Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:56 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 1:38 am
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Сообщение Re: Предложения по игре
Было бы не плохо видеть обмен лоу-ресурсов. Допустим, 2 угля на 1 древесину. За 4 дня игры в эту прекрасную игру, не раз сталкивался с ситуациями, когда для крафта не хватало 1 или 2х ресурсов. И не всегда удавалось быстро их нафармить. Думаю, данное дополнение сделает игру чуть комфортнее, и не нарушит баланс.

Так же, было бы не плохо, что бы сообщения, которые пишешь в общий чат отличались от сообщений тим чата для того, кто пишет их. Бывало пишешь на автомате, и потом думаешь, куда же ты написал. :shock:

И я подержал бы идею о бонусах за постройки. Действительно, многие даже не пробую стоить что-либо. Хотя, сами постройки, вроде как бонус, и когда игроки их не строят - делают хуже себе. Если сделать бонус, получиться бонус за бонус :lol:
По поводу бонусов, было бы не плохо, для карты Адских Фермеров. Тому, кто принес удобрение к вражеской тыкве, +10-20 очков. С одной стороны мелочь, а было бы приятно. :oops:


Вт окт 30, 2012 1:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Сообщение Re: Предложения по игре
Постаравшись осилить всю тему, я не смог найти ни одного предложения подобного моему.
Я хочу предложить внести такую способность персонажам как прерывание каста, например у Паладинов воскрешение вообще не прерывается, а иногда очень обидно отдавать кучку ЦП просто из-за того что клавишей промахнулся.


Вт окт 30, 2012 1:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 9:06 am
Сообщения: 1
Откуда: Khabarovsk City
Сообщение Re: Предложения по игре
Мои предложения :
1) При завершения боя , чтобы игрок получал ( малое количество опыта - точнее развивался дальше, вне зависимости от того хочет он этого или нет) , т.к. на 30 лвл уже играть не с кем.
2) Относительно скиллов :
а) Добавить берсу , какой ни-будь хил ( в размере от 10-50хп без учёта мастерства ) , данный хил применить на "Добивающий удар ".
б) Танку, пересмотреть умение "Боевой раж ", сделать меньше стаков (дд оставить, как есть ).
с) Ледяная ведьма , при умение "Глубокая заморозка" , Инквизитора выбивать из инвиза ( на данных момент , он остаеться в нём ).
---------------------------------
3)Относительно дамага :
Тут , я прошу уловить суть. Если у Танка ( Один Меч ) 100%, у Инквизитора ( Два Меча ) 200%, у Берсерка ( Двуручная Дубина , очень долгая ) 300% . Всё это относительно дамага.
На данный момент : Танк -100%+50%(от Боевого Ража ) , Инквизитор 200%, но почему-то у Берсерка соотношения дамага 250%, это меня смущает.
Пересмотреть дамаг у Танка с лицевой стороны ( Без Боевого Ража ) .
--------------------------------
4) Относительно прохождения урона :
Чтобы не заморачиваться, предлагаю понизить урон с лицевой стороны у Инквизитора , а то Криты в 5-6к это очень много . И тут уже пропадает способность " Удар в спину " , т.к. зачем ему бить в спину, если он с лицевой стороны выдаёт такой ДД.
-------------------------------
P.S. : Хоть, у меня основной Берсерк , не думаете , что я подстраиваю игру под себя. Я лишь пытаюсь предложить Баланс по игре, т.к. ключ к успеху , это Сбалансированная игра.


Ср окт 31, 2012 6:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения по классу "Сестра огня":
1. Заменить умение "Огненное проклятие" на селф-баф, временно увеличивающий скорость бега Сестры огня.
2. Увеличить процент блока Сестры огня, но понизить урон в ближнем бою.
3. Внести некоторые изменения в умение "Ударная волна", а именно: исправить зону поражения; при применении против группы противников сделать так, чтобы она сбивала только ближайшего врага.

Это кратко и лаконично. А сейчас будет стена текста, в которой я поясню всё подробнее, почему и зачем.
Начну с того, что у Сестры огня нет шанса убежать от противника. Если инквизитор, танк или берсерк подошли к ней, то исход один – смерть. Между тем, неплохо было бы дать шанс Сестре огня убежать. Но не просто дать шанс, а дать шанс при условии, что игрок готов потратить свои классовые очки. Поднимать "родную скорость" до 360 или выше было бы слишком дисбалансно, безусловно. Поэтому я предлагаю селф-баф, который поднимает скорость бега на определённое время. Например до 380 на 20 секунд за 20 классовых очков, но вообще цифры уже вам подставлять, я не буду брать на себя смелость предлагать конкретные значения. Что получится: у Сестры огня теперь есть возможность убежать, потратив на это некоторую сумму классовых очков, но и со стороны преследователей есть возможность нагнать жертву. У танка это цепь, у берсерка – рывок, у инквизитора – оковы. Таким образом, если кто-то из них хочет догнать сорку, у него есть шанс, если он также пожертвует часть своих классовых очков. И это, на мой взгляд, честно.
Альтернативный вариант – не баф, а телепортация. Я это представляю себе приблизительно так: берём рывок берсерка за основу, уменьшаем время действия, увеличиваем скорость, во время использования отключаем возможность поворота. То есть действует скилл точно по прямой, завернуть за угол нельзя, время – какие-то доли секунд, преодолеваемое расстояние – около трети длины вращающейся платформы на каменоломне гномов. Естественно, повесить откат хотя бы секунд 10, а то и больше, чтобы не спамили.
Теперь вопрос, какое умение нужно убрать, чтобы добавить это. И тут, я считаю, огненное проклятие – идеальный кандидат. Само по себе умение не очень, толку от него мало. Как я понимаю, оно появилось как аналогия от ледяного проклятия. Но ледяное проклятие тащило и тащит, я видел такие моменты, когда благодаря ему менялся исход боя. Огненное проклятие не тащит совсем, оно мало кем применяется, да и вообще толку от него почти нет, я считаю. Так что его не жалко убрать, введя действительно полезный скилл.
Теперь по поводу блока и урона. Дело в том, что у Сестры огня меньше всего здоровья. То есть по здоровью она идёт вровень с ведьмой, но ведьм втачивают в здоровье, тогда как Сестру огня втачивают в мастерство. Конечно, никто не мешает втачивать Сестру огня в здоровье, но сами понимаете, что из этого получится... Поэтому сейчас Сестра огня – самый ватный персонаж. И это, в принципе, справедливо было бы, будь у неё возможность убежать. Пусть стреляет себе издалека и не лезет на рожон. Уверен, именно так этот класс и задумывался. Но на данный момент блок у Сестры огня настолько слабый, что словив крит от инка в блок, она падает замертво. А даже если паверка оказалась не критом, то за пару обычных атак инквизитор легко добивает сорку. У неё нет шансов даже убежать, разве что ударная волна, но она далеко не панацея. Поэтому я предлагаю повысить блок, скажем, до 70%. Имбой от этого Сестра огня не станет. А чтобы компенсировать буст, можно понизить урон в ближнем бою, по крайней мере с паверки (обычной атакой сорка все равно почти не бьёт).
Ну и наконец по поводу ударной волны. Как я понимаю, это умение задумывалось как возможность защититься от того, кто подошёл к Сестре огня (поправьте, если не так). Поэтому было бы отлично сделать её работающей на одного персонажа. А именно на ближайшего. И сразу отпадает её вариант использования "на точке против толпы". Умение становится полностью защитным, если можно так сказать. Можно даже задуматься по поводу того, чтобы вернуть назад его "неблокируемость" (хотя в этом я не очень уверен, надо подумать), компенсировав это повышенной стоимостью. И поправить немного зону поражения, потому что сейчас ударная волна выходит из одной точки, из-за чего довольно часто не срабатывает против врага, стоящего вплотную к Сестре огня. Это, можно сказать, такой мини-баг. В общем, сделать так, чтобы при использовании вплотную, почаще успешно срабатывала.
Всем спасибо, я кончил.

Чёрный Мечник, не хочу разводить тут флуд, но всё же скажу. Попробуй поиграть за другие классы, за того же инквизитора и за танка. И ты всё поймёшь.


Ср окт 31, 2012 1:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:33 am
Сообщения: 56
Сообщение Re: Предложения по игре
Сапёр - атака стены спереди блокирует "40%" урона и "20%" возрощает

_________________
Танк(Боpтмеханик) - 30 уровень.
Берсерк(Дядя Витя) - 30 уровень.
Инквизитор(Пчёлка Мая) - 30 уровень.
Паладин(Ороситель) - 27 уровень.
Сестра огня(Apмагеддон) - 30 уровень.
Ледяная ведьма(Айсэффект) - 30 уровень.
Канонир(Гнoм Бopис) - 30 уровень.
Сапер(Гнoм Бoрис) - 30 уровень.


Ср окт 31, 2012 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 1:38 am
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавьте пж в советах, которые касаются конкретных карт название этих карт. Так как новички могут не знать, где находится вращающаяся платформа и т.д.
И, возможно, лучше заменить слово "интереса" в советах по поводу досок, ящиков и т.д. на слово "применение".


Ср окт 31, 2012 10:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Сообщение Re: Предложения по игре
Турниры на выходных,такое реально ?)


Ср окт 31, 2012 11:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
При блоке ударной волны Сестры огня противник отталкивается, но не опрокидывается.

Ударная волна наносит удар не по дуге, а вокруг персонажа, при этом не имея слепой зоны возле персонажа.

В описании навыков напротив описания урона писать его силу при учете нынешнего уровня мастерства персонажа.


Сделать анимацию молнии более яркой и красивой.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Чт ноя 01, 2012 2:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:57 pm
Сообщения: 40
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать такназываемые "пис-зоны" (зона где игроки бесмертны) у себя на респе, хотябы небольшого радиуса. Это позволит зашедшим в середине боя игрокам в команду которых уже фармят на респе накопить классовых очков, что бы уровнять шансы с теми кто уже пол игры "фармит", плюс снизит количество ливаний, да и исключит неинтересное для всех фармление на респе, а перенесет всех к битве на точку (возможно сделает менее актуальным "давайте пофармим")


Чт ноя 01, 2012 3:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Если гном хочет перестроить уже стоящую постройку (например, паровой молот), то цп не снимать.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Чт ноя 01, 2012 10:25 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB