 |
Автор |
Сообщение |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Понятно и спасибо ! А что ,если сделать так ,чтобы за 1 амулет успех был около 100 % ,за 2 амулет(другой) уже 60% и все меньше,если у амулета закончиться действие ,то шанс создания амулета снова повышается в последовательном порядке? Лично я попытался сделать амулет и в итоге( провал) ресурсы исчезли и уже 1-2 день выбиваю ресурсы на 14 уровень оружие ,также на 10 уровень колчан и т.д. хотя я уже 15.
_________________
|
Сб дек 01, 2012 1:34 pm |
|
 |
keltuze
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 4:51 pm Сообщения: 86
|
 Re: Предложения по игре
Удалите карту ловцы метеоритов это не игра и война а просто БЕГОТНЯ ПО КАРТЕ особенно БЕЗ ПОРТАЛЬЩИКА все поиграли все знают о чем я! Либо сделайте "Древние независимые не разрушимые порталы по 4 штуки на команду которые телепортируют в определенные точки которые игроки могут изучить и пользоваться!!" чтобы не пришлось с карты выходить каждый раз как она мне попадается я её ненавижу. Я часто слышу в микрофон как говорят "Что за идиот придумал эту карту" Мнения у игроков не расходятся!
p.s За победу над другой командой нихрена не дадут, а за фарм дают много, так ведь нубы не дают фармить они таскают эти мячики им главное победа а какой в ней смысл трата времени из принципа...я так не любитель делать, мне нужна максимальная производительность по очкам на любой карте. А на этой карте просто мрак, это моё искреннее мнение выразил как есть не думая о последствиях решайте думайте я не одинок в данной мысли.
_________________ Windows 8 64bit Core i7 3770k 3.5Ghz ОЗУ: DDR3 24гб Asus P8H77-V LE 2xGTX660 2Gb Оценки Win 8: Процессор 8.0 Память 8.0 Видеокарта 8.0 Жесткий диск 7.0 Интернет : ADSL 10\1 вх\исх мегабит . Пинг 80 +/-20
|
Сб дек 01, 2012 1:39 pm |
|
 |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Предложения по игре
разницы практически нет, единичные случаи, когда допздороье в 10-20 хп решает схватку) кстати, вопрос - шанс точки последнее время на самом деле понизили, или у меня непруха* ??
_________________

|
Сб дек 01, 2012 2:53 pm |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Предложения по игре
Любая игра очень хорошо иллюстрирует особенности характера человека. Иногда этим беззастенчиво пользуются психологи в тренинговых группах- устраивают игровую ситуацию, и смотрят, кто и как себя ведет, и это дает гораздо больше информации, чем 100500 часов нудных разговоров. То, что вы сначала решили сделать амулет, после этого обнаружили, что нет средств на насущно необходимые для вас вещи, и сейчас просите послаблений, говорит лишь о том, как у вас в жизни расставлены приоритеты. Это ни хорошо, ни плохо, каждый выбирает по себе, а эта ситуация- лишь повод для вас задуматься и сделать выводы о том, как вы себя поведете в жизни, когда у вас будет выбор между развлечься и поесть. По факту, вы предлагаете еще увеличить количество фарма в игре. Подумайте о том, что будет, если сделать шанс крафта одного амулета 100%? Правильно, этот амулет захотят (и будут в итоге иметь) все, цена этого- люди будут дольше сидеть на уровнях и фармить ресы на амулет, который гарантированно смогут сделать.
|
Сб дек 01, 2012 3:01 pm |
|
 |
iZnatOk
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm Сообщения: 139
|
 Re: Предложения по игре
По поводу начисления опыта. Так как каждый класс вкладывает свое в общее дело, то есть в победу, то нужно давать пропорциональный опыт. Да, все это понимают, и все это знают. Но я говорю вот о какой системе: Когда игрок кого-то убивает, или союзник использует телепорт, или что-то еще, что приносит опыт, то начислять очки всем, всей команде, но только тому, кто это сделал - чуть-чуть больше опыта чем всем остальным.
Один раз, когда я играл танком, я бегал и защищал только медика с канониром, которые тащили всю игру. К сожалению, все остальные игроки играли во что-то другое, а не в командную игру Panzar. Так вот, к концу игры, я получил меньше всех опыта, хотя постоянно спасал канонира и медика. Они то соответственно получили много опыта, и отрыв по очкам был 500+~800+ (!!!!) Соответственно, возможно (возможно!) было бы хорошо, если бы опыт начислялся пропорционально, то не было такого разрыва по очкам, командная игры станет важней, так как все будут получать бонусы, от зашиты ближнего и т.д. Это теория.
_________________ Редрак [Танк] FGT 1306
Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR
Всем добра и королевский турбо хай!
|
Сб дек 01, 2012 4:14 pm |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | avantulu писал(а): Любая игра очень хорошо иллюстрирует особенности характера человека. Иногда этим беззастенчиво пользуются психологи в тренинговых группах- устраивают игровую ситуацию, и смотрят, кто и как себя ведет, и это дает гораздо больше информации, чем 100500 часов нудных разговоров. То, что вы сначала решили сделать амулет, после этого обнаружили, что нет средств на насущно необходимые для вас вещи, и сейчас просите послаблений, говорит лишь о том, как у вас в жизни расставлены приоритеты Это ни хорошо, ни плохо, каждый выбирает по себе, а эта ситуация- лишь повод для вас задуматься и сделать выводы о том, как вы себя поведете в жизни, когда у вас будет выбор между развлечься и поесть.......... По факту, вы предлагаете еще увеличить количество фарма в игре. Подумайте о том, что будет, если сделать шанс крафта одного амулета 100%? Правильно, этот амулет захотят (и будут в итоге иметь) все, цена этого- люди будут дольше сидеть на уровнях и фармить ресы на амулет, который гарантированно смогут сделать. |  |  |  |  |
1.Я имел ввиду,что амулеты довольно дорогие и увеличить ресурсы немного бы не помешало,так как многие ресурсов много и очень в дефиците при этом еще они нужны ,к другим вещам.(короче некоторых ресурсов много,а других наоборот мало ,очень мало). 2.Шанс 40 % очень мал ,что дают огромное преимущество к донаторам,они купят их и будет превосходить игроков,которые не смогут их купить .Я купил премиум и мне все равно не хватает ресурсов,а про тех кто играет без премиум очень сочувствую.(И играю я около недели и довольно долго примерно 10-20 часов). 3.Я писал увеличить около 100 % это не означает ,что ровно 100. На счет темы,есть новые предложения.1.Улучшить фильтрацию мата в чате,так как много слов,которые не являются матом например : нуб,нубяра(они обозначают как бы новичок,а новичок разве это мат ?) нефига себе и т.д. 2.Повысить урон у гномов от капкана и противопехотной мины.Во первых их не кто не боится ,многие танки даже внимания не обращают.А если сделают блок то вообще бред 70 урона на 15 уровне это разве урон ? Противопехотная мина тоже должна быть усиленной.Капканы уничтожаются еще очень быстро. 3. В общем либо усилить капканы на урон или пусть они полностью закапываются в землю ,чтобы их вражеские противники не видели(то есть были невидимы)
 |  |  |  | iZnatOk писал(а): Один раз, когда я играл танком, я бегал и защищал только медика с канониром, которые тащили всю игру. К сожалению, все остальные игроки играли во что-то другое, а не в командную игру Panzar. Так вот, к концу игры, я получил меньше всех опыта, хотя постоянно спасал канонира и медика. Они то соответственно получили много опыта, и отрыв по очкам был 500+~800+ (!!!!) Соответственно, возможно (возможно!) было бы хорошо, если бы опыт начислялся пропорционально, то не было такого разрыва по очкам, командная игры станет важней, так как все будут получать бонусы, от зашиты ближнего и т.д. Это теория. |  |  |  |  |
Поддерживаю нужно ,как-то сделать равномерный опыт всем ,кто убивает ,таскает что-то и т.д. а те кто нечего не делают пусть им не дают опыт.Я например канонир стрелял из пушки и ломал ворота и в рейтинге последнее место получил хотя я помог взорвать ворота.
_________________
|
Сб дек 01, 2012 5:08 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Спавнить чара по окончанию загрузки (либо некоего таймаута), а не при начале: снимет проблему убийств незагруженных персонажей на респе.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Сб дек 01, 2012 5:59 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
проще дать бессмертие тем кто стоит на спавне и не двигается, т.е. чар бы не являлся объектом получаемым урон и не отлетал бы с места от энерции взрывов, до тех пор пока не начнёт двигаться/юзать юзы )
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Сб дек 01, 2012 6:42 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Дать возможность ставить блок, находясь в воздухе.
|
Сб дек 01, 2012 6:53 pm |
|
 |
igcher
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 1:06 pm Сообщения: 26
|
 Re: Предложения по игре
1. Для фармеров! Блокировать доступ новых игроков у локации из которой вышли более 3-4 игроков в течение 5 мин.
2. Сделайте что-нибудь с кнопкой прыжок, чтобы он прыгал всегда куда надо, а не тупо на месте... (Бежишь и не отпуская кнопки вперед и ускорение нажимаешь прыжок , и он подпрыгивает на месте)
|
Сб дек 01, 2012 7:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|