 |
Автор |
Сообщение |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Ускорить постройку всех построек, пардон за тавтологию, у канонира. Или, хотя бы, сделать перемещение маяком мнгновенным. Последнее, кстати, сильно увеличило-бы мобильность. А то видишь, как твои теслы ломают и понимаешь, что пока ты вылезешь, пока она перевернётся, ты уже маленький мерзки бородатый труп...
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт янв 11, 2013 9:08 am |
|
 |
zwerRr
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:09 pm Сообщения: 124 Откуда: Tomsk 70rus
|
 Re: Предложения по игре
Класс убийца - основная особенность класса невидимость и удары со спины. Класс сложный , для опытных игроков , малейшая ошибка может стоить жизни .
Ну в панзаре они ещё и за другие классы отыгрывают роль, сложнее втройне ! Помогают танкам - контролят ШИПАМИ да ещё и массово. Помогают АОЕ магам - Священным огнём.- Чумой. Не отвлекают Паладинов и Сапёров для поддержки - селф онли Волчий инстинкт. Просто Мастер на все руки. 5 классов в одном флаконе.Я и лошадь, я и бык, Я и баба, и мужик.
Мой вам пример Инквизитора -убийцы:
Невидимость -Достойно Ассасина , но "Паровой молот" по законам жанра должен выбивать из невидимости.
Пыль в глаза (Песок) -думаю можно сделать бесплатным, либо напротив даёт 15 СР при удачном срыве заклинания.
Волчий инстинкт (Вой) -По мне он должен зваться " Волчье обоняние" , чует кровоточащие раны врагов, Тут из старого оставить только подсветку красным израненных врагов , на такого (подсвеченного) врага +15% урона-на любом уровне скила а так-же +2.5%+5%+7.5%+10% крит шанс и +1%+2%+3%+5% радиус спины.Чуя кровь и зная места ранений Инквизитор бьёт по слабым местам врага.
Чума - Некрасиво и не по стилю "Убийца"(ближе к Warlock из WoW.). Переделать в смазывание ножей, за тоже время что и подготовка плевка.Удар накладывает ту-же чуму , независимо в блок или нет . Так-же Паладинам дайте иммунитет к чуме(Пусть довеском к "Очищению" идёт), они одной расы - это Раз, и когда болеешь идёшь к врачу, а У нас напротив боишься близко подойти , дабы не заразить(врача болезнью?)).
Праведный гнев - скилл подходит к классу .
Священный огонь(АОЕ магическим уроном, уже 2е) - Это совершенно не его навык , где вы видали Убийцу , Скрытного ассасина с такими умениями.
ОТДАЙТЕ ЭТОТ НАВЫК СЕСТРЕ ОГНЯ , у Ледяной Ведьмы есть "Наледь", у Сестры Огня Будет - "Священный огонь".
Оковы - так-же навык совершенно не по классу убийцы. Контролить - прерогатива Танка, в панзаре есть ещё и Ледяная ведьма, Почему ещё и класс убийцы Имеет Контроль-навык (да ещё и массовый,в некоторых ситуациях по круче чем у танка). Так - же предлагаю передать сей навык Танку (Главная задача контроль ), ему Не будет лишним, да и должен он там быть.
Теперь что же , ввести взамен?
Священный огонь можно поменять на Спринт х3 бега не потребляя Стамину - в видимости ест(стоит) манну , в невидимости СР.
Оковы вроде как для спасения,(по описанию навыка), если не в паре с кем-то или с собой. Совершенная ловкость - 2сек.3сек Невозможно попасть,про магический не уверен,ассасин физик боец . (можно оставить "Пяту" , попасть можно если только чётко в спину)
И введите наконец - таки удар из невидимости за 100+ СР (если в спину то принцип как У "Смертельный удар" или/и "Расщепление")
|
Пт янв 11, 2013 9:20 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Для канониров, возможно, стоит сделать: а) мгновенный маяк б) вернуть силу ПА (от инков сейчас не отмахаться) в) снизить опыт, сыплющийся за постройки (не успеваешь ставить турель, к тебе уже три инка и берс подбежали, чтоб подзакусить) г) Сделать дальность выстрела у пули (!!!) равной дальности полёта фаер\сноу бола?
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт янв 11, 2013 12:04 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Ты понимаешь вообще, что при перестрелке магичка - техник, гибнет или магичка или турель. Сам гном не умирает. И ты еще хочешь сидеть в турельке и ничего не делать и всех ложить. Халявы много хотите.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт янв 11, 2013 12:55 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Предложения по игре
я понимаю это высказывание если магичка была бы привязана к одному месту или турель стреляла на 360 градусов, но на деле она может встать за углом поворота, а при попытке гнома развернуть турель, убить его фаерболами...)
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Пт янв 11, 2013 2:44 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Отобрать "маяк"/сделать его пассивным. Дать умение, позволяющее разрушать свои постройки. При попытке установить уже построенную/кинутую заготовку не разрушать её, а перемещать маяком (и пушку, и теслы, и бота, и, возможно, тотемы). upd: вернуть возможность залезать в пушку налету. На правах оффтопика: Вот только, в случае борьбы канонира с соркой, последняя просто расстреливает канонира и ничто ей помешать не может. Если гном вылезает из пушки, дабы переставить её - он умирает.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
Последний раз редактировалось bohdan4ik Пт янв 11, 2013 5:41 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пт янв 11, 2013 3:18 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Хочу паладину пассивный скил "Любитель гномов". Любые атаки гномов, урон от турели, тесел, капканов не проходит.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт янв 11, 2013 4:27 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю перестать флудить оффтопом в теме с предложениями, а так же навыдавать банов тем, кто этим занят...
Предлагаю, так же, учесть, что гибнет или магичка или турель превращается в "гибнет турель", из неё выпадает подожжёный ДОТом гном, получает два шара бонусом и гибнет, а магичка без царапины убегает, похихикивая или же пьёт банку, что сводит на нет любые усилия.
Предлагаю уменьшить стоимость турели канонира и её содержимого вдвое, чтоб никому он не упёрся
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт янв 11, 2013 6:19 pm |
|
 |
kazajok
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am Сообщения: 194
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте уже вменяемый балансер +/- 2, нынешний +10 никуда не годится. Лучше пусть все ждут более менее своего уровня противников, чем быть мясом для более высоких. Правда достал такой дисбаланс по лвл.
_________________ ДжимБрэндок - берс
|
Пт янв 11, 2013 9:11 pm |
|
 |
maxzzzum
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm Сообщения: 101
|
 Re: Предложения по игре
ребят не понимаю почему все говорят что канониров надо кординально менять(((( Хороший сапер в пачке с хорошим канониром могут такого жара задать , мало не покажется) есть конечно минусы, и вот мое предложение по этому поводу: во первых можно сделать немного большеьугол обстрела, сделать маяк (телепорт турели в 2 раза быстрее), убрать откат у умения телепорт но сделать его за 50 маны или больше( это всетаки телепорт и должен он много маны жрать, сколько сейчас он стоит я не знаю) это позволит канониру посадить за турель сапера например и таскать его по полю пока мана не кончится и бутылки))))) и еще ребята, выбирая класс сапер и канонир вы все видели что это сложный класс! и ныть по поводы его бессполезности не надо я вот играю сапером и мне тоже не легко! да надо немного подкоректировать гномов нокординально менять не стоит, они отлично продуманы!!!! еще мне кажется грави мину надо немного изменить( при любом попадании в грави мину происходит ее активация и в течении 3 секунд зашедшие на ее место взлетят в воздух ну и 2 их сделать а не 3 и подороже можно тоже)
|
Пт янв 11, 2013 11:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|