Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 10:42 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Предложение.
Предлагаю, чтобы количество опыта после раунда наглядно наростало как в батлфилде! Ато профит не нагляден.


Пн апр 02, 2012 9:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 2:25 am
Сообщения: 21
Сообщение Re: Предложение.
Может добавит покупку ресов в магазин?


Пн апр 02, 2012 9:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложение.
команда победившая в бою получает 1.5 х опыта. По моему это немало

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн апр 02, 2012 9:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложение.
может выбор пати сделать по лвл? пусть будет меньше народу, зато более одинаковый лвл
когда в бою присутсвуют на 4 и выше лвл чем ты, то это сильно уменьшает набор опыта. Один раз мне повезло попасть в бой где все были +-2 лвл от меня и там я за раз набрал опыта в 3 раза больше чем в бою когда участвуют 8+.
Если они перекачались так быстро пусть между собой и играю имхо

насчет того что они не влияют на баланс, то почему они всегда в верхних строчках по очкам. Насчет баланса да они играют друг с другом хай вс хай, но портят игру всем остальным


Последний раз редактировалось Abaddon Пн апр 02, 2012 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 02, 2012 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Сообщение Re: Предложение.
Предлагаю разрешить обмениваться ресурсами хотя бы между друзьями.
У паладина в скваде по жизи нет палок, а они ему позарез на жезл нужны (все что были сфейлил на крафте), так и бегает с первым.
В то же время у меня совсем не выпадает железо, но зато 10 палок повыбивал.

_________________
787


Пн апр 02, 2012 10:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложение.
Kailinin писал(а):
Предлагаю разрешить обмениваться ресурсами хотя бы между друзьями.
У паладина в скваде по жизи нет палок, а они ему позарез на жезл нужны (все что были сфейлил на крафте), так и бегает с первым.
В то же время у меня совсем не выпадает железо, но зато 10 палок повыбивал.

или сделать что то типо аукциона


Пн апр 02, 2012 11:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:19 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Предложение.
нужно увеличить шанс выпадения ресурсов (не травок, а всего остального) раза в 3, ну или убрать нафиг эту ужасную систему крафта, ибо крива до безобразия.
Плюс, надо что-то делать с набором опыта у деф классов (не рдд), танком качаться нереально медленно.


Пн апр 02, 2012 11:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 2:20 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Предложение.
Обмен или продажа ресурсов была бы очень кстати... скапливается уголь и железо, нет шкур...


Пн апр 02, 2012 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Предложение.
AriOrH писал(а):
команда победившая в бою получает 1.5 х опыта. По моему это немало


Танк,который все делает правильно наберет 60 опыта максимум.При победе это 90!Максимум 90!
Танк,который "фрагодрочит"(это не я придумал,так на пабе сейчас говорят) наберет от сотни и выше,а шанс на выигрышь у него все еще есть.

На самом деле так у большинства классов.Пал,который "зацепится" за батькой "фрагодрочером" наберет в мульон раз больше,чем пал,который захилит танка и удержит точку,гарантируя победу.

Убиваторы вам скажут спасибо,что вы умножили их очки,но сами вы нифига не получите.

Победа?А зачем?Нам за это не платят.Видимо разрабы решили,что победа - это не цель,а просто бонус.

А ведь все,что нужно сделать,чтобы победа была целью - изменить последствия победы,а именно - +100 опыта или X1.5 очков в зависимости от того,что больше.

Я танком буду глотки врагу рвать ради победы,если так сделаете.А сейчас мне абсолютно пофиг на победу,как и большинству

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Вт апр 03, 2012 1:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:10 am
Сообщения: 26
Сообщение Re: Предложение.
Новый диспел паладинов стал никчемным спелом. Старый был еще терпим, а сейчас в баю диспелом никто не пользуется и я думаю не будут.
Причина: тратить 25 cp и ЕСЛИ повезет задеть 1-2 человек...Мне кажется он какой-то баговонный. Не раз замечал вроде идет анимация задевает всех, но снимаются эффекты только дай Бог у 1-го человека, который прямо в платную стоит(даже с 5 метров).
Предложения:
1)Вернуть старый диспел. Можно сделать, чтобы он действовал полукругом(R=5м.) перед паладином.
2)Или увеличить радиус конуса нового и подправить анимацию(сделать более четкую,а то вроде попал, но эффекта ноль).

_________________
ИзображениеGosha


Вт апр 03, 2012 2:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB