Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:19 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложения по игре
На турнирах убрать возможность носить 6 амулетов, вам же нужна интересная игра, а не ещё больший дисбаланс, 1-амулет себе сможет позволить каждый, это будет как тактическое составляющее, а паблик пабликом, пусть там отрываются с 6-ю.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:03 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Я за увеличение соц.составляющей.
1. Например превратить меню в город - где можно шастать, общаться, точиться в кузне, в таверну заходить. Эдакое мморпгешенье, но просто в городе.
2. Возможность выбора карт.
3. Новый режим: КАМПАНИЯ
несколько больших фракций/гильд (к одной из которых присоединяется игрок) бьются за карты-локации. Владение локациями - увеличивает количество определенных ресурсов в конце каждой игры, увеличивает золото фракций.
Например владеешь каменоломней - всем игрокам после каждой игрыдают +10 к железу.

_________________
Изображение


Чт ноя 29, 2012 10:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
1.В общем не мучите игроков и сами себя...Для этого не тупите и сделайте то ли функцию выбора карты (например поставить галочки на те карты ,которые хотим играть).В чем суть карты Ловцы Метеоритов ? Чтобы большинства людей выходило из этой карты и снова заходили искав другую или это подарок для инквизиторов ? Короче делайте функцию ,которую я писал так как мморпг игры для удовольствия ,но тогда почему нас заставляют играть в нелюбимые карты.Такое ощущение ,что сама Panzar все решает за нас,а именно:в какую карту играть будем, какие классы в игре будут (например одной команде 0 орков в другой 4 круто да ?).Также насрать ,что я 11 уровня и по подаю на карту где против меня(команды) 15-25 уровня.Дальше как всегда одна команда надетая или сильная ,а другая слабейшая даже 1 точку взять не может .Мало того,что точку не держит команда так еще и на респе игроков сливает.

2.Добавить скил или функцию кнопки похожее на кнопку q по умолчанию( показывающее ники игрокови т.д.) скажем я нажму кнопку j или скил пассивный бесплатный при включении отображается радиус скилов : паровой молот,тотем,все мины противопехотная мина и т.д,тесла,строительный голем,заморозка и т.д.

Такое ощущение ,что тему ,о предложение по игре некто не считает .а именно администрация,которая и должна выбирать предложения...

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Последний раз редактировалось Teftels Пт ноя 30, 2012 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 30, 2012 1:53 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Я тут щаз накатаю развёрнутое предложение, но постараюсь выделить основные моменты.
Речь пойдёт о ледяных ведьмах и предстоящих изменениях в ближайшем патче.
Точных данных у меня, разумеется, нет, так что не судите строго.
Итак...

Ведьмы и мастерство.
Вещи, на данный момент, совершенно несовместимые. Никто в здравом уме не станет точиться/руниться на мастерство. Дело даже не в бесполезности мастерства, а в пользе ХП.
Предлагаю: либо делать мастерство реально влияющим на основные абилки (заморозка, проклятие, инста), либо учитывать его бесполезность для данного класса при любом ребалансе.
Если мастерство и ХП бустят всем одинаково, то классы вроде визок, сапов и хилов остаются в проигрыше, так как получают пользу только от ХП. Соответственно нужно делать на это поправку.

Ведьмы и болты.
Вещи практически несовместимые. Урон с болтов и сейчас не велик, а с глобальным бустом ХП станет смехотворным. Набор ЦП может идти чуть быстрее чем от заморозки, но нельзя забывать, что начиная болторезить, визка оставляет команду без поддержки - так что занятие это более чем сомнительное. В итоге отмена прекаста болтов, которую позиционируют как буст эльфиек, на деле касается только сорок - для визок же это изменение крайне незначительно.
Предлагаю: сделать болты реальной альтернативой. Скажем, срезать дмг ещё больше, но накладывать 1 стак заморозки с каждого болта. Или 0.75 стака. Я не возьмусь сейчас прикидывать нужное значение, но идея понятна.
Предложение не ново, но, как мне кажется, перспективно. Надеюсь, что его рассматривают хотя бы как потенциально возможное решение.

Ведьмы и ДД.
Существует мнение, что визки не должны дилить дамаг. Типа этим занимается команда. Отчасти я с этим согласен, и на кв так и есть. Реалии же паблика таковы, что визкам частенько приходится заботиться о себе самостоятельно. Ввиду крайне малого КПД крика единственным действенным способом остаётся щепка. Очевидно, что с увеличением ХП необходимо избавляться от ваншот-скиллов, но очевидно так же, что в результате эти скиллы теряют в эффективности.
Предлагаю: пересмотреть стоимость обновлённой щепки в ЦП. А также ускорить (лучше порезать - убрать вращение) анимацию.
Предстоит забегание за спину (в блок она ведь не будет работать, как я понял), и при таком долгом касте даже из полной заморозки 5 стаков могут легко отмёрзнуть.

Ведьмы и крик.
Многие согласятся, что крик бесполезен. На кв его просто нет, а на паблике если и используется, то практически всегда неуместно. Отчасти он станет чуть более юзабельным после нерфа щепки, но всё равно, при цене практически равной ультимативной инсте, использовать его будут крайне редко.
Предлагаю: убрать крик вообще, заменив на рывок или (и?) прыжок. Да, я это уже предлагал ранее, но сейчас я обосную это предложение )
Ведьме крайне важна мобильность и внезапность. Как средство нападения, так и защиты. Важна намного больше, чем вышеозначенный ДД, но при этом под ДД отведены два, отчасти дублирующих друг друга, скилла, а под мобильность ни одного. Хорошо бы исправить это упущение.


Последний раз редактировалось white_noise Пт ноя 30, 2012 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 30, 2012 2:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
1.Добавить функцию новую ,в которой до поиска карты (или выбора карты ,если сделают такую функцию) "общий опыт".Суть в нем,что вся команда получает одинаковый опыт хоть убивает врагов или помогает таская доски,ядра взрывая бочками и т.д.Те кто нечего не делает их кикает из игры уже есть,так что все нормально.А вот на счет опыта его надо уменьшить ,чтобы под конец игры был опыт около 1000-2000 или сколько там.Также за победы опыта где-то 100-500 ,чтобы была цель выиграть. Скажем за убийство игрока дают всем 10 очков (1-10 ну посчитать надо,чтобы под конец много не было).

2.На счет ведьм льда ,когда они морозят и замороженных противников,если убить получают помощь (то есть очки),так вот ,а если ведьма морозит и еще убивает она получает как за убийство,так и за помощь .Это очень не справедливо.Надо сделать так,чтобы ведьма льда не получала опыт за заморозку ,если кого-то убьет.То есть противник заморожен и ведьма(льда) убивает его,ей должны дать опыт только за убийство и все ,а в данный момент ей дают еще за помощь(заморозку).Ведь канониры построив пушку не получают опыт за то,что построена пушка и продолжает быть построенной (это пример ,как примерно работает заморозка у ведьмы).В общем это не справедливо...

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Пт ноя 30, 2012 2:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по доработке амулетов:
Оставить возможность надеть 6 амулетов сразу, но пропорционально количеству одновременно надетых амулетов, уменьшать даваемый ими эффект. Т.е. надев один амулет игрок получает максимальную прибавку к определенной характеристике, а по мере увеличения количества одновременно надетых амулетов, эффект даваемый каждым амулетом в отдельности будет уменьшатся.
Соответственно дать возможность снимать/одевать амулеты вне боя, естественно без изменений их срока жизни.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт ноя 30, 2012 9:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Пусть шанс крафта амулета меняется динамически. Если у тебя еще нет амулета, то шанс крафта 80%. Если один уже есть, то 70%, если есть уже два, то 60%. Ну и так далее.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пт ноя 30, 2012 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:32 pm
Сообщения: 449
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить шанс крафта амулета до 100% с увеличением нужных русурсов в двое.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 10:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:03 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Кстати такую систему с умньшением процента успеха можно применить и к заточке.
Делать, чтобы шмотка не теряла заточку при неудаче, но каждый следующий уровень процент успеха падал.
1 - 90%
2 - 80%
3 - 70% ну и т.д.

Будет хороший, результативный точ. И не будет адского рейджа по поводу сфейленой шмотки.

Либо менее божеский вариант (но более юзабельный)
Оставить все как есть, но ввести панельку в окне заточки, куда можно ввести желаемый уровень, и количество денег, которое ты хочешь потратить.
Заточилось дешевле - остаток вернуть к игроку, не заточилось - увы...


+ в дополнение к этому ввести небольшой износ шмота, чтобы игрок чинился за золото. Но самое лавное - чтобы опять не в напряг это было)

_________________
Изображение


Пт ноя 30, 2012 11:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Предложения по игре
Блин уберите тупой видеоролик он грузит мне интернет (при запуске клиента) бред же придумали.Я его уже 6 раз смотрю и что мне теперь всегда его смотреть ?

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Пт ноя 30, 2012 2:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB