 |
Автор |
Сообщение |
Vade4ik
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:36 am Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести возможность выбора ресурсов по окончанию боя. Пример: Набрал 1000 очков за бой и строишь лут лист из доступных очков. Слиток меди стоит 100 очков, руда, лён и т.д. по 50, осколо нужной руны 500, случайной 300, баночка 200 - вот на 1000 очков и строим этот лист( цифры взяты с потолка для примера) Либо ввести некий обменный пункт где можно будет обменивать ненужный ресурс на нужный с определённым отношением, к примеру 2 : 1.
|
Вс сен 23, 2012 2:39 pm |
|
 |
Palder
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 3:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Я предлагаю дать паладинам прибавку классовых очков за сильное лечение. Также дать им стабильное получение очков за помощь.Скажем каждые 100 жизней + 1 очко помощи.
|
Вс сен 23, 2012 3:25 pm |
|
 |
Samec
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 5:59 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличивать дамаг турели с помощью тотема, который будет стоять в точке обстрела. Добавить гномам расовую возможность легче сносить постройки соперников, а остальным расам эту возможность значительно усложнить. На будущее делать карты с респом не так близко к точке захвата, как на некоторых картах, что бы опрадать постройку телепортов. Совместные постройки у гномов: Сапер стену строит как дополнение к турели. Карты с захватом двух точек одновременно, но возможностью их блокировать оставляя один подход.
|
Вс сен 23, 2012 8:01 pm |
|
 |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Показалась совершенно не продуманной материальная сторона экипировки. Совершенно не понятно с чего бы вдруг шерстяные штаны должны защищать лучше, чем тканевые, от них только яйца взапреют в локациях с теплым климатом. Помеха одним словом. Придумали бы кучу металлических, кожаных, деревынных, каменных материалов и использовали бы их. При чем каждому классу или расе можно придумать свои, характерные только для них материалы. Поначалу все в трепье. Потом орки в каких нибудь деревянно-костяных + каменная дубина, эльфы в необычных тканево-драгоценнокаменных сочетнаиях (типа защита засчет магии камней), гномы в каких-нибудь металлическо-стекольных сплавах, люди в дубленой коже.
|
Вс сен 23, 2012 8:48 pm |
|
 |
Шаграт
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am Сообщения: 523 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Предложения по игре
Ввести элемент "квестов" или некоего "сбора и поиска ресурсов" непосредственно на картах...
На карте через рандомный промежуток времени в совершенно разных местах могут появляться ресурсы (от 1 до 20, к примеру, штук). Игрок, увидев, в кустах, предположим, сей предмет, сможет его поднять обычной клавишей Действия ("E").
Это бы дало бы возможность проводить в самих локаций Панзара больше времени - заодно и пейзажи, и окр. среду оценят... + сии "квесты" дадут возможность проводить бои в самых неожиданных местах на локации и попытки игроков быстрее завладеть доп. ресурсами...
ЗЫ: так же, к примеру, можно "сбрасывать" на карту и Руны, от осколков до Больших Рун; Зелья,и пр...
_________________
 
|
Вс сен 23, 2012 8:56 pm |
|
 |
Exist
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am Сообщения: 493
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте 2-3 дня на удаление персонажа, какого черта он целую неделю висит, а еще лучше мгновенное удаление с 2-3 подтверждениями для криворуких.
|
Вс сен 23, 2012 10:54 pm |
|
 |
Цитрамонус
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 163
|
 Re: Предложения по игре
Фиксить канонира- излишний урон полученый турели должен влететь в канонира в турели. А то чит какой то, крит 5 к ,турель 1к ,4 к в пустоту ,а канонир вываливается с фул хп .Физ урон 4к пропал.Нереально как то ,закон физики нарушен.
|
Вс сен 23, 2012 11:27 pm |
|
 |
AstMart
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 3:53 pm Сообщения: 211
|
 Re: Предложения по игре
Итак, как я и говорил, я провел тест заточки. Зашел на тестовый сервер и потратил 2 часа времени на то, чтобы сделать 1000 попыток заточки. Была выбрана эпическая шапка 27 лвла сорки "Диадема Феникса" из-за своей удобной цены заточки в 50 монет. Я взял 50000 монет и стал тыкать кнопку "улучшить" и считать удачные попытки. Результат: Из 1000 потыток получилось 495 удач и 505 неудач . Промежуточные результаты: 100 попыток, из них 53 удачи, 47 неудач 200 попыток, из них 95 удач, 105 неудач 300 попыток, из них 149 удач, 151 неудача 400 попыток, из них 204 удачи, 196 неудач 500 попыток, из них 257 удач, 243 неудачи 600 попыток, из них 300 удач, 300 неудач 700 попыток, из них 350 удач, 350 неудач 800 попыток, из них 401 удача, 399 неудач 900 попыток, из них 449 удач, 451 неудача
Как мы видим, шанс действительно приблизительно равен 50%, администраторы нам не врут. НО, максимальная заточка, полученная таким способом была +9 (и то, чтобы заточить на +9 потребовалось потратить 44350 монет... согласитесь, на основном сервере такую сумму набрать очень сложно). А в итоге, потратив 50к монет, я получил шапку с заточкой +1. Это, по-вашему, нормально? Как заточить больше +9-10, если всего из-за ОДНОЙ неудачи все сгорает к чертям? НЕВОЗМОЖНО. А максимальная заточка +20 вообще абсолютно недостижима.
Из этого следует мое предложение: 1) Либо сделать заточку более вероятной - например, 50% успех заточки, 25% уменьшение заточки на 1 (сгорает не целиком вся заточка, а только один пункт) и 25% полная неудача, сгорает целиком. (проценты можно расставить иначе) 2) Убрать заточку совсем. Это сделает упор в игре на опыт и умение каждого игрока. Говоря проще - зарешают больше руки.
_________________ AstMart - Сапёр / 30 lvl Разрывалыч - Берсерк / 30 lvl Поджигалыч - Сестра огня / 30 lvl -40 C - Ледяная ведьма / 30 lvl
|
Пн сен 24, 2012 12:34 am |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Предложения по игре
1. Ввести совсем небольшой ремонт при ударам по всем постройкам(в том числе интерактивные объекты на карте) всем гномам(+10 за удар, например). Это сплотит гномов и, может быть, позволит вывести их из паблика в турниры  2. Убрать постройку входа и выхода портала ударами(сделать по типу телепорта турели(маяк), за ману).
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн сен 24, 2012 5:50 am |
|
 |
Gri
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Танк - способность "Цепь" Нерфы: 1. Сделать дороже (раза в два-три) 2. Ввести возможность блокировать ее блоком (странно звучит) Апы: 1. Сделать наведение (при зажатии клавиши скилла включается режим прицеливания, при простом нажатии - текущий полурандомный режим) 2. На секунду или две останавливать притянутого (если тот не висит в воздухе, конечно)
|
Пн сен 24, 2012 9:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|