 |
Автор |
Сообщение |
Devolte
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
у меня вот такой вопрос предложение ....это в основном касается изменений 18.12 и 24.12 ..... когда вышло обновление от 18.12 Я был рад что ПГ теперь работает долго и вложил все очки в него... до качался до 20 лвл, нужно было брать кузнечное дело.... подумал хорошо...кинул 100р на акаунт сбросил очки и распределил из между способностями и упор был на то что ПГ действует 45-50 сек и этого вполне хватает.... не стал брать 3 лвл скила.... когда вышло обновление с ре балансом от 24.12 ПГ стал действовать на 2 лвл способности 35 сек вместо 45-50 ....и ощути лось острая нехватка действия скила.
Я хотел бы предложить или внести сброс навыков за золото или скидывание скилов после выхода обновления...а то ты вкладываешь очки в один скил а после обновления имеешь другой...это несет негативное отношение к руководителям проекта.
|
Пт дек 28, 2012 2:37 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить инкам скорость бега на 10%, шанс крита на 30%, дамаг на 30-40% и хп в два раза поднять. Всё. Точка. Я закончил. Да.
_________________ Steam

|
Пт дек 28, 2012 8:25 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
бустануть огонек инкам хотябы так чтобы 2 огня выжигали туру с броней под големом  ну или хотябы чтобы огонь сжигал грави мины очень полезно будет против гномов  . даще пусть огонь не наносит дамаг, а действует так, если огонь разжигается то в определенном радиусе от огня ломаются все грави мины т.к. в них есть особый механизм очень чувствительный к повышенной температуре  .
Последний раз редактировалось Моэндар Вс дек 30, 2012 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт дек 28, 2012 8:46 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Пускай тотемы (||новое строение?) восстанавливают и некую долю маны, ибо в подобной ситуации сложновато зарабатывать опыт. Бутылки должны восстанавливать константное значение жизней: 100% очков жизни у танка и, например, у сорки это абсолютно разные значения (стоишь, значит, колупаешь танка с несколькими товарищами, а он, глядя свысока, тупо пьёт бутылку и, как-будто, нас не замечает; если сорке ещё немного страшны удары по 1.5-2к, пока выпьет бутылку, то танку на это плевать: отхилится и забъет мелких). Пофиксить уже anti-stuck: невозможно рассчитать траекторию полёта. upd: вернуть инквизиторам старый механизм ухода во тьму: сейчас это неуловимые мстители, а не рассчётливые, умеющие прятаться убийцы. upd1: дать гномам умение, позволяющее удалять свои постройки (возможно, с возвратом части затраченных КО, что добавит мобильности гномам). upd2: как вариант решения проблемы застревания в теслах и тотемах, дать возможность регулировать расстояние установки заготовки от тела гнома (в режиме строительства колесо мыши вперёд - добавлять Y координату (вид сверху), при обратном движении - отнимать, до нуля включительно). upd3: во время успешного паладинского воскрешения пересчитывать коллизии тел (я был мёртв, наши забежали, начали морозить, танк делает УЩ, тело отлетает и зависает в воздухе надо мною, паладин воскрешает и я застреваю в висящем теле).
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Пт дек 28, 2012 10:38 pm |
|
 |
Devolte
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
[quote="bohdan4ik"]Пускай тотемы (||новое строение?) восстанавливают и некую долю маны, ибо в подобной ситуации сложновато зарабатывать опыт.. upd: вернуть инквизиторам старый механизм ухода во тьму: сейчас это неуловимые мстители, а не рассчётливые, умеющие прятаться убийцы. а еще вернуть старый ПГ +35% к шансу крита и 15% крита пассивно  ты судишь со своей колокольни гнома. Разработчики верните крит 15% пассивно или хотя бы время ПГ 1 мин а то с сорками туго ...нр подняли на 50%  без крита сорка по Инку домажит гораздо больше чем инк по ней....к примеру 20 сорка мне 3-4 шара и Я с дулся...а с таким кастом ее это 3 секунды..блок тоже не спасает от фаер болов.... а мои 2 ПА ей не почем...а если заблокирует их то вообще шанс равен 0 её убить.... ПГ единственное что позволяет сорка убить и то не всегда...а за 35-40 сек не всегда найдешь себе цель для атаки.
|
Пт дек 28, 2012 11:51 pm |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить скорость поворота при юзании огненного потока.
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Сб дек 29, 2012 12:07 am |
|
 |
Devolte
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Сейчас играл и у меня идея возникла по поводу баланса Инков..... Я вообще все предложения которые предлагаю пишу с расчетом чтоб Инк стал сильнее против одной цели из стелса но слабее против толпы.
предложение в следующем: сделать Инку автоматический крит при атаки ЛКМ со спины, авто крит ПА эт через чур конечно, хотя вообще вариант...танки и берсы будут себя не так расслаблено чувствовать.
|
Сб дек 29, 2012 12:10 am |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
Выбор сложности: 1. Нормально +3 лвл макс 2. Сложно +5 лвл макс 3. Оч сложно +8 лвл макс
В сообщении о том, что нет игроков с такими уровнями .... можно увеличить сложность (диапазон поиска) с Согласен: Да/Нет
|
Сб дек 29, 2012 4:42 am |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
это не авто-наведение, а какая-то ересь, мешающая прицеливаться! уже писали просьбу убрать это! пс забавно взвыли бы магички, если у них такая же штука была при стрельбе болтами 
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Сб дек 29, 2012 4:57 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю изменить отхил от банок, сделайте не мгновенный отхил, а отхил в течении 5-7 сек и если в течении этого промежутка времени персонаж получает урон, отхил останавливается.
|
Сб дек 29, 2012 5:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|