Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 06, 2025 9:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
у меня вот такой вопрос предложение ....это в основном касается изменений 18.12 и 24.12 ..... когда вышло обновление от 18.12 Я был рад что ПГ теперь работает долго и вложил все очки в него... до качался до 20 лвл, нужно было брать кузнечное дело.... подумал хорошо...кинул 100р на акаунт сбросил очки и распределил из между способностями и упор был на то что ПГ действует 45-50 сек и этого вполне хватает.... не стал брать 3 лвл скила.... когда вышло обновление с ре балансом от 24.12 ПГ стал действовать на 2 лвл способности 35 сек вместо 45-50 ....и ощути лось острая нехватка действия скила.

Я хотел бы предложить или внести сброс навыков за золото или скидывание скилов после выхода обновления...а то ты вкладываешь очки в один скил а после обновления имеешь другой...это несет негативное отношение к руководителям проекта.


Пт дек 28, 2012 2:37 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить инкам скорость бега на 10%, шанс крита на 30%, дамаг на 30-40% и хп в два раза поднять. Всё. Точка. Я закончил. Да.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Пт дек 28, 2012 8:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
бустануть огонек инкам хотябы так чтобы 2 огня выжигали туру с броней под големом ;) ну или хотябы чтобы огонь сжигал грави мины очень полезно будет против гномов ;) .
даще пусть огонь не наносит дамаг, а действует так, если огонь разжигается то в определенном радиусе от огня ломаются все грави мины т.к. в них есть особый механизм очень чувствительный к повышенной температуре :) .


Последний раз редактировалось Моэндар Вс дек 30, 2012 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 28, 2012 8:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Пускай тотемы (||новое строение?) восстанавливают и некую долю маны, ибо в подобной ситуации сложновато зарабатывать опыт.

Бутылки должны восстанавливать константное значение жизней: 100% очков жизни у танка и, например, у сорки это абсолютно разные значения (стоишь, значит, колупаешь танка с несколькими товарищами, а он, глядя свысока, тупо пьёт бутылку и, как-будто, нас не замечает; если сорке ещё немного страшны удары по 1.5-2к, пока выпьет бутылку, то танку на это плевать: отхилится и забъет мелких).

Пофиксить уже anti-stuck: невозможно рассчитать траекторию полёта.

upd: вернуть инквизиторам старый механизм ухода во тьму: сейчас это неуловимые мстители, а не рассчётливые, умеющие прятаться убийцы.

upd1: дать гномам умение, позволяющее удалять свои постройки (возможно, с возвратом части затраченных КО, что добавит мобильности гномам).

upd2: как вариант решения проблемы застревания в теслах и тотемах, дать возможность регулировать расстояние установки заготовки от тела гнома (в режиме строительства колесо мыши вперёд - добавлять Y координату (вид сверху), при обратном движении - отнимать, до нуля включительно).

upd3: во время успешного паладинского воскрешения пересчитывать коллизии тел (я был мёртв, наши забежали, начали морозить, танк делает УЩ, тело отлетает и зависает в воздухе надо мною, паладин воскрешает и я застреваю в висящем теле).

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Пт дек 28, 2012 10:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
[quote="bohdan4ik"]Пускай тотемы (||новое строение?) восстанавливают и некую долю маны, ибо в подобной ситуации сложновато зарабатывать опыт..

upd: вернуть инквизиторам старый механизм ухода во тьму: сейчас это неуловимые мстители, а не рассчётливые, умеющие прятаться убийцы.

а еще вернуть старый ПГ +35% к шансу крита и 15% крита пассивно :D ты судишь со своей колокольни гнома.

Разработчики верните крит 15% пассивно или хотя бы время ПГ 1 мин а то с сорками туго ...нр подняли на 50% :D без крита сорка по Инку домажит гораздо больше чем инк по ней....к примеру 20 сорка мне 3-4 шара и Я с дулся...а с таким кастом ее это 3 секунды..блок тоже не спасает от фаер болов.... а мои 2 ПА ей не почем...а если заблокирует их то вообще шанс равен 0 её убить.... ПГ единственное что позволяет сорка убить и то не всегда...а за 35-40 сек не всегда найдешь себе цель для атаки.


Пт дек 28, 2012 11:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить скорость поворота при юзании огненного потока.

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Сб дек 29, 2012 12:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
Сейчас играл и у меня идея возникла по поводу баланса Инков..... Я вообще все предложения которые предлагаю пишу с расчетом чтоб Инк стал сильнее против одной цели из стелса но слабее против толпы.

предложение в следующем: сделать Инку автоматический крит при атаки ЛКМ со спины, авто крит ПА эт через чур конечно, хотя вообще вариант...танки и берсы будут себя не так расслаблено чувствовать.


Сб дек 29, 2012 12:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Выбор сложности:
1. Нормально +3 лвл макс
2. Сложно +5 лвл макс
3. Оч сложно +8 лвл макс

В сообщении о том, что нет игроков с такими уровнями .... можно увеличить сложность (диапазон поиска) с Согласен: Да/Нет


Сб дек 29, 2012 4:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
это не авто-наведение, а какая-то ересь, мешающая прицеливаться!
уже писали просьбу убрать это!

пс забавно взвыли бы магички, если у них такая же штука была при стрельбе болтами :lol:

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб дек 29, 2012 4:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю изменить отхил от банок, сделайте не мгновенный отхил, а отхил в течении 5-7 сек и если в течении этого промежутка времени персонаж получает урон, отхил останавливается.


Сб дек 29, 2012 5:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB