Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:02 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
nosoundnowin

Понятно и спасибо ! А что ,если сделать так ,чтобы за 1 амулет успех был около 100 % ,за 2 амулет(другой) уже 60% и все меньше,если у амулета закончиться действие ,то шанс создания амулета снова повышается в последовательном порядке? Лично я попытался сделать амулет и в итоге( провал) ресурсы исчезли и уже 1-2 день выбиваю ресурсы на 14 уровень оружие ,также на 10 уровень колчан и т.д. хотя я уже 15.

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Сб дек 01, 2012 1:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 4:51 pm
Сообщения: 86
Сообщение Re: Предложения по игре
Удалите карту ловцы метеоритов это не игра и война а просто БЕГОТНЯ ПО КАРТЕ особенно БЕЗ ПОРТАЛЬЩИКА все поиграли все знают о чем я! Либо сделайте "Древние независимые не разрушимые порталы по 4 штуки на команду которые телепортируют в определенные точки которые игроки могут изучить и пользоваться!!" чтобы не пришлось с карты выходить каждый раз как она мне попадается я её ненавижу. Я часто слышу в микрофон как говорят "Что за идиот придумал эту карту" Мнения у игроков не расходятся!


p.s За победу над другой командой нихрена не дадут, а за фарм дают много, так ведь нубы не дают фармить они таскают эти мячики им главное победа а какой в ней смысл трата времени из принципа...я так не любитель делать, мне нужна максимальная производительность по очкам на любой карте. А на этой карте просто мрак, это моё искреннее мнение выразил как есть не думая о последствиях решайте думайте я не одинок в данной мысли.

_________________
Windows 8 64bit
Core i7 3770k 3.5Ghz
ОЗУ: DDR3 24гб
Asus P8H77-V LE
2xGTX660 2Gb
Оценки Win 8: Процессор 8.0 Память 8.0 Видеокарта 8.0 Жесткий диск 7.0
Интернет : ADSL 10\1 вх\исх мегабит . Пинг 80 +/-20


Сб дек 01, 2012 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Предложения по игре
Teftels писал(а):
А я с заточкой бегаю 2-3

разницы практически нет, единичные случаи, когда допздороье в 10-20 хп решает схватку)
кстати, вопрос - шанс точки последнее время на самом деле понизили, или у меня непруха* ??

_________________
ИзображениеИзображение


Сб дек 01, 2012 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Предложения по игре
Teftels писал(а):
Цитата:
nosoundnowin

Понятно и спасибо ! А что ,если сделать так ,чтобы за 1 амулет успех был около 100 % ,за 2 амулет(другой) уже 60% и все меньше,если у амулета закончиться действие ,то шанс создания амулета снова повышается в последовательном порядке? Лично я попытался сделать амулет и в итоге( провал) ресурсы исчезли и уже 1-2 день выбиваю ресурсы на 14 уровень оружие ,также на 10 уровень колчан и т.д. хотя я уже 15.

Любая игра очень хорошо иллюстрирует особенности характера человека. Иногда этим беззастенчиво пользуются психологи в тренинговых группах- устраивают игровую ситуацию, и смотрят, кто и как себя ведет, и это дает гораздо больше информации, чем 100500 часов нудных разговоров.

То, что вы сначала решили сделать амулет, после этого обнаружили, что нет средств на насущно необходимые для вас вещи, и сейчас просите послаблений, говорит лишь о том, как у вас в жизни расставлены приоритеты. Это ни хорошо, ни плохо, каждый выбирает по себе, а эта ситуация- лишь повод для вас задуматься и сделать выводы о том, как вы себя поведете в жизни, когда у вас будет выбор между развлечься и поесть.

По факту, вы предлагаете еще увеличить количество фарма в игре.

Подумайте о том, что будет, если сделать шанс крафта одного амулета 100%? Правильно, этот амулет захотят (и будут в итоге иметь) все, цена этого- люди будут дольше сидеть на уровнях и фармить ресы на амулет, который гарантированно смогут сделать.


Сб дек 01, 2012 3:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Предложения по игре
По поводу начисления опыта. Так как каждый класс вкладывает свое в общее дело, то есть в победу, то нужно давать пропорциональный опыт. Да, все это понимают, и все это знают. Но я говорю вот о какой системе: Когда игрок кого-то убивает, или союзник использует телепорт, или что-то еще, что приносит опыт, то начислять очки всем, всей команде, но только тому, кто это сделал - чуть-чуть больше опыта чем всем остальным.

Один раз, когда я играл танком, я бегал и защищал только медика с канониром, которые тащили всю игру. К сожалению, все остальные игроки играли во что-то другое, а не в командную игру Panzar. Так вот, к концу игры, я получил меньше всех опыта, хотя постоянно спасал канонира и медика. Они то соответственно получили много опыта, и отрыв по очкам был 500+~800+ (!!!!)
Соответственно, возможно (возможно!) было бы хорошо, если бы опыт начислялся пропорционально, то не было такого разрыва по очкам, командная игры станет важней, так как все будут получать бонусы, от зашиты ближнего и т.д. Это теория.

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Сб дек 01, 2012 4:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
avantulu писал(а):
Teftels писал(а):
Цитата:
nosoundnowin

Понятно и спасибо ! А что ,если сделать так ,чтобы за 1 амулет успех был около 100 % ,за 2 амулет(другой) уже 60% и все меньше,если у амулета закончиться действие ,то шанс создания амулета снова повышается в последовательном порядке? Лично я попытался сделать амулет и в итоге( провал) ресурсы исчезли и уже 1-2 день выбиваю ресурсы на 14 уровень оружие ,также на 10 уровень колчан и т.д. хотя я уже 15.

Любая игра очень хорошо иллюстрирует особенности характера человека. Иногда этим беззастенчиво пользуются психологи в тренинговых группах- устраивают игровую ситуацию, и смотрят, кто и как себя ведет, и это дает гораздо больше информации, чем 100500 часов нудных разговоров.

То, что вы сначала решили сделать амулет, после этого обнаружили, что нет средств на насущно необходимые для вас вещи, и сейчас просите послаблений, говорит лишь о том, как у вас в жизни расставлены приоритеты Это ни хорошо, ни плохо, каждый выбирает по себе, а эта ситуация- лишь повод для вас задуматься и сделать выводы о том, как вы себя поведете в жизни, когда у вас будет выбор между развлечься и поесть..........
По факту, вы предлагаете еще увеличить количество фарма в игре.
Подумайте о том, что будет, если сделать шанс крафта одного амулета 100%? Правильно, этот амулет захотят (и будут в итоге иметь) все, цена этого- люди будут дольше сидеть на уровнях и фармить ресы на амулет, который гарантированно смогут сделать.


1.Я имел ввиду,что амулеты довольно дорогие и увеличить ресурсы немного бы не помешало,так как многие ресурсов много и очень в дефиците при этом еще они нужны ,к другим вещам.(короче некоторых ресурсов много,а других наоборот мало ,очень мало).
2.Шанс 40 % очень мал ,что дают огромное преимущество к донаторам,они купят их и будет превосходить игроков,которые не смогут их купить .Я купил премиум и мне все равно не хватает ресурсов,а про тех кто играет без премиум очень сочувствую.(И играю я около недели и довольно долго примерно 10-20 часов).
3.Я писал увеличить около 100 % это не означает ,что ровно 100.

На счет темы,есть новые предложения.

1.Улучшить фильтрацию мата в чате,так как много слов,которые не являются матом например : нуб,нубяра(они обозначают как бы новичок,а новичок разве это мат ?) нефига себе и т.д.
2.Повысить урон у гномов от капкана и противопехотной мины.Во первых их не кто не боится ,многие танки даже внимания не обращают.А если сделают блок то вообще бред 70 урона на 15 уровне это разве урон ? Противопехотная мина тоже должна быть усиленной.Капканы уничтожаются еще очень быстро.
3.В общем либо усилить капканы на урон или пусть они полностью закапываются в землю ,чтобы их вражеские противники не видели(то есть были невидимы)


iZnatOk писал(а):
Один раз, когда я играл танком, я бегал и защищал только медика с канониром, которые тащили всю игру. К сожалению, все остальные игроки играли во что-то другое, а не в командную игру Panzar. Так вот, к концу игры, я получил меньше всех опыта, хотя постоянно спасал канонира и медика. Они то соответственно получили много опыта, и отрыв по очкам был 500+~800+ (!!!!)
Соответственно, возможно (возможно!) было бы хорошо, если бы опыт начислялся пропорционально, то не было такого разрыва по очкам, командная игры станет важней, так как все будут получать бонусы, от зашиты ближнего и т.д. Это теория.

Поддерживаю нужно ,как-то сделать равномерный опыт всем ,кто убивает ,таскает что-то и т.д. а те кто нечего не делают пусть им не дают опыт.Я например канонир стрелял из пушки и ломал ворота и в рейтинге последнее место получил хотя я помог взорвать ворота.

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Сб дек 01, 2012 5:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Спавнить чара по окончанию загрузки (либо некоего таймаута), а не при начале: снимет проблему убийств незагруженных персонажей на респе.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Сб дек 01, 2012 5:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
проще дать бессмертие тем кто стоит на спавне и не двигается, т.е. чар бы не являлся объектом получаемым урон и не отлетал бы с места от энерции взрывов, до тех пор пока не начнёт двигаться/юзать юзы )

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб дек 01, 2012 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать возможность ставить блок, находясь в воздухе.


Сб дек 01, 2012 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 1:06 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Для фармеров! Блокировать доступ новых игроков у локации из которой вышли более 3-4 игроков в течение 5 мин.

2. Сделайте что-нибудь с кнопкой прыжок, чтобы он прыгал всегда куда надо, а не тупо на месте... (Бежишь и не отпуская кнопки вперед и ускорение нажимаешь прыжок , и он подпрыгивает на месте)


Сб дек 01, 2012 7:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB