 |
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
За маносоку бы давали опыта, хоть капелюсечку, чисто символически, буквально 1-2 единицы, было б прекрасно. И за пинок берса (без урона) тоже не дают, вроде бы...
|
Ср дек 26, 2012 5:44 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
про пинок берса идея! что если при пинании перса в спину будет шанс на опрокидывание перса, и опрокидывание будет не на спину, а на живот, и опрокидыемый при этом падает на месте, но встаёт очень быстро, чтоб шанс получить добивающий стремился к 0% . еще не помешает, подбалансить падение, а то берсы не спеша успевают дойти и изнасиловать перед добивающим ударом. крюк танка. чтоб захват крюком в спину проходил через блок, и именно захват в спину, т.е. в области 45градусов! да и обозначить как-то цветом что чар захватится на 100%, т.е. датчик дистанции+возможности. может это лишне, но что если маркер прыжка берсу внедрить(то куда он приземлится) квестовые действия: допустим за ношение дров дадут +опыт, но я про пушки, за стрельбу из пушек чужой команды штраф, если суммарный опыт их команды меньше, и наоборот поощрение если суммарный опыт вражьей команды больше!(нюбы пробрались на базу к крутым бойцам и отжарили их, из их же пушки  ) значит если хай лвлы фармят на респе, да еще и на пушку сели - насиловать нюбов, то им штрафец но если общий суммарный опыт примерно равен или меньше чем у атакуемых, то +++
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Ср дек 26, 2012 7:20 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Для паладиновского респа, дополнительно к черепку, запилить какой-то индикатор времени, которое осталось до воскрещения игрока. Обидно, трех-четырёх сразу думаешь реснуть, а они за миг (буквально) до окончания каста исчезают (только что скастовал, они улетели и успел на одном из трупов оживших заметить сапог).
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Чт дек 27, 2012 12:49 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Введите в игру рулетку, что бы люди каждый день заходили и играли с фартуной, маленькие призы всегда приятны)
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Чт дек 27, 2012 12:54 am |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать ограничение в выпивании бутылок в бою, например ты не можешь пить бутылку если тебя били или ты бил кого то менее 5 сек назад. Если прошло 5 сек, то ты как бы вышел из активного боя и можешь выпить бутылку, а то бред все хлещут по кд как заправские алкоголики
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Чт дек 27, 2012 1:12 am |
|
 |
Devolte
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Я еще хотел бы предложить создать новый класс персонажа Лучника ....на базе Инка\Паладина.
чтоб он имел мощные выстрелы с лука и слабую атаку в ближнем бою, скилы на лук итд.... думаю класс будет актуален...так как сейчас по большому счету только сорка дистанционный дамагер
Прошу создать нормальную базу которая будет обновляться по выходов обновлений где будет: -предметы( на каком лвл появляются,показатели цена шанс крафта, сколько ресурсов на крафт нужно итд) -хотелось бы какой небуть пере счетчик скилов от количества мастерства, например если у меня 2000 мастери а Я его подниму да 2400 то чума будет отнимать в сек на 50 нр больше чем когда мастери 2000.
|
Чт дек 27, 2012 1:29 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
А давайте сделаем так, что бы персы ресались через 5 минут, после смерти, но так же, дать возможность реснуться мгновенно, за 10 кристаллов, вы ведь продаёте время, а не баланс.
|
Чт дек 27, 2012 9:07 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Предложения по игре
Оставить амулеты только для паблика. Пусть на кв они не будут работать. Пы.Сы. навеяно темой.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Чт дек 27, 2012 12:16 pm |
|
 |
Goddar! Goddar!
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm Сообщения: 41
|
 Re: Предложения по игре
У меня просьба. Сделайте, пожалуйста, вкладку с тестовой комнатой в меню, которая будет активна только при наличии хотя бы одного таланта. Чтобы можно было попробовать вложить талант в одно умение, протестировать. Потом в другое, протестировать, сравнить. В игре итак катастрофически не хватает информации, будет хотя бы комната, где инфу по скиллам можно получить самому, и решить, что тебе вкачивать на этом уровне лучше.
_________________ Goddar mit uns
|
Чт дек 27, 2012 12:32 pm |
|
 |
aleks2215
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:00 pm Сообщения: 10
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте крафт амулетов 100%, но повысьте требуемые ресурсы, а то это бред когда непосильным трудом нажитые материалы для крафта исчезают в никуда. Спорю на что угодно, вам бы не понравилось если бы вам зарплату к примеру платили с шансом 70% 
|
Чт дек 27, 2012 12:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|