 |
Автор |
Сообщение |
iwrestlebearonce
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:57 pm Сообщения: 35
|
 Re: Предложения по игре
Тут недавно поднималась тема о свитках безопасной заточки. Есть куча людей, которые её всецело поддержат. Нет никаких сил уже мучаться с ней, в надежде заточить в нужный стат. Сделали бы свитки с 50% шансом за кристаллы (можно за много) чтоб донатеры не вносили дисбаланс. Да они и не внесут, там статы то особо не повышаются. Суть проста, как в ла2. При неудаче точка просто не сгорает. Тут еще важно, установить кап, до которого будет легко дойти и не донатерам - 10 или 15 и всё. так же можно установить минимум, с которого можно применить свиток такой точки (+5, +7) Есть плюсы: На 30лвл отпадет желание фармить голду. Самое главное, не надо больше парить мозг этой точкой.
|
Чт дек 20, 2012 8:09 am |
|
 |
АльфаРомео
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am Сообщения: 54
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю в кланы принимать не персов, а аккаунты, и добавить возможностью переключаться на нужного тебе перса, за которого хочешь играть или за который тебя берут скажем на турнир, мало ли танк заболел и надо подменить.
Так же поддержу что процент заточки надо менять, хотя бы добавить безопасную заточку каждого уровня за кристаллы.
_________________ ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма Бригада - 24 Канонир VVHL - 30 Берсерк Чешуйчетокрыл - 30 Танк IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня Нервотрепалка - 30 Инквизитор Latros - 26 Паладин
|
Чт дек 20, 2012 10:07 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Предложения по игре
Я, конечно, понимаю, что у ваших маркетологов опыта в игровой индустрии больше, чем у меня, но хочу предложить альтернативу нынешней донат системе. Снизить всем амулетам, кроме шанса крита, эффект в два раза, снизив соответственно количество требуемых ресурсов. Амулет на скорость атаки убрать совсем. Не стоило исходить из количества ресурсов, собираемых топ-10, имхо. Отказаться от эпиков для проходняка в пользу системы крафт-эпик + множество декоративных эпиков. Декоративные имеют точно такие же статы, но приобретаются только за кри. Убрать временные руны. Сделать стаки рун. Первая руна вставляется навсегда и дает эффект нынешнего осколка, далее в одну вещь можно вставлять дополнительные руны того же типа. Максимальный эффект как у нынешних временных при десяти успешных вставках. Базовый шанс успешной вставки дополнительной руны 20%, с кузнечкой соответственно 50. При неудаче сброс до одной руны. Снизить количество начальных слотов персонажей до трех. Еще пять можно докупить за приличное количество золота или кри, дальше только за кри. Снизить максимальное количество человек в клане, увеличение максимума за кри. Возможность загрузить свой флаг клана за кри. Сделать командные сеты раскраски, одной команде можно присвоить один сет, временно скрыв индивидуальную раскраску. Тут уже где-то более подробно об этом писали. Цену можете представить. Ну и из очевидного. Новые эмоции, прически, покраска причесок, новые узоры. Сделать на преме 2х золота и ресов. Освободившиеся 0.5х золота сделать перманентом при единовременной покупке от 300 кри.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт дек 20, 2012 11:05 am |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по изменению интерфейса заточки:
Суть: Дать "бегунок" для установки "кликов(золота) за раз". От 1 до 20. При этом писать вероятность создания предмета максимального уровня.
Актуальность: Процесс заточки по клику - наверное, самый нудный и скучный элемент геймплея. Дав возможность указывать "клик(золота) за раз", вы значительно сократите время на заточку и повысите комфорт игры. Плюс указывая вероятность, вы, во-первых: даете игроку понимание, что 20-лвл заточки - это ДЖЕК ПОТ, и эмоции от него соответствующие, во-вторых: игрок, оценив вероятность, вполне может предположить объем золота который ему необходимо вложить для "100%".
Предложение подобного рода уже было, но, к сожалению, я не смог найти тему. Надеюсь, предложение заинтересовало.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Чт дек 20, 2012 11:30 am |
|
 |
Качмэн
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 12:45 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
У ледяного мага есть защита от огня,тем самым становясь полностью неуязвимой от всех атак огнем.Защита от огня должна защищать только от огненных шаров и отражать их обратно,а не от Огненного потока и Небесного пламени.Рассмотрите это пожалуйста.
|
Чт дек 20, 2012 2:35 pm |
|
 |
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Предложения по игре
Пофиксить скайфаер...
|
Чт дек 20, 2012 2:52 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Пусть защита от огня, защищает от огня, а не убивает сорок.
|
Чт дек 20, 2012 4:15 pm |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Включите функцию снова ,о информации уровня ! Вдруг противник больше на 5-8 уровней ,то я уже пойму .что он по уровню и по шмоту сильнее ,а не из-за баланса .Также союзники будут знать кого надо сносить первым.
_________________
|
Чт дек 20, 2012 4:26 pm |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Предложения по игре
Просьба сделать у маг щита и защиты от огня на нормальных настройках видео, более видимые четкие текстуры. Спасибо
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Чт дек 20, 2012 5:06 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
Думаю лучше чтоб отображались лвл своих, чтоб знать кому помочь, если что. А у врагов надо чтоб отображались уровни только тех кто выше уровнем, чтоб не было желания бегать нюбов прессовать. и ввести голосовалку внутри боя, о перераспределении команд, т.е. чтоб перераспределило игроков между командами, если 51% игроков за проголосуют! Интереснее должно стать. пс: а на счёт выходов/дисконектов, явно же что чел который бегал жал на книпики и бил пиксель, не на выйдет просто так из игры из-за того что его нюб в лаву столкнул ))), а вот чел который тупо стоит и не рыпается особо, точно не намерен играть в бою. Т.е. того первого можно бы и вернуть в бой, или часть опыта дать , если бой кончился, а игрок только онлайнулся. (если там инет пал или еще какой форс мажор стрясся). Ну или давать опыт только в случает если игрок на момент дысконекта был на 1-5 месте по набранному опыту, либо если набрал более 500.
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Чт дек 20, 2012 5:12 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|