Во-первых благодарю создателей игры за отличный проект, но хочу добавить некоторые нюансы, которые, на мой взгляд, помогут разнообразить геймплей.
I Критические эффекты заклинаний.
Может быть это моя невнимательность, но я ни разу не видел критического эффекта заклинаний. Предлагаю их ввести, и завязать на них дополнительные эффекты заклинаний.
1. Фаерболт – увеличение урона при крите. Переделать эффект поджигания – поджигать при критическом эффекте заклинания, и увеличить урон наносимый поджиганием.
2. Айсболт – увеличение урона при крите, замедление цели при критическом попадании.
3. Лечение – увеличение восстанавливаемого здоровья, эффект ХоТа (лечение за время) накладываемый при крите.
II Ввести новые типы оружий. Это поможет разнообразить персонажей, которые могут встретиться в бою. В связи этим внести некоторые изменения в эффект атак. Оружия соответственно для всех лвлов.
1. Берсерк – шанс на сбивание с ног.
Двуручные булавы – большой шанс, меньший урон.
Двуручные мечи – низкий шанс сбивания с ног, больший урон.
2. Танк – два типа щитов (что им с оружием придумать не знаю)
Щит с шипами – возвращение урона атакующему, меньший процент урона поглощается.
Прочный щит – большее поглощение урона.
3. Гномы:
Молоты:
Молот строителя – ускорение возведения построек, меньший урон.
Молот бойца – нормальная скорость строительства, увеличенный урон.
Ружья:
Ружье с снайперским прицелом – увеличенный урон при прицеливании.
Колиматорный прицел (название не знаю какое дать) – быстрое прицеливание.
4. Инквизитор – вампирик на мечах.
Мечи вампира – поглощение жизней при нанесении урона, меньший урон.
Зазубренные мечи – увеличенный шанс крита.
5. Эльфийки и паладин:
Посох/шакрамы/булава колдуна – увеличение силы заклинаний.
Посох/шакрамы/булава мудреца – ускорение регенерации манны.
Если вводить криты магических заклинаний
Посох/шакрамы/булава шамана – увеличение шанса крита заклинаний.
III Эффекты рун вставляемых в оружие.
Мне кажется было бы интересно видеть такой эффект рун вставленных в оружие:
Руна воздуха – увеличение критического эффекта.
Руна земли – увеличение урона/мастерства.
Руна воды – шанс замедлить цель.
Руна огня – шанс поджечь цель.
Спасибо за внимание, буду рад если мои предложения покажутся вам конструктивными.
З.Ы. И просьба - сделайте антимат отключаемых в настройках, я люблю крепкое словцо в бою, и мне надоело читать %&$@? в чате
