 |
Автор |
Сообщение |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить инкам хп на 50%
_________________ Steam

|
Сб янв 05, 2013 11:10 pm |
|
 |
Don Ив
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am Сообщения: 431
|
 Re: Предложения по игре
Нужно повышать ШАНС дропа осколков рун либо ШАНС КРАФТА полных рун. Сейчас у моей сорки вставлены 6 полных рун, играю на премиуме неделю практически только ей, за последний десяток боев когда я на 1-3 месте, выпала 1 мастерка и пара ненужных (земля, ветер). Осталось пара дней до сброса старых рун, а новых накопил-скрафтил всего 4 штуки. Взять за неделю и скрафтить фулл комплект НУЖНЫХ рун совершенно нереально. Только донатить. Я понимаю, что игра условно-бесплатная и она должна окупиться + нужно платить зарплату немалой команде, но нельзя эту УСЛОВНОСТЬ возводить в ранг маразма. Из-за такого уровня доната еще до релиза вы потеряете значительную часть аудитории.
_________________ Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30), Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....
|
Вс янв 06, 2013 6:23 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Как сделать карту "Ловцы Метеоритов" пригодной для турниров:
Вариант №1: Ввести в игру стандартные 500 очков. Таким образом условием победы будут либо три метеорита на базе соперника, либо 500 набранных очков. Кроме того этот счёт позволит выявить победителя в случае ничьей по метеоритам. Работает это так: положил камень - включается счётчик, который начисляет твоей команде очки (скажем, 1 очко в секунду). Противник сравнял счёт - счётчик останавливается. Занесли второй камень вам - счётчик включается для противника. Кроме того начислять 2 очка за каждый фраг и снимать 2 за каждую смерть. Можно ещё давать 1 очко за каждые полные 10 секунд, пока кто-либо держит метеорит в руках. По окончании времени, при равенстве "голов", выигрывает та тима, у которой больше счёт. Если даже в этом случае счёт равный, что крайне маловероятно, то игра идёт до первого очка, которое это изменит. Да, и время нужно сократить с 30 минут, до 15-20.
Вариант #2: Игра идёт без дополнительного счёта, но в случае ничьей по завершении отведённого времени, обе команды ресаются в центре карты, все выходы откуда закрыты, и сражаются до последнего выжившего. Этот выживший забирает последний метеорит, обеспечивая тем самым победу своей команде.
|
Вс янв 06, 2013 3:06 pm |
|
 |
Klintman
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 12:37 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Предложения: - Сделать возможным настройку интерфейса под себя, как в SWTOR, например. Что я имею ввиду, лично мне не удобно следить за бафами и дебафами, отображающимися в верхней части экрана. И я бы с радостью, если бы мог, переместил их над полоской с HP.
- Отображать лвл в статистике, а то задолбали атцы в чате, которые допытывают у хилов ЛВЛ, а если те не отвечают, начинают дико батхертить и агриться. Да и вообще было бы неплохо знать с кем воюешь, на кого понадеяться можно, а на кого нет.
- В статистике после боя должен отображаться опыт полученный за ассист или захват точки. Забавно видеть ледяных магичек с уроном за бой 30к, с одним киллом но с 400+ опыта.
- Прикрутите нечто вроде аукциона, где, допустим, 15% стоимости сделки уходило бы на "оплату услуг аукциона". Причем что бы была возможность торговать как за голд, так и за донат. И что бы премиумы на 10 уровне могли заранее закупать себе шмотки на 15 например, но не могли одеть.
- ПВЕ однозначно добавляйте, разнообразие в игре не помешает.
- Конечно не стоит превращать игру в MMORPG, но некоторые эллементы, социальные например, или какая-нибудь сталица для орков или людей, или вообще клан-штабы, смотрелись бы действительно великолепно, что придало бы игре оригинальности и привлекательности.
- Много плюшек можно подсмотреть в WoT, типа двухкратного опыта за первую победу в день, или введение общего % опыта (голда) для всех чаров на аккаунте. это будет хорошим тоном в отношении к игрокам.
- Обои на сайте. Добавляйте наконец и широкоформатные версии, тоже самое касается и заставок в игре, как никак уже второй десяток третьего тысячелетия идёт.
На этом пока всё, спасибо за хорошую игру, ждём маек и кружек с логотипами игры=)
|
Вс янв 06, 2013 4:30 pm |
|
 |
Goddar! Goddar!
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm Сообщения: 41
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | white_noise писал(а): Как сделать карту "Ловцы Метеоритов" пригодной для турниров:
Вариант №1: Ввести в игру стандартные 500 очков. Таким образом условием победы будут либо три метеорита на базе соперника, либо 500 набранных очков. Кроме того этот счёт позволит выявить победителя в случае ничьей по метеоритам. Работает это так: положил камень - включается счётчик, который начисляет твоей команде очки (скажем, 1 очко в секунду). Противник сравнял счёт - счётчик останавливается. Занесли второй камень вам - счётчик включается для противника. Кроме того начислять 2 очка за каждый фраг и снимать 2 за каждую смерть. Можно ещё давать 1 очко за каждые полные 10 секунд, пока кто-либо держит метеорит в руках. По окончании времени, при равенстве "голов", выигрывает та тима, у которой больше счёт. Если даже в этом случае счёт равный, что крайне маловероятно, то игра идёт до первого очка, которое это изменит. Да, и время нужно сократить с 30 минут, до 15-20.
Вариант #2: Игра идёт без дополнительного счёта, но в случае ничьей по завершении отведённого времени, обе команды ресаются в центре карты, все выходы откуда закрыты, и сражаются до последнего выжившего. Этот выживший забирает последний метеорит, обеспечивая тем самым победу своей команде. |  |  |  |  |
Шао Кан одобрил бы второй вариант. А вообще, да. Странно проигрывать. когда у каждой команды по голу забитому, но у твоей счёт выше.
_________________ Goddar mit uns
|
Вс янв 06, 2013 4:32 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Предложения по игре
Убрать очки опыта, получаемые при ломании входа в тп.
_________________ 6/8 359
|
Вс янв 06, 2013 6:07 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Верните числовое отбражение здоровья у объектов или совместите его с графическим. Согласитесь, половина здоровья у заборчика с 200-300 хп и половина у ворот на цитадели - разные вещи. Но выглядят одинаково. Новичков это может смутить. Кроме того, крайне затруднительно оценить, сколько бочек/ударов/выстрелов осталось, чтобы снести ту или иную преграду. Это имеет значение.
|
Вс янв 06, 2013 7:33 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по игре: Смена лобби
Хотелось бы видеть новое лобби, я конечно понимаю что это мелочь, не знаю как другие, но я очень много провожу времени в нем между боями. Можно было бы его сделать более атсоферным, к примеру: Оркам сделать мрачную пещеру, чтобы персонажа можно было видеть в левой стороне, интерфейс повесить сверху, а окна отодвинуть в упор у правой части монитора, сделать анимацию герою, допустим чтобы орк не просто сидел, а точил топор время от времени, в кузнице Фордж Мен ковал оружие, в магазине "Кром" сидел за прилавком, просто вы вроде хотели добавить в игру старых созданных героев, вот им и нашлось применение. Главное чтобы лобби у всех рас были разные, у людей какой нибудь храм по лору, у эльфов опять же храм только в своем стиле, у Гнома была бы маленькая мастерская освященная лампами.
Предложение 2
Это предложение касается добавления нового шмотья и оружия, поскольку если добавлять новые эпик итемы - возникнет дисбаланс, а аудиторию задротов надо удерживать, предлагаю ввести вторую линию опыта, которая будет добавлять шмотки аналогичные по параметрам со обычным эпиком, но будят иметь другой внешний вид. В играх такой соревновательный момент относительно шмота всегда будет вызывать ажиотаж среди пользователей и конечно же много людей будут с премом пытаться накопить на этот шмот, поднять уровень, чтобы его получить и так далее. В общем у одетых персонажей будет повод купить премиум еще на несколько месяцев. Эта вторая линия опыта должна быть трудна в прокачке, а шмот - требовал новых ресурсов в колоссальных размерах, при этом думаю будет разумно оставить шанс крафта как и у эпика, а может даже поднять.
|
Вс янв 06, 2013 8:32 pm |
|
 |
Imsocool
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 4:33 am Сообщения: 243 Откуда: Саратов
|
 Re: Предложения по игре
Появилось предложение, расчитаное на далекое будущее. Увеличить количество дыр для рун, вставляемых в шмот. Но в эти дыры будут идти специальные руны, индивидуальные для каждого класса. Например: руна, увеличивающая радиус наложения проклятья для визки; руна, уменьшающая КД диспела для паладина; руна, увеличивающая длительность применения вертушки для берса и т.д. Каждая руна будет давать небольшой эффект, но при их сложении или совмещении с другими мы получим индивидуальные билды, тактики игры и прочее-прочее.
_________________
 Мимими и Аняня всея паблика ^^ (Neuromantica/Vyperpunk)
|
Вс янв 06, 2013 9:01 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте новые предметы в примерочной, хочу чтобы у моего инка волосы также развевались, как на аватарке 
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Пн янв 07, 2013 2:12 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|