Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 12:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать из ассортимента умении берсерка боевой прыжок вовсе.В настоящии момент благодаря нему и + невидимости от рывка берсерки в битве против турелей\эльфиек выходят гораздо лучше инквизиторов чьей работой это по идее и является.О крите молчу ибо уже было сказано о нем многое.

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Сб авг 25, 2012 2:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринург
Сообщение Re: Предложения по игре
Класс:Паладин
Название способности:Мученик
Стоимость:60 цп
Уровень:30
Кд:120 сек
Описание:Паладин(мгновенно)приносит себя в жертву(анимация:Душа вырывается из тела паладина и взрывается,подобно волне воскрешения,только как волна света)восстанавливая 5400хп,100мп(15м),даруя бафф 10% к скорости бега и 10% скорости атаки(15м) на 15 сек своим соратникам.

Заменить Стрельбу из лука
Название способности:Сигил
Стоимость:5мп/нет накопления классовых очков
Уровень:1
Описание:Паладин накладывает на союзника "Сигил" который восстанавливает 13хп/сек и на 10% увеличивает хил этой цели,"сигил держиться 30 сек(анимация:как проклятье магов только пиктограмма как у класса паладина и белая)

_________________
*Три Солнца(Волшебница)
    *Davy Jones(Паладин)
    Три солнца в голове
    Выйдут на порог
    Заспанного мира.

    Три сердца в глубине
    Застучат в ответ
    Утреннему свету.


    Сб авг 25, 2012 3:13 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm
    Сообщения: 196
    Сообщение Re: Предложения по игре
    Улучшение механики оков инквизитора: перс в оковах лишается всяческого движения и прыжков, т.е. сейчас внутри её можно двигаться на месте, а нужно сделать,чтобы двигатся не мог вообще,только блок, атака и использование скилов ( кроме прыжка берса и других противоречивших данному варианту) . Также убрать разброс персов в клетках черепами, только дамаг. И ещё слегка перерисовать, придать вид .


    Сб авг 25, 2012 9:44 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 10:33 pm
    Сообщения: 228
    Откуда: Удмуртия, с.Сюмси
    Сообщение Re: Предложения по игре
    здравствуйте я не знаю предлагали ли ранее, но я бы хотел спросить будет ли ОБЩИЙ ЧАТ в игре когда ты в личном кобенете?

    _________________
    Гладер - танк 30 лв
    -Гладер- -берс 30 лв
    ИзображениеИзображение


    Сб авг 25, 2012 11:01 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm
    Сообщения: 196
    Сообщение Re: Предложения по игре
    Переделать механику цепи танка: убрать возможность использования цепи в пустое место, а только на врага в зоне её действия, т.е. даже при достаточном кол-ве ЦП значок цепи ( без врага) на панели будет скрыт и скил будет недоступен ; прицеливание оставить как есть, ну можно и доработать . Особенности этого варианта: во-первых, удобство для танков ( когда нужно использовать цепь ). Во-вторых, появился шанс устранить скидывание в канавы,ямы,лаву и прочее. Можно поставить у всех этих местечек невидимые стенки, сквозь которых скил не будет распознавать врагов и притяжение будет невозможным, к тому же просто в воздух её уже кидать нельзя. И "стенки" должны работать если ты стоишь , к примеру , у берега или края балкона ( Скриншот-пример: http://hostingkartinok.com/show-image.p ... b531eb4d8e ) + встроить в маг щит танка концепцию этих " стеночек ", т.е. всех кто стоит за щитом,цепь также перестает видеть и притяжение использовать уже нельзя.


    Сб авг 25, 2012 11:45 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
    Сообщения: 118
    Сообщение Re: Предложения по игре
    Сделать умение Огненный луч активируемым, как Тишина или Град. Сорка подготавливает его(либо с возможностью перемещения,как у фаерболла, или как у Града, находясь на месте) при этом будет указано направление луча, прицел. Активируется нажатием на ЛКМ.

    _________________
    Imago0800 22 lvl
    Burn,baby,BURN!!!!

    G-GUR-DAAAA 12 lvl
    Живи!!!Сам помру, а вас спасу

    Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


    Сб авг 25, 2012 1:39 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
    Сообщения: 222
    Сообщение Re: Предложения по игре
    Может стоит сделать, чтобы на танка под неуязвимостью не действовали еще и цепь другого танка и гравимина. Так же неплохо бы, чтобы неуязвимость защищала от элементов карты (камни, кислота и т.д.)


    Сб авг 25, 2012 8:34 pm
    Профиль

    Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:33 am
    Сообщения: 7
    Сообщение Re: Предложения по игре
    здрасти всем я приперся ....щас бой был я 12 лв( в середине пати) а в пачке были 20 лв воообще это не игра а фигня .... уменьшите разброс по уровню в пачках ато это ппц .... один двадцатый берс выносит всю пачку в своем вертолете хоть куем бей не варик его слить ..... также в пачке были 10 лв не представляют наскоко ему было сложно ... в конце концов все тупо начали выходить и наша пачка за бой сменилась раз 10 в итоге слив и попосту потраченное время....


    Сб авг 25, 2012 10:01 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm
    Сообщения: 196
    Сообщение Re: Предложения по игре
    Добавить в заточку кнопку авто улучшение предмета до N числа,точится до тех пор пока не достигнет данной N заточки или не кончится золото. Просто на этот процесс вручную иногда до того тошно смотреть,прям так и хочется нафармить голда, поставить и уйти попить чаёк.


    Сб авг 25, 2012 11:45 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
    Сообщения: 118
    Сообщение Re: Предложения по игре
    хорошо было бы сделать подбор боев не по разбросу, а по ур снаряги. ведь шмот открывается на опр лвле, 4, 7, 10, 14, 17, 20 и тд..
    К примеру, бой, где игроки 10-14 лвл. По сути, это сравняет бой. Если же нужное кол-во игроков не набирается, то происходит обьединение между ближайшими., к примеру 10-17. Все же не так убого, как 10-20.

    И так, мое предложение: создать систему создания и подбора боев, где они будут подбираться с учетом уровня открываемого снаряжения.

    _________________
    Imago0800 22 lvl
    Burn,baby,BURN!!!!

    G-GUR-DAAAA 12 lvl
    Живи!!!Сам помру, а вас спасу

    Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


    Вс авг 26, 2012 12:13 am
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 723  След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
    Designed by ST Software for PTF.
    Русская поддержка phpBB