Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 7:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличивать урон молнии, может и не стоит, но переделывать определённо надо, как - это уже забота панзарстудио, в данный момент абсолютно беспонтовый скил, единственное его применение - палить инков.
Имхо, он должен как-то взаимодействовать с щитом танка, либо частично игнорировать его, либо, например, при нанесении урона танку с маг щитом(выстрел сзади или сбоку) - маг щит сбивается (а-ля песок)

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Сб янв 12, 2013 10:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
правильно будет если танк принимающий мощный урон(типа выстрел из пушки, грав волна, хз что там еще) в маг.щит, немного бы сдвигался, т.е. часть энерции проходило бы передаваясь держателю щита!
например когда 2танка под нужным углом делают атакующему берсу нехилое бессмертие щитами, то атакующие берсы/прочие ватные атакеры могли бы слегка сдвигать эти самые щиты! ( не всегда же огнивка есть, или додумается за щиты пройти и гравитнуть!)

после надписи победа, надо чтоб наложенные закляться, и другие помощи, и содействия тоже подсчитались! например эффекты чум, лечений, цепи, ПА, горения, морожения и тд!
т.к. щемишься помоч команде, или щемишься в последнюю долю секунды дамагнуть толпу, а эффект не плюсуется :cry:

и неплохо бы получать опыта, за коэффициент разницы нанесенного/полученного дамага!

пс: может ввести титулы дополнительные, такие как пушкарь, строитель мостов и тд ))
чтоб народ видел кого надо контролить, что мол этот может из пушки с 95% шансом в бубен зарядить, а тот полюбе мост может построить или бочку в тыл принести :lol:
также будет полезно и своей команде, чтоб на паблике, нюбы понимали что надо не на пушке сидеть и ждать когда ядро принесут, а уступить бате который вжарит всем и сразу даже без ядер :lol: , или чтоб знали кому надо помочь т.к. данный пассажир сделает скорее всего то или то!
и для этого надо расширить список команд, кроме стандартных (+) и (!)
+к этому надо чтоб над бошками игроков отображались данные значки(+и! уж точно), даже через стены! так будет пнятнее где кому чем помочь. а то часто не ясно что пищат нюбы в микрофон :lol: , в чат долго писать.

возможно данные значки над игроками другой команды видеть -это abuss, но игру разнообразит.

ппс: на уровнях 1-10 помню была небольшая карта, где в середине подиум, а после 10х лвл не разу её не встречал. её убрали? (гм в лс пиши) всвязи с этим предложение стрёмное, сделать возможность сделать лвл сейв, т.е. на момент лвл сейва сохраняются скилы и эквип, и при сильном повышении лвл можно использовать лвл сейв чтоб поиграть на тех статах которые лвл сейве. Для игроков 20-30, лвл сейв для 1-20 лвл создаётся заного, с перепокупкой шмота и т.д.

данная ересь нужна чтоб погамить на мелких уровнях.

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб янв 12, 2013 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Сообщение Re: Предложения по игре
Что в Панзаре говорит о умелом игроке? Это своевременное и правильное применение скилов, а также умение ставить, но вот последняя фишка для определённых классов нивелирована, в частности для Ледяной ведьмы и Сестры огня, и в определённой степени для Канонира. Например: играя за ведьму получил из инвиза ПА от инквизитора, но успел заблокировать, далее ещё одна ПА также в блок, в результате ХП осталось столько, что не убежать, и не подморозить, что бы опять же смыться, то есть по сути не важно, как я отыграл этот момент, мои умения, инк тупо меня забил, единственно, что я его порадовал только 5 ЦП(слабое утешение). Другой пример, играя за сапера (блок 90%) повстречал берса, после 3 разового размена ПА, его в блок, мои нет, берс делает ноги, у меня примерно 50% хп, из чего можно сделать вывод (берс нуп))):, с одной стороны: с нормальным умением я не стал для берса фрагом, с другой прямые столкновения с классами заточенными для рукопашки не желательны, тут конечно не берётся в расчет, скилы рукопашных классов, которые дают дополнительные преимущества в ближнем бою. Я не говорю, и не прошу сделать так, что бы канониры, ведьмы и сестры могли в ближнем бою на раз, ушатывать классы ближнего боя, но должны рулить руки, что бы криворукий инк не мог тупо забить в блок нормальную сорку (не берутся в расчет заруненные, переточенные и с амулетами индвиды, которым баланс до одного места))), ну по крайней мере она не должна быть быстрым фрагом, если у сорки с реакцией все в порядке, к тому же классы ближнего боя и так обладают преимуществом в здоровье и уроне, это без учета скилов ПГ, УЩ и Пробивающий удар.
На основании выше сказанного, предлагаю поднять блок у канониров, ледяных ведьмы и сестер огня до 85-90%, возможно с корректировкой ХП у сестер огня, все таки они бойцы дальнего боя.

Так же предлагаю убрать или заменить амулет на скорость атаки, т.к. он влияет на скорость постановки блока, а на примере берсов это очень даже критично, 5% позволяют одному берсу после заблокированной ПА другого берса, провести свою уже не в блок(по сути гарантированная смерть), то есть при прочих равных условиях, берс с амулетом обладает серьезным преимуществом. Спасибо за внимание!

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Сб янв 12, 2013 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:12 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Я бы хотел избавиться от проблемы,чтобы танки не тянули в пропасти и не тянули на 1 метр,варуя тем самым убийства.
1.Cделать чтобы за цепь меньше давали помощи,танкам дают помощи на 20 лвл по 30-35!!
Есть 1 решения проблемы понизить ПОМОЩЬ до 10 помощи.
Танки сразу не будут рыбачить и станут чаще держать щит и будут играть в команде а не рыбачить.


Сб янв 12, 2013 4:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 3:49 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать у сорки скилл "медитация". Добавить "медитации" следующие эффекты:
1. Добавить эффект аля "вой" (инквизитор). Только после убийства цели восполняется мп. Включается данный эффект (допустим) с 10го стака.
2. Добавить эффект "защита от льда/заморозки". Эффект позволяет игнорировать "ледяные шары" или "заморозку" ледяной ведьмы. Включатся данный эффект (допустим) с 20го стака.
Аргументирую, сейчас скилл "медитация" мало юзабелен, и используется крайне редко. По второму пункту, почему ледяная может по сорке стрелять, а сорка нет? Почему ледяная ходит по чужому скаю, а сорка не может ходить в заморозке? Как бы не где в описаниях не написано что ледяная анти-класс сорке. Поэтому я думаю эти классы должны быть равны друг перед другом.


Сб янв 12, 2013 4:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить время каста Грави волны у СО до инсты фризки. В большинстве случаев не возможно заблочиться, т.к. видна анимация и уже происходит откидывание. Особенно проблема для тех у кого пинг под 100. Удар ПА инка под ПГ намного проще блочиться.


Сб янв 12, 2013 4:31 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Я бы хотел скилл для сорки "Дыхание Дракона".
- струя огня конусом на средней дистанции.
- отъём маны пер сек.
- набор цп пер таргет пер сек.
Примерно как заморозка у визки.
С дамагом сами решайте. Суть в том, что бы сделать его более эффективной альтернативой фаерболам на ближней и средней дистанции.


Сб янв 12, 2013 5:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
Как вариант изменения умения "Цепная молния"


Вариант 1) Урон наносится ДАЖЕ во время полета Молнии всем врагам по траектории полета, но меньше, аналгично горению от Огненного шара. Процентов 10 в секунду на 3 уровне будет достаточно( но тут нужен тест, однозначно)
Вариант 2) Вероятность 10% 20% и 30% оглушить врага (не опрокинуть, а оглушить), либо сжечь ману.
Вариант 3) Раз урон по постройкам гномов не наносится, то предлагаю добавить некое воздействие. Стрельба по турелям перегревает её, по тотемам, телепортам, минам, молоту и роботу временно отключает функцию. Также (если такое будет) добавить гномам умение "Заземление" которое уменьшит вероятность срабатывания эффекта у Молнии.

Думаю, это увеличит эффективность этого умения, поскольку толку от него немного, разве что инка выбить из инвиза, или догнать убегающего труса. Ну или Ведьму ранить.

Также предлагаю поменять "Медитацию" на другое умение, аналогичное защите от огня. (как вариант названия "Огненная кровь" или "Единство с огнем")

К примеру, стоимость 30СР. На время, 60 секунд. Дает защиту от Ведьмы ( не морозится и не наносится урон от ледяных болтов). Возможно 2 уровня, и на втором дается мини-бонус. Враг, подошедший враг начинает гореть. Расстояние выше чем дистанция для удара.
Если такое возможно, то можно также добавить к этому буст на регенерацию маны. Также аналогичный эффект можно дать и "Защите от огня"





И еще...Заметил такое...Сброс навыков стоит 100кри....не так уж и много, но...С подобным сталкивались многие, я уверен...Взял умение, а оно не подходит для твоей тактики. Взял из-за того, что советовали на форуме. Но тем не менее ты им не пользуешься ВООБЩЕ или очень редко, тк не выпадает той ситуации, когда он нужен, либо нормально сработает. Так вот...Нельзя ли дать возможность, начиная с 5 уровня, раз за уровень скинуть 1 взятый навык. К примеру, играя за паладина взял стрельбу с лука...а она вообще мне не нужна оказалась. Понятно, что сам виноват, но это же игра, а не жизнь, шанс исправить ошибку ДОЛЖЕН быть. И покупать сброс навыков за 100 рублей ради одного косяка как-то не радует.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Сб янв 12, 2013 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшить скорость каста наледи у ведьм.


Сб янв 12, 2013 7:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
Fokus писал(а):
Добавить "медитации" следующие эффекты: аля "вой" , "защита от льда/заморозки"

в таком случае надо чтоб 1стак давал 0.5-1.5%, чтоб уж если надо круть сделать то и цп придётся много вливать.

Kick09 писал(а):
Танки сразу не будут рыбачить и станут чаще держать щит и будут играть в команде а не рыбачить

танки не перестанут рыбачить, т.к. цепью изгаляться оч забавно! А щит каждый ставит в меру своего понимания ситуации
___________________
при авто кике из боя, будет удобно чтоб спрашивали выйти из боя или как. и в опции фунцию тоже надо, "автовыход".
т.е. нажал играть, отошел чай сделать, вернулся и за долю секунды до выкидывания из боя, а там надпись выйти или нет. при автовыходе нету запроса..

нужно ввести слова исключения, т.к. автоцензура сбивает весь смысл фраз, да и ники тоже норм не написать.

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб янв 12, 2013 7:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB