Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 06, 2025 9:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Предложения по игре
Такое обещается сделать в скором времени.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт дек 27, 2012 1:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 6:20 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Предложения по игре
Добрый день игроки и Панзар студио в этой теме ,я бы хотел предложить старый , но провереный годами способ регулировки баланса в игре.
Как показывает пример многих популярных игр в стиле "ммо арена " этот способ не только упрощает работу сервера , но и также , в основном одобряется игроками - речь в этой стене текста пойдёт о выборе персонажа непосредственно перед игрой .
Все мы знаем , слышали или играли в таком режиме , он имеет свои плюсы и минусы , о которых я бы и хотел поговорить.....
Начнём с Плюсов
+Освобождение балансера от лишней нагрузки
+Свобода тактического выбора игроков ,в зависимости от личных предпочтения каждого участника сражения- это освобождает нас от такой проблемы как группы в паблике , а также улучшает соотношение сил в командах
+Удобность в смене персонажа не будет проблем с узнаванием по нику , ведь по сути он будет как 1 аккаунт, это неплохая экономия времени , а также поможет во многих ситуациях пример:"Танк- фармер из вашей предидущей команды ,вместо держания щита, бегал убивать сорок , отомстите ему в следующей игре , когда вы будите в разных командах!" Также это сможет способствовать перенесению игр 10 на 10 на паблик , ведь по сути у клана- новичка не так много преимуществ перед тимой где у 2-3 людей будет микрофон будет
Теперь минусы
Как вы наверное догадываетесь ,будет множество нелепых ситуаций со школотой( не путать со школьниками) , я более чем уверен, что их чувство юмора будет одобрять затею игры из 10 хилов и прочего ( чем чёрт не шутит)
Это потребует неплохого количества времени и сил от разработчиков.
Спасибо тому кто прочитал этот текст в окончание этого , хотел бы ответить на классические вопросы вашей интеллигенции
И большое спасибо модераторам , что локнули тему за 1 секунду после создания и 1 написаного поста я очень счастливчто вы так трепетно регулируете раздел разговоры. Ханс если не сложно забань меня на 1 месяц *** меня ваш форум с модераторами которые локают темы , я уверен , что этот текст вообещ никто не прочтёт удачи всем пока Форум Панзара :evil:


Тему залочили правильно, есть топик для предложений, сюда и надо писать, не разводите помойку.
Забанил по просьбе, срок увеличен за мат.

_________________
Нет человека - нет проблемы.
Магия,как Бог,вроде бы есть, но никто не видел,а тот кто видел вопросом "Верю или не верю",уже не задаётся.(с)МиФ - Мистика и фантастика


Чт дек 27, 2012 4:01 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Раз уж тело спектатора коллизится со всем подряд, то не лучше ли сделать его видимым?..
Допустим, полупрозрачным привидением. Или гномиком с камерой и пропеллером. Специально модельку сделать и пусть летает. Игроки хотя бы будут понимать, что им мешается.


Чт дек 27, 2012 9:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
Прошу рассмотреть мое предложение по поводу чтоб убрать возможность сорке пользоваться блоком в режиме когда она фаер болы кидает


Чт дек 27, 2012 11:41 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать опыт за входы сапера(как и за стенки убрали). Слишком уж наглые инки по 40-50 очей за вход получают.


Пт дек 28, 2012 12:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Предложения по игре
при волне, вначале персонаж делает движение, потом показывается графический эффект (порыв ветра и летят камешки) и еще через полсекунды только срабатывает сам скилл. Время от нажатия кнопки до срабатывания, одна секунда. Это примерно такая же скорость как ПА инка под ПГ (который мы обязаны заблочить иначе при крите - респ с одного удара).

В результате почти все кто видит как начинается графический эффект (особенно тот кто находится вблизи) легко блочат скилл за 25 цп, единственный защитный скилл.


Пт дек 28, 2012 12:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Понерфите инков.


Пт дек 28, 2012 1:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
- убрать возможность блока Сорке пока она стреляет фаер болами? она так же будет гнуть с далека но вблизи она уже не будет таким супер монстром...а инки смогут лучше выносить сорок из инвиза а другие классы в мили.... и это не будет сепер усилением Инка что позволит ему гнуть толпы на респе.

1. давайте уберем ПГ Инку вообще ...а в замен дадим +40% - +50% скорости атаки из инвиза ....а что? ... будеет страшен только удар из инвиза....а не инк под ПГ который забивает просто в бочину :D уже не погнешь респ....

2. дайте скил на лук с уроном как картеч.... пусть он даже парализует после использования....или с долгим откатом. ---- после такого скила вы Инка уже не будите видеть как он возле толпы кружит постоянно и забивает гномиков ...и вообще этот скил даст кантроли всяких сорок которые как человек паук залазиют на отвесную скалу и от туда лупят, контроль Фринз <--- Фринзы вообще очень сильный класс ей вообще не кто не страшен если с умом скилы юзать.

3. и если ПГ не будет вернуть пассивный крит инку ....15% 20%


Последний раз редактировалось wargan Пт дек 28, 2012 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.

удален оффтоп.



Пт дек 28, 2012 8:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 2:16 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать возможность клану куплять цвет и сделать его бесплатным для командам от этого клана.

_________________
Nick: K.o.r.g.o.t.h.

Изображение


Пт дек 28, 2012 2:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличьте скорость бега канониру!

Приведу простой пример два любых мили класса(хилер, инквизитор, танк, берсерк, канонир, сапер):
(сразу оговорюсь, имею ввиду не рукожопых игроков, а профи своего класса)
-напали на морозку, она бегает кругами, если приспичило подморозила, если уж совсем приспичило выпила бутылку.
-напали на сорку, надо умудрится поймать их гравик, бегает сорка быстро возможность всегда есть, а там уж по ситуации жги, бей посохом или беги.
-напали на танка, писать не чего смысла нет, тем кто на пал на танка прямой путь на респ.
-напали на берсерка, тут уж кто рукожопей тот и проиграл.
-напали на инквизитора, включил инвиз, убежал. Или убежал не включая инвиз.
-напали на сапера, тут понятия не имею что писать, бегай вокруг тотема и надейся что выносливость у врага кончится быстрее.
-напали на канонира, можно конечно писать что угодно но если ты за ранее не подготовил теслы и грави мины, какое либо противодействие уже не поможет.
Поднимете скорость гномам, хотя бы до уровня сорки!

_________________
Изображение


Пт дек 28, 2012 2:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB