Из опыта игры за все классы (успешного) составил собственный список. Везде и добавки и отбавки
-Инквизиторы, добавить урона в спину (по скилу 50%, 100 и 150 на 3ем уровне). НО, урезать урон в лицо на 25-50%. Данное добавление заставить инквизиторов не переть в лоб, а действовать исключительно из тени (кстати уход в тень можно сделать вообще без кд, вырезал пала из тени и ушёл обратно)
-Танки, порезать урон, но добавить очков за магический щит, когда танк закрывает товарищей по команде. Добавить кол-во ко за юзанье боевого ража и ущ с цепью, чтобы танки по ходу игры выбирали, кто они - дамагеры или танки.
-Сорка. Вернуть всё как было с фусродой, ибо она и так багнутая, не всегда проходит, да к тому же контрится танковым щитом, ну и соответственно повысить ко за использование и кд. Добавить кд и ко на скай, но плюсовать ещё 1 стак (то бишь 5ый), добавить урон молниям и черепам. Данное дополнение заставит сорок использовать ВЕСЬ арсенал (а не только скай) по уму.
-Берсы. С этим классом после последних урезок пока вроде бы всё неплохо и более сбалансированно, но Убрать наконец баг на 180 градусный силовой удар. Часто во время удара, поворачивал мышь и захватывал почти всю область перед собой и половину сзади, что не есть реально. Либо в качестве компенсации, можно оставить такой широкий угол, но откидывание персонажа проходить только в угле 90 градусов (на пике размаха дубины), остальные лишь получат урон.
-саперы. 200 ко за мортиру и добавить ей на 50% больше брони, порезать радиус поражения и урон на 25%, существенно добавить минам брони но порезать силу поражения (будет использоватся в основном для опрокидывания противника), к тому же можно сделать её незаметнее (тоньше). Добавить 5% прибавку к скорости атаки к тотемам (на последний уровень изучения), ибо с новым бафом на выносливость их роль несколько поупала. Добавить чтонибудь для молота, ибо его вообще не используют изза подешевевшей мортиры, например больше брони)
-паладин, усилить лечащий порошок, но порезать урон скипетром. Либо порезать урон, но добаить в силовой порошок строку об усилении атаки на 10-15%
-канонир. С этим классом сложнее всего не повлиять на баланс, но всё же. После порезки дальности стволов и удаление получения очков за попадание считаю что нужно добавить брони конкретно к стволам, а так же сделать наконец прострел через своих союзников насквозь (как в обычной турели) и исправить баг с полётом выстрелов много выше цели. Добавить голему собственный отхил, меньший отхилу другим постройкам на 70%. Сделать наконец видимый глазу помощь в скорости постройки другими гномами. Ибо сейчас скорость если и прибавляется, но она просто мизерная (так можно добавить больше связок канонир+сапер). Добавить брони капканам или инвиза (полупрозрачности или уменьшения толщины и цвета хамелеона (да-да

. Так они будут играть свою настоящую роль (чтобы найти их, теперь нужно будет внимательно следить куда ступаешь).
-морозильник. порезать урон болтами и добавить за них большее кол-во маны (как у сорок), но усилить мороз, расщепление и крик сирены (дабы они осуществляли свою роль на точке и в гуще сражения, а не соревнуяь с соркой в точности). Увеличить дальность полёта отбитого огненного шара, но защита теперь будет не абсолюной (блочится лишь 90% урона). Теперь сорка будет думать пробивать ли до конца морозилку ценой собственной жизни.
UPD. Ах да, помимо всего прочего сделайте канонира турнирным персонажем, ибо если он бесполезен на турнирах, то зачем он вообще нужен?