 |
Автор |
Сообщение |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Увеличивать урон молнии, может и не стоит, но переделывать определённо надо, как - это уже забота панзарстудио, в данный момент абсолютно беспонтовый скил, единственное его применение - палить инков. Имхо, он должен как-то взаимодействовать с щитом танка, либо частично игнорировать его, либо, например, при нанесении урона танку с маг щитом(выстрел сзади или сбоку) - маг щит сбивается (а-ля песок)
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Сб янв 12, 2013 10:47 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
правильно будет если танк принимающий мощный урон( типа выстрел из пушки, грав волна, хз что там еще) в маг.щит, немного бы сдвигался, т.е. часть энерции проходило бы передаваясь держателю щита! например когда 2танка под нужным углом делают атакующему берсу нехилое бессмертие щитами, то атакующие берсы/прочие ватные атакеры могли бы слегка сдвигать эти самые щиты! ( не всегда же огнивка есть, или додумается за щиты пройти и гравитнуть!) после надписи победа, надо чтоб наложенные закляться, и другие помощи, и содействия тоже подсчитались! например эффекты чум, лечений, цепи, ПА, горения, морожения и тд! т.к. щемишься помоч команде, или щемишься в последнюю долю секунды дамагнуть толпу, а эффект не плюсуется и неплохо бы получать опыта, за коэффициент разницы нанесенного/полученного дамага! пс: может ввести титулы дополнительные, такие как пушкарь, строитель мостов и тд )) чтоб народ видел кого надо контролить, что мол этот может из пушки с 95% шансом в бубен зарядить, а тот полюбе мост может построить или бочку в тыл принести также будет полезно и своей ко манде, чтоб на паблике, нюбы понимали что надо не на пушке сидеть и ждать когда ядро принесут, а уступить бате который вжарит всем и сразу даже без ядер  , или чтоб знали кому надо помочь т.к. данный пассажир сделает скорее всего то или то! и для этого надо расширить список команд, кроме стандартных (+) и (!) +к этому надо чтоб над бошками игроков отображались данные значки(+и! уж точно), даже через стены! так будет пнятнее где кому чем помочь. а то часто не ясно что пищат нюбы в микрофон , в чат долго писать. возможно данные значки над игроками другой команды видеть -это abuss, но игру разнообразит. ппс: на уровнях 1-10 помню была небольшая карта, где в середине подиум, а после 10х лвл не разу её не встречал. её убрали? (гм в лс пиши) всвязи с этим предложение стрёмное, сделать возможность сделать лвл сейв, т.е. на момент лвл сейва сохраняются скилы и эквип, и при сильном повышении лвл можно использовать лвл сейв чтоб поиграть на тех статах которые лвл сейве. Для игроков 20-30, лвл сейв для 1-20 лвл создаётся заного, с перепокупкой шмота и т.д.
данная ересь нужна чтоб погамить на мелких уровнях.
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Сб янв 12, 2013 2:01 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Предложения по игре
Что в Панзаре говорит о умелом игроке? Это своевременное и правильное применение скилов, а также умение ставить, но вот последняя фишка для определённых классов нивелирована, в частности для Ледяной ведьмы и Сестры огня, и в определённой степени для Канонира. Например: играя за ведьму получил из инвиза ПА от инквизитора, но успел заблокировать, далее ещё одна ПА также в блок, в результате ХП осталось столько, что не убежать, и не подморозить, что бы опять же смыться, то есть по сути не важно, как я отыграл этот момент, мои умения, инк тупо меня забил, единственно, что я его порадовал только 5 ЦП(слабое утешение). Другой пример, играя за сапера (блок 90%) повстречал берса, после 3 разового размена ПА, его в блок, мои нет, берс делает ноги, у меня примерно 50% хп, из чего можно сделать вывод (берс нуп))):, с одной стороны: с нормальным умением я не стал для берса фрагом, с другой прямые столкновения с классами заточенными для рукопашки не желательны, тут конечно не берётся в расчет, скилы рукопашных классов, которые дают дополнительные преимущества в ближнем бою. Я не говорю, и не прошу сделать так, что бы канониры, ведьмы и сестры могли в ближнем бою на раз, ушатывать классы ближнего боя, но должны рулить руки, что бы криворукий инк не мог тупо забить в блок нормальную сорку (не берутся в расчет заруненные, переточенные и с амулетами индвиды, которым баланс до одного места))), ну по крайней мере она не должна быть быстрым фрагом, если у сорки с реакцией все в порядке, к тому же классы ближнего боя и так обладают преимуществом в здоровье и уроне, это без учета скилов ПГ, УЩ и Пробивающий удар. На основании выше сказанного, предлагаю поднять блок у канониров, ледяных ведьмы и сестер огня до 85-90%, возможно с корректировкой ХП у сестер огня, все таки они бойцы дальнего боя.
Так же предлагаю убрать или заменить амулет на скорость атаки, т.к. он влияет на скорость постановки блока, а на примере берсов это очень даже критично, 5% позволяют одному берсу после заблокированной ПА другого берса, провести свою уже не в блок(по сути гарантированная смерть), то есть при прочих равных условиях, берс с амулетом обладает серьезным преимуществом. Спасибо за внимание!
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Сб янв 12, 2013 3:59 pm |
|
 |
Kick09
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:12 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
Я бы хотел избавиться от проблемы,чтобы танки не тянули в пропасти и не тянули на 1 метр,варуя тем самым убийства. 1.Cделать чтобы за цепь меньше давали помощи,танкам дают помощи на 20 лвл по 30-35!! Есть 1 решения проблемы понизить ПОМОЩЬ до 10 помощи. Танки сразу не будут рыбачить и станут чаще держать щит и будут играть в команде а не рыбачить.
|
Сб янв 12, 2013 4:14 pm |
|
 |
Fokus
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 3:49 pm Сообщения: 20
|
 Re: Предложения по игре
Переделать у сорки скилл "медитация". Добавить "медитации" следующие эффекты: 1. Добавить эффект аля "вой" (инквизитор). Только после убийства цели восполняется мп. Включается данный эффект (допустим) с 10го стака. 2. Добавить эффект "защита от льда/заморозки". Эффект позволяет игнорировать "ледяные шары" или "заморозку" ледяной ведьмы. Включатся данный эффект (допустим) с 20го стака. Аргументирую, сейчас скилл "медитация" мало юзабелен, и используется крайне редко. По второму пункту, почему ледяная может по сорке стрелять, а сорка нет? Почему ледяная ходит по чужому скаю, а сорка не может ходить в заморозке? Как бы не где в описаниях не написано что ледяная анти-класс сорке. Поэтому я думаю эти классы должны быть равны друг перед другом.
|
Сб янв 12, 2013 4:20 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить время каста Грави волны у СО до инсты фризки. В большинстве случаев не возможно заблочиться, т.к. видна анимация и уже происходит откидывание. Особенно проблема для тех у кого пинг под 100. Удар ПА инка под ПГ намного проще блочиться.
|
Сб янв 12, 2013 4:31 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Я бы хотел скилл для сорки "Дыхание Дракона". - струя огня конусом на средней дистанции. - отъём маны пер сек. - набор цп пер таргет пер сек. Примерно как заморозка у визки. С дамагом сами решайте. Суть в том, что бы сделать его более эффективной альтернативой фаерболам на ближней и средней дистанции.
|
Сб янв 12, 2013 5:31 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Как вариант изменения умения "Цепная молния"
Вариант 1) Урон наносится ДАЖЕ во время полета Молнии всем врагам по траектории полета, но меньше, аналгично горению от Огненного шара. Процентов 10 в секунду на 3 уровне будет достаточно( но тут нужен тест, однозначно) Вариант 2) Вероятность 10% 20% и 30% оглушить врага (не опрокинуть, а оглушить), либо сжечь ману. Вариант 3) Раз урон по постройкам гномов не наносится, то предлагаю добавить некое воздействие. Стрельба по турелям перегревает её, по тотемам, телепортам, минам, молоту и роботу временно отключает функцию. Также (если такое будет) добавить гномам умение "Заземление" которое уменьшит вероятность срабатывания эффекта у Молнии.
Думаю, это увеличит эффективность этого умения, поскольку толку от него немного, разве что инка выбить из инвиза, или догнать убегающего труса. Ну или Ведьму ранить.
Также предлагаю поменять "Медитацию" на другое умение, аналогичное защите от огня. (как вариант названия "Огненная кровь" или "Единство с огнем")
К примеру, стоимость 30СР. На время, 60 секунд. Дает защиту от Ведьмы ( не морозится и не наносится урон от ледяных болтов). Возможно 2 уровня, и на втором дается мини-бонус. Враг, подошедший враг начинает гореть. Расстояние выше чем дистанция для удара. Если такое возможно, то можно также добавить к этому буст на регенерацию маны. Также аналогичный эффект можно дать и "Защите от огня"
И еще...Заметил такое...Сброс навыков стоит 100кри....не так уж и много, но...С подобным сталкивались многие, я уверен...Взял умение, а оно не подходит для твоей тактики. Взял из-за того, что советовали на форуме. Но тем не менее ты им не пользуешься ВООБЩЕ или очень редко, тк не выпадает той ситуации, когда он нужен, либо нормально сработает. Так вот...Нельзя ли дать возможность, начиная с 5 уровня, раз за уровень скинуть 1 взятый навык. К примеру, играя за паладина взял стрельбу с лука...а она вообще мне не нужна оказалась. Понятно, что сам виноват, но это же игра, а не жизнь, шанс исправить ошибку ДОЛЖЕН быть. И покупать сброс навыков за 100 рублей ради одного косяка как-то не радует.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Сб янв 12, 2013 6:39 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшить скорость каста наледи у ведьм.
|
Сб янв 12, 2013 7:14 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
в таком случае надо чтоб 1стак давал 0.5-1.5%, чтоб уж если надо круть сделать то и цп придётся много вливать. танки не перестанут рыбачить, т.к. цепью изгаляться оч забавно! А щит каждый ставит в меру своего понимания ситуации ___________________ при авто кике из боя, будет удобно чтоб спрашивали выйти из боя или как. и в опции фунцию тоже надо, "автовыход". т.е. нажал играть, отошел чай сделать, вернулся и за долю секунды до выкидывания из боя, а там надпись выйти или нет. при автовыходе нету запроса.. нужно ввести слова исключения, т.к. автоцензура сбивает весь смысл фраз, да и ники тоже норм не написать.
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Сб янв 12, 2013 7:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|