 |
Автор |
Сообщение |
ReSkiller
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 1:38 am Сообщения: 9 Откуда: Украина
|
 Re: Предложения по игре
Было бы не плохо видеть обмен лоу-ресурсов. Допустим, 2 угля на 1 древесину. За 4 дня игры в эту прекрасную игру, не раз сталкивался с ситуациями, когда для крафта не хватало 1 или 2х ресурсов. И не всегда удавалось быстро их нафармить. Думаю, данное дополнение сделает игру чуть комфортнее, и не нарушит баланс. Так же, было бы не плохо, что бы сообщения, которые пишешь в общий чат отличались от сообщений тим чата для того, кто пишет их. Бывало пишешь на автомате, и потом думаешь, куда же ты написал.  И я подержал бы идею о бонусах за постройки. Действительно, многие даже не пробую стоить что-либо. Хотя, сами постройки, вроде как бонус, и когда игроки их не строят - делают хуже себе. Если сделать бонус, получиться бонус за бонус По поводу бонусов, было бы не плохо, для карты Адских Фермеров. Тому, кто принес удобрение к вражеской тыкве, +10-20 очков. С одной стороны мелочь, а было бы приятно. 
|
Вт окт 30, 2012 1:15 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Предложения по игре
Постаравшись осилить всю тему, я не смог найти ни одного предложения подобного моему. Я хочу предложить внести такую способность персонажам как прерывание каста, например у Паладинов воскрешение вообще не прерывается, а иногда очень обидно отдавать кучку ЦП просто из-за того что клавишей промахнулся.
|
Вт окт 30, 2012 1:44 pm |
|
 |
Чёрный Мечник
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 9:06 am Сообщения: 1 Откуда: Khabarovsk City
|
 Re: Предложения по игре
Мои предложения : 1) При завершения боя , чтобы игрок получал ( малое количество опыта - точнее развивался дальше, вне зависимости от того хочет он этого или нет) , т.к. на 30 лвл уже играть не с кем. 2) Относительно скиллов : а) Добавить берсу , какой ни-будь хил ( в размере от 10-50хп без учёта мастерства ) , данный хил применить на "Добивающий удар ". б) Танку, пересмотреть умение "Боевой раж ", сделать меньше стаков (дд оставить, как есть ). с) Ледяная ведьма , при умение "Глубокая заморозка" , Инквизитора выбивать из инвиза ( на данных момент , он остаеться в нём ). --------------------------------- 3)Относительно дамага : Тут , я прошу уловить суть. Если у Танка ( Один Меч ) 100%, у Инквизитора ( Два Меча ) 200%, у Берсерка ( Двуручная Дубина , очень долгая ) 300% . Всё это относительно дамага. На данный момент : Танк -100%+50%(от Боевого Ража ) , Инквизитор 200%, но почему-то у Берсерка соотношения дамага 250%, это меня смущает. Пересмотреть дамаг у Танка с лицевой стороны ( Без Боевого Ража ) . -------------------------------- 4) Относительно прохождения урона : Чтобы не заморачиваться, предлагаю понизить урон с лицевой стороны у Инквизитора , а то Криты в 5-6к это очень много . И тут уже пропадает способность " Удар в спину " , т.к. зачем ему бить в спину, если он с лицевой стороны выдаёт такой ДД. ------------------------------- P.S. : Хоть, у меня основной Берсерк , не думаете , что я подстраиваю игру под себя. Я лишь пытаюсь предложить Баланс по игре, т.к. ключ к успеху , это Сбалансированная игра.
|
Ср окт 31, 2012 6:16 am |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Предложения по игре
Предложения по классу "Сестра огня": 1. Заменить умение "Огненное проклятие" на селф-баф, временно увеличивающий скорость бега Сестры огня. 2. Увеличить процент блока Сестры огня, но понизить урон в ближнем бою. 3. Внести некоторые изменения в умение "Ударная волна", а именно: исправить зону поражения; при применении против группы противников сделать так, чтобы она сбивала только ближайшего врага.
Это кратко и лаконично. А сейчас будет стена текста, в которой я поясню всё подробнее, почему и зачем. Начну с того, что у Сестры огня нет шанса убежать от противника. Если инквизитор, танк или берсерк подошли к ней, то исход один – смерть. Между тем, неплохо было бы дать шанс Сестре огня убежать. Но не просто дать шанс, а дать шанс при условии, что игрок готов потратить свои классовые очки. Поднимать "родную скорость" до 360 или выше было бы слишком дисбалансно, безусловно. Поэтому я предлагаю селф-баф, который поднимает скорость бега на определённое время. Например до 380 на 20 секунд за 20 классовых очков, но вообще цифры уже вам подставлять, я не буду брать на себя смелость предлагать конкретные значения. Что получится: у Сестры огня теперь есть возможность убежать, потратив на это некоторую сумму классовых очков, но и со стороны преследователей есть возможность нагнать жертву. У танка это цепь, у берсерка – рывок, у инквизитора – оковы. Таким образом, если кто-то из них хочет догнать сорку, у него есть шанс, если он также пожертвует часть своих классовых очков. И это, на мой взгляд, честно. Альтернативный вариант – не баф, а телепортация. Я это представляю себе приблизительно так: берём рывок берсерка за основу, уменьшаем время действия, увеличиваем скорость, во время использования отключаем возможность поворота. То есть действует скилл точно по прямой, завернуть за угол нельзя, время – какие-то доли секунд, преодолеваемое расстояние – около трети длины вращающейся платформы на каменоломне гномов. Естественно, повесить откат хотя бы секунд 10, а то и больше, чтобы не спамили. Теперь вопрос, какое умение нужно убрать, чтобы добавить это. И тут, я считаю, огненное проклятие – идеальный кандидат. Само по себе умение не очень, толку от него мало. Как я понимаю, оно появилось как аналогия от ледяного проклятия. Но ледяное проклятие тащило и тащит, я видел такие моменты, когда благодаря ему менялся исход боя. Огненное проклятие не тащит совсем, оно мало кем применяется, да и вообще толку от него почти нет, я считаю. Так что его не жалко убрать, введя действительно полезный скилл. Теперь по поводу блока и урона. Дело в том, что у Сестры огня меньше всего здоровья. То есть по здоровью она идёт вровень с ведьмой, но ведьм втачивают в здоровье, тогда как Сестру огня втачивают в мастерство. Конечно, никто не мешает втачивать Сестру огня в здоровье, но сами понимаете, что из этого получится... Поэтому сейчас Сестра огня – самый ватный персонаж. И это, в принципе, справедливо было бы, будь у неё возможность убежать. Пусть стреляет себе издалека и не лезет на рожон. Уверен, именно так этот класс и задумывался. Но на данный момент блок у Сестры огня настолько слабый, что словив крит от инка в блок, она падает замертво. А даже если паверка оказалась не критом, то за пару обычных атак инквизитор легко добивает сорку. У неё нет шансов даже убежать, разве что ударная волна, но она далеко не панацея. Поэтому я предлагаю повысить блок, скажем, до 70%. Имбой от этого Сестра огня не станет. А чтобы компенсировать буст, можно понизить урон в ближнем бою, по крайней мере с паверки (обычной атакой сорка все равно почти не бьёт). Ну и наконец по поводу ударной волны. Как я понимаю, это умение задумывалось как возможность защититься от того, кто подошёл к Сестре огня (поправьте, если не так). Поэтому было бы отлично сделать её работающей на одного персонажа. А именно на ближайшего. И сразу отпадает её вариант использования "на точке против толпы". Умение становится полностью защитным, если можно так сказать. Можно даже задуматься по поводу того, чтобы вернуть назад его "неблокируемость" (хотя в этом я не очень уверен, надо подумать), компенсировав это повышенной стоимостью. И поправить немного зону поражения, потому что сейчас ударная волна выходит из одной точки, из-за чего довольно часто не срабатывает против врага, стоящего вплотную к Сестре огня. Это, можно сказать, такой мини-баг. В общем, сделать так, чтобы при использовании вплотную, почаще успешно срабатывала. Всем спасибо, я кончил.
Чёрный Мечник, не хочу разводить тут флуд, но всё же скажу. Попробуй поиграть за другие классы, за того же инквизитора и за танка. И ты всё поймёшь.
|
Ср окт 31, 2012 1:18 pm |
|
 |
Vakorg
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:33 am Сообщения: 56
|
 Re: Предложения по игре
Сапёр - атака стены спереди блокирует "40%" урона и "20%" возрощает
_________________ Танк(Боpтмеханик) - 30 уровень. Берсерк(Дядя Витя) - 30 уровень. Инквизитор(Пчёлка Мая) - 30 уровень. Паладин(Ороситель) - 27 уровень. Сестра огня(Apмагеддон) - 30 уровень. Ледяная ведьма(Айсэффект) - 30 уровень. Канонир(Гнoм Бopис) - 30 уровень. Сапер(Гнoм Бoрис) - 30 уровень.
|
Ср окт 31, 2012 4:38 pm |
|
 |
ReSkiller
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 1:38 am Сообщения: 9 Откуда: Украина
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте пж в советах, которые касаются конкретных карт название этих карт. Так как новички могут не знать, где находится вращающаяся платформа и т.д. И, возможно, лучше заменить слово "интереса" в советах по поводу досок, ящиков и т.д. на слово "применение".
|
Ср окт 31, 2012 10:15 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Предложения по игре
Турниры на выходных,такое реально ?)
|
Ср окт 31, 2012 11:14 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
При блоке ударной волны Сестры огня противник отталкивается, но не опрокидывается.
Ударная волна наносит удар не по дуге, а вокруг персонажа, при этом не имея слепой зоны возле персонажа.
В описании навыков напротив описания урона писать его силу при учете нынешнего уровня мастерства персонажа.
Сделать анимацию молнии более яркой и красивой.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Чт ноя 01, 2012 2:38 am |
|
 |
Madstream
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:57 pm Сообщения: 40
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать такназываемые "пис-зоны" (зона где игроки бесмертны) у себя на респе, хотябы небольшого радиуса. Это позволит зашедшим в середине боя игрокам в команду которых уже фармят на респе накопить классовых очков, что бы уровнять шансы с теми кто уже пол игры "фармит", плюс снизит количество ливаний, да и исключит неинтересное для всех фармление на респе, а перенесет всех к битве на точку (возможно сделает менее актуальным "давайте пофармим")
|
Чт ноя 01, 2012 3:04 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Если гном хочет перестроить уже стоящую постройку (например, паровой молот), то цп не снимать.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Чт ноя 01, 2012 10:25 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|