 |
Автор |
Сообщение |
Tavak
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:19 pm Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
На турнирах убрать возможность носить 6 амулетов, вам же нужна интересная игра, а не ещё больший дисбаланс, 1-амулет себе сможет позволить каждый, это будет как тактическое составляющее, а паблик пабликом, пусть там отрываются с 6-ю.
_________________

|
Чт ноя 29, 2012 11:12 am |
|
 |
AlexLouder
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:03 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Я за увеличение соц.составляющей. 1. Например превратить меню в город - где можно шастать, общаться, точиться в кузне, в таверну заходить. Эдакое мморпгешенье, но просто в городе. 2. Возможность выбора карт. 3. Новый режим: КАМПАНИЯ несколько больших фракций/гильд (к одной из которых присоединяется игрок) бьются за карты-локации. Владение локациями - увеличивает количество определенных ресурсов в конце каждой игры, увеличивает золото фракций. Например владеешь каменоломней - всем игрокам после каждой игрыдают +10 к железу.
_________________
|
Чт ноя 29, 2012 10:17 pm |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
1.В общем не мучите игроков и сами себя...Для этого не тупите и сделайте то ли функцию выбора карты (например поставить галочки на те карты ,которые хотим играть).В чем суть карты Ловцы Метеоритов ? Чтобы большинства людей выходило из этой карты и снова заходили искав другую или это подарок для инквизиторов ? Короче делайте функцию ,которую я писал так как мморпг игры для удовольствия ,но тогда почему нас заставляют играть в нелюбимые карты.Такое ощущение ,что сама Panzar все решает за нас,а именно:в какую карту играть будем, какие классы в игре будут (например одной команде 0 орков в другой 4 круто да ?).Также насрать ,что я 11 уровня и по подаю на карту где против меня(команды) 15-25 уровня.Дальше как всегда одна команда надетая или сильная ,а другая слабейшая даже 1 точку взять не может .Мало того,что точку не держит команда так еще и на респе игроков сливает.
2.Добавить скил или функцию кнопки похожее на кнопку q по умолчанию( показывающее ники игрокови т.д.) скажем я нажму кнопку j или скил пассивный бесплатный при включении отображается радиус скилов : паровой молот,тотем,все мины противопехотная мина и т.д,тесла,строительный голем,заморозка и т.д.
Такое ощущение ,что тему ,о предложение по игре некто не считает .а именно администрация,которая и должна выбирать предложения...
_________________
Последний раз редактировалось Teftels Пт ноя 30, 2012 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт ноя 30, 2012 1:53 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Я тут щаз накатаю развёрнутое предложение, но постараюсь выделить основные моменты. Речь пойдёт о ледяных ведьмах и предстоящих изменениях в ближайшем патче. Точных данных у меня, разумеется, нет, так что не судите строго. Итак...
Ведьмы и мастерство. Вещи, на данный момент, совершенно несовместимые. Никто в здравом уме не станет точиться/руниться на мастерство. Дело даже не в бесполезности мастерства, а в пользе ХП. Предлагаю: либо делать мастерство реально влияющим на основные абилки (заморозка, проклятие, инста), либо учитывать его бесполезность для данного класса при любом ребалансе. Если мастерство и ХП бустят всем одинаково, то классы вроде визок, сапов и хилов остаются в проигрыше, так как получают пользу только от ХП. Соответственно нужно делать на это поправку.
Ведьмы и болты. Вещи практически несовместимые. Урон с болтов и сейчас не велик, а с глобальным бустом ХП станет смехотворным. Набор ЦП может идти чуть быстрее чем от заморозки, но нельзя забывать, что начиная болторезить, визка оставляет команду без поддержки - так что занятие это более чем сомнительное. В итоге отмена прекаста болтов, которую позиционируют как буст эльфиек, на деле касается только сорок - для визок же это изменение крайне незначительно. Предлагаю: сделать болты реальной альтернативой. Скажем, срезать дмг ещё больше, но накладывать 1 стак заморозки с каждого болта. Или 0.75 стака. Я не возьмусь сейчас прикидывать нужное значение, но идея понятна. Предложение не ново, но, как мне кажется, перспективно. Надеюсь, что его рассматривают хотя бы как потенциально возможное решение.
Ведьмы и ДД. Существует мнение, что визки не должны дилить дамаг. Типа этим занимается команда. Отчасти я с этим согласен, и на кв так и есть. Реалии же паблика таковы, что визкам частенько приходится заботиться о себе самостоятельно. Ввиду крайне малого КПД крика единственным действенным способом остаётся щепка. Очевидно, что с увеличением ХП необходимо избавляться от ваншот-скиллов, но очевидно так же, что в результате эти скиллы теряют в эффективности. Предлагаю: пересмотреть стоимость обновлённой щепки в ЦП. А также ускорить (лучше порезать - убрать вращение) анимацию. Предстоит забегание за спину (в блок она ведь не будет работать, как я понял), и при таком долгом касте даже из полной заморозки 5 стаков могут легко отмёрзнуть.
Ведьмы и крик. Многие согласятся, что крик бесполезен. На кв его просто нет, а на паблике если и используется, то практически всегда неуместно. Отчасти он станет чуть более юзабельным после нерфа щепки, но всё равно, при цене практически равной ультимативной инсте, использовать его будут крайне редко. Предлагаю: убрать крик вообще, заменив на рывок или (и?) прыжок. Да, я это уже предлагал ранее, но сейчас я обосную это предложение ) Ведьме крайне важна мобильность и внезапность. Как средство нападения, так и защиты. Важна намного больше, чем вышеозначенный ДД, но при этом под ДД отведены два, отчасти дублирующих друг друга, скилла, а под мобильность ни одного. Хорошо бы исправить это упущение.
Последний раз редактировалось white_noise Пт ноя 30, 2012 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт ноя 30, 2012 2:10 am |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
1.Добавить функцию новую ,в которой до поиска карты (или выбора карты ,если сделают такую функцию) "общий опыт".Суть в нем,что вся команда получает одинаковый опыт хоть убивает врагов или помогает таская доски,ядра взрывая бочками и т.д.Те кто нечего не делает их кикает из игры уже есть,так что все нормально.А вот на счет опыта его надо уменьшить ,чтобы под конец игры был опыт около 1000-2000 или сколько там.Также за победы опыта где-то 100-500 ,чтобы была цель выиграть. Скажем за убийство игрока дают всем 10 очков (1-10 ну посчитать надо,чтобы под конец много не было).
2.На счет ведьм льда ,когда они морозят и замороженных противников,если убить получают помощь (то есть очки),так вот ,а если ведьма морозит и еще убивает она получает как за убийство,так и за помощь .Это очень не справедливо.Надо сделать так,чтобы ведьма льда не получала опыт за заморозку ,если кого-то убьет.То есть противник заморожен и ведьма(льда) убивает его,ей должны дать опыт только за убийство и все ,а в данный момент ей дают еще за помощь(заморозку).Ведь канониры построив пушку не получают опыт за то,что построена пушка и продолжает быть построенной (это пример ,как примерно работает заморозка у ведьмы).В общем это не справедливо...
_________________
|
Пт ноя 30, 2012 2:23 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по доработке амулетов: Оставить возможность надеть 6 амулетов сразу, но пропорционально количеству одновременно надетых амулетов, уменьшать даваемый ими эффект. Т.е. надев один амулет игрок получает максимальную прибавку к определенной характеристике, а по мере увеличения количества одновременно надетых амулетов, эффект даваемый каждым амулетом в отдельности будет уменьшатся. Соответственно дать возможность снимать/одевать амулеты вне боя, естественно без изменений их срока жизни.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пт ноя 30, 2012 9:21 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Пусть шанс крафта амулета меняется динамически. Если у тебя еще нет амулета, то шанс крафта 80%. Если один уже есть, то 70%, если есть уже два, то 60%. Ну и так далее.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пт ноя 30, 2012 10:32 am |
|
 |
gloom
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:32 pm Сообщения: 449
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить шанс крафта амулета до 100% с увеличением нужных русурсов в двое.
_________________

|
Пт ноя 30, 2012 10:49 am |
|
 |
AlexLouder
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:03 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Кстати такую систему с умньшением процента успеха можно применить и к заточке. Делать, чтобы шмотка не теряла заточку при неудаче, но каждый следующий уровень процент успеха падал. 1 - 90% 2 - 80% 3 - 70% ну и т.д.
Будет хороший, результативный точ. И не будет адского рейджа по поводу сфейленой шмотки.
Либо менее божеский вариант (но более юзабельный) Оставить все как есть, но ввести панельку в окне заточки, куда можно ввести желаемый уровень, и количество денег, которое ты хочешь потратить. Заточилось дешевле - остаток вернуть к игроку, не заточилось - увы...
+ в дополнение к этому ввести небольшой износ шмота, чтобы игрок чинился за золото. Но самое лавное - чтобы опять не в напряг это было)
_________________
|
Пт ноя 30, 2012 11:29 am |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Блин уберите тупой видеоролик он грузит мне интернет (при запуске клиента) бред же придумали.Я его уже 6 раз смотрю и что мне теперь всегда его смотреть ?
_________________
|
Пт ноя 30, 2012 2:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|