 |
Автор |
Сообщение |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить кол-во очков за победу(На 30-ом за победу получаю ~280 XP, увеличить до ~ 500-600) Как вариант ввести немного очков за "Полную игру", если точнее - Ты законектился к только что созданной игре, и отыграл её до конца, получи жалкие 100 очков. Хотя это так, чтоб было 8) Ввести бонус за первую победу за день, и не какие-нибудь жалкие 150 очков, а чтоб хорошо, чтоб в районе 1200 8)
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Сб сен 22, 2012 6:34 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Введите опыт за магическую тишину. 1 за 25 украденой маны т.е. грубо говоря один стак на одном проивнике.ПРотивнику крайне неприятно остаться без маны. За столь полезное своей команде действие надо бы вознаградить. Так же неплохобы например ту же единицу опыта за каждого кто ступил на наледь или 0,5 опыта за каждый шаг противника по наледи. Цель этого скила прежде всего задержать наступление противника, и работает если на неё просто зайдут, а не только если противник поскользнётся. За поскальзывание например 4 опыта. Можно даже снизить опыт с наледи за убийство на ней.
|
Сб сен 22, 2012 7:46 pm |
|
 |
Vade4ik
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:36 am Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Повысить кол-во очков даваемых инквизитору за удачное использование способности "Песок"(Берсерку за "пятку" при условии что на данный момент берсерк и инквизитор получают равное кол-во очков), потому что со стороны фарма, прокачки этот скил помоему лишь занимает место, он очень полезен для команды но лично я играя инквизитором( 14 лвл) не сталкивался с ситуациями когда песок был бы нужен лично мне.
|
Сб сен 22, 2012 9:14 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Сделать либо выше стенку сапера, либо отменить возможность ломать паровой молот, пока он закрыт стенками(запретить ломать его стоя на стенке)
|
Вс сен 23, 2012 12:35 am |
|
 |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти. Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО. И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья? Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный. После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможностью прерывания процесса перезарядки.
Таким образом гном становится более ловким. Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке.
Думаю бисбаланса это изменение не вызовет и бойцом из Counter Strike гном не станет. Я прошу не убрать анимацию и перезарядку, а просто сделать перенос времени её выполнения по желанию игрока, т.е. между двумя выстрелами совершенными гномов всё равно будет минимум 2 секунды, если он не прицеливается. Что так, что так.
|
Вс сен 23, 2012 12:58 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать криты на клан играх и убирать прибавки к статам от заточки (Рандом плохо сказывается на киберспорте) Руны оставить, тк они придают уникальный стиль игры персонажем. Выдавать плохо одетым игрокам сет брони на время турнира что бы во время игры они были равны, вдруг кто то из новичков пожелает участвовать.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вс сен 23, 2012 1:46 am |
|
 |
FIGAz
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:25 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
предлогаю сменить цвет танка,при включении неуязвимости. Синий очень неудобен для хилов....
|
Вс сен 23, 2012 3:04 am |
|
 |
SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать отдачу скила "картечь" двусторонней, т.е. после выстрела отлетает не только гном, но и тот персонаж в которого попали. Или хотя бы сделать что бы "картечь" сбивала с ног, это будет логичнее при такой мощной отдаче, да и для гнома появится шанс убежать, если не добил противника. Всё равно скил требует 25/20/15 очков и перезарядка у него долгая, так что особо не разстреляешься! Думаю имбой гномы от этого ни станут.
|
Вс сен 23, 2012 12:17 pm |
|
 |
Gri
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести визуальное отображение хп всех построек (покосившийся тотем при 50% хп, дымящаяся турель при 25% и т.п.), а пока не хватает пары полосок под иконками тотема (если их два). Так как, когда один сносят, неизвестно какой именно, да и не увидеть, что его бьют (по иконке).
|
Вс сен 23, 2012 1:53 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Буст сапера (точнее тотемов и тп): 1) Тотемы с ростом уровня (1-4) начинают не только стамину восстанавливать, но и увеличивать скорость бега и атаки. 2) При выходе из ТП в течении 5 сек стамина не расходуется, а также увеличивается скорость бега.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вс сен 23, 2012 2:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|