Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 8:08 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить дроп шкуры и льна. Или ввести возможность обмена ресами. Материал, на данный момент, фактически единственный ресурс. Какая разница, что у меня сейчас 250 меди, 250 железа и 750 древисины, если материала ноль?

Сделайте так, что после окончания срока больших рун вставленых в шмот, вместо них оставались осколки.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Сб янв 12, 2013 7:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю вернуть добивающий удар берсам. Танк сейчас с 15+ К ХП просто неубиваем, два раза роняешь его и два раза добиваешь. Пустая трата времени, нервов и КО. ОН съел банку и лупит дальше. Что толку ловить его на паверку если в 70% добить невозможно.

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Сб янв 12, 2013 8:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать танкам навык, который бы увеличивал урон по лежачим противникам. Например, можно было бы убрать урон у ущ совсем, но добавить данный бонус.


Сб янв 12, 2013 8:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Предложения по игре
увеличить время после боя до 10 сек
PS: читаю читаю то что предлагают, все хотят палку-ногебалку для своего класса, подумайте о балансе. То что вы предлагаете для саперов/канониров уже сейчас можно скомбинировать с текущими умениями и получить имба связки, а если скомбинировать с другими додуманными умениями, будет вообще жесть.
Особенно порадовал пост о том что проигравшим не будет выпадать ресов, я так понимаю там уже 30лвл в фул эпике этот бред пишет))

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Последний раз редактировалось VisenT Сб янв 12, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб янв 12, 2013 9:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:47 pm
Сообщения: 111
Сообщение Re: Предложения по игре
Было бы потрясающе сделать некоторые атрибуты внешности за золото, а не за кристаллы. Это было бы здорово. Или ввести новые каки-нибудь.)

_________________
H.I.
Изображение


Сб янв 12, 2013 11:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:31 pm
Сообщения: 274
Сообщение Re: Предложения по игре
Идея бредовая, но почему бы не заменить навыки канов на саперские, как временная мера пока вы не решите как поступить с каном, это покрайней мере позволит более менее комфортно качаться канонирам.

_________________
Изображение
Первый некропостер получивший Золотую лопату.


Вс янв 13, 2013 12:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Запилите уже, наконец, фриз-тайм 3 секнуды перед боем. Реально бесит, когда с респа паверки раздаёшь и сапожок теряешь.


Вс янв 13, 2013 1:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать время, необходимое для выпивания банки, пропорционально зависимым от количества здоровья восстанавливаемого этой банкой. Таким образом классы, с большим количеством здоровья, будут вынуждены дольше пить, будучи при этом уязвимыми.

Предлагаю, сделать цвет ника у живых и мертвых персонажей заметно различающимся.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вс янв 13, 2013 1:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
уже писали, но турель реально долго строить, если на 2 удара быстрее бы строилась ...
каны и сапы массоныИзображение
они быстро и качественно должны уметь строить, а не по пол года :lol:
поэтому, будет правильным возможность строить через ПА :shock:

как бы еще будет удобно находясь в турельке, нажать установку прочих "строений" и они автоматически поставятся позади и поблизости от турели :shock: тык капканы, и сзади турели они появились, тык теслы и тоже рандомно около турели, тык мину и она в радиусе доставания тесел появится. минус в том что ставиться это дело будет не всегда где надо, но зато не выходя из турели.

:!: что если сделать постановку грави мины, в виде броска как граната сапа, не оч далеко но всё же, можно будет подбросить в толпу как лет.тарелку на пляже :P , под ноги её положить будет тоже легко!
и таким же образом, грави мину можно бы прикрепить на стену :o , будет весьма ловкая ловушка. При установке грави мины на стену она не подымать будет в воздух, а толкать от себя как грави волна, с более широким конусом, но дист меньше.

еще не помешает чтоб каны зачумлялись находясь в пушке. и была бы возможность их оттуда как-то выковырять. :twisted:
добавить шанс подрыва боезапаса, при попадании по турели из другой турели, молнии, фаербола, выстрелов.


оч надо убрать лежачим, стороны, типа перед/ спина! вместо этого сделать перед если лежит на спине, и спина если лежит на переде, с любой из сторон! реально бесит когда начинают сзади пристраиваться :evil:
да, и вместе с этим, добивающий удар по лежачему вверх спиною, был бы в х2 больше ;)

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Вс янв 13, 2013 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:36 am
Сообщения: 157
Сообщение Re: Предложения по игре
Поменять чуму инка на "Знак химеры" или "поцелуй химеры",чот такое:) Что бы скил распылялся как порошок хила,либо наносилась чума на мечи. Была бы девушка-инк,можно было бы замутить анимацию, в духе "воздушный поцелуй":)


Вс янв 13, 2013 3:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB