Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 3:43 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложение.
Как раз статистика нужна. И желательно ен только килов/дезов/ассистов. А ещё выполнение ключевых задач, аля "Простоял на точке: Over 9000 min." Чтобы знать кто фрагодр... Гонщик за фрагами :) а кто выполняет задания.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Чт апр 12, 2012 6:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 8:21 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Предложение.
дроп угля бы поднять, а то поднимаешь 1 лвл и еле еле на шмотку наскребаешь, а шмоток 4 помимо щита и меча. Не успеваешь одется в шмот 4 уровня, как нужно уже в шмот 7 уровня влазить, а требования по ресурсам в 2 раза почти выше.


Чт апр 12, 2012 8:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:18 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложение.
Не знаю говорили или нет. Но за выиграш ничего не дают. Было бы разумно давать бонусный ресурс или золото.


Чт апр 12, 2012 8:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Сообщение Re: Предложение.
Думаю надо что-то делать с цитаделью алхимиков, ибо она ужасно сложная для атакующих, особенно при текущем балансе.
Вся карта это узкие проходы и стены, рай для волшебниц. Если у защитников есть хотя бы одна сорка(высокого лвла) исход боя я думаю почти предрешён. Парой тройкой молний сорка легко сносит всю атакующую команду команду (на точке за главными воротами ,например), и при этом зарабатывает ещё огромное кол-во ЦП и может так фармить сколь угодно долго. Куда не стреляй(молниями) на главном входе попадёшь либо в землю, либо в стену, потому ни щит танка ни блок не способны помочь защитникам простоять на точке.

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Чт апр 12, 2012 1:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Предложение.
Поиграл несколько вечеров за разные классы, в целом понравилось. Неясно, что с балансом на хай-лвл, но по первым уровням такие мысли.

1. Сделать быстрее прокачку вначале. Даже если играть с премиумом и стабильно получать по 500-600 очков за бой (без премиума сейчас выше 250-300 очков не видел ни у кого), до 4 уровня придется ползти 10 боев, а это 2-3 часа. Если же учитывать, что в игру будут приходить новички, которые будут набирать гораздо меньше очков, да и премиум сразу не купят, то даже до 3 уровня они будут качаться часов 5. Это очень долго. Люди практически не будут видеть прогресса своего персонажа и уходить из игры, даже не поняв ничего толком. Начальные шаги должны быть быстрыми, тем более во f2p игре, где от этого сильно зависит ретеншн.
Как вариант, сделать на первых уровнях прокачку, не зависящую от наличия премиума (то есть давать всем столько опыта, будто они на премиуме), а уровня с 4 оставить все, как сейчас. Это повысит ретеншн и даст игрокам больший стимул купить премиум. При этом вряд ли повлияет на желание игрока сразу купить персонажа 10/20/30 уровня.

2. Множитель опыта для выигравшей команды не решает проблему классов, которые в принципе получают за бой меньше опыта. Может, стоит ввести фиксированный бонус за победу (зависящий от режима и карты)? А еще хорошо бы давать небольшой бонус за первый бой (или первую победу) за день - будет стимул у игроков возвращаться ежедневно.

3. Сделать иконки баффов и дебаффов более информативными. Иконки довольно большие, и на них без проблем поместится оставшееся время действия эффектов (например, играя инвизитором, приходится про себя считать, сколько секунд инвиза еще осталось) или их силу (например, скорость хила или урона от дотов типа огня). На некоторых иконках таймер присутствует, но хотелось бы видеть его на всех.
И время отката абилок в виде синей полоски тоже не очень наглядно. Почему бы не сделать, как в том же WoW?

4. В данный момент приходится тратить таланты на крафт или мириться с низким шансом крафта. Возможно, это завязано на монетизации (взял кузнечное дело, скрафтил что надо, сбросил таланты за деньги, взял боевые таланты), но это не очень хорошо сказывается на ретеншене. Стоит или повысить шанс успешного крафта низкоуровневого шмота и перенести кузнечное дело на 10-20 уровень, или вообще убрать эти таланты и ввести предметы, повышающие шанс крафта.

Или вообще сделать так, чтобы шанс успешного крафта зависел от кол-ва потраченных ресурсов. Например, из двух досок древко получается с шансом 65%, из трех досок - с шансом 100%. Это, во-первых, будет стимулировать продажи премиума, во-вторых, игроки сами смогут решить, какие риски они хотят.

5. Понятно, что на невозможности обмена предметами завязана монетизация, но надо разрешить игрокам обмениваться хотя бы ресурсами. Пусть только с друзьями и соклановцами - ради повышения социализации.

6. В игре не так много текста, но очень много грамматических ошибок. Пусть это бета, но нанять корректора для вычитки столь малого объема текста обойдется совсем недорого, а впечатление от проекта улучшит значительно.

7. Сделать черный список в чате и мьют, чтобы можно было отключить плач "военов", которые плетутся на последнем месте по очкам, а во всех неудачах винят команду. Думаю, большинство играет не ради того, чтобы маты и оскорбления читать.

8. Не у всех умений информативная анимация. Часто непонятно, умер враг, его сбили с ног дубиной или он упал на льду. Может, у убитых прятать флаги? Тогда будет ясно, что если лежит персонаж с флагом за спиной - это недобитый враг.


Чт апр 12, 2012 2:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложение.
Esmer, спасибо за конструктивную критику.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 12, 2012 2:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm
Сообщения: 196
Сообщение Re: Предложение.
можно добавить новые виды наблюдения после смерти (за союзниками, ключевыми точками,но не за врагами),чтоб не только на труп смотреть.


Чт апр 12, 2012 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложение.
будут


Чт апр 12, 2012 6:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:16 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложение.
Почему не сделают нормальный баланс по тимам? Я понимаю, что народа пока немного, поэтому по лвлам большой разброс, но вполне реально сделать, чтобы в обоих тимах было более менее равное количество одинаковых классов. Просто постоянно сталкиваюсь с тем, что в одной тиме 3 берса, танк + хил, а в другой 2 берса без хила, естественно центр уже никак не занять и если нужны поинты опыта, можно выходить из игры. Ок, дисбаланс по лвлам, но можно же перекинуть одного-двух берсов ко второй тиме. Или например в одной тиме 4 берса, в другой тоже, но в первой 4 хила, а во второй 1, почему не перекинуть 1 хил во вторую. А так сразу понятно, что первая тима вин. Из этого следует, что 70% матчей просто неинтересно играть.

Сам играю за танка, кроме тяжелого кача, добавляются еще эти проблемы. Часто бывает, что в одной тиме есть хил, а в другой нет, это решает почти всегда. Я например не против подождать минутку другую, но сыграть интересную партию, чем просто тупо сливать. 150-200 экспы в слабой тиме на 7 лвл ужасно мало.


Чт апр 12, 2012 7:29 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложение.
Несколько предложений и от меня..

Крафт:
бутылки:
На начальных уровнях бесполезны, особенно на маленьких картах. - можно добавить бонус на матч, когда выпил бутылку, в виде небольшого хп/мана/стамина регена. Регенерация не стакается, если выпиваешь вторую бутылку.
Ещё очень нужна кнопка крафтить все начальные бутылки, а не по одной..

руны:
Не заметил накладывается ли на них бонус с кузнечного дела, но шанс маловат, а падают очень редко. хотя можно оставить и так как есть, и добавить рецепты, где скрещиваешь руну с продвинутой бутылкой и при использовании в матче получаешь бонус например к макс хп на пару минут и т.д.

Вещи:
Всё устраивает в принципе, кроме того, что я уже 10 лвл, а ресурсов еле на шмот 4го лвл накопил + кучу раз неудача при создании. в итоге мне уже нет смысла делать дубинку 7лвл, и я сразу буду делать 10го. Это считаю плохим ходом со стороны разрабов. Каждый перс должен пройти полный путь. решается это просто - что бы создать вещь например 10 лвл, то в рецепте должна быть вещь предыдущего лвл. Это всё конечно при условии, что количество вещей в магазине не изменится. :-)

улучшения:
Как я понял, бонус кузнечного дела на это тоже не накладывается. маленькая цена, 50% шанс при условии, что при неудаче ты потеряешь все стаки.... как то неправильно на мой взгляд.. Я бы пошёл от обратного так сказать.. 95% шанс на улучшение, ограниченное число стаков на вещь(например 100), большая цена или растущая в прогрессии, стаки также теряются все при неудаче, ну или 2/3 от того, что уже заточено.

Прочее:
1)У берсерка убрать крит с пробивающего удара, но возможно дать возможность откидывать им через блок.
2)Разрешить подлому удару срывать ПА. тут я объясню..паблик, начальные уровни, всем насрать на союзников, никто ни с кем не общается, каждый сам за себя... встретились далеко от союзников два берсерка, встали в блок.. ну вот и всё.. у кого есть пробивающий удар тот отнимет возможно немного жизней и то если повезёт. В большинстве случаев это заканчивается тупым стоянием в блоке дабы не пропустить ПА, можно конечно и убежать. сорвав ПА, есть возможность отобрать стамину и настучать по голове обычной атакой 1-2 удара.

пока что всё. больше идей не было)
P.S.
1)не знаю баг или нет, но когда пропустил ПА от берса и улетел на откосную поверхность(наклон градусов 45 где-то) и по сек 10 скатываешься по ней на спине)) очень раздражает.
2) Ночью мир фентези превращается во вселенную звёздных войн. Я один берс, хил или инквиз,возможно один техник, и остальные штук 5-8 магички всех сортов, короче гора сыкунов - против полностью перемешанной комнды 3-4 уровней, превосходящей числом на человека 3. Смешной баланс конечно.. :-) стою один на точке, а вокруг все только стреляют и стреляют...

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Последний раз редактировалось MaNGusT Чт апр 12, 2012 8:08 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт апр 12, 2012 7:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB