Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:06 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать награду за победу в процентах от набранного опыта, чем быстрее выигран бой тем больше прибавка, если бой затянулся то без награды.


Пт ноя 30, 2012 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Предложения по игре
Изменение параметров мины сапера:
уменьшить время активации противопехотной мины на 1-2 секунды.
Пы.Сы. вроде ей параметр дамага не меняют (ну, или об этом никто не говорил), а в связи с увеличением хр - она сваливается, как и ущ танка, в средства контроля.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт ноя 30, 2012 3:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
инкам надо сделать моментальную атаку из инвиза, например если удар прошел мимо тела/или другого разрушаемого объекта, то инвиз бы оставался!
и чтоб при телепорте инвиз бы оставался!

всем надо сделать: возможность отменить супер удар, т.е. жму нанести СУ но передумал, удар стопится, и снимается часть энергии как штраф.(а лучше не снимается! )

быстрое переключение между оружиями во время бега.
например магички долго переключаются с магии обратно на основное оружие.

нормальный прыжок при быстром беге, а не это гопное зависание в стиле NBA.

убрать скачки прицела при прицеливании когда текстура загораживает выстрел!

как-то обозначить дальность выстрела, коллиматорным дальномером чтоли ))) чтоб не шмалять в пустую

добавить отпрыгивание в сторону alt+wsad. как при двойном нажатии.

сделать возможным режимы игры 2х2 3х3 4х4 и т.д.

да и перед ожиданием битвы вставить какую нибудь мини игру, где можно игровых денег подзаработать )))
типа 2д панзар в стиле need for kill дезматч.

пс: еще мини видео к описаниям скилов, чтоб было наглядно понятно что это за навык, и как он работает.
и чтоб в видео обводилас манна/стамина в общем то что будет растрачиваться, чтоб уж точно понимать что скил можно применить часто или долго копить на его применение!
да и в описании самих скилов добавить время кулдавна!

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пт ноя 30, 2012 8:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
СифонVSБорода писал(а):
Teftels писал(а):
spambot84734653 писал(а):
инкам надо сделать моментальную атаку из инвиза, например если удар прошел мимо тела/или другого разрушаемого объекта, то инвиз бы оставался!
и чтоб при телепорте инвиз бы оставался!

>_< Губа не дура инквизиторов понижать надо,а тут еще их повысить хотят ...поскорей бы шанс крита убрали и еще что-нибудь.

На счет темы: создайте пушку,которая есть у красных и у синих и находиться на точке респа(где появляются красные,синие игроки) и вот это пушка будет больно бить вражеских игроков.А если пушка убьет вражеского игрока очки дают всей команде(или вообще не дают).А то надоедает,когда противники,которые держат точку(уже выигрывают)и еще на респе всех сливают.

про пушку-бред... на алхимиках итак прибег инк сел в пушку хрясь,половина лежит уже)


Вы не поняли это пушка не у гномов будет это как бы база защиты.Она будет только на базе (точке респа и атаковать будет на такой же дальности,чтобы вражеские противники подло не поступали). Если вы играете как раз этими персонажами,которые фармятся на респе,то все понятно.

На счет пушки алхимика :
1. Пушку построить надо,а там надо уйма очков .
2. Появиться она около 20 уровня,то есть на маленьких уровнях кормить ?
3. Ее спокойно можно сломать.
4. Не удобно попадать по цели,когда она еще вблизи.
5.Саперы не всегда бывают в команде.

Еще предложение (не моя идея ,но идея на мой взгляд хорошая).

1.Сделать снова ,чтобы тесла атаковала невидимых инквизиторов (лично я пришел недавно и не видел,такого).По идее тесла вырабатывает искровой заряд(то есть ток) и она должна атаковать невидимых включая и берсерков.
2.Если вы не согласны с этим (1 предложением ),то пусть паладины не смогут лечить и бафать инквизиторов,которые в данный момент невидимы и также,чтобы не получали бафы от тотема.

Еще предложение
Я за метил,что с горы ,если строить в сторону вниз,то пушку построить не возможно (канонир),а с горы в сторону верх,то можно .И вот это не справедливо,а если враги будут внизу горы,то они построят пушку,а те кто верху не смогут.Есть скрины
Изображение ,Изображение

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Пт ноя 30, 2012 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Не могли бы Вы вернуть в окне авторизации сохранение последнего введенного логина и выбор из списка введенных логинов, как в предыдущем клиенте.
Не удобно каждый раз ручками перебивать емэйлы


Сб дек 01, 2012 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 11:05 pm
Сообщения: 35
Сообщение Re: Предложения по игре
andy35 писал(а):
Не могли бы Вы вернуть в окне авторизации сохранение последнего введенного логина и выбор из списка введенных логинов, как в предыдущем клиенте.
Не удобно каждый раз ручками перебивать емэйлы

Снизу окна есть кнопка запомнить.


Сб дек 01, 2012 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm
Сообщения: 217
Сообщение Re: Предложения по игре
Возможно уже было, но в игре жуууткий дисбаланс! Только у одного класса оружие имеет дополнительный бонус, разговор идет о берсерковской дубине , которая ,мало того-что отбрасывает врагов , так еще и накладывает эффект "замутнения экрана" ..
Вот мое предложение :
Ледяная ведьма- режущее оружие ,значит дод-эффект кровотечения или эффект замедления ,нестакающийся.
Огненная ведьма- посох, накладка дод эффекта в виде ожогов или замутнение экрана, с потерей ориентации, нестакающийся.
Инквизитор - отравление или дод-эффект кровотечения
Паладин -замутнение экрана ,потеря ориентации, мб оглушение маленькое на пол секундочки
Сапер - опять же замутнение ,оглушение
Канонир - (молоток маленький) замутнение ,потеря ориентации
Танк - дод эффект кровотечения .
Вот ,спасибо за внимание.

_________________
exii -30
tarlock-30
renna-30
tarpok-20
kitari-28


Сб дек 01, 2012 11:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
Возможно вы просчитались балансом ? Балансировать правильно надо при максимальном форже(форж -это шмот хороший + улучшение + камни на мастерство + бижа и т.д.).Так вот почему-то инквизиторы очень сильные, потом идут берсерки ,на счет других классов,то все нормально,но вот они(берсерк и инквизитор) усилены во много раз,чем другие.
Инквизитор- невидимость работает долго аж 60 сек,благодаря волчьим инстинктам восстанавливаются жизни и энергия,то есть убил противника и жизни восстанавливаются и так бесконечно раз(уменьшить лечение ,время действия и цену и т.д.).Я не прошу ,вообще понизить инквизиторы,чтобы он не могли убить канонира,ведьм и т.д. и чтобы его с удара не убивали.Тогда почему его 4 персонажа убить не могут ? Я 2 раза попал силовой атакой 700 урона 2х =1400,дальше сапер его бил ,огненная ведьма, потом орк и в итоге он еще жив,так вот где баланс (и били постепенно я не видел,чтобы он зелье пил)? Если он хорошо надет,то не означает же ,что на столько сильным должен быть чтобы сливать всю команду.Берсерки тоже немного усилены,но не так как инквизиторы.
Даже блок спереди не спасает он инквизитора.Обидно,что такие люди получают около 1500-2600 опыта,когда я около 100-600.Если против понижения берсерков и инквизитор,то повысьте других классов.Если против и этого,то сделайте сбалансированную группу например:максимально в одной команде 1 сапер ,как надеты ,по рейтингу ,уровне и максимальное различие по уровню сделайте 5-+ ,то есть я 10 уровня и самый большой будет в группе 15 уровня.Да или хотя бы,если я 10 уровня,то пусть у 20 -ГО уровня понизят характеристики : живучесть,мастерство и т.д. в % от слабого уровня

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Сб дек 01, 2012 12:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Teftels писал(а):
Возможно вы просчитались балансом ? Балансировать правильно надо при максимальном форже(форж -это шмот хороший + улучшение + камни на мастерство + бижа и т.д.).Так вот почему-то инквизиторы очень сильные, потом идут берсерки ,на счет других классов,то все нормально,но вот они(берсерк и инквизитор) усилены во много раз,чем другие.
Инквизитор- невидимость работает долго аж 60 сек,благодаря волчьим инстинктам восстанавливаются жизни и энергия,то есть убил противника и жизни восстанавливаются и так бесконечно раз(уменьшить лечение ,время действия и цену и т.д.).Я не прошу ,вообще понизить инквизиторы,чтобы он не могли убить канонира,ведьм и т.д. и чтобы его с удара не убивали.Тогда почему его 4 персонажа убить не могут ? Я 2 раза попал силовой атакой 700 урона 2х =1400,дальше сапер его бил ,огненная ведьма, потом орк и в итоге он еще жив,так вот где баланс (и били постепенно я не видел,чтобы он зелье пил)? Если он хорошо надет,то не означает же ,что на столько сильным должен быть чтобы сливать всю команду.Берсерки тоже немного усилены,но не так как инквизиторы.
Даже блок спереди не спасает он инквизитора.Обидно,что такие люди получают около 1500-2600 опыта,когда я около 100-600.Если против понижения берсерков и инквизитор,то повысьте других классов.Если против и этого,то сделайте сбалансированную группу например:максимально в одной команде 1 сапер ,как надеты ,по рейтингу ,уровне и максимальное различие по уровню сделайте 5-+ ,то есть я 10 уровня и самый большой будет в группе 15 уровня.Да или хотя бы,если я 10 уровня,то пусть у 20 -ГО уровня понизят характеристики : живучесть,мастерство и т.д. в % от слабого уровня

Нет, мы не просчитались с балансом. Тот патч, который был установлен недавно - лишь первая часть запланированного обновления. К сожалению, он был необходим, что бы сделать следующий патч максимально сбалансированным по отношению хп/урон, и не превратить игру в "кисель". То, что последний патч привел к повышению кол-ва ваншотов в игре, мы знаем, и именно поэтому стараемся скорее доделать следующий патч, в котором эти проблемы уже будут решены, а кол-во ваншотов в игре - сведено к мнимому.

Merkury писал(а):
Предлагаю сделать награду за победу в процентах от набранного опыта, чем быстрее выигран бой тем больше прибавка, если бой затянулся то без награды.

Этого не будет, но ВОЗМОЖНО, будет изменение начисления опыта в пользу выполнения сценариев карт, а не личные действия.

spambot84734653 писал(а):
инкам надо сделать моментальную атаку из инвиза, например если удар прошел мимо тела/или другого разрушаемого объекта, то инвиз бы оставался!
и чтоб при телепорте инвиз бы оставался!

Не надо. В игре, помимо инквизиторов, есть еще и другие классы, которые хотят быть не только мясом для инквизитора, но и тоже выполнять какие-то действия, помимо ожидания респа.

Mascher писал(а):
1. Сделать дешевле цены на амулеты и премиум(3900 р в месяц - это слишком...)
2. Сделать процент крафта амулетов выше, иначе их можно покупать только за кристалы.
3. Повысить значение базового здоровья у гномов :)

1. Сделать цену ниже - каждый будет бегать в 6 амулетах. А тут смысл в том, что при такой стоимости и донаторы не будут совсем-уж злобствовать(ну купят они себе пару таликов - не страшно), и простые игроки, играющие по 2-4 часика в день могут себе позволить скрафтить те же пару амулетов.
2. Уже обсуждается, возможно будет повышен шанс.
3. Базовое здоровье, а так же соотношение здоровье у разных классов будет изменено в следующем патче.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб дек 01, 2012 12:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Предложения по игре
Пы.Сы.
а почему бы не сделать гарантированный результат крафта?
Т.е. после каждой поломки, шанс крафта будет увеличиваться на 5-10%. Как только крафт будет успешным - значение сбросится снова на 50%.
Это больше к эпикам относится.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Сб дек 01, 2012 1:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB