 |
Автор |
Сообщение |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Предложения по игре
1. Посмотрел пару турниров и понял одну вещь,что преимущество всегда у нападающих,при условии,что команды хоть приблизительно равны по шмоту/уровню/опыту игры ,так как как комбинация скилов позволяет взять точку,а не отдефать. На мой взгляд наибольший вклад в этот дисбаланс атака/защита вносит инквизитор и его скил невидимость,который никак не контрится защищающейся командой. Видел бой ордера против крабов,когда на точку бросается скай и вся команда станится оковами инкизом из невидимости и тут уже не спасет бессмертие,которое контрится песком на ура и вся команда благополучно погибает. Предлагаю добавить хотя бы молоту способность выбивать инквизитора из невидимости,так как это позволит увеличить оборонительный потенциал,а то не хочется наблюдать взятие четырех/пяти точек за 5 минут(а потом смотреть,кому же повезет на царе горы или доминации),так как при равном количестве бойцов преимущество должно быть у обороняющихся,но никак не наоборот. Я не за буст молота,а за увеличение обороноспосбности команды. 2. Отменить возможность влезать на стены сапера и дамажить поверх них тот же молот,а то какие-то бредовые стены и тратишь на них 30КО для защиты молота,а в итоге стены живы,а молот нет. В описание говорится,что возведение барьера защитит от дистанционных атак, что на деле совсем не так.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Пн авг 27, 2012 12:20 pm |
|
 |
dark13f
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:54 pm Сообщения: 46
|
 Re: Предложения по игре
Измените, пожалуйста, один маленький пунктик в выдаче награды после боя. Сейчас, при выдаче награды, показывается все золото персонажа которое у него есть. Я предлагаю, чтобы показывалось только то золото, которое выдали за этот бой.
|
Пн авг 27, 2012 6:15 pm |
|
 |
Цитрамонус
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 163
|
 Re: Предложения по игре
Вношу предложение:- Зачислять опыт паладинам за исцеление союзников, ведь это и есть их наипервейшая задача А именно , опыт пропорционально востановленному здоровью за весь бой.
|
Пн авг 27, 2012 7:51 pm |
|
 |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести небольшое изменение в постройках, как сапера так и канонира, сделать НЕВОЗМОЖНЫМ нанести критический урон любой постройке. В самом деле, это одновременно и поднимет уровень саперов/канониров, т.к. их постройки будут подольше жить, и избавит от вечного нытья тех же саперов и канониров. Мое предложение простое, но думаю оно не бессмысленное. Либо сделать так, чтобы хотя бы обычная турель с вероятностью 5% наносила криты.
Пара предложений: 1. Убрать инквизиторам отхил от теслоловушек (ибо это такие же ловушки как мины/капканы) 2. Убрать урон по постройкам от фростболов (так же как убрано от молнии) - По последнему - знаете, одно дело когда сорка бьет твои теслы и т.д, это её задача, но вот фризки чаще заняты не тем чтобы морозить на точке, а тупо доставать канониров и фармить опыт издалека, болтофризки очень часто достают, так пускай им хотя бы урон по постройкам урежут и так эти постройки валят все кому не лень.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Пн авг 27, 2012 9:19 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Урежте лучше опыт с турели в 2-3 раза, а то мне совестно за голую турель 40 опыта получать.
|
Вт авг 28, 2012 10:42 am |
|
 |
madison
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 2:32 am Сообщения: 71
|
 Re: Предложения по игре
1. Спутник (питомец) у каждого класса с определенным набором способностей. Представьте себе Сестру огня, стреляющую издали, и у нее на плече например (или на посохе, или рядышком с ней маленькая кошечка ) при чем мало того, что она няшно по анимации стоит рядом в разных позах, бегает за своей хозяйкой, а может и сидит на плече, когда сорка стреляет (в общем можно много чего придумать, фантазии море), так она еще и раз в минуту на 20 секунд позволяет видеть скрытых инквизиторов противника Льду можно сделать какую-нибудь воздушную тварь, которая будет вместе с анти огненным щитом на время отбивать ВЕСЬ урон! (турели, лед, удары инков в мили, игнор цепей танка) секунд на 5-7. Берса я с обезьянкой на плече, которая может например сбивать каст танку, когда он кастует неуязвимость и так далее. 2. У каждого класса в меню было бы около 3 питомцев, со своими индивидуальными способностями, одного из которых можно взять в бой.
_________________
Последний раз редактировалось madison Вт авг 28, 2012 11:43 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вт авг 28, 2012 11:30 am |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Большие тексты, тем более с предысторией о жизни, читать в этой теме будут в последнюю очередь (а по правде, вообще не будут). Выдели несколько ключевых предложений, занумеруй их, и тогда тебя увидят.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Вт авг 28, 2012 11:34 am |
|
 |
Lemmy
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am Сообщения: 85 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Напишу коротко и ясно, дабы изменить отношение палов ко всем тиммейтам нужно чуть порезать экспу за ассисты, НО добавить экспу за хил, на количество экспы не влияет ( надо пропорции составить), и в то же время мотивирует бегать с командой, а не с 1-им фармером, сейчас же тест, почему бы не попробовать
_________________ DrumZ- Паладин Traps - сапер Cubik- канонир айсикс- визка Флейми- сорка
|
Вт авг 28, 2012 1:49 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
1:Ввести улучшение умений эльфов "Магическая тишина" в "Поле магической тишины"(за 10цп, не вост ману эльфу, держится 5-10 секунд. исключает реген маны в области заклинания, или\и полностью сжигает ману. Если вводит дисбаланс-увеличить время каста, до времени, аналогичному Воскрешению паладина) Если же создать подобное нельзя, то увеличить радиус поражения, дальность броска и точность полета(чтоб не отклонялся от линии прицела) у Магической тишины. 2:Дать Танку скилл, позволяющий создать купольное поле защиты, аналогичное Магическому щиту( требуется постоянная поддержка, танк не атакует , но может двигаться. Активация за классовые очки, поддержка либо за ману(в 2-3 раза выше чем у щита) или за очки.) Если создать чисто купол нельзя, то просто высокую круговую стену с таким же эффектом как и у магического щита 3:Увеличить затрату маны в секунду у Инквизитора при активации умения Невидимость(Сейчас 5ед/сек, увеличение до 10ед\сек уменьшит эффективность скилл, что исключит халявный фарм на чужом респе)Если так сделать нельзя, то желательно отключить спринт, либо увеличить затраты маны, если инквизитор использует спринт. 4:Уменьшить время работы умения "Защита от огня" Ведьм с 60сек, до 20-30сек. 5:Создать область на респе, куда не смогут войти враги и не пройдут их атаки. А во избежании ситуации, когда там будут строить постройки гномы или сидеть эльфы, сделать невозможность атаки и строительства с внутренней стороны, со стороны респа.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Вт авг 28, 2012 6:12 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Предложения по игре
инки: 1-е убрать крит в лицо в общем, раз есть пассивки на спину, пусть убивают только в спину(прямите руки) 2-е урезать дамаг в целом(а не один удар, танк, берс труп) 3-е урезать шанс блока, ибо так надо) маги: уменьшить урон от болтов, либо повысить их стоимость... болты для набивания к.о. танки: уменьшить дамаг, но всячески поощрять за командные действия. просто от морозилки вроде команду защищаеш, а плюшек не дают... не хорошо( берсы: сделать кд на прыжок(не надо мне говорить что она контрится цепью, у цепи откат в 10 секунд) гномы: увеличить шанс блокировки, а то непорядок... да начнутся холивары со стороны магов, инков, берсов
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
Последний раз редактировалось Flyder52 Ср авг 29, 2012 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 28, 2012 6:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|