Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 25, 2025 12:30 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Предложения по игре
есть предложение например такое. на 10,20 чтоб народ не возмущался что их заставляют играть на хай лвле а не как они хотят ногебая маленьких сделать ползунок так чтоб ~10% опыта оставались, нафармить на шмот частично можно будет и не будут там сидеть месяцами.к слову сказать не припомню проектов гдеможо было одеваться не качаясь.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пн сен 10, 2012 11:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 4:25 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте уже наконец сохранение опыта при выкидывании и\или выходе из игры .Скажем вместе с пакетами данных отправляется каждые 1-2 минуты скрин накопленного опыта.


Пн сен 10, 2012 12:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по сайту.
Добавить в Топ 100 игроков графу клан.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн сен 10, 2012 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшить урон орков конкретно по постройкам. На сколько уменьшать это надо лично Вам тестить.

Если я правильно понял концепцию орки такие толстые и сильные потому, что должны защищать/захватывать точку, и соответственно биться между собой и чтоб на точку всякие гномы/инквизы/сорки не особо лезли... Но из-за явной бустанутости (по показателям урона и ХП) над другими классами орки превратились в фармеров, и играя танком в 80% случаев (особенно в дефе) на точке стою я один (или с хилом) даже если в команде 4-5 орков, это портит концепцию (это не потому что я слоупок и не могу пойти фармить турели, а потому что если никто защищать не будет какой нибудь син придет и захватит точку, пока все "мегаатцы" будут к ней возвращаться). Я надеюсь превращать берса в инквизитора версии 2.0 (и по урону и по ХП) не задумывалось первоначально...

Razdolbuy писал(а):
привязать перегрев турели к уменьшению стамины, чтобы гномы думали, до конца выпуливать все снаряды или оставлять на ПА, чтобы жизнь медом не казалась ;)

Поиграй канониром, чтобы жизнь медом не казалась ;)

_________________
Краснобай


Пн сен 10, 2012 4:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Еще одно дурацкое предложение :) :
Сделать балансировку подбора команд не по уровню, а по количеству мастерства у персонажа.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн сен 10, 2012 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 64
Сообщение Re: Предложения по игре
Вы можете сделать ежедневные (еженедельные квесты) за которые будут давать ресуры, голд или что-то другое. По типу соверши то-то, сыграй столько-то там-то и тому подобное?

_________________
4.1 Пользователь использует форум на свой собственный страх и риск.


Пн сен 10, 2012 8:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:53 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте пожалуйста чтобы канонир не скатывался с турели вперед при перемещении ее с одного места на другое. Очень часто бывает так что залезешь куда-нибудь наверх, поставишь турель и улетаешь вниз. Потом либо уже пропадает желание возвращаться обратно, либо ты туда уже не попадаешь потому что ты уже мертв.


Пн сен 10, 2012 10:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Квесты будут, тп канониров поправим.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн сен 10, 2012 11:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 7:47 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Предложения по игре
1.Уже не раз данная просьба была упомянута на форуме, однозначно изменить анимацию защиты огня у фростов, с далека невозможно разглядеть есть щит или нет, только после выстрела понимаешь что он есть=)) Да и вообще 1 минута защиты от огня это слишком, сократить до 30 секунд.
2.Изменить анимацию щита у танка, тоже самое с далека не очень заметен, только после выстрела он подсвечивается, сделайте его ярким. Но по крайней мере если сравнивать с защитой от огня то ещё норм.
3. Уменьшить радиус атаки, или подправить анимацию хз. В общем часто замечал что, когда убегаешь или стоишь в недосягаемости не важно, противник юзает силовую атаку то сами мечи , стафы.... не достают до персонажа тем не менее урон проходит. Это что ударная волна от оружия? Пинг отличный....
4. [Однозначно уменьшить дд рог, ибо 1.900+ хп + блок 60% не помогает... идёт ваншот-если рога кританула... (хорошо одетая) или остаётся 100-150 хп (редко). Есть некоторая вероятность, что дело немного в другом, прошу пожалуйста рассмотреть этот вариант. Вот в чём, в талантах рога бьёт со спины имбо дд (это норм), но я заметил, если изначально инк подобрался к спине и юзнул силовую атаку, но реакция сорки позволила заблочить атаку, то урон всё равно проходит якобы со спины, возможно баг игры, не уверен возможности потестить нету, но ещё раз прошу пожалуйста проверьте это. Ибо часто замечал если рога бьёт в блок смотря противнику в лицо критом, то дд довольно положительный, ваншота нет.
5. На вашем месте я бы уменьшил дд всех классов хотяб процентов на 30%, ну и хилл тогда соответственно, бои были бы намного интересней дольше и не было бы глупых ваншотов... Стремитесь делайте игру чтобы всё зависело от скилла, а не от того какой шмот на игроке (как сейчас) Ваша идея то, что игрок может убить игрока за 1-2-3 удара провальна.... Конечно же есть блок но...
В целом потрясная графика , ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ задумка -это как бг в вове, но более интересное, уникальное, обожаю ПВП, но жаль осознавать баланса нет, скилл не нужен (вайнеры встанут на защиту, мол он нужен, нет нет и ещё раз нет. ВЫполняешь глупые действия и всё... Так же к ним присоединяться люди которые не достигали высот собственными силами в любых онлайн играх (соревновательных), а одевшись тут или купив шмот за реал чувствуют, что они ПРОмастера всех нагибают стоят в топ 5 боя и скилл из них так и прёт. Если вас (РАЗРАБОТЧИКОВ) устаревает такой контингент то пожалуйста... Этим я хотел донести идею в кратце, надеюсь она будет понятна для вас, маловероятно но всё же.
6. Ах да и ещё, коммерция это дело хорошее я за! Молодцы что нет преимуществ в виде шмоток купленных только за мани. Но имейте совесть, сделайте сброс талантов доступный по голду(пускай дорого , но такая возможность будет)
Пока всё, но я уверен это ПОКА! :D[/b]

_________________
Борец за баланс! Не за ап чампа за которого играю (как почти все тут ноют) а за баланс в целом всех чампов.


Вт сен 11, 2012 12:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю всеже сделать прицеливание из аркебузы реалистичнее. С перезарядкой вопросов нет тут вопрос антуража так скажем и делать из нее автомат смысла нет(хотя невозможность сменить на молот во время перезарядки и напрягает).а вот сведение прицела ну ни в какие ворота это перезарядка+сведение очень долго. да и не целится никто так это физически очень и очень трудно, если долго целиться руки устают и оружие начинает гулять, с учетом веса около 3кг. http://www.tv100.ru/video/view/kak-prav ... jya-66531/ собсна вот как люди стреляют из ружья, посмотрите сколько они целятся и сравните с гномами. надеюсь на понимание.

upd: еще кстати как вариант добавить рагдолл эффект когда тело летит после удара дубины итп а то как то ниочень выглядит) если уж делать красиво так до конца, а в то время за которое перс встает я думаю вполне можно вместить это дело. и еще сейчас посмотрел какую то видюшку не особенно красиво выглядит оружие(в данном случае дубина) которое проходит насквозь через модель при этом убивая ее и тело просто оседает как мешок с картошкой. я думаю было бы неплохо приделать какую нить реакцию на удары.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Вт сен 11, 2012 1:10 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB