 |
Автор |
Сообщение |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
1) уберите баф на стамину, на каменоломне можно теперь бегать с 2 на 3 и с 3 на 4. Ворота не нужны, поезд не нужен, тп не нужен, порошок не нужен, руны не нужны. Вся команда респится и совершает марш-бросок до точки. Если даже дохнет, снова та же история, только те кто в дефе респятся все еще, а нападение уже прибежало. Имба баф который сделал бесполезным некоторые умения да еще и ввел дисбаланс
2)верните прежнюю прибавку от заточки
|
Сб сен 01, 2012 10:23 am |
|
 |
evilsokol
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm Сообщения: 196
|
 Re: Предложения по игре
Перерисуйте маг. щит у танка, добавьте на нем пару визуальных эффектов, сгладить прямые края и углы, четче показать границы. И ещё сменить у танка его дурацкую позу краба,при сильном шквале пуль и фаерболов добавить рукам анимацию,руки от сильного напряжения начинают трястись, а то как пень стоит.
|
Сб сен 01, 2012 4:37 pm |
|
 |
Roglut
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 9:54 am Сообщения: 29
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать карту с режимом игры на подобие "Уничтожения базы". Думаю,будет интересно. А то одни захваты и удержания точек... нужно что-то новое,и игра станет ещё интереснее! (Предлагаю сделать несколько разрушаемых зданий, и дать достаточно прочности, что бы команда не разобрала базу врага за 2-3 мин.)
|
Сб сен 01, 2012 6:13 pm |
|
 |
YM4A
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 11:05 pm Сообщения: 35
|
 Re: Предложения по игре
Сделать квесты (задания) с наградой в виде опыта\золота\рун\ . Например для сорки высосать у 10 врагов манны, убить 10 вражеских построек и так далее. Так же общие для новичков или каждые 10 уровней. Сделать откат у магического щита танка и урезать урон ( это танк или дд? почему он убивает с 1 пкм или пол хп через блок хоть и сорке, но остальным он тоже не мало наносит).
|
Сб сен 01, 2012 6:52 pm |
|
 |
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: Предложения по игре
1-Сделайте, пожалуйста, чтобы сапёр мог видеть радиус действия своих тотемов (можно и для всей команды... но лучше только для сапера)
2-Дайте возможность переместить камеры за плечо, например удобно камера становится, когда эльфийка бежит с готовым заклинанием высасывания маны-персонаж в этом случае находится не посередине, а сбоку, что намного удобнее
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
Сб сен 01, 2012 9:33 pm |
|
 |
paul
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 2:34 am Сообщения: 16
|
 Re: Предложения по игре
или радиус лечение паладина
|
Сб сен 01, 2012 10:03 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте возможность гномам разрушать собственные постройки. Допустим, криво поставил стену но на переустановку нету цп, в результате пол команды зависло в текстуре на выходе из тп прикрытого этой стеной. Добавьте отображение количества хп у мортиры в интерфейсе сапера.
|
Сб сен 01, 2012 10:41 pm |
|
 |
Kubuntu
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 5:54 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Доброе время суток браты и сестры! Я слышал, что в игре ближайшее время не будет новых классов и скорей вообще не будет, но все же я хочу написать о своей задумке, а задумка такова. Новый класс Вурдалак/ Гарбункул О классе. Я взял на себя смелось, и начеркал историю класса. Вариант №1 Все кто читал книгу о Панзар (вполне нечего так книжонка затягивает скажу я вам) то знаю что мир Панзара был(внимание сполер) уничтожен и был восстановлен зашит летаргического сна Аргуса сон этот может быть и кошмаром (сон безумного бога не шутки) и вурдалак/Гарбункул это воплощение кошмаров Аргуса о Тьме и Бездне. Вариант №2 Вурдалак он же Гарбункул это секретное оружие алхимиков созданное ими чтобы уравновесить шансы в войне. Ну, я тут ещё набросал пару скилов. Каннибализм-вурдалак/ Гарбункул ест ближайший труп тем самый восстанавливая себе хп по методу инквиза.Или Жует упавших врагов коцая их и восстанавливая себе хп. Трупный яд-пассивное или активное умение после смерти Вурдалк/Гарбункул взрывается оставляя после себя облако трупного яда/чумы которое коцает всех в области своего действия. Бреш в обороне- удар наносит урон от оружия и оставляет на противнике дебаф наедающий ставить блок на 2/4 сек или как вариант ослабляющий блок на 40%. Наскок – Вурдалак/ Гарбункул y налетает на вражеского персонажа и получает контроль над его передвижением и атакует его обычным ударом от оружия, но враг может пользоваться своими навыками время действия 4/8сек. Ну вот и все приму любую критику и искренни надеюсь что мое предложение заметят и возьмут как вариант для будущего класса который будет конечно не скоро если вообще будет но я надеюсь на светлое будущее. Только Panzar только хардкор P.s Боже AriOrh`а храни. P.s.s Уверен что буду закидан тапками.
|
Вс сен 02, 2012 6:07 am |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю изменить процесс разморозки. Нужно сделать так, чтобы переход с 10 стака на 9 занимал больше времени, чем переход со 2 на 1. Можно даже увеличить общее время разморозки 10 стаков. Это даст стимул эльфийкам морозить дольше, а не убегать после набития 3 стаков. прошу прощения за сумбурность, надеюсь понятно выразился.
|
Вс сен 02, 2012 9:56 am |
|
 |
evilsokol
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm Сообщения: 196
|
 Re: Предложения по игре
Сделать значки вставленных в предмет рун разного цвета, например огонь - красный, земля - зелёный и т.п.
|
Вс сен 02, 2012 11:13 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|