Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 7:33 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Посмотрел пару турниров и понял одну вещь,что преимущество всегда у нападающих,при условии,что команды хоть приблизительно равны по шмоту/уровню/опыту игры ,так как как комбинация скилов позволяет взять точку,а не отдефать. На мой взгляд наибольший вклад в этот дисбаланс атака/защита вносит инквизитор и его скил невидимость,который никак не контрится защищающейся командой. Видел бой ордера против крабов,когда на точку бросается скай и вся команда станится оковами инкизом из невидимости и тут уже не спасет бессмертие,которое контрится песком на ура и вся команда благополучно погибает. Предлагаю добавить хотя бы молоту способность выбивать инквизитора из невидимости,так как это позволит увеличить оборонительный потенциал,а то не хочется наблюдать взятие четырех/пяти точек за 5 минут(а потом смотреть,кому же повезет на царе горы или доминации),так как при равном количестве бойцов преимущество должно быть у обороняющихся,но никак не наоборот. Я не за буст молота,а за увеличение обороноспосбности команды.
2. Отменить возможность влезать на стены сапера и дамажить поверх них тот же молот,а то какие-то бредовые стены и тратишь на них 30КО для защиты молота,а в итоге стены живы,а молот нет. В описание говорится,что возведение барьера защитит от дистанционных атак, что на деле совсем не так.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Пн авг 27, 2012 12:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:54 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Измените, пожалуйста, один маленький пунктик в выдаче награды после боя. Сейчас, при выдаче награды, показывается все золото персонажа которое у него есть. Я предлагаю, чтобы показывалось только то золото, которое выдали за этот бой.


Пн авг 27, 2012 6:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: Предложения по игре
Вношу предложение:- Зачислять опыт паладинам за исцеление союзников, ведь это и есть их наипервейшая задача А именно , опыт пропорционально востановленному здоровью за весь бой.


Пн авг 27, 2012 7:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести небольшое изменение в постройках, как сапера так и канонира, сделать НЕВОЗМОЖНЫМ нанести критический урон любой постройке. В самом деле, это одновременно и поднимет уровень саперов/канониров, т.к. их постройки будут подольше жить, и избавит от вечного нытья тех же саперов и канониров. Мое предложение простое, но думаю оно не бессмысленное. Либо сделать так, чтобы хотя бы обычная турель с вероятностью 5% наносила криты.

Пара предложений:
1. Убрать инквизиторам отхил от теслоловушек (ибо это такие же ловушки как мины/капканы)
2. Убрать урон по постройкам от фростболов (так же как убрано от молнии)
- По последнему - знаете, одно дело когда сорка бьет твои теслы и т.д, это её задача, но вот фризки чаще заняты не тем чтобы морозить на точке, а тупо доставать канониров и фармить опыт издалека, болтофризки очень часто достают, так пускай им хотя бы урон по постройкам урежут и так эти постройки валят все кому не лень.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Пн авг 27, 2012 9:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Предложения по игре
Урежте лучше опыт с турели в 2-3 раза, а то мне совестно за голую турель 40 опыта получать.


Вт авг 28, 2012 10:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 2:32 am
Сообщения: 71
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Спутник (питомец) у каждого класса с определенным набором способностей.
Представьте себе Сестру огня, стреляющую издали, и у нее на плече например (или на посохе, или рядышком с ней маленькая кошечка ) при чем мало того, что она няшно по анимации стоит рядом в разных позах, бегает за своей хозяйкой, а может и сидит на плече, когда сорка стреляет (в общем можно много чего придумать, фантазии море), так она еще и раз в минуту на 20 секунд позволяет видеть скрытых инквизиторов противника
Льду можно сделать какую-нибудь воздушную тварь, которая будет вместе с анти огненным щитом на время отбивать ВЕСЬ урон! (турели, лед, удары инков в мили, игнор цепей танка) секунд на 5-7.
Берса я с обезьянкой на плече, которая может например сбивать каст танку, когда он кастует неуязвимость
и так далее.
2. У каждого класса в меню было бы около 3 питомцев, со своими индивидуальными способностями, одного из которых можно взять в бой.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось madison Вт авг 28, 2012 11:43 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт авг 28, 2012 11:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
Большие тексты, тем более с предысторией о жизни, читать в этой теме будут в последнюю очередь (а по правде, вообще не будут). Выдели несколько ключевых предложений, занумеруй их, и тогда тебя увидят.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вт авг 28, 2012 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am
Сообщения: 85
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Напишу коротко и ясно, дабы изменить отношение палов ко всем тиммейтам нужно чуть порезать экспу за ассисты, НО добавить экспу за хил, на количество экспы не влияет ( надо пропорции составить), и в то же время мотивирует бегать с командой, а не с 1-им фармером, сейчас же тест, почему бы не попробовать

_________________
DrumZ- Паладин
Traps - сапер
Cubik- канонир
айсикс- визка
Флейми- сорка


Вт авг 28, 2012 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
1:Ввести улучшение умений эльфов "Магическая тишина" в "Поле магической тишины"(за 10цп, не вост ману эльфу, держится 5-10 секунд. исключает реген маны в области заклинания, или\и полностью сжигает ману. Если вводит дисбаланс-увеличить время каста, до времени, аналогичному Воскрешению паладина) Если же создать подобное нельзя, то увеличить радиус поражения, дальность броска и точность полета(чтоб не отклонялся от линии прицела) у Магической тишины.
2:Дать Танку скилл, позволяющий создать купольное поле защиты, аналогичное Магическому щиту( требуется постоянная поддержка, танк не атакует , но может двигаться. Активация за классовые очки, поддержка либо за ману(в 2-3 раза выше чем у щита) или за очки.) Если создать чисто купол нельзя, то просто высокую круговую стену с таким же эффектом как и у магического щита
3:Увеличить затрату маны в секунду у Инквизитора при активации умения Невидимость(Сейчас 5ед/сек, увеличение до 10ед\сек уменьшит эффективность скилл, что исключит халявный фарм на чужом респе)Если так сделать нельзя, то желательно отключить спринт, либо увеличить затраты маны, если инквизитор использует спринт.
4:Уменьшить время работы умения "Защита от огня" Ведьм с 60сек, до 20-30сек.
5:Создать область на респе, куда не смогут войти враги и не пройдут их атаки. А во избежании ситуации, когда там будут строить постройки гномы или сидеть эльфы, сделать невозможность атаки и строительства с внутренней стороны, со стороны респа.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Вт авг 28, 2012 6:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Предложения по игре
инки:
1-е убрать крит в лицо в общем, раз есть пассивки на спину, пусть убивают только в спину(прямите руки)
2-е урезать дамаг в целом(а не один удар, танк, берс труп)
3-е урезать шанс блока, ибо так надо)
маги:
уменьшить урон от болтов, либо повысить их стоимость... болты для набивания к.о.
танки:
уменьшить дамаг, но всячески поощрять за командные действия. просто от морозилки вроде команду защищаеш, а плюшек не дают... не хорошо(
берсы:
сделать кд на прыжок(не надо мне говорить что она контрится цепью, у цепи откат в 10 секунд)
гномы:
увеличить шанс блокировки, а то непорядок...
да начнутся холивары со стороны магов, инков, берсов

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Последний раз редактировалось Flyder52 Ср авг 29, 2012 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 28, 2012 6:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB