 |
Автор |
Сообщение |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 мотивация
Ну что ж вот и вышел долгожданный патч. С одной стороны патч хорош, с другой стороны меня лично ждал неприятный сюрприз. Сейчас довольна мало стимула играть, как бы это глупо не звучало. Плечи? Большинство регулярно играющих игроков скрафтили их в первый же день. Заточка? Теперь она не так решает, нет я не в коей мере не хочу сказать что она бесполезна, или не даёт преимущества, просто сейчас разрыв сократился и можно комфортно играть и с текущим уровнем заточки, а если и точится дальше прирост не так велик. Вы скажите есть ещё турниры...Тот же финал на игромире не всем интересен..И какова награда за них? Кристаллы? Зачем? Имея полный комплект и ресурсов ещё на пару комплектов, кристалы это только покраска, да эмоции. Клановая система? Да играть интересно...Но должна быть цель, стимул, будь то соревновательный фактор(статистика\рейтинг\итд), либо игровые предметы, иначе всё это быстро надоест.
Вобщем это можно характеризовать как отсутствие endgame контента.
|
Пт авг 31, 2012 12:36 am |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Замените Огненное проклятие на другой скилл.За месяц игры и, наверно, полторы сотни боев, я только один раз видел, как его юзают. да и все гайды советуют его не брать.
Мое предложение-новый скилл "Огненное копье": урон равен или выше проклятья. Дистанция как у молнии.Скорость полета как у фаерболла. Цена 15-20 ЦП. При попадании поджигает цель и/или(если не в персонажа попал) рядом стоящих на дистанции поражения молнии.Урон горения- 15-20 ед в секунду. Держится 5 секунд, после чего взрывается. Сделать доступ к умению на 7-10 уровне. Предложение по анимации:Сестра огня убирает посох за спину, и подготавливает умение, примерно 2-4 сек. после чего перед ней или сразу в руках появляется горящее копье,длинно примерно с посох. Затем появляется прицел, указывающий направление, либо по прямой, либо по дуге. Чтобы увеличить юзальность умения, добавить возможность атаковать копьем в милли атаке, пусть слабее чем посохом, но еще добавить + горение в сек.
прч предложения
1-возможность спринта и прыжка с включенным умением, без его повторного каста после остановки 2-атака огненным лучем по нажатию ЛКМ, аналогично огненному граду(активация-вывод траектории луча-нажатие ЛКМ-атака) 3-деф умение, или приличный буст урона на короткий срок,а не как у инка с его гневом. Возможно буст только на фаер болл 4-уменьшить длительность навыка Праведный гнев
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пт авг 31, 2012 4:55 am |
|
 |
SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Есть предложение:
1) Убрать бафф снижающий расход энергии на бег, при первом появлении на карте! Раньше и без него бегали все нормально и это вносило свой колорит в игру. Это была часть тактики, а теперь это упрощено! Не нужно идти по пути WoW облегчая игру, в итоге вы будете терять старых хардкорных игроков, а казуалы в играх долго не задерживаются, они как проститутки прыгают по проектам! Если народ не покинул проект до сего времени и вы видите, что количество игроков растёт в геометрической прогрессии, то значит всё всех устраивает не смотря на нытьё. Крутите скилы, изменяйте баланс, но не облегчайте пожалуйста игровой процесс такими вот плюшками! Для этого есть специальный класс, который должен ставить ТП и Тотемы и он должен этим заниматься, так же как и хил должен хилить. Если хиллера нет, то и хилить некому, вы же не будете делать баф на самоотхил из-за этого? Вот и бафф на расход энергии не нужен. Нет гномов, беги ножками, короткими перебежками!
2) Не раз замечал, что айс болт ледяных ведьм бъёт дальше чем фаер болт сестёр огня! Не прошу увеличить дальность атаки Сестёр огня и не прошу уменьшить дальность атаки Ледяных ведьм, просто уровняйте дистанцию их атак! Ледяные ведьмы очень хорошие контроллеры, у них есть маг. защита от огня, да ещё и долбят дальше Сестёр огня, ИМХО это несправедливо по отношению к последним!
3) Сделайте новые карты по типу Цитадели алхимиков! (Карта очень интересная)
Последний раз редактировалось SandroDark Пт авг 31, 2012 3:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт авг 31, 2012 12:09 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Предложения по игре
после последнего нерфа сорки предлагаю для большей ее полезности (особенно на турнирах), например, сделать что-нибудь с самыми невостребованными скилами - огненное проклятье (малоэффективно) и луч (малоэффективно и дорогой по цп). убив скил - волна, и оставив сорку беззащитной в дуэле 1 на 1, подобраться вплотную теперь к ней может ЛЮБОЙ, используя конопку блок (к слову если провести параллель - почему танки тогда притягивают цепью в блоке???). даже добавленная в однои из последних патчей скорость бега лишь сравнялась с остальными классами, а по-моему должна быть БЫСТРЕЕ, что бы не делать из нее легкую добычу. не новость уже, что сорку называют однокнопочным классом, оставив по сути ей только действенные фаерболы и скайфаер.. по-моему цель изменений не в урезании до дного-двух действенных скилов, а в увеличении их разнообразия и подбора связок в разных игровых моментах 
_________________

|
Пт авг 31, 2012 12:14 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить стоимость продажи предметов(которые уже не нужны) до половины стоимости рецепта. Потому что напрягает то что покупаешь себе рецепт за 1к, походил с шмоткой, и продаёшь её в итоге за какие-нибудь жалкие 20 голды.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Пт авг 31, 2012 12:14 pm |
|
 |
Enterer
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:09 pm Сообщения: 25 Откуда: Хабаровск
|
 Re: Предложения по игре
Предложение № 1.Ввести такую фичу - возможность добавления активным способностям новых свойств посредством вставки в них рун. В каждую абилку, к примеру, можно вставить 1 из 2 рун, и в зависимости от того какая руна вставлена ей будут придаваться определенные св-ва. Пример 1: Разрушительный удар.Руна огня: при ударе у противника отнимается 200 ед. выносливости. Если противник не имеет нужного кол-ва пунктов выносливости, ему наносится 2,3 ед. базового урона за каждую единицу выносливости (эффект не модифицируется критом). Руна земли: урон постройкам +25%. Пример 2: Волчий инстинкт.Руна воды: сила лечения увеличивается на 30%, если уровень здоровья инквизитора в момент убийства ниже 25%. Руна ветра: при убийстве восстанавливается 100 ед. маны. Чтобы вставить в способность руну, не обязательно прокачивать эту способность до конца (иначе, например, с вставлением руны в шары у магичек будут проблемы). Но нужно достичь следующего среза развития после взятия 1-ого уровня способности (имеются в виду десятки лвлов). Если кто не понял: чтобы вставить руну в разбивающий удар (1-ый берется до 10 лвл и принадлежит 1-ому срезу), нужно дойти до 10 лвла. Чтобы вставить руну в вихрь (1-ый берется на 10 лвле и пренадлежит 2-ому срезу), нужно дойти до 20 лвла и т.д. Уровень руны также от этого зависит: для вставки в способность 1-ого среза нужен осколок, в способность 2-ого среза - обычная руна, 3-его - большая. Если надо, могу придумать св-ва для всех абилок, фантазька работает Предложение № 2.По балансу. Все кричат, что у берсов "имба-комбо" с прыжком и разбивкой, и имба ярость. По первому: сделайте либо у прыжка св-во: урон от "разрушительного удара" +50% (у остальных ударов крит оставить), либо у самого разрушительного удара такое св-во добавьте, чтоб урон от крита не в 2, а в 1.5 раза увеличивался. По второму: чуть увеличьте бонусы от стаков ярости, но количество стаков уменьшите. Тогда и берсы не будут ныть, что без хила стаки не набрать, и остальные не будут говорить что это имба, поскольку в сумме бонус будет меньше. Урежьте урон, скорость снижать не надо. Предложение № 3.Тут вот наверху пишут, что у инков полезных абилок мало. Согласен полностью: бафов куча, тут тебе и гнев, и волк, а из абилок по сути только оковы с огнем, которые можно за 1 считать, поскольку юзабельны они только вместе. На самом деле, не хватает инку какого-нибудь удара, атакующей способности, как у берсов или танков. Уберите 1 лвл от священного огня и добавьте вместо него абилку на 10 лвл. Не такую, которая бы увеличивала улетность, а просто чтобы интереснее был играть. Вот мой вариант: Призрачный удар - инквизитор бросается вперед (4 метра), нанося молниеносный удар по противнику. Если удар пришелся в спину, инквизитор наносит обычный урон (в смысле урон от оружия умноженный на коэффициенты от мастерства и удара в спину) и восстанавливает 200 ед. выносливости. Если этот удар убил противника, откат способности "Невидимость" обнуляется. При ударе не в спину наноситься 50% урона. Затраты: 10 классовых очков.Способность, по моему мнению, хороша тем, что инк может мгновенно сократить дистанцию до убегающего противника, и добить его. Ведь 4 метра - это же не километр, никто не будет ныть, что инк из неоткуда взялся  Способность пригодна исключительно для того, чтобы быстро догнать недалеко оторвавшегося раненного противника пока он еще открыт. ну и мгновенная возможность уйти в невидимость - тоже хорошее св-во. В качестве эффекта предлагаю сделать что-то вроде перемещения Пожирателей смерти в 5-ом фильме о Гарри Поттере  Смотрелось бы очень красиво, и видно было б, что это он не на мускульной силе скакнул как берс, а использовал черную магию  .
|
Пт авг 31, 2012 12:43 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте возможным активировать умения сочетанием клавиш в 2-3 кнопки нажатые меньше чем за секунду или полсекунды
|
Пт авг 31, 2012 1:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Enterer по предложениям нет. Вы предлагаете кардинально поменять некоторые аспекты игры, что не входит в наши планы. И не факт, что от таких изменений станет лучше.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 31, 2012 1:57 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
идея: сделать негативные эфекты на манер слепы. 1- при малом здоровье- пульсация красным по краю экрана. 2 при ударе берса или также пульсацию красным можно добавить для стаков берса. чем больше стаков , тем быстрее пульсирет. для инков в невидимости можно сделать чтобы экран становился черно-белым.
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Пт авг 31, 2012 2:57 pm |
|
 |
Jerrico
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 2:56 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
1. Верните кнопку "Не готов" и разместите ее на кнопке "Готов" (которая появится соответственно после нажатия "готов"). 2. Запретите лидеру группы стартовать, если не все в группе нажали "Готов". 3. Не вводите подробную статистику (убийства, смерти), иначе большинство начнет бояться лишний раз лезть на рожон, боясь подпортить себе kill/death. 4. Не вводите штраф за выход из игры, иначе вместо лива, люди просто будут стоять афк на респе.
5. Увеличить стоимость "Смертельного удара" у берса хотя бы до 30 КО, иначе, учитывая лоу кд, получается прям как в гайде "Почти у каждого класса есть умение, опрокидывающее врага, а вы просто бегаете по карте и лупите все, что плохо лежит". 5*. Изменить "Смертельный удар", оставив стоимость и кд прежними, но наделить уроном равным силовой атаке- две ПА врядли кто переживет, особенно если хотя бы 1 выдаст крит, но если упавшего начать хилять, он сможет выжить. 6. Переделать анимацию/улучшить тайминг у скила танка "Удар щитом" - сделать так, чтобы враги отлетали, когда он соприкасается с ними щитом, а не когда он уже развел руки в сторону, и начинает переходить в начальную позицию. Сейчас можно получить по лбу ПА и умереть, после чего враг упадет - выглядит дико нелепо, и ,врядли, так задумывалось изначально.
|
Пт авг 31, 2012 3:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|