 |
Автор |
Сообщение |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
Дополню дабы не было имбой.При целой постройке стоимость снижается в 2 раза например при переносе целехонького молота снимать лишь 30/20цп из 60/40 его стоимости и увеличивать стоимость при потере хп с округлением в пользу игрока.
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Чт ноя 01, 2012 4:02 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Предложения по игре
Сделать саперу пояс шахида, в котором можно бегать (аналог бочки). Стоит 80 цп. При взрыве урон наносится всем вокруг сапера. Время реса убитых и гнома 30 секунд фиксировано.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Чт ноя 01, 2012 4:23 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по классу "канонир":
1) Значительно снизить стоимость абгрейда "стволы".
2) Увеличить радиус поражения турели с абгрейдом "стволы".
3) Ввести "критический перегрев". Турель, оборудованная "стволами", при перегреве не просто прекращает свою работу, но разрушается (возможно даже взрывается).
4) Значительно снизить скорость охлаждения турели оборудованной "стволами". При оборудовании турели со "стволами" ещё и "системой охлаждения" скорость охлаждения будет такой-же как у обычной, не оборудованной, турели.
5) Добавить классу "ледяная ведьма" возможность увеличивать скорость охлаждать турели своей основной способностью. При этом не давать ей опыта за подобную помощь, чтобы защитить паблик от совместного фарма (но для турниров возможность все равно будет иметься).
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пт ноя 02, 2012 12:50 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю для отсева детей младшего возраста для начала игры делать символический взнос денег в размере 5-10 рублей с платежных систем, которые требуют какой-либо авторизации в них. Например Яндекс Деньги, Вебмани, PayPal, через банк... что там еще работает.
|
Пт ноя 02, 2012 1:43 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
Такое не пройдёт, ибо игра условно бесплатная (чтобы играть не надо платить, но платить можно) Предлагаю дать сапёру награду за убийство и дать гномам умение "разобрать постройку", которое будет возвращать КО (все или частично) за разборку на части СВОЕЙ постройки, ибо если по ошибке бросил куда-нибуть дорогостоящую постройку, ну хотябы молот, то становится очень обидно, особенно если ты как раз захотел этот молот поставить на точке. Ещё предлагаю улучшение по интерфейсу - если у гнома стоят 3 теслы, то он видит здоровье каждой из них (не 3 из 3, а "полоска здоровья" "полоска здоровья" "полоска здоровья"), тоесть такие 3 картиночки теслы, и под каждой из них полоска здоровья каждой из тесел. У меня предложение дать голему возможность лечить себя, ведь голем, это своеобразная машина в которой насыпан бесконечный порошок для лечения построек, а ведь порошки хила и хила лечат. Ещё хорошо бы сделать иконки (как например бешенство берсерка - в правом верхнем углу показано сколько до конца способности и сам факт испольхования этой способности) голема, тесел, мин, чтобы застраивающемуся гному был виден радиюс действий голема, тесел, мин (мины актуальны только для сапёра, у канонира это какието грави-капканы). Также предлагаю увеличить радиус срабатывания гравимины, и чтобы эта гравимина отправляла в полёт всех врагов забежавших в поле действия, а не только тех кто рядом был в момент активации. И чтобы враг не летал вверх-вниз, а то неудобно его молотком дубасить И последнее - сапёрскую мину надо аппать, ибо если её хорошенько не спрятать, то враг просто заблочится, а если и остальные не заблочатся, то этот помешает врагам побить упавших. может быть стоит снизить цену или сделать так чтобы она роняла всех вне зависимости от блока, или же добавить на картах больше кустиков для этих самых мин И самое последнее-предоследнее - убрать урон у керна, ибо он должен выполнять функцию, которая прописана в описании - для скидывания врагов. А мне тут один 30 берс керном раздолбал стволы. 
|
Пт ноя 02, 2012 5:55 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю хоть что-то сделать с мортирой! Сделайте её играбильной(бустоните слегка), разрабы, сами поиграйте за сапера и убедитесь что мортира очень спорный вариант! Ну или на крайняк замените её на другой скилл(20ый) . Это не дело что мортира стоит 125 очков, и ломается меньше чем за минуту(даже если её дефать!) Если сравнивать Мортиру и остольные скиллы 20ые то мортира явно самый спорный скилл. Прошу не игнорить , а разобраться с ней.. Спасибо за внимание.
|
Сб ноя 03, 2012 3:46 am |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Предложения по игре
А заморозка + крик стоят 90 очков, и хватает их на 6 секунд. Мортира, если повезет, может вынести всю команду противника с одного-двух выстрелов, да еще и стрелять может с небольшим интервалом. Вам мало, что вы целую минуту можете нагибать противника?
|
Сб ноя 03, 2012 10:17 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать проигрывание роликов про способности персонажей внутри игры - рядом со способностью должна быть иконка (пленка или камера), нажимая на которую, окошке проигрывается ролик, визуально показывающий эту способность. Тем более что все ролики уже есть.
|
Сб ноя 03, 2012 6:29 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Предложения по игре
Предложения по классу "Канонир": 1. Порезать урон в ближнем бою. Обычные атаки как минимум в 1.5 раза, силовые – в 2.5. Канонир не должен нагло лезть на любого противника. 2. Снизить процент блока где-то до 50-60%. У сорки блок 60% и для защиты имеется только волна. У канонира приличный (читай вполне такой блок милишника) блок, а для защиты имеются: капканы, мины, теслы и картечь. Пусть сидит в турели и не высовывается. 3. Бустануть капканы. Пусть блок нисколько не защищает от действия капканов, это вполне логично. Либо получаешь полный урон, либо бей капканы, отвлекайся и теряй на это время. 4. Вместе с предыдущим пунктом обязательно сделать этот: добавить капканам время "подготовки". То есть капкан устанавливается как и сейчас, но с момента установки должно пройти 3-5 секунд, чтобы он заработал (принцип мины). Добавить анимацию, как капкан "раскрывается" за эти 3-5 секунд. Если 3-5 секунд ещё не прошли, но кто-то наступает на капкан, то последний срабатывает в холостую, не нанося урона. Это необходимо для того, чтобы канониры (да и сапёры) не спамили капканами на точках, а использовали их лишь для защиты подходов к своим постройкам. 5. Добавить задержку при стрельбе из турели. После нажатия на ЛКМ проходит 0.5-1 секунд, во время которых стволы "раскручиваются" с характерным звуком (вспомните миниган из какого-нибудь шутера). Только затем открывается огонь. Если отпустить кнопку мыши, а затем нажать ещё раз, то весь процесс пойдёт по-новой. 6. Канонир должен замораживаться и расщепляться вместе с турелью. Канонир, сидящий в турели, также должен быть уязвимым для "Крика сирен", если он был заморожен. 7. Процесс залезания-вылезания в турель и из неё должен занимать какое-то время, нельзя просто так вот нажать кнопку и оказаться в турели моментально. 8. Бустануть дамаг турели без стволов (немножко  ).
|
Сб ноя 03, 2012 6:47 pm |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Предлогаю немного изменить (даже не знаю как назвать) механику стрельбы гнома, в нынешние время гном после выстрела стоит на месте 2-3 секунды гдето (точно незнаю не считал), за это время его легко убивают, предлогаю 2 варианта. 1 ) После выстрела гном может передвигаться, перезарядка происходит даже в движение, но скорость движения во время перезарядки -25%, и использовать быстрый бег невозможно. 2 ) После выстрела гном может передвигаться, даже использовать быстрый бег, но перезарядка не происходит, для перезарядки надо опять нажать лкм. Также предлогаю заменить "Ослепляющию гранату", так как этот навык редко используется, незнаю может мне так везет, но я редко вижу что бы ее кто-то использовал, сам я также не использую ее. Я предлогаю заменить ее на атакующий навык саперу, например; "Удар в пах" стоит 30 очков, откидывет врага и наносит не большой урон, но зато накладывает хароший баф на 30 секунд, у жертвы происходит раздвоение зрительных образов, скорость атаки и передвижения уменьшаются на 25%, у союзников и у врагов пропадают флаги, соответственно жертва навыка может убить всех также получая опыт и классовые очки. P.S Заране извеняюсь если ктото уже подобное предлогал.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Вс ноя 04, 2012 1:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|