Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 28, 2025 3:07 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
MaiDaneK писал(а):
Режте болты морозкам. За*бали уже по 800 сносить с 1 нюка, так еще и ЦП фармят. На 30-х ниодна морозка не отыгрывает своей роли, все только как м*даки снежками перестреливаются, а потом ловишь одни инстанты.

по 800? это околонаучная фантастика (если ток руны на мастери сунуть, но тогда ХП не будет).

_________________
ИзображениеИзображение


Сб июл 14, 2012 6:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте наконец уже возможность строить на трупах и на неровностях!! :x :x :x
Любой маленький камешек и уже ничего построить нельзя :x :x :x

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Сб июл 14, 2012 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Впервые мне в голову пришли предложения по игре, не связанные с нытьем про имбаинков и несправедливость баланса, вот они:
1) На каждой мапе должно быть некоторое кол-во бочек, чтобы уничтожать черезчур плотно засевших канониров, ибо иногда их руками выковырять фактически невозможно, к примеру в палатке на пятой точке осады болотного форта. И кстати про форт, если уж убрали возможность строиться на тряпичных палатках, может, сделать их разрушаемыми? тогда и нужда в бочках пропадет
2) Нужна функция смены оружия ближнего боя на оружие дальнего боя колесиком мыши или какой-то клавишей, ибо это куда быстрее, удобнее и привычней, да и на панели не придется место занимать, и шанс, желая включить керн\аркебузу, а получения прыжка\телепорта сводится к минимуму.

Пока что все:-)

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Вс июл 15, 2012 12:30 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 2:37 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести в игру "Автозаточку" вещей (пусть она появляется на высоких лвлах). Суть её работы: ты выбираешь сумму золота, которую готов потратить на заточку и выбираешь на каком уровне шмотки скрипту стоит остановиться. Нажимаешь кнопочку и процесс заточки пошел. Это позволяет экономить время и нервы игрокам (и ты не слышишь в скайпе отборный мат друзей, когда они ломают шмотки)))) ;) .

Еще в игре не мешало бы поправить текстурки...Играя инквизитором и бегая повсюду, я часто соскальзываю с камней, возвышенностей или просто "сёрфю" по ним ( такое ощущение, что я бегаю по льду всё время!!! ). Часто застреваю и ничего не могу сделать...Хотелось бы, чтоб это исправили... :roll:


Последний раз редактировалось DeadKeLeVRa Вс июл 15, 2012 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс июл 15, 2012 3:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю заменить интерфейс в игре, вместо вкладок сверху сделать карту (вроде карты города) где будут отображаться активные зоны: кузница, арена (я надеюсь ее все таки сделают), алтарь, рынок (приятно иметь возможность торговать) ну и т.д. Это, на мой взгляд, более интерактивно! И для большей балансировки можно ввести города: 1) лоу-левел город(0-4 лвл); 2) 5-9лвл, ну и 10-19..20-29(30 пока макс лвл не поднимут) соответственно. Это даст возможность воевать с людьму у которых еще не появились более "нагибонские" скилы, и это только в том случае если народу будем много, иначе не найдем команды для матча:) На этом пока все, спасибо.


Вс июл 15, 2012 7:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:47 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Я тут заметил что у канониров совсем не используется штык на аркебузе. Я предлагаю сделать так: если зарядить аркебузу картечью и выстрелить, то отбрасывать должно и врага (при этом гном должен подниматься быстрей врага), и потом пожбежать к лежащей жертве и заколоть ее с одного удара. Это что-то вреде как у орков. Просто реально зачем штык если он не используется? Надо это исправить ребят. 8-) Еще предлагаю сделать 3-й уровень по улучшению брони.


Вс июл 15, 2012 11:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
IceNorth писал(а):
Предлагаю разработчикам вести для себя полную статистику всех сырграных игр (какой класс сколько в среднем фармит, каким больше играют, и т.д.), и исходя из этой статистики править баланс классов. Просто сейчас, исходя из опыта игры, можно предполоджить, что вы этого не делаете, а проводите правки баланса "на глаз", из личных симпаий к тем или иным классам, или даже вовсе ориентируясь на форумное нытьё.


Разработчики под контролем демонов из Сказанных во тьме, ибо они режут всех во всем, кроме инквизиторов.


 
Сделайте барьер сапера немного выше. Ровно настолько, чтоб его нельзя было перепрыгнуть. Это решит сразу две проблемы: защиту построек, к которой может любой берс запрыгнуть, не юзая боевой прыжок, и снести к чертям, а так же проблему застревания прыгающих. Я понимаю, что есть места, где стенкой защищается телепорт, и союзники вынуждены ее перепрыгивать, но для того, чтобы защищать молот не бесполезным заборчиком, через который можно перепрыгнуть, что уж говорить о болтах, а надежной преградой..

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пн июл 16, 2012 1:28 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 2:44 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Почему бы не добавить тёмного мага (что то вроде колдуна), или ещё кого то. Жаль, что лук в этой игре по моему самое бесполезное оружие, а так... Можно было бы сделать лучника. Или тёмного рыцаря там.. (из класса людей). Так как есть огонь, лёд и другие, а вот тьма например тут не задействована, можно взять её, как одну из стихий.. Вообщем идея вроде не плохая. Конечно же не сейчас, а может быть позже, по мере развития игры этим можно заняться. Хотя, может идея и бредовая, но если взглянуть со стороны, кто бы не захотел поиграть за тёмную сторону :twisted:


Пн июл 16, 2012 3:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Предложения по игре
Измените, пожалуйста, внешний вид тотема на более стим-панковский.(Если мне не изменяет память, тотем был вообще скилом орков, вот им такой подходит, а для гномов как-то неочень)

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Пн июл 16, 2012 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю покрасить индикатор получаемого опыта в цвет команды, за которую играешь.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн июл 16, 2012 10:41 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB