Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 17, 2025 1:14 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить время каста ударной волны, трудно блокируется когда ты с соркой не 1 на 1.


Вт ноя 13, 2012 9:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать в игре возможность красить в другие цвета волосы, бороды и брови у персонажей (за кристаллы соответственно)
вот тут сделал небольшой опрос подтверждающий, что это понравилось бы игрокам
viewtopic.php?f=13&t=7545

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Вт ноя 13, 2012 9:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
Заменить "Печать огня" сестры огня на пассивную способность "Ожог".Суть умения в том, что любое огненное заклинание сестры огня оставляет на цели одноименный дебафф (накладывающиися в т.ч. и если цель стоит в блоке) поглощающии 200/250/300ед лечения и суммирующиися до 3/6/10 стаков на 1/2/3 уровне соответственно.Так к примеру игрокам успевшим выбежать из под огненного потока, скайфаера или просто "счастливчикам" которых сорка закидала фаерболами будет труднее исцелится что неплохо поднимит значимость сестры огня в боях где в противоположной команде есть хил.Время действия каждого бафа до исцеления нужного числа хп либо 60сек.
Все цифры приведены как пример и, соответственно, нуждаются в тестировании дабы не создавать дизбаланс

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Вт ноя 13, 2012 2:32 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать зависимость наносимого чаром урона от количества стаков заморозки.
Чем больше стаков, тем меньше скорость, и тем ниже должен быть урон.
Я не предлагаю делать урон абсурдно низким, но когда практически обездвиженный чар даёт полный урон с па - это тоже странно.


Вт ноя 13, 2012 3:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:31 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю в ближайшем патче особое внимание уделить совместимости игры с 8ой Виндой, а то НИПАИГРАТЬ и не одному мне, как я понял из форму =(

_________________
OpenTheDoor(берс) 27 - активный кач


Вт ноя 13, 2012 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
убрать опыт за постройки гномов или же убрать опыт у всех построек кроме мортиры и турели, а за них давать ТОЛЬКО КОГДА ТАМ СИДИТ ГНОМ!!! потому что сейчас видел такую @#$%! редиску ввиде инка, что чуть не лопнул от негодования - я бросил заготовку мортиры - тут пробегает инк, обращает на мою мортиру внимание (а эта @#$%! редиска была 30 лвла против моего 22 сапёра), и тупо стоит смотрит. Но как все знают, ударим мортиру 6 раз она достроется далее без помощи, а я сделал уже эти 6 ударов. так вот, эта @#$%! редиска убила меня, причём это был ваншот в блок, и стала ждать пока достроится мортира. Как только мортира достроилась, эта @#$%! редиска ваншотнула без крита мортиру в лоб! я хотел обругать всех его родных и сказать что его зря родили и т.д. и т.п., но удержался, врезав себе пощечину. ну вот почему за мортиру сапёра 20 лвла дают 100 опыта, и к 30 лвлу этот пораметр сильно увеличивается! почему, играя каном, я замечаю много трусливых инков, которые убивая турель убегают, а как только я построил новую, опять её убивают! нужно давать опыт ТОЛЬКО ЗА ГНОМА! или давайте за берса под яростью давать 300 опыта, им вообще тогда этот скилл юзать не дадут! коточе либо убирайте опыт за постройки, либо очень жёстко его режте!

P.S. ИУБЕРИТЕУЖЕОТХИЛОТПОСТРОЕКНЕВОЗМОЖНОИГРАТЬ!!!!!11


Вт ноя 13, 2012 9:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю в зависимости от уровня заточки (скажем каждые 5 уровней) слегка изменять внешнии вид предмета, дополняя его (украшения на рукоять оружия, начертание рун на предмете ну и т.д на что способен полет фантазии аниматоров).Мелочь а приятно видеть как твой персонаж преображается

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Вт ноя 13, 2012 10:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:20 pm
Сообщения: 29
Сообщение Re: Предложения по игре
Карта в игре и ее спецэффекты.

Мне очень понравилась карта "Ночь адских фермеров" по той причине, что на ней НОЧНАЯ атмосфера.

Тогда почему бы не сделать копии имеющихся карт, но уже с ночной атмосферой?

При этом , чтобы карты с "день" рандомно чередовались с картами "ночь".

Те же карты , но еще и с ночным временем суток.

Можно еще добавить и другие спецэффекты:

1)Грязь после дождя , где все тонут попояс, а магичка замараживает эту грязь со всеми кто там погряз.
2)Сильный ветер со смерчами, которые затрудняют передвижение.
3)Пасмурная ночь без луны,где так темно, что с трудом находишь дорогу.
4)На болоте наступила Зима и все лужи превратились в скользкий лед, а с деревьев и сараев падает замедляющий снег.
5) и т.д.

Ведь на старые карты можно добавить очень много:
- погодных спецэффектов
- суточных спецэффектов
- сезонных спецэффектов с ярковыраженным влиянием.

Я не имею ввиду , что нужно все и сразу.
Можно потихоньку добавлять на карты разные спецэффекты , усложняющие игровой процесс.

viewtopic.php?f=13&t=7530


Ср ноя 14, 2012 12:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать амулеты следующим образом:

* Пусть амулеты будут вечными (а не на 2 дня), но с ограниченным сроком действия в течении дня.
* Пусть каждый персонаж может иметь по одному экземпляру каждого амулет (максимум 8 (4 больших + 4 маленьких)).
* Каждый амулет действует до 3-х боев, а затем отключается до следующего дня. Т.о. игрок сможет использовать амулеты до 24 (8*3) боев за день.


UPD: мнение общественности viewtopic.php?f=13&t=7602


 
Сделать отдельную анимацию для критических ударов.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср ноя 14, 2012 10:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Предложения по игре
Странно, что за убийство персонажей инквизитором (например умерших под чумой или сгоревших на священном огне) не дают классовых очков, хотя фишка +5 КО за убийство в ветке умений взята (тратишь 20 на оковы +30 на огонь =50, сгорело 4 облотуса, а в ответ прилетает только опыт, никакой мало-мальски компенсации в виде классовых очков). Кроме того, при разрушении построек, также дается опыт "убийство", но не дают КО.

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Ср ноя 14, 2012 2:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB