 |
Автор |
Сообщение |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Маленькое предложение в пользу "танков-щитовиков". Сегодня 2 сорки(по видимому - друзья) упорно просили меня как единственного танка в команде постоять на мостике с ними, и прикрыть щитом, ибо турельки их сливают раньше, чем они их.
В принципе что мы имеем. За каждый принятый снаряд я получаю 2 ед. опыта(вроде так), но! Такой способ зарабатывания опыта имеет смысл если противники хоть как-то в тебя стреляют. То есть я бы получил больше опыта, если бы под щитом вёл паладинов, берсерков, магичек и тд, но я оказал хорошую поддержку нашим соркам, которые как минимум 1-2 минуты изрядно сжигали врагов на выходе с респа, соответственно я хорошо помог защитить точку, соответственно своеобразно выполняю ключевую цель карты. Однако они ворвались в топ, а я получил жалкие гроши, т.к турели не успевали строится, а все остальные поняли что долбить по щиту бесполезно, и решили хоть как-то побить наших мдд.
Так вот к чему я клоню. Щит имеет вид дуги, можно сделать круглую область вокруг танка(когда он держит щит), как раз примерно под размер дуги щита. Смысл области в том, что она будет давать танку экспу за убийства союзников, находящихся в этой самой области. Дабы не было тупого фарма за счёт этой способности, как вариант можно ещё приделать только по отношению к Соркам и Техникам. Потому что только от них я слышал вайн "МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕКРЫВАЕТ, ИДИОТЫ1! Я ЗАТАЩУ ВЕСЬ МАТЧ АТВЕЧАЮ ДАЙТЕ АТСТРОИТСА!" Поэтому в принципе есть смысл помочь этим самым Соркам и Техникам нормально закрепится на позиции. Да и глядишь может добавит ещё капельку тимплея в игру.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Пн июл 23, 2012 2:29 am |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
у меня к разработчикам несколько предложений по сапёру Сделать Хранилище маны когда он построен все туда могут совать ману и она там множится  например построил сапёр эту коробку, и запихнул туда свою ману (можно выбрать сколько положить можно, но когда берёшь тебе по максимому выдаёт маны. если для этого не достаточно маны, то даёт всю ману что имеется) (100 штучек). через 10 секунд эти 100 маны превратились в 200. ещё через 10 сек эти 200 превратились в 400 и тд. можно сделать макс маны в хранилище 1000. например хил вынуждено активно пользуется исцелением. ну естаственно умего кончилась мана. он отбегает к хранилищу и юзает его (клавиша E). положим у него было 7 маны, после того как он заюзал хранилище, у него мана восполнилась до 100 а в хранилище соответственно уменьшилась на 93 (100-7=93). и хил побежал дальше лечить. просто его порошок маны даже 2 уровня не позволяет бесконечно юзать исцеление. и пусть сапёр получает 1 опыт за каждые 10 маны, которые его соратник взял. ещё предлагаю сделать автоматический огнетушитель, вокруг который раз в 3 секунды обрызгивает в конусе (как проклятие) всех соратников, тушит всё в радиусе действия, пачкает противников и снимает огненное проклятие. сапёр получает 1 опыт за тушение 1 пожара и 2 опыта за снятие проклятия также предлагаю сделать батарею, которая греет всех в радиюсе действия (опять за конус как у проклятия) (надель тоже греется и исчезает). не даёт заморозить соратников в радиусе действия и снимает ледяное проклятие. сапёр получает 1 опыт за разморозку 1 стака заморозки и 2 опыта за снятие проклятия ещё предлагаю (если это не слишком  ) генератор ветра. когда его юзаешь (клавиша E) он генерирует сильнейшую волну воздуха котороя расходится вокруг генератора и раскидывает всех врагов. генератор перезаряжается 10 сек. сапёр получает 1 опыт за помощь в уничтожении опрокинутого противника как от тотема. юзать генератор могут все соратники и сапёр, действует только на врагов предлагаю дать сапёру обычную гранату которая просто кидаеться, просто наносит урон и просто слегка откидывает врагов (не путать с опрокидыванием). ещё можно сделать генератор дыма. для врагов после постройки этого замечательного генератора всё постепенно станет серель пока не превратится в непроницаемый дым как туман на карте туманный перегон. ренератор подсвечивается красным и не смотря на густой дым это красное свечение можно увидеть и уничтожить генератор. после этого всё постепенно будет возвращатся в норму. если для врагов это мгла, то для соратников лёгкая дымка, не мешающая обзору, а всего лих дающая знать что враг почти ничего не видит/ничего не видит. однако враг будет видеть всё что находится в 2 метрах и ближе от него. ещё предлагаю дать гномам умение тепловизор. очки гномов становятся красными и он видит всех красными (инков в инвизе кстати тоже видит). это пока вся моя фантазия 
|
Пн июл 23, 2012 6:44 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по поводу скила канониров "замена стволов". Вся имба стволов заключалась в огромном дамаге, с дистанцией обстрела как раз все в порядке. Отсюда родилось предложение: снизить дамаг до уровня негрейженной пушки, оставить сплэш эффект, или убрать сплэш, добавить горение и вернуть первоначальную дальность стрельбы.
|
Пн июл 23, 2012 10:01 am |
|
 |
Xannom
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:45 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Товарищи разработчики!!! В связи с недавними истязаниями над канониром хотелось бы предложить следующее: 1) уменьшить стоимость стволов до 60 к.о. 2) дальность стволов сделать такой же как и у магичек выстрел
|
Пн июл 23, 2012 1:11 pm |
|
 |
grin
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
Предложение касающиеся не столько нового, как скорее старого) В первые же дни игры, как только докачался до соответствующих уровней, был очень удивлен анимацией прыжка берсерка. Получается этакий кузнечик, прыгающий на высоту в несколько раз превышающую свой рост и приземляющийся как заправский парашутист,будто силы притяжения и не существует вовсе(что-то подобное вытворял "Верджинья" в недавном фильме "Джон Картер"). На мой взгляд, несколько логичнее было бы сделать во-первых менее пораболичной дугу перемещения, во-вторых немного ускорить анимацию, дабы прыжок действительно был похож на прыжок. Так же можно добавить эффект, что бы при столкновении с другим игроком, тот отлетал в сторону. Это несколько добавит эпичности и сделает скиил более юзабельным по прямому назначению. А не как "я хочу запрыгнуть вон на тот камушек куда никто залезть не может" =)
_________________ В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности
|
Пн июл 23, 2012 2:43 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Предложение: Сделать еженедельный конкурс (видео) где победителем будет тот, кто продемонстрирует командную игру. Возможно, приз будет получать не только тот, кто заснял, но и тот, кто участвовал в этой самой командной игре (на усмотрение разрабов). Например, на конкурсном видео может быть заснято совместное уничтожение мортиры или стволов. Сборник такого видео будет отличным гайдом для новичков.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт июл 24, 2012 6:35 am |
|
 |
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Предложения по игре
1. Обязательно надо ввести наряду с "Help" и "Medic" хоткей для "Thanks". 2. Изменить дальность обычной турели и стволов и сделать её как у аркебузы. (Либо сделать хотябы дальность стволов равной дальности аркебузы). 3. Убрать хил инков от любых построек.
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
Вт июл 24, 2012 8:00 am |
|
 |
grin
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
Раз уж мы имеем дело с "симулятором сражения на холодном оружии" (ну почти  ) очень бы хотелось иметь возможность "отпрыгнуть" назад или в сторону от наносимого удара. Имеется в виду система как в Unreal tournament - жамкнул два раза кнопочку "назад" - персонаж отскакивает назад, 2 раза влево - влево и тд. Зачем это нужно? Предположим ситуацию - убив кого-то из врагов и потратив на него большую часть хп и стамины, ты сталкиваешься с его свежим тиммейтом, убить его ты уже не можешь - а он тебя уже во всю лупит через блок(а если это гном то вообще хана, заковыряет свой колотушкой только в путь) как в данной ситуации убежать? для этого мне нужно одновременно совершить несколько действий: 1) уловить момент между ударами 2) отжать блок 3) резко развернуться(подставив под удар пятую точку) 4) попытаться убежать лично у меня, как правило все оканчивается на 3 пункте) может конечно руки кривоваты.. а вот будь возможность отпрыгнуть - ситуация бы в корне изменилась, хоть какие-то шансы были бы) Кроме того, наличие такой фичи недурственно помогло бы уворачиваться от метко пущенного в тебя шарика колдуньи, выстрела из аркебузы и тд, потому как сейчас шанса на спасение от метко пущенного снаряда маловато.
_________________ В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности
|
Вт июл 24, 2012 8:40 am |
|
 |
grin
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
Здравствуйте, уважаемые разработчики и игроки, небезразличные к судьбе такого многообещающего проекта «Forged by chaos». Причиной толкнувшей меня на написание сего поста является желание как-то обобщить высказанные игроками пожелания по развитию проекта и донести их в удобоваримой форме до разработчиков. Итак, приступим. Для начала, мне хотелось бы провести краткий анализ того, что мы имеем сейчас. А имеем мы прекрасно реализованный визуально, с незначительными огрехами, хорошо задуманный продукт. Несколько типичных для игр подобной направленности архитипов персонажей: танк, инициатор, дд, саппорт. Несколько ограниченное, но все же взаимодействие их между собой, довольно бодрый сеттинг, этакий скирмиш родом толи из кваки с тим фортресом, толи из контры с дотой. В общем все в меру «стандартно хорошо». Однако создается впечатление, особенно усиливающиеся в свете последних исправлений, что у разработчиков возникли некоторые затруднения, которые рано или поздно настигают любой мало-мальски интересный, развивающийся и многообещающий проект. В частности – куда двигаться дальше? Исходя из мнений, высказывающихся игроками на форуме, основной упор следует сделать на усиление командных взаимодействий, направить игроков в сторону командной борьбы за победу, нежели бездумного истребления всех и вся в погоне за легкими очками. Как же этого добиться? В первую очередь следует увеличить награду за победу, потому как сейчас, по большому счету, не важно, выиграл ты или проиграл – свою награду ты получишь. Это уже будет способствовать усилению общекомандных усилий для заполучения победы. Далее, дабы стимулировать желание игроков играть саппорт классами, а не вайнить на форуме по поводу урезания их атакующих способностей, стоит увеличить награды за саппорт действия. Так-же стоит добавить какие-то приятные плюшки, стимулирующие команду опекать, холить и лелеять своих саппортов. Как-то, например, в зависимости от уровня телепорта он бы кроме телепортации при использовании давал дополнительные бафы, в течении какого-то времени после выхода, увеличение скорости перемещения, скорости атаки. Стоя рядом с турелью получал бы увеличенную защиту и т.д. //Подобный шаг к слову, смог в корне изменить отношение игроков к классам поддержки в таком меганогебаторском проекте как Heroes of Newerth, осонованом на DOTA.А это говорит о многом.// Смотрим дальше, судя по неадекватно раздувшемуся топику «предложения по игре» игрокам скучно. Да-да, именно скучно. Игре не хватает разнообразия и выражается оно не только в ограниченном числе карт, так же, в зажатом в рамки дерева умений персонажей. Давайте посчитаем, что у нас получается? Мы имеем 8 персонажей, у которых активно используется 4-5 скилов. Маловато будет. Видя перед собой тот или иной класс можно со 100% уверенностью предсказать, как он себя поведет и что будет делать. Нет простора для фантазии. Так же не хватает разнообразия и в игровом плане. Неплохо было бы сделать больше режимов, причем не обязательно каких-то извращенно заумных как CTF или Domination. Вполне можно дополнить игру простыми режимами наподобии командного дефматча, с некоторыми оговорками разумеется, в угоду саппорт, опять-же, классам. Потому как вполне себе прогнозируемо что самым эффективным персонажем в классическом дефматче будут берсы. Как-то так. Благодарю за внимание, жду помидоров.
_________________ В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности
|
Вт июл 24, 2012 3:54 pm |
|
 |
Coxzyy:C
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 5:42 pm Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
Простите если был повтор, но можно-ли предложить что-бы сообщения в личку издавали звук? Что-то вроде щелчка, иногда игра бывает свернутой. Желательно с функцией выключения.
_________________ Всем добра C: Я хил, я нехочу хилить. Я хочу бла-бла-бла. Roqzyy , Le1bzyy , Lor1xzyy , Rochmond + Coxzyy , 1mpagee.
|
Ср июл 25, 2012 9:41 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|