Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 25, 2025 12:29 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавьте подписи к строениям(чей порт, тотем и тд..)


Пн сен 10, 2012 1:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 3:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложения по игре
Во-первых благодарю создателей игры за отличный проект, но хочу добавить некоторые нюансы, которые, на мой взгляд, помогут разнообразить геймплей.
I Критические эффекты заклинаний.
Может быть это моя невнимательность, но я ни разу не видел критического эффекта заклинаний. Предлагаю их ввести, и завязать на них дополнительные эффекты заклинаний.

1. Фаерболт – увеличение урона при крите. Переделать эффект поджигания – поджигать при критическом эффекте заклинания, и увеличить урон наносимый поджиганием.

2. Айсболт – увеличение урона при крите, замедление цели при критическом попадании.

3. Лечение – увеличение восстанавливаемого здоровья, эффект ХоТа (лечение за время) накладываемый при крите.

II Ввести новые типы оружий. Это поможет разнообразить персонажей, которые могут встретиться в бою. В связи этим внести некоторые изменения в эффект атак. Оружия соответственно для всех лвлов.

1. Берсерк – шанс на сбивание с ног.
Двуручные булавы – большой шанс, меньший урон.
Двуручные мечи – низкий шанс сбивания с ног, больший урон.

2. Танк – два типа щитов (что им с оружием придумать не знаю)
Щит с шипами – возвращение урона атакующему, меньший процент урона поглощается.
Прочный щит – большее поглощение урона.

3. Гномы:
Молоты:
Молот строителя – ускорение возведения построек, меньший урон.
Молот бойца – нормальная скорость строительства, увеличенный урон.
Ружья:
Ружье с снайперским прицелом – увеличенный урон при прицеливании.
Колиматорный прицел (название не знаю какое дать) – быстрое прицеливание.

4. Инквизитор – вампирик на мечах.
Мечи вампира – поглощение жизней при нанесении урона, меньший урон.
Зазубренные мечи – увеличенный шанс крита.

5. Эльфийки и паладин:
Посох/шакрамы/булава колдуна – увеличение силы заклинаний.
Посох/шакрамы/булава мудреца – ускорение регенерации манны.
Если вводить криты магических заклинаний
Посох/шакрамы/булава шамана – увеличение шанса крита заклинаний.

III Эффекты рун вставляемых в оружие.
Мне кажется было бы интересно видеть такой эффект рун вставленных в оружие:
Руна воздуха – увеличение критического эффекта.
Руна земли – увеличение урона/мастерства.
Руна воды – шанс замедлить цель.
Руна огня – шанс поджечь цель.
Спасибо за внимание, буду рад если мои предложения покажутся вам конструктивными.

З.Ы. И просьба - сделайте антимат отключаемых в настройках, я люблю крепкое словцо в бою, и мне надоело читать %&$@? в чате :)


Пн сен 10, 2012 4:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:05 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Руны воздуха(на ману) выглядят крайне бесполезными. +1 маны при стоимости фаербола 15 мп это как-то нелепо.
Также, с появлением сапога(баф на энергию после респа) руны земли(на энергию) стали тоже почти бесполезными.

Предлагаю увеличить кол-во добавленной энергиии\маны от них, или заменить их свойства. Ну или убрать, чтоб чаще руны на мастерство\хп падали )


Пн сен 10, 2012 9:49 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Во-первых благодарю создателей игры за отличный проект, но хочу добавить некоторые нюансы, которые, на мой взгляд, помогут разнообразить геймплей.
I Критические эффекты заклинаний.
Может быть это моя невнимательность, но я ни разу не видел критического эффекта заклинаний. Предлагаю их ввести, и завязать на них дополнительные эффекты заклинаний.

Заклинания сейчас критуют, так же, как и обычные удары.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн сен 10, 2012 9:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения.

Сделайте амулет на скорость атаки +7%

Сократите кд "пыли в глаза" до 5 секунд


Пн сен 10, 2012 10:01 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:58 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю расширить максимальное количество игроков в группе,т.к. три человека это мало(( но если есть другая возможность играть вместе более трем игрокам, просьба объяснить как.


Пн сен 10, 2012 11:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 12:07 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно ли умению картечь сделать так, что бы заряжать её или быстрее , или 1 заряд - 1 выстрел. пример: нажал умение гном 4-5 сек заряжает ружьё, передумал стрелять убрал ружьё, захотел выстрелить , он его по новой заряжает :D сколько туда картечи то набивать? может сделать, что бы перед боем можно было зарядить его, во время боя нажал скил прицелился и стреляй, потом перезаряд. А то сейчас пока его зарядишь за 3 сек любой подбежит и побьёт гнома беззащитнго :roll:


Пн сен 10, 2012 11:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Предложения по игре
сделайте постройку входа телепорта автоматической(кинул заготовку а она сама в течении 5 секунд разворачиваеться)

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Последний раз редактировалось СедойКамень Пн сен 10, 2012 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн сен 10, 2012 11:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю вынести заточку в веб интерфейс. Залогинился на свою панель и точишь точишь точишь :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пн сен 10, 2012 11:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Предложения по игре
Необходимо "размазать" умения по 10-м, 20-м и 30-м уровням, что бы не было имбо комбинаций с тремя ПГ у инквизитора на 10-м уровне и аналогичные с ним у других классов. Плюсы: больше стимул расти в уровнях к 30-му, равномерная сила персонажей, без перекоса и разрушения баланса.


Пн сен 10, 2012 11:51 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB