Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 6:23 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю дать цепи возможность целиться чтобы выбирать кого притянуть, а там уже как получится, если на пути цепи окажется кто-либо другой, то притянет другого. У броска керна 2 режима - целимся или не целимся, хотелось бы иметь такое же и у цепи. Пусть целевой противник подсвечивается. А еще хотелось бы цепью притягивать предметы, стягивать врагов с поворотных механизмов которые открывают ворота или поднимают площадку на цитадели алхимиков.
И да, успеть пауэркой ударить кого-то когда притянул нереал почти.
Меня лично в танке расстраивает то что он носит такой огромный толстый щит, но берсы и инки все равно рубят в лоб с одного удара через щит!!! ПОЧИНИТЕ ТАНКАМ ЩИТ!!!

Еще сделать так чтобы пушки, мосты, катапульты строили гномы, а остальные носили бы им ящики и связки досок. Чтобы ничего само по себе не ставилось. Ведь на то они и гномы. А если их нет в команде всегда есть трудный но прямой путь, хотя на ОРК САРАЙ прямого пути нет.


Ср авг 15, 2012 7:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 4:13 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Предложения по игре
Подумайте на тему добавления заточки за кристаллы со 100% вероятностью успеха по какой-нибудь геометрической прогрессии.
к примеру заточка 1го уровня - 2 кри, 2го-4кри, 3го-8кри , 16, 32 и т.д.
Что-то реально надоело тратить время на заточку с учетом того, что поиграть в день получается не более 3х часов. (из них львиную долю занимают очереди и заточки).


Ср авг 15, 2012 8:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm
Сообщения: 196
Сообщение Re: Предложения по игре
Включить автоматический прыжок вперед при быстром беге,если клавиша вперёд не нажата.Вобщем, если жать только бег и прыгнуть,то прыжок совершится на месте,лучше при быстром беге запрограмировать автоматическое нажатие кнопки вперед.


Ср авг 15, 2012 1:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 5:10 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения по игре
У меня два предложения :!:
1) Сделать так что бы на респе не было возможно убивать игроков и их постройки и ещё не было возможности затягивать туда игроков(сделать возможно какой нибудь невидимый щит через который нельзя уже будет проходить после выхода из него).
2) На карте Каменоломня гномов убрать возможность строить на поезде ТЕСЛА, ибо особо нахальные гномы застраивают весь поезд от носа до прицепа этими башенками и валят всю команду, я конечно понимаю что там 2-3 удара берса, но не каждый берс додумается туда подойти, да и ХП после такова почти не остаётся.
Вот собственно и в сё.


Ср авг 15, 2012 2:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
А еще идея: дать гномам возможность строить маленькую катапульту, в которую можно заряжать бочки и стрелять ими. К бочке крепится фитиль, в полете от него остается тонки след еле видимого огня и дымок, при падении бочка взрывается.


Ср авг 15, 2012 3:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Предложения по игре
не знаю, предлагал ли это кто то. просто лень 200 страниц читать)))
Предлагаю сделать разрушение турели канонира с уроном для окружающих. Т.е. подбегает противник, разрушил турель - получил дамаг от взрыва. У канонира и так жизнь не сладкая, а за турелью кто только не охотится - лакомый кусочек. а так может хоть желающих поубавится) Возможно даже с апгрейдом турели усиливать силу взрыва, вплоть до летального исхода :twisted:


Ср авг 15, 2012 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:32 am
Сообщения: 860
Сообщение Re: Предложения по игре
у меня предложение насчет построек гномов. к примеру когда сапер поставил 3 стенки, потом поставил ещё одну стенку, то заменяется первая построена стенка и дальше по очереди. это очень не удобно, иногда надо подвинуть тотем к примеру поближе к своим оркам, но надо передвинуть второй тотем поскольку если заменить первый тотем то будет не захвачена нужная область, приходится менть все 2 тотема. со стенками хуже они за цп. так вот, предлагаю сделать так, что бы во время выбора места постройки тотема\стенки\теслы и т. д на экране высвечивалось окошко с выбором замены нужной постройки, по умолчанию будет стоять 1, если прокрутить колесико вниз то заменится 2я постройка, ещё прокрутить - третья. после того как колесиком выбрал замену нужной постройки игрок нажимает лкм, ставится заготовка и строится постройка.

_________________
Изображение
DonHenaro - сапер 30 лвл
GORODOK - берс 30 лвл


Ср авг 15, 2012 11:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Я тут прикинул как можно облегчить жизнь канонирам и сапёром, фармящим всю игру на мортиру и теряющих её от 1го удара берса: После прыжка зелёный критует только по персонажам, на постройки +100% дмг не распостраняется.
По-моему, идеальное решение.
Прыжок ОП и это нельзя не признать.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Чт авг 16, 2012 12:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Сообщение Re: Предложения по игре
Я заметил 1 интересную вещь, у всех классов ктроме инка есть полезные скилы которые нужно юзать в определенные моменты игры(другими словами) полезные скилы которые помогают персу в те или иные ситуации, у инка же есть абсолютно не нужный скил как Яд(Чума) я реально не нахожу места применения этого скила архи сложно попасть им и лечится он очень хорошо, так почему же не зделать что то подобие отравленных клинков скажем инк отравляет свои клинки на определенное время тем самым при ударе не в блок яд наносит пускай по 10-20-30 ударов в сек врагу, так же набирает стаки макс стаков 5. тем самым 5 ударов не в блок даруют дамаг по противнику скажем 50-100-150 уд в сек+ кол-во мастерства/ на 1000, скил работает на 10 сек, возможно отчищение, мы получаем не имбовый скил который даст возможность получить бонус при ударах инку и использование всех скиллов. Если тема интересная я могу дать описание саму скиллу и все его качества 1-2-3 ур.

Убрать отталкивание от удара щитом и зделать оглушение на 4-5 сек. во многих играх танки оглушаю а не опрокидывают да и сами по судите 1 ррукой опракинуть 1-2-3 персонажей это как то сверх человеческие силы даже для орка.

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Чт авг 16, 2012 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:09 pm
Сообщения: 25
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение № 1.
Ввести такую фичу - возможность добавления активным способностям новых свойств посредством вставки в них рун.
В каждую абилку, к примеру, можно вставить 1 из 2 рун, и в зависимости от того какая руна вставлена ей будут придаваться определенные св-ва.

Пример 1: Разрушительный удар.
Руна огня: при ударе у противника отнимается 200 ед. выносливости. Если противник не имеет нужного кол-ва пунктов выносливости, ему наносится 2,3 ед. базового урона за каждую единицу выносливости (эффект не модифицируется критом).
Руна земли: урон постройкам +25%.

Пример 2: Волчий инстинкт.
Руна воды: сила лечения увеличивается на 30%, если уровень здоровья инквизитора в момент убийства ниже 25%.
Руна ветра: при убийстве восстанавливается 100 ед. маны.

Чтобы вставить в способность руну, не обязательно прокачивать эту способность до конца (иначе, например, с вставлением руны в шары у магичек будут проблемы). Но нужно достичь следующего среза развития после взятия 1-ого уровня способности (имеются в виду десятки лвлов). Если кто не понял: чтобы вставить руну в разбивающий удар (1-ый берется до 10 лвл и принадлежит 1-ому срезу), нужно дойти до 10 лвла. Чтобы вставить руну в вихрь (1-ый берется на 10 лвле и пренадлежит 2-ому срезу), нужно дойти до 20 лвла и т.д.
Уровень руны также от этого зависит: для вставки в способность 1-ого среза нужен осколок, в способность 2-ого среза - обычная руна, 3-его - большая.
Если надо, могу придумать св-ва для всех абилок, фантазька работает ;)


Предложение № 2.
По балансу. Все кричат, что у берсов "имба-комбо" с прыжком и разбивкой, и имба ярость.
По первому: сделайте либо у прыжка св-во: урон от "разрушительного удара" +50% (у остальных ударов крит оставить), либо у самого разрушительного удара такое св-во добавьте, чтоб урон от крита не в 2, а в 1.5 раза увеличивался.
По второму: чуть увеличьте бонусы от стаков ярости, но количество стаков уменьшите. Тогда и берсы не будут ныть, что без хила стаки не набрать, и остальные не будут говорить что это имба, поскольку в сумме бонус будет меньше. Урежьте урон, скорость снижать не надо.

Предложение № 3.
Тут вот наверху пишут, что у инков полезных абилок мало. Согласен полностью: бафов куча, тут тебе и гнев, и волк, а из абилок по сути только оковы с огнем, которые можно за 1 считать, поскольку юзабельны они только вместе.
На самом деле, не хватает инку какого-нибудь удара, атакующей способности, как у берсов или танков. Уберите 1 лвл от священного огня и добавьте вместо него абилку на 10 лвл. Не такую, которая бы увеличивала улетность, а просто чтобы интереснее был играть.
Вот мой вариант:
Призрачный удар - инквизитор бросается вперед (4 метра), нанося молниеносный удар по противнику. Если удар пришелся в спину, инквизитор наносит обычный урон (в смысле урон от оружия умноженный на коэффициенты от мастерства и удара в спину) и восстанавливает 200 ед. выносливости. Если этот удар убил противника, откат способности "Невидимость" обнуляется. При ударе не в спину наноситься 50% урона.
Затраты: 10 классовых очков.

Способность, по моему мнению, хороша тем, что инк может мгновенно сократить дистанцию до убегающего противника, и добить его. Ведь 4 метра - это же не километр, никто не будет ныть, что инк из неоткуда взялся :) Способность пригодна исключительно для того, чтобы быстро догнать недалеко оторвавшегося раненного противника пока он еще открыт. ну и мгновенная возможность уйти в невидимость - тоже хорошее св-во.
В качестве эффекта предлагаю сделать что-то вроде перемещения Пожирателей смерти в 5-ом фильме о Гарри Поттере :D Смотрелось бы очень красиво, и видно было б, что это он не на мускульной силе скакнул как берс, а использовал черную магию ;) .


Пт авг 17, 2012 11:05 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB