 |
Автор |
Сообщение |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить дроп шкуры и льна. Или ввести возможность обмена ресами. Материал, на данный момент, фактически единственный ресурс. Какая разница, что у меня сейчас 250 меди, 250 железа и 750 древисины, если материала ноль?
Сделайте так, что после окончания срока больших рун вставленых в шмот, вместо них оставались осколки.
_________________
|
Сб янв 12, 2013 7:31 pm |
|
 |
Don Ив
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am Сообщения: 431
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю вернуть добивающий удар берсам. Танк сейчас с 15+ К ХП просто неубиваем, два раза роняешь его и два раза добиваешь. Пустая трата времени, нервов и КО. ОН съел банку и лупит дальше. Что толку ловить его на паверку если в 70% добить невозможно.
_________________ Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30), Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....
|
Сб янв 12, 2013 8:05 pm |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Предложения по игре
Сделать танкам навык, который бы увеличивал урон по лежачим противникам. Например, можно было бы убрать урон у ущ совсем, но добавить данный бонус.
|
Сб янв 12, 2013 8:23 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
увеличить время после боя до 10 сек PS: читаю читаю то что предлагают, все хотят палку-ногебалку для своего класса, подумайте о балансе. То что вы предлагаете для саперов/канониров уже сейчас можно скомбинировать с текущими умениями и получить имба связки, а если скомбинировать с другими додуманными умениями, будет вообще жесть. Особенно порадовал пост о том что проигравшим не будет выпадать ресов, я так понимаю там уже 30лвл в фул эпике этот бред пишет))
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
Последний раз редактировалось VisenT Сб янв 12, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб янв 12, 2013 9:40 pm |
|
 |
Krom
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:47 pm Сообщения: 111
|
 Re: Предложения по игре
Было бы потрясающе сделать некоторые атрибуты внешности за золото, а не за кристаллы. Это было бы здорово. Или ввести новые каки-нибудь.)
_________________ H.I.
|
Сб янв 12, 2013 11:09 pm |
|
 |
Зигмунд Молох
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:31 pm Сообщения: 274
|
 Re: Предложения по игре
Идея бредовая, но почему бы не заменить навыки канов на саперские, как временная мера пока вы не решите как поступить с каном, это покрайней мере позволит более менее комфортно качаться канонирам.
_________________
Первый некропостер получивший Золотую лопату.
|
Вс янв 13, 2013 12:31 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Запилите уже, наконец, фриз-тайм 3 секнуды перед боем. Реально бесит, когда с респа паверки раздаёшь и сапожок теряешь.
|
Вс янв 13, 2013 1:16 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Сделать время, необходимое для выпивания банки, пропорционально зависимым от количества здоровья восстанавливаемого этой банкой. Таким образом классы, с большим количеством здоровья, будут вынуждены дольше пить, будучи при этом уязвимыми.
Предлагаю, сделать цвет ника у живых и мертвых персонажей заметно различающимся.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вс янв 13, 2013 1:25 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
уже писали, но турель реально долго строить, если на 2 удара быстрее бы строилась ... каны и сапы массоны они быстро и качественно должны уметь строить, а не по пол года  поэтому, будет правильным возможность строить через ПА как бы еще будет удобно находясь в турельке, нажать установку прочих "строений" и они автоматически поставятся позади и поблизости от турели тык капканы, и сзади турели они появились, тык теслы и тоже рандомно около турели, тык мину и она в радиусе доставания тесел появится. минус в том что ставиться это дело будет не всегда где надо, но зато не выходя из турели.  что если сделать постановку грави мины, в виде броска как граната сапа, не оч далеко но всё же, можно будет подбросить в толпу как лет.тарелку на пляже  , под ноги её положить будет тоже легко! и таким же образом, грави мину можно бы прикрепить на стену , будет весьма ловкая ловушка. При установке грави мины на стену она не подымать будет в воздух, а толкать от себя как грави волна, с более широким конусом, но дист меньше. еще не помешает чтоб каны зачумлялись находясь в пушке. и была бы возможность их оттуда как-то выковырять. добавить шанс подрыва боезапаса, при попадании по турели из другой турели, молнии, фаербола, выстрелов.оч надо убрать лежачим, стороны, типа перед/ спина! вместо этого сделать перед если лежит на спине, и спина если лежит на переде, с любой из сторон! реально бесит когда начинают сзади пристраиваться  да, и вместе с этим, добивающий удар по лежачему вверх спиною, был бы в х2 больше 
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Вс янв 13, 2013 2:11 am |
|
 |
Hu3apuT
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:36 am Сообщения: 157
|
 Re: Предложения по игре
Поменять чуму инка на "Знак химеры" или "поцелуй химеры",чот такое:) Что бы скил распылялся как порошок хила,либо наносилась чума на мечи. Была бы девушка-инк,можно было бы замутить анимацию, в духе "воздушный поцелуй":)
|
Вс янв 13, 2013 3:01 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|