Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 11:09 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить инкам хп на 50%

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Сб янв 05, 2013 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Предложения по игре
Нужно повышать ШАНС дропа осколков рун либо ШАНС КРАФТА полных рун. Сейчас у моей сорки вставлены 6 полных рун, играю на премиуме неделю практически только ей, за последний десяток боев когда я на 1-3 месте, выпала 1 мастерка и пара ненужных (земля, ветер). Осталось пара дней до сброса старых рун, а новых накопил-скрафтил всего 4 штуки. Взять за неделю и скрафтить фулл комплект НУЖНЫХ рун совершенно нереально. Только донатить. Я понимаю, что игра условно-бесплатная и она должна окупиться + нужно платить зарплату немалой команде, но нельзя эту УСЛОВНОСТЬ возводить в ранг маразма. Из-за такого уровня доната еще до релиза вы потеряете значительную часть аудитории.

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Вс янв 06, 2013 6:23 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Как сделать карту "Ловцы Метеоритов" пригодной для турниров:

Вариант №1:
Ввести в игру стандартные 500 очков. Таким образом условием победы будут либо три метеорита на базе соперника, либо 500 набранных очков. Кроме того этот счёт позволит выявить победителя в случае ничьей по метеоритам. Работает это так: положил камень - включается счётчик, который начисляет твоей команде очки (скажем, 1 очко в секунду). Противник сравнял счёт - счётчик останавливается. Занесли второй камень вам - счётчик включается для противника.
Кроме того начислять 2 очка за каждый фраг и снимать 2 за каждую смерть. Можно ещё давать 1 очко за каждые полные 10 секунд, пока кто-либо держит метеорит в руках.
По окончании времени, при равенстве "голов", выигрывает та тима, у которой больше счёт.
Если даже в этом случае счёт равный, что крайне маловероятно, то игра идёт до первого очка, которое это изменит.
Да, и время нужно сократить с 30 минут, до 15-20.

Вариант #2:
Игра идёт без дополнительного счёта, но в случае ничьей по завершении отведённого времени, обе команды ресаются в центре карты, все выходы откуда закрыты, и сражаются до последнего выжившего. Этот выживший забирает последний метеорит, обеспечивая тем самым победу своей команде.


Вс янв 06, 2013 3:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 12:37 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения:
- Сделать возможным настройку интерфейса под себя, как в SWTOR, например. Что я имею ввиду, лично мне не удобно следить за бафами и дебафами, отображающимися в верхней части экрана. И я бы с радостью, если бы мог, переместил их над полоской с HP.

- Отображать лвл в статистике, а то задолбали атцы в чате, которые допытывают у хилов ЛВЛ, а если те не отвечают, начинают дико батхертить и агриться. Да и вообще было бы неплохо знать с кем воюешь, на кого понадеяться можно, а на кого нет.

- В статистике после боя должен отображаться опыт полученный за ассист или захват точки. Забавно видеть ледяных магичек с уроном за бой 30к, с одним киллом но с 400+ опыта.

- Прикрутите нечто вроде аукциона, где, допустим, 15% стоимости сделки уходило бы на "оплату услуг аукциона". Причем что бы была возможность торговать как за голд, так и за донат. И что бы премиумы на 10 уровне могли заранее закупать себе шмотки на 15 например, но не могли одеть.

- ПВЕ однозначно добавляйте, разнообразие в игре не помешает.

- Конечно не стоит превращать игру в MMORPG, но некоторые эллементы, социальные например, или какая-нибудь сталица для орков или людей, или вообще клан-штабы, смотрелись бы действительно великолепно, что придало бы игре оригинальности и привлекательности.

- Много плюшек можно подсмотреть в WoT, типа двухкратного опыта за первую победу в день, или введение общего % опыта (голда) для всех чаров на аккаунте. это будет хорошим тоном в отношении к игрокам.

- Обои на сайте. Добавляйте наконец и широкоформатные версии, тоже самое касается и заставок в игре, как никак уже второй десяток третьего тысячелетия идёт.

На этом пока всё, спасибо за хорошую игру, ждём маек и кружек с логотипами игры=)


Вс янв 06, 2013 4:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Как сделать карту "Ловцы Метеоритов" пригодной для турниров:

Вариант №1:
Ввести в игру стандартные 500 очков. Таким образом условием победы будут либо три метеорита на базе соперника, либо 500 набранных очков. Кроме того этот счёт позволит выявить победителя в случае ничьей по метеоритам. Работает это так: положил камень - включается счётчик, который начисляет твоей команде очки (скажем, 1 очко в секунду). Противник сравнял счёт - счётчик останавливается. Занесли второй камень вам - счётчик включается для противника.
Кроме того начислять 2 очка за каждый фраг и снимать 2 за каждую смерть. Можно ещё давать 1 очко за каждые полные 10 секунд, пока кто-либо держит метеорит в руках.
По окончании времени, при равенстве "голов", выигрывает та тима, у которой больше счёт.
Если даже в этом случае счёт равный, что крайне маловероятно, то игра идёт до первого очка, которое это изменит.
Да, и время нужно сократить с 30 минут, до 15-20.

Вариант #2:
Игра идёт без дополнительного счёта, но в случае ничьей по завершении отведённого времени, обе команды ресаются в центре карты, все выходы откуда закрыты, и сражаются до последнего выжившего. Этот выживший забирает последний метеорит, обеспечивая тем самым победу своей команде.

Шао Кан одобрил бы второй вариант. А вообще, да. Странно проигрывать. когда у каждой команды по голу забитому, но у твоей счёт выше.

_________________
Goddar mit uns


Вс янв 06, 2013 4:32 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать очки опыта, получаемые при ломании входа в тп.

_________________
6/8 359


Вс янв 06, 2013 6:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните числовое отбражение здоровья у объектов или совместите его с графическим.
Согласитесь, половина здоровья у заборчика с 200-300 хп и половина у ворот на цитадели - разные вещи. Но выглядят одинаково. Новичков это может смутить.
Кроме того, крайне затруднительно оценить, сколько бочек/ударов/выстрелов осталось, чтобы снести ту или иную преграду. Это имеет значение.


Вс янв 06, 2013 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по игре: Смена лобби

Хотелось бы видеть новое лобби, я конечно понимаю что это мелочь, не знаю как другие, но я очень много провожу времени в нем между боями. Можно было бы его сделать более атсоферным, к примеру: Оркам сделать мрачную пещеру, чтобы персонажа можно было видеть в левой стороне, интерфейс повесить сверху, а окна отодвинуть в упор у правой части монитора, сделать анимацию герою, допустим чтобы орк не просто сидел, а точил топор время от времени, в кузнице Фордж Мен ковал оружие, в магазине "Кром" сидел за прилавком, просто вы вроде хотели добавить в игру старых созданных героев, вот им и нашлось применение. Главное чтобы лобби у всех рас были разные, у людей какой нибудь храм по лору, у эльфов опять же храм только в своем стиле, у Гнома была бы маленькая мастерская освященная лампами.

Предложение 2

Это предложение касается добавления нового шмотья и оружия, поскольку если добавлять новые эпик итемы - возникнет дисбаланс, а аудиторию задротов надо удерживать, предлагаю ввести вторую линию опыта, которая будет добавлять шмотки аналогичные по параметрам со обычным эпиком, но будят иметь другой внешний вид. В играх такой соревновательный момент относительно шмота всегда будет вызывать ажиотаж среди пользователей и конечно же много людей будут с премом пытаться накопить на этот шмот, поднять уровень, чтобы его получить и так далее. В общем у одетых персонажей будет повод купить премиум еще на несколько месяцев. Эта вторая линия опыта должна быть трудна в прокачке, а шмот - требовал новых ресурсов в колоссальных размерах, при этом думаю будет разумно оставить шанс крафта как и у эпика, а может даже поднять.


Вс янв 06, 2013 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 4:33 am
Сообщения: 243
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Предложения по игре
Появилось предложение, расчитаное на далекое будущее.
Увеличить количество дыр для рун, вставляемых в шмот. Но в эти дыры будут идти специальные руны, индивидуальные для каждого класса. Например: руна, увеличивающая радиус наложения проклятья для визки; руна, уменьшающая КД диспела для паладина; руна, увеличивающая длительность применения вертушки для берса и т.д.
Каждая руна будет давать небольшой эффект, но при их сложении или совмещении с другими мы получим индивидуальные билды, тактики игры и прочее-прочее.

_________________
Изображение
Мимими и Аняня всея паблика ^^ (Neuromantica/Vyperpunk)


Вс янв 06, 2013 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm
Сообщения: 838
Откуда: Богородицк
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавьте новые предметы в примерочной, хочу чтобы у моего инка волосы также развевались, как на аватарке :D

_________________
Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
Lesochek писал(а):
Мне похлопать или сразу в обморок упасть?

IRoN LoRD - Паладин 20 лвл
И другие...
Я человек и играть буду людьми!
В панзаре живу куя...
Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...


Пн янв 07, 2013 2:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB