Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 8:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Если на пушке установлена броня - при попытке ещё раз совершить сиё действие восстанавливать жизни пушки.
Аргументация: другие классы спокойно себе пьют бутыль (жизни, мана, выносливость) даже находясь под атакой и продолжают сражаться, в отличии от.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Сб янв 12, 2013 12:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю после каждого боя выплачивать канонирам пособие по инвалидности в размере +1000 к заработанным очкам

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Сб янв 12, 2013 1:19 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
Godlovesyou писал(а):
Предлагаю после каждого боя выплачивать канонирам пособие по инвалидности в размере +1000 к заработанным очкам

Ха-ха ,скоро думаю такое будет,когда мало канониров будет,будут давать очки за игру.

По поводу темы.

Увеличьте исчезание трупов (врагов ),когда убиваешь их ,то после смерти остаются трупы,оружия и т.д. и гномы не могут там строить и приходиться ждать (пока ждешь приходят опять те же).Несколько идей :вообще убрать трупы и оставление мечей,щитов и т.д. (после смерти) ,можно строить на трупах или гномы могут убрать труп и тут же смогут строить постройки.А то бред это,ведь на трупах ведьмы могут использовать скилы ,а скилы гномов важные это постройки.

Сделайте так,чтобы канониры могли строить пушку в любом направлении и на различной дороге ,хоть в гору или вниз или не на прямой.

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Сб янв 12, 2013 2:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Предложения по игре
Куда исчезают посты? Только что написал про магщит танка и цп, минута - поста нет. В чем дело то?

_________________
Изображение


Сб янв 12, 2013 3:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am
Сообщения: 1579
Сообщение Re: Предложения по игре
Ты сам его и удалил.

_________________
http://vk.com/servalika страничка вк
Angela. - визард)


Сб янв 12, 2013 3:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте маску медведя для берсерка как на картинке с главной сайта. И еще неплохо было бы ввести всяких масок и шапок, как в тф.


Сб янв 12, 2013 4:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:58 am
Сообщения: 17
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю разнообразить вариации ловушек,сделать больше возможностей убить не дубиной,а хитростью.Здоровья персонажам сейчас хватает чтобы устроить мясорубку.Более опасные арены на которых бегать сломя голову не получится а надо будет внимательнее следить за окружением чтобы не упасть в пропасть или не словить молнию боевые арены т.е. придумать разнообразные ловушки.Можно ввести ловушки которые можно будет построить(уничтожить).Мир скованный хаосом должен быть жесток и непредсказуем и те кто думает что дубина или меч сможет решить все их проблемы будут сильно удивлены!


 
Предлагаю сделать постройки гномов взрывоопасными для врага т.е.:захотели пофармить гномов в мили бою жертвуйте здоровьем а гномам опыт за урон от взрывов + мощность взрыва зависит от мастерства.
Два зайца одним ударом:
Отпугнёт левых инков и берсов от строений и заставит их вспомнить об их истинной роли в командной игре!
Выносом строений будут заниматься сорки и танки под неуязом или те кому не лень пожертвовать здоровьем,также решится проблема с отхилом от строений инквизитора

_________________
Bers JJohny 19Lvl
Tank Jason JackaSS 17Lvl
Sorka Janet Jackson 18Lvl
Led Jacklin Jonson 16Lvl
Ink JOhnj 21Lvl
Saperd Jerome Jones 7Lvl
Pal XiLLa 25Lvl


Сб янв 12, 2013 5:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Не давать канониру цп за попадание по чужим постройкам. Потом, давать по 0.3-0.5 цп, а на по 1, а то слишком халявно и жирно. Если человека бьет 3 теслы канонира, дамаг пусть проходит ото всех, а цп капает от одной. Увеличить время постройки теслы. В связи с быстрым набором цп удорожить гравимины в 2 раза. После действия гравимины давать иммунитет к ним, чтоб не было что после полета тебя еще 1-2 раза подбрасывали.


Сб янв 12, 2013 9:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
проще сделать чтоб грави мина оставалась на месте до тех пор пока цель(и) в полёте, т.е. если в это время мину снести, то летающие приземлятся. а если во время активности мины еще кто-то подходит, то подлетит на оставшееся время!
по окончании активации, мина исчезает. типо того
)))))

не помешает после тп, чтоб щит не снимался 1 сек! т.к. при выходе из него даже блок не успевает сработать, как прилетают многа удар :lol:

можно бы сделать в опциях штуку такую, чтоб включать отображение шотбокса, и сферический радиус дальности обычной и повр атаки. если радиус будет доставать до шотбокса в прорисовке, то перестанут ныть, что мол режут через пол экрана
а если не будет доставать, но удары проходить будут, то это пзц весь форум сразу засрут. :lol:
во всяком случае видимость ренжей атаки будет приятной темой.

тему с банкососинами надо решить так:
1) крутые банки только крафтить
2) виды банок по уровням до 10, 20, 30. и чтоб хилили по разному
3) сделать возможность их покупать!
4) во время питья банки 1-2 сек, невозможность ставить блок/кастовать, т.е. наложение кулдавна на бухарей :lol:

будет выбор соснуть много нюбовых банок за золото, или 1-2 за реалы\крафтовые. к тому же пока мега танк будет их пить его можно будет атата :oops:

пс: сделать 5-10% шанс поскользнуться на льду(чужом/нейтральном) при ходьбе пешком, и 5-10% шанс не поскользнуться при беге по льду. соответственно каждый шанс рассчитывается на 1.5-3 метра движения :idea:

еще хотелось бы чтоб цеп танка хватал ту цель которая посреди экрана( как если бы был прицел как у стрелков), а уже потом(если цель отсутствует на том месте) хватал всё то что в радиусе!
(может я маркером прицел на монике нарисовал, и хочу хилов/магичек выцеплять из толпы, а мне попадаются карлики и обезьяны с паверкой :lol: :cry: )

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб янв 12, 2013 9:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать паладину возможность накладывать умение "Жертва" на себя (к примеру, на пкм)
Увеличить урон умения "Цепная молния" у Сестры огня (хотя бы на 10-20%)

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Сб янв 12, 2013 10:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB