 |
| Автор |
Сообщение |
|
Nexmean
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 3:05 am Сообщения: 5
|
 Re: Предложение.
Хотелось бы увидеть больше взаимодействия между игроками вне боя. Торговля например, общий чат. Также хочется развитой экономической системы для той самой торговли.
|
| Пт апр 06, 2012 8:36 am |
|
 |
|
Rcf
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:32 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложение.
Играю на паладине, поэтому буду писать предложения от своего класса. Во первых система аур по которым определяешь здоровье персонажа совсем не идеальна, когда перед тобой стоит 7 милишников, то их ауры сливаются на экране и если у 6 синие хп, а у одного зеленое отличить этот момент становится проблемно. Как вариант предлагаю сделать включаемую опцию полоски хп над головой, как во многих играх, пусть она меняется в размере и по цвету как аура. Эта система также даст возможность играть дальтоникам за класс паладин, что система с аурами исключает (а это несправедливо и неправильно). Во вторых ренж массового хила в системе нон таргет. Как отличить где 6 метров, а где 9, не с линейкой же мне бегать замерять. Создается впечатление, что буст ренжа масс хила является каким то больше для галочки в плане игрового процесса. Во время активного боя очень тяжело отличить где заканчиваются 6 метров и начинаются 9. Предлагаю сделать ренж фиксированным, а буст масс хила должен быть только в плане силы лечения. Также не всегда понятно какие цели захватывает масс хил, возможно нужно сделать какие то отличительные знаки (особая подсветка, значек над головой). Третье заклинание очищение абсолютно не юзабельно на ранних лвлах. Единственное опасное заклинание на раннних этапах игры является замарозка, а вкладывать очко таланта в скилл который заюзаешь три раза за игру (в лучшем случае) нет смысла. Сейчас горение сорки проще выхилять хилом, чем тратить нужное очко таланта. Сильные дебафы же появляются на более поздних этапах игры. У очищения также как и порошка маны, есть еще один недостаток, а именно для новичка не понятно будет ли он получать очки опыта за эти скиллы. Предлагаю сделать пометку о получаемом опыте в описании этих скиллов. Абсолютно не понятно зачем паладину лук, если вы хотели дать возможность хилеру добивать убегающие цели, то не нужно было это делать вынося скил в отдельный талант. Порой времени не хватает даже, чтобы нужный порошок зажечь, не говоря уже о том, чтобы лук достать и в кого то стрелять. Лук должен быть дополнительной возможностью с первого лвла с пометкой о слабости этого скилла.
|
| Пт апр 06, 2012 9:09 am |
|
 |
|
KaMeG
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложение.
Играя за каононира очень часто замечаю такие действия со стороны противника: какой нибудь милишник(допустим берс) подкрадывается к турельке гнома, гном как порядочный хозяин турели выползает чтобы ее защитатить, и после непродолжительной схватки противник как нивчем не бывало прыгает в твою собственноу турель О_о и будь любезен и без того слабым(относительно других классов) уроном разбирай свою собственную турель, а потом еще и орка добивай. То есть что вылезал гном что не вылезал из турели он в любом случае ее теряет, и очень обидно если оная с улучшениями. По моему надо как то ограничить использование вражеских построек, например запретить использовать вражескую турель если ее хозяин находится в радиусе 8ми метров от нее. Убей гнома потом используй его турель, не жалко. Либо возможность хозяину выбить противника из его турели без нанесения ушерба самой турели.
_________________
|
| Пт апр 06, 2012 9:22 am |
|
 |
|
KaMeG
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложение.
Предлагаю сделать расширенные настройки графики. Сглаживание, тени, текстуры и так далее и тому подобное. А то настройки типа "плохое-нормальное-хорошее-лучшее", как по мне так являются дурным тоном по отношению к игрокам которые в состоянии сделать выбор какими параметрами жертвовать для хорошей производительности на своем железе.
_________________
|
| Пт апр 06, 2012 10:59 am |
|
 |
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Предложение.
Предлагаю сделать группы в пять человек и бои 10х10.
_________________ Ем детей.
|
| Пт апр 06, 2012 1:04 pm |
|
 |
|
Zodchyi
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
|
 Re: Предложение.
Предлагаю красить щиты.
_________________
  ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
|
| Пт апр 06, 2012 1:16 pm |
|
 |
|
qazqazqaz
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:35 am Сообщения: 214
|
 Re: Предложение.
Пожалуйста, сделайте активацию рун правым кликом или дабл кликом, а не перетаскиванием на шмотку. Хотел поменять в инвентаре местами предметы и вставил руну.
|
| Пт апр 06, 2012 1:23 pm |
|
 |
|
UBIYCHA
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 6:26 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложение.
Предлагаю сделать Чат в Ангаре.Или как его назвать.В лева в низу.Очень полезная вещь.И игра оживет сразу.И нужно исправить.Когда игру сворачиваешь.Она становиться в оконный режим.Очень печальная вещь.И можно было бы на ЗБТ сделать.Побыстрее прокачку.Всеравно вайп же будет.Да кстати.До лета Обт будет???То есть.Что бы уже можно былоб качаться.И не думать.Зачем я сейчас играю.Если будет вайп.И в голове.Надо тормознуть.А то надоест быстро до Обт.Ответьте пожалуйста.Хотя бы примерные сроки.
|
| Пт апр 06, 2012 1:34 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
Как только мы исправим все текущие проблемы, мы начнём ЗБТ Если хотите насладиться игрой полностью, то я бы ждал ОБТ или релиза
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт апр 06, 2012 1:49 pm |
|
 |
|
Петроник
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:21 pm Сообщения: 101 Откуда: https://vk.com/radvse
|
 Re: Предложение.
Жутко техники бесят. Гораздо лучше было бы если этого класса не было.
Все должны бежать, что-то делать, а они тупо пушку построили, и сидят фраги снимают. Игра, всё-таки должна удовольствие приносить, а не раздражать тем что ты не можешь появится на этой территории из-за того что один техник поставил пушку.
Фана мало.
Только что - в игре у противников несколько техов (3-4), у нас один танк, они с разных сторон закрепились и лупят центр как нефиг. Сносят их - тоже мне проблема, построю заново, и опять пулять.
Ничего сложного за них нет.
За сопра надо думать куда ставить то-то, что бы и команде удобно, и снести врагам сложно было (опыта за снос нереально много дают, учитывая что опыт с тп идёт если за 20 сек тпшник убьёт кого-то, вообще нереал. Получается ставить надо вообще близко, а из-за моря опыта с них они всегда в фокусе, так что либо опыт и корми им же врагов, либо нормальное место, но без опыта).
_________________ Аудиосериалы под моей режиссурой: Ржавчина Бравые Останки Операция "Странник" Номоари. Утраченный миф Второй хозяин
|
| Пт апр 06, 2012 3:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|