Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 17, 2025 1:16 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю, что-бы значок щита (неуязвимость после респа) был видимым только для самого реснувшегося и его союзников, но не противникам.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Чт ноя 15, 2012 1:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
BUM писал(а):
1.увж.есть предложение убрать знак щита над головами персонажей и перенести на площадь респа.есть большая проблема с превосходящим числом противников(классов, атакеров например:1 берс(танк) против 4 танков(берсов))которые оттесняют к месту респа и при этом нету возможности выйти из него или контратаковать(построить тюрели тп для гномов).а так появится возможность под щитом респа контратаковать противника.
2.и вторая проблема на некоторых картах ты ресаешься а за тобой следом ресаються противники.нужно как то разделить такие респы что бы респы были для каждой команды отдельно.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Чт ноя 15, 2012 1:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю ввести инку пассивную абилку "кровотечение" каждый удар будет ранить противника и наносить дополнительный урон от кровотечения.У кровотечения тоже должны быть бафы чем больше инк дамаг нанес тем кровотечение сильнее
P.S просто это логичный скил т.к у инка 2 острых меча
И пора уже нерфить канов (нычки их достали уже и меня и всех не канов 100% инфа читерный перс прям(да я сам качал кана, но не смог докачать и бросил т.к 20 тые моего 10 кана убивали всей толпой))


Чт ноя 15, 2012 1:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Инквизиторы будут понерфлены

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 15, 2012 7:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю сделать канов менее интересными для убиения толпой) вон он жалуется что каны имба, и тут же говорит что его толпой метелят))) и это повсемесно, орки бросают все дела и идут ковырять тощего гнома ради фрага, инк бежит к гному хилиться воем а если теслы есть так вообще лафа. хоть отхил от построек бы убрали( это не логично и силно читерно. один полуголый инк можт всю застройку разломать если случайно на мину не напорится.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Чт ноя 15, 2012 8:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Предложения по игре
Просьба сделать что-то с канонирами.

Возможно не они сами проблема, а их абилка - стволы.

Все ультимы одноразовые (кроме мортиры сапера, но сапер не может застроиться что к нему не подойти в отличие от), а вот стволы могут быть использованы раз и до конца боя, если гном хорошо застроился (набирают очки канониры быстро).

Много раз удерживали точку или брали только через стволы (если наша команда была изначально слабее). Удержать одной глубокой заморозкой можно на полминуты и столько же скайфаером, а вот стволы в той же палатке на последней точке ОБФ - удачи вынести, если конечно не все мега-отцы с отточенным тимплеем (часто такое на паблике?).


Чт ноя 15, 2012 8:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:15 pm
Сообщения: 61
Сообщение Re: Предложения по игре
- Убрать накопление классовых очков теслами канонира.
Пока уничтожишь грави мины и столбы у канонира, теслы в два раза больше набивают к.о. Таким образом на 21+ лвлах канонира даже если сольёш, он заново застраивает свои баррикады, весь бой проходит в собирании пол тимы и погонями за канонирами.
или
-Сделать стоимость грави мин 20 к.о. и сократить до двух как у сапёра.
Может перестанут ими спамить и не надо будет собирать несколько персов для слива одного канонира.
или
-Сделать так что бы "священный огонь" у инквизиторов поджигал не только персонажей но и постройки.
Сейчас 21+ канонира который застроился можно вынести только скаем или собрав всю тиму. В боях обычно всегда есть 1-2 канонира а сорки редко попадаются. Таким образом проще было бы выносить цитадели канов и на них меньше бы жаловались.

_________________
Эпигон
Bogan
Hlorian
Treat
Rastoly
Xlorian
Агита
Ашла


Чт ноя 15, 2012 10:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
Опять понесло нытиков на класс у которого НЕТ нормального скила на 20й лвл... (кто не сидел за стволами тому не понять ;) )
Сделать канонира неинтересным для других игроков в плане фарма посредством уменьшения очков получаемых за постройки. Быть может тогда игроки начнут делать то что им положено делать а не бегать за гномами как за халявными фрагами забывая о точке.
ИЛИ (что мало вероятно будет реализовано но все же...)
Переделать класс и сделать более мобильным.Заменить турель на танк (та же мортира но с башней, на гусеничном ходу и с другими статами) а все текущие навыки сделать встраиваемыми в данный танк (теслы устанавливаемые на танк как огневая поддержка в ближнем бою, голема внутрь запихнуть чтобы чинил танк и все окружающие постройки ну и все текущие апгреиды пушки перенести на него же) или заменить (капканы к примеру на улучшеный двигатель увеличивающии скорость передвижения и дающии возможность совершить "форсаж" на случай отступления, грави мины на улучшенное шасси для более быстрого разворота). Дабы не было читерно перегрев орудия заменить на нагрузку генератора действующую аналогично перегреву но вдобавок повышающаяся и от дополнительных действии производимых танком (ремонт, форсаж ну и все в этом духе). В случае перегрузки генератора танк теряет возможность что либо делать на 5сек и определенный % от своего запаса хп.
Взамен снизить выживаемость техника вне своей техники :) (уменьшение мили дамага и хп)

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Чт ноя 15, 2012 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 1:06 pm
Сообщения: 430
Сообщение Re: Предложения по игре
Мне Кажется странным что у Кана капканы стоят 3 очка умений а у сапера 4 возможно в будущем разработают какой-то скил для сапа например ещё какие-нибудь особенные Минки

_________________
Сап 30 Cokol007 дада я давно уже 30 я просто глумился над вами
Why,Toriak я клал большую кучу на ваше мнение если мне оно когда-нибуть пригодится я попрошу чтобы вы мне ответили в пм а не разводили мишуру на обозрение
с чего мне ставить запятые это мир хаоса )


Пт ноя 16, 2012 12:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Предложения по игре
уменьшить блок кананира до 50-60%


Пт ноя 16, 2012 12:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB