 |
Автор |
Сообщение |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю сделать скилу "картечь" откат не более 30 сек...... это самый длинный откат из-за всех скилов всех классов + долго заряжается и радиус действия маленький. АП, а также , блок не пробивает, после выстрела отлетает и долго поднимается, медленно ходит, блок сразу же поставить нельзя. ПС. или просто увеличьте дамаг, чтобы ваншотить танков  АП2 Предлагаю сделать телепорт для "Мартиры" (такой же как есть у канониров для таурелей) или же возможность само разрушения с возвращением пол стоимости цп (или зависит от оставших ХП у "мартиры" 100%=100цп, 50%=50цп и т.д.) Поясню для чего: Во 1х. при захвате от 1ой до 4ой точки, куда девать "мартиру"? а так спрятал в кустах (допустим) на 1ой точке. Сделал все дела (тп, столбы) призвал, поехал грамить. Во 2х. построил "мартиру" отобрали точку (починил или нет, у голема) саморазрушил, вернул себе цп, удобно не правда ли?! В 3х. если кто украл (видал такие случаи и 1 раз сам отжал, только она у меня уничтожилась после 2рого выстрела, не понял по чему) её просто сломать, да и еще и при этом немного цп восстановить.
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Ср авг 08, 2012 11:15 am |
|
 |
SuperGera
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 3:13 pm Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы, сделать так чтобы при нажатии кнопки "Играть" можно было выбрать карту пожеланию.
|
Ср авг 08, 2012 1:31 pm |
|
 |
Oscar
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am Сообщения: 139 Откуда: Tomsk
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | JmurikFD писал(а): предлагаю сделать скилу "картечь" откат не более 30 сек...... это самый длинный откат из-за всех скилов всех классов + долго заряжается и радиус действия маленький. АП, а также , блок не пробивает, после выстрела отлетает и долго поднимается, медленно ходит, блок сразу же поставить нельзя. ПС. или просто увеличьте дамаг, чтобы ваншотить танков  АП2 Предлагаю сделать телепорт для "Мартиры" (такой же как есть у канониров для таурелей) или же возможность само разрушения с возвращением пол стоимости цп (или зависит от оставших ХП у "мартиры" 100%=100цп, 50%=50цп и т.д.) Поясню для чего: Во 1х. при захвате от 1ой до 4ой точки, куда девать "мартиру"? а так спрятал в кустах (допустим) на 1ой точке. Сделал все дела (тп, столбы) призвал, поехал грамить. Во 2х. построил "мартиру" отобрали точку (починил или нет, у голема) саморазрушил, вернул себе цп, удобно не правда ли?! В 3х. если кто украл (видал такие случаи и 1 раз сам отжал, только она у меня уничтожилась после 2рого выстрела, не понял по чему) её просто сломать, да и еще и при этом немного цп восстановить. |  |  |  |  |
У сорки на волну откат 40 или 60 сек,не помню уж. А по поводу мортиры отличная идея,особенно поломка с возвращением стоимости. По сабжу: Дать паладину на порошки возможность получать КО. Порошок лечения - за каждые 100 востановленных хп ему дается 0.1 КО (КП,ЦП) Порошок маны - за каждые допустим 25 маны дается 0.1 КО Ну а порошок силы думаю не стоит. Так же можно бы было сделать получение КО на мощный хил (МБ2 который),знаю что уже отказали и многие это обсуждали,НО просто сделать так же как и обычный хил,по 2 КО за использование,или даже за 1 можно сделать.
_________________ Жалобы на игроков - community@panzar.com Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold- Все 20+ Я Вернулся!
|
Ср авг 08, 2012 2:53 pm |
|
 |
AlBundyRus
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:25 pm Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Сделать, чтобы танк отскакивал назад при притягивании цепью и жертву притягивал на место, с которого отскочил.
_________________
|
Ср авг 08, 2012 11:32 pm |
|
 |
Стиль
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:32 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Немного другое предложение. Предлагаю сделать чтобы капканы, мины небыло видно игроку вражеской команды. Ведь капкан, мина это ловушка которую маскируют. Вот представте, идет враг по миному полю а мины лежат на поверхности ну и какой от них смысл.
|
Чт авг 09, 2012 12:17 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Есть предложение по поводу скила танка "Цепь", заключается оно в том, что можно заменить скилл "Цепь" на скил "Вызов", танк кидает перчатку в противника (либо просто кричит) и противник (группа противников) всем кроме танка бросившего вызов наносит, скажем, 20% урона. По танку бросившему вызов проходит, скажем, 80% урона.
Таким образом удастся избежать массы проблем с этим скилом, а танку позволит лучше исполнять свои обязанности.
|
Чт авг 09, 2012 12:32 am |
|
 |
rep
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:33 am Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
драсти всем я приперся... я тут новенький и кстати не осилил 200 с гаком страниц так что извиняйте если спрошу то что уже спрашивали...
Теперь представим что я люблю играть людьми ... но хочу чтобы у меня был щит эээээ печалько игра не подходит для меня...или хочу быть эльфом но не магом а скажим берсом что опять облом? Воообщем предлагаю чтобы у каждой расы были возможности выбора класса (а рас я тут насчитал всего 4)...вот наконец сформулировал то что хотел сказать...
Объяснение вышесказанного: допустим я выбираю сначала человека а потом там будет выбор кем он станет и тут уже разделение на ваши 8 классов.
Почему я считаю это надо сделать: все очень просто есть уйма людей которые не прочь побегать в эту бяку, но побегав орком с щитом говорят: "ну не нравится мне его внешний вид" - и забивают на игру.
И второй вопрос, собственно почему я сюда вообще и пришел и пишу всю эту фигню, 8 классов это гуд да вот только про один класс вы совсем забыли. Считаю, что в игре не хватает лучников .... нет не те гномы-пулеметчики которые домажут по всем в области а чистокровного лукаря который пускает стрелы точно в цель и эффективен на дальних дистанциях против одной цели.
Почему я считаю что его не хватает: вчера играя я заметил что один из противников запрыгивает в текстуры и какимто образом (хз как он это делает пробывал 3 раза даже до четверти не долитал ) залезает чуть ли не на самую верхушку дерева. Достать его пробовал с помощью луку (инквизом гамаю) и понял что коцаю его по 70-100 он в ответ домажит фаерболом по дооофига + горение .... 2-3 тыколки и я покрыт хрустящей корочкой. Со второй попытки обежал дерево сзади и начал бить по сорке по 300 ( в спину видать я хз было долековато бил на вскидку ) получил шаром по морде но все же снял бяку с дерева. Спустя мгновение понял что на меня идет вар инквиз растояние было не большое переключиться на мечь смысла нет ибо не успею, убежать тоже не варик ибо вся выносливость ушла на прицел у лука всадил без прицела по 50 несколько выстрелов и отправился догонять сорку. Респанулся и понял что все усилия были четны, сорка на своем месте (на дереве) домажит все и вся, наши сорки тупо по ней не достают ибо текстуры ее закрывают не херово (кстати литературное слово). Собственно в зад пытался зайти, так он уже ученый, токо моя морда там появилась он меня тыкалками закидал и я лег... НАДОЛИ ГОВОРИТЬ ЧТО БОЙ СЛИЛИ? Вот и решил я отписаться что типо есть нужда в новом классе который мог бы атаковать на расстоянии не слабее мага и плюс быть подвижен во время атаки а не так как гномы
Скилы для него особо придумывать не надо стоит лишь глянуть на тогожи инквиза в конечном счете рога он и есть рога
PS скилы для лука могут быть:
1 владение луком ( несколько лв с каждым новым лв повышается домага + уменьшается затрата на выносливость)
2 Удар в спину ( повышает домагу в спину токо не надо делать ее такую большую как у инквизитора пусть будет плюс к шансу крит атаки токо крит атака не такая сильная)
3 обнаружить цель (обнаруживает невидимок)
4 улучшенный прицел (дает более приблеженную картинку в прицеле при стрельбе с лука)
Добавьте сюда пару стрел типо стрела замедляшка и стрела убивашка одна как вы понили замедляет вара другая наносит домаг побольше и моно чара в бой выпускать
АХ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ НАДО СРОЧНО ДАТЬ ЛУКАРЮ СПОСОБНОСТЬ ВЛАДЕНИЕМ МЕЧЕМ, НА ТОТ СЛУЧАЙ ЕСЛИ ВРАГИ ПОДБЕГУТ ЧТОБЫ БЫЛ ШАНС ЗАРЕЗАТЬСЯ ПО РЕЗКАМУ А НЕ ЖДАТЬ КОГДА ЭТО ОНИ СДЕЛАЮТ.
Ну наверное все фантазия у меня закончилась дальше сами думайте и решайте что да как....
PPS дочитал до конца? епть это как же тебе должно быть скучно что ты этот бред читаешь?!
|
Чт авг 09, 2012 6:32 am |
|
 |
l7apaHouK
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 12:51 pm Сообщения: 38
|
 Re: Предложения по игре
Очень хотелось бы увидеть функцию "переработка рун" Допустим, из 3х любых рун получается 1 random`ная. Таким образом можно будет получать из кучи ненужных рун парочку тех, что тебе жизненно необходимы.
_________________ Идёт акция "Оскорби кого-либо находясь в игре со мной - попади в список" (В список заносятся любые игроки, оскорбившие других пользователей игры Panzar). На данный момент в списке официально находятся 14/100 человек.
|
Чт авг 09, 2012 8:45 am |
|
 |
PeLmeSH
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm Сообщения: 323
|
 Re: Предложения по игре
В теме "Танки" была предложена неплохая идея на счет способности "цепь" игроком Frige. Хотелось бы узнать, возможна ли реализация данной идеи. 
|
Чт авг 09, 2012 10:50 am |
|
 |
evilsokol
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm Сообщения: 196
|
 Re: Предложения по игре
1) Убрать промахи по канониру,когда он делает сальто-паверку. 2) Порезать радиус удара капкана ( пускай канониры их просто будут ставить кучнее ),иногда по нему даже близко не проходишь, а он всё равно срабатывает,или рисуйте здаравенные капканы,как на слонов. 3) Нарисовать для приличия у турели взади броню,раз уж сзади техник неуязвим,то хотя бы нужно это показать;тем более как раз недавно сделали,что в турель садятся только гномы,поэтому можно сделать чисто под него; и о том как он туда залезет с бронкой сзади,не нужно задумываться,всё равно он туда перемещается + при улучшении брони турели,сзади тоже будет укрепляться. 4) Убрать притягивание цепой танков в неуязвимости,т.е. ты бафаешь неуязвимость,а тут какой-нибудь 10 танк кидает тебя в канаву. 5) Дать владельцам премиум аккаунта преимущественное право на вход в бой,неприятно когда платишь деньги,а тебя кидает в загрузке то в один бой,то ХОП! слетело и в другой, в итоге закинет в конец какого-нибудь боя.Время идёт, а прем не бесконечный.
Последний раз редактировалось evilsokol Чт авг 09, 2012 1:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт авг 09, 2012 12:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|