |
|
 |
Exotic
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 8:33 am Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
После введени монстров в игре можно будет придумать место битвы подобие дерадекона в игре "AION". Дерадикон - это один из данжей в айоне. Главноя его особенность заключается в том, что в данж вы попадаете одновременно с противоположной командой. Что же нужно делать в дерадиконе?! А нужно набирать очки. Чья парти наберет больше — та и победила. Очки зарабатываются за убийство монстров и разрушение построек. Теряются очки при смерти от вражеской команды и от монстров. Поэтому умирать тоже не рекомендуется. За победу вся группа получит ресурсы денги опыт и т.д и т.п проигравшая тоже получет но меньше раза в 2.
|
Вт янв 15, 2013 11:56 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Заморозка (или наледь?) должна нейтрализовывать скай и наоборот.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Ср янв 16, 2013 12:16 am |
|
 |
Takashido
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 12:59 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать систему добавления в "Друзья" с привязкой по аккаунту, а не к персонажу. Так как у многих в ангаре по несколько персонажей и очень неудобно собирать команду а так же общаться. Для реализации этого небходимо сделать смену персонажей без выхода, т.е. переключение внутри игры.(аналог модель World of Tanks). Считаю такую систему более удобной и полезной. Надеюсь меня услышат и поддержат остальные. Заранее благодарен.
|
Ср янв 16, 2013 1:11 am |
|
 |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Предложения по игре
есть такое предложение: сейчас в игре 2 основных класса, наносящих урон на дальней дистанции (сорка и канонир), но канонир проигрывает сорке в плане мобильности и урону за 1 снаряд. плюс канонира это прочная броня, и полезные навыки (големы, грави мины). канонир только после установки стволов становится очень мощным защитным бойцом (типа неподвижная артиллерия) но смысла в установке стволов не очень много, т.к. есть сорка с таким же радиусом, более мощным уроном, и более мобильная. также у сорки такой урон доступен сразу, и не нужно копить цп на стволы. поэтому предлагаю: сделать из канониров бойцов не дальнего с редне-ближнего радиуса действия. т.е. заменить навык "тесла" например на огнемет\кислотную пушку. при этом уменьшить стоимость данного навыка. суть в том, что у такой пушки радиус атаки становится меньше, чем у турели (0.5-0.75 дальности турели), но появляется постоянный урон (стаки огня\кислоты - аналогично инквизиторским умениям.) данное умение можно заменить на теслу, также 3 уровня, разница в кол-ве стаков, накладываемых при попадании (1-3). урон можно сделать как у обычной турели (50-80 базовый и столько же за стак, макс кол-во стаков - 9 при этом мастерство)тогда урон при 10 стаках будет равен уроны со стволов. второе умение - "замораживающие стволы" оружие также получает уменьшенный радиус, и не наносит урона вообще, но действует наподобии заморозки ледяной эльфийки. накладываются стаки заморозки, но меньше (до 4-5). противник в такой заморозке почти не может двигаться и его могут разбить другие. также как вариант доп эффекты (при попадании кислоты или мороза на землю - образование наледи или места, при прохождении через которое накладывается 1 стак кислоты\огня) в итоге из канонира получается много функциональный класс поддержки\контроля\защиты среднего радиуса действия. у стрелка есть выбор или стрелять далеко и слабо, или пожертвовать дальностью в обмен на урон, или пожертвовать еще и урон в обмен на навык контроля. у игроков будет выбор: или канонир (неподвижный аналог сорки\визки) или сорка или визка, все зависит от стиля игры. П.С стена текста, и прошу не тролить\цитировать\задавать вопросы. П.П.С. предыдущий пункт не относится к разработчикам игры.
_________________

|
Ср янв 16, 2013 1:50 am |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Убрать у бобиков возможность спринта в инвизе. Инк входит в инвиз почти от самого респа и ему хватает маны что-бы добежать до респа врага. А учесть отсутствие НОРМАЛЬНОГО анти-класса (поправьте если не прав, сорка с молниями и молот не в счет, это на везение и тупость инка) Увеличить откат между повторным использованием инвиза.
Сделайте более заметный сигнал о "помощи" и "лечении". Добавьте сигналы "За мной" и "Враг" (кстати, можно именно этим сигналом метить инков, на 10-20 сек, лишить возможности уйти в инвиз)
Добавьте возможность сбить использование банки ПА или любым умением (берса и так убить трудно, а он еще и банки жрет, т.к. хватает хп выдеражать те 2-3 удара, которые уон получит, пока пьет банку. Также стоит увеличить откать между повторным использование банок, либо ОГРАНИЧИТЬ количество, которое можно выпить за одну жизнь( одинаково всем, либо пропорционально классу, соркам, палам и визкам больше мана нужна по суте, а танку с берсом хп)
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Ср янв 16, 2013 4:26 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|